Вы не вошли.
АНОН я иногда сижу с ребёнком, и мы смотрим мультики, я всякий раз охуеваю от этого яблока! ИМЕННО ИЗ-ЗА ЧЕРВЯ
Обнимашки
Штушу-Кутушу кто боялся?
Я!
"Калиф-аист", "Сказка странствий", и те же "Разлученные" и "Дикая охота короля Стаха" с детства нравятся.
Анон, ты это я. Сам обожаю все перечисленные тобой вещи, тащусь, как удав по стекловате. При этом с воплем ужаса лезу на шкаф от Чучи. Блядьпиздецмоиглазашоэтозаебанаяхуйня - первое впечатление от увиденного))) До сих пор не могу заставить себя пересмотреть на смотря на тягу к мазохизму.
И ЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! А пересматривать боюсь.
АНОН я иногда сижу с ребёнком, и мы смотрим мультики, я всякий раз охуеваю от этого яблока! ИМЕННО ИЗ-ЗА ЧЕРВЯ
Какое-то яблочко-зомби
Меня Кинг так не криповал, как криповал Андерсен. Все эти Красные башмачкм и Девочка, наступившая на хлеб... Особенно эпизод во второй, где она статуей в аду стоит и по глазам мухи ползают, брр. И Анне-Лисбет, кажется, где она ночами сыну могилу рыла на песке на берегу.
Андерсен очень страшный.
Да, ебанашка чёртова.
АНОН я иногда сижу с ребёнком, и мы смотрим мультики, я всякий раз охуеваю от этого яблока! ИМЕННО ИЗ-ЗА ЧЕРВЯ
У меня был, кажется, журнал, где была похожая картинка с человеком
Чуковский. Это такой Стивен Кинг для дошколят.
Самая сильная травма детства! "Приносите мне сюда ваших деточек, я сегодня их за ужином скушаю!". И плачущие зверушки понесли ему своих детей. Вот где был пиздец!
Или ещё:
"Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?"
Ну и моё любимое:
"Дети плачут и рыдают,
Бармалея умоляют:
"Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!"
И картинки у меня в книжке были такие... в красно-чёрных тонах. Бля. Вспомнила и опять накатило!
Ещё Линдгрен вся. Чудовищные книги! Что Мио (мне казалось, что его в парке маньяк убил и всё это "царство" - бред), что Пеппи (сумасшедшея девочка и доверчивые дети), что Карлсон (воруй, ври, еби гусей, предавай). Эмиля всегда было жалко до слёз.
Только Рони более-менее на фоне всего остального. Но и там крипоты хватает. "Будешь работать, пока кровь из-под ногтей не потечет!". Бррр.
Отредактировано (2015-11-29 06:57:31)
4 слова, фильм "Кот в шляпе".
Да, ебанашка чёртова.
Андерсон-то? Это да. Обожаю с детства и по сию пору (а мне уж пятый десяток), со всеми этими его красными башмачками!
Кстати, вот ещё "Спасибо, Оскар" Уайльд хорошие сказки писал, добрые такие. Тоже люблю, да.
что Карлсон (воруй, ври, еби гусей, предавай).
Блин, это ж Эрик Картман, только сейчас поняла.
Кстати, вот ещё "Спасибо, Оскар" Уайльд хорошие сказки писал, добрые такие.
Для личинки они неинтересны, а подростку-пиздострадальцу еще как заходят.
В детстве у меня была такая книжка http://j.livelib.ru/boocover/1000019899 … telej.jpeg
, и самая криповая вещь оттуда - "Зов мельницы" , знатный хоррор, как по мне http://norvegus.ru/chitat-onlajn/yunas- … nitsy.html
Помню, еще в детстве напугала "Американская сказка", сцена с пожаром. Брр.
Отредактировано (2015-11-30 01:32:36)
Блин, это ж Эрик Картман, только сейчас поняла.
Эрик Картман с пропеллером. Анон, сука, что ж ты делаешь?
Анон, который в незапамятные времена спрашивал про сказки про утонувшего щенка и жестяного робота - это, часом, не Витауте Жилинскайте автор?
Ты себя на месте Суок в роли куклы наследника Тутти представлял?
В фильме Суок и Тутти тоже брат и сестра? Не помню.
Я себя больше в той сцене, где она с Просперо и пантерой выходила, представляла. И на месте гимнаста Тибула, когда он шёл над площадью. В героических, так сказать, тонах.
А кинковыми были моменты, когда наследник Тутти был весь такой беззащитный и ранимый - когда его куклу гвардейцы ломали, и когда ему в ухо снотворное капали. :3 Ну, сейчас-то уже нет.
А в фильме об этом вообще не упоминали, оставили за скобками (анон погуглил :3)
Оу, а анон Черную Курицу вспоминает. Вроде и ничего страшного по сюжету, но тот момент, когда говорят, что все, - все хорошее и волшебное закончилось НАВСЕГДА, причем потому, что маленький (маленький, ять!) мальчик не выдержал побоев и рассказал все равно не поверившему ему воспитателю про волшебный народ, - это вообще пиздец. Боль и Безнадега в абсолюте. А особенно, - что маленького мальчика за это обвиняют. Он же ребенок, блажд! Какого хрена они вообще взвалили на него эту ответственость а потом начали еще и обвинять!?
что Карлсон (воруй, ври, еби гусей, предавай)
Я в детстве считал его какой-то хней, типа энерговампира или древнего бога, которая питается энергией Малыша. Типа сначала он материализовался только для Малыша, когда тому было ооочень грустно и Карлсон смог откусить неплохой кусман от его грусти. Потом по мере того, как Малыш в Карлсона силы вкладывал, его начали видеть другие - пожарные на секунду увидели его на крыше, потом друзья Малыша тоже стали его видеть, потому что Карлсон поднаел себе сил, потом его влияние распространилось на родню Малыша, потом он смог за пару дней так хорошо покушать эмоций фрекен Бок, что и она его увидела, и приглашенный телеоператор в итоге тоже смог, правда в альтернативной реальной одежде. Ещё во второй книге Карлсон на какое-то время пропал, когда Малыш резко занялся собакой и уехал - видимо у него попухла подпитка и пришлось потом нажирать заново. Он кстати не даром так выступал против собаки, ему нужна была вся энергия Малыша. А в третьей книге начинается самое крипи, где Карлсон смог уже поднапрячься и начать есть от всего Вазастана, что сделало его видимым для прочих жителей.
Карлсон кстати ещё постоянно чего-то хотел себе в подношения, что меня отдельно убеждало в моей теории его как древнего божка. А ещё летал он явно не на пропеллере, он на пропеллер же простынь накидывал, если бы пропеллер был реальным, простыня бы намоталась. Крипотный парень.
Я ещё долго ждал, будет ли написано продолжение, где Карлсон зохавал весь мир.
Отредактировано (2015-12-02 02:18:25)
Пара отечественных писателей видимо разделяла твоё негодование, анон, и написала АУ
апд: это анону с Чёрной курицей
Отредактировано (2015-12-02 02:18:42)
Анон пишет:что Карлсон (воруй, ври, еби гусей, предавай)
Я в детстве считал его какой-то хней, типа энерговампира или древнего бога, которая питается энергией Малыша. Типа сначала он материализовался только для Малыша, когда тому было ооочень грустно и Карлсон смог откусить неплохой кусман от его грусти. Потом по мере того, как Малыш в Карлсона силы вкладывал, его начали видеть другие - пожарные на секунду увидели его на крыше, потом друзья Малыша тоже стали его видеть, потому что Карлсон поднаел себе сил, потом его влияние распространилось на родню Малыша, потом он смог за пару дней так хорошо покушать эмоций фрекен Бок, что и она его увидела, и приглашенный телеоператор в итоге тоже смог, правда в альтернативной реальной одежде. Ещё во второй книге Карлсон на какое-то время пропал, когда Малыш резко занялся собакой и уехал - видимо у него попухла подпитка и пришлось потом нажирать заново. Он кстати не даром так выступал против собаки, ему нужна была вся энергия Малыша. А в третьей книге начинается самое крипи, где Карлсон смог уже поднапрячься и начать есть от всего Вазастана, что сделало его видимым для прочих жителей.
Карлсон кстати ещё постоянно чего-то хотел себе в подношения, что меня отдельно убеждало в моей теории его как древнего божка. А ещё летал он явно не на пропеллере, он на пропеллер же простынь накидывал, если бы пропеллер был реальным, простыня бы намоталась. Крипотный парень.
Я ещё долго ждал, будет ли написано продолжение, где Карлсон зохавал весь мир.
Ух ты ж блиин 0_0
А я в детстве, сама будучи одиноким ребенком, очень любила эту книжку.
... Зато потом, повзрослев и научившись распознавать манипуляторские приемы, решила перечитать, и малек охренела... Хотя конечно не так сильно, как, посмотрев на нашу няшную Мэри Поппинс, решила почитать оригинал -_-
Там кстати тоже очень крипи момент был, когда те существа из блюда старшую дочь к себе пытались увести.
апд: это анону с Чёрной курицей
Спасибо. Да, так гораздо больше смысла.
Оу, а анон Черную Курицу вспоминает. Вроде и ничего страшного по сюжету, но тот момент, когда говорят, что все, - все хорошее и волшебное закончилось НАВСЕГДА, причем потому, что маленький (маленький, ять!) мальчик не выдержал побоев и рассказал все равно не поверившему ему воспитателю про волшебный народ, - это вообще пиздец. Боль и Безнадега в абсолюте. А особенно, - что маленького мальчика за это обвиняют. Он же ребенок, блажд! Какого хрена они вообще взвалили на него эту ответственость а потом начали еще и обвинять!?
Анон, потому что по тогдашним меркам (конец 18-го века) Алеша не считался уже маленьким ребенком. Ребенок в те времена - это до 5-6 лет, дальше уже все, считай, почти взрослый человек. Крестьянские дети уже работали вовсю, дворянские - отправлялись в закрытые учебные заведения. И вести себя должны были соответственно. Уголовная ответственность тогда наступала с 10 лет.
Долгое безответственное детство как особый период в жизни человека вообще относительно недавнее изобретение.
будет ли написано продолжение, где Карлсон зохавал весь мир
ну так его теперь весь мир и видит, ха
Я в детстве считал его какой-то хней, типа энерговампира или древнего бога, которая питается энергией Малыша. Типа сначала он материализовался только для Малыша, когда тому было ооочень грустно и Карлсон смог откусить неплохой кусман от его грусти. Потом по мере того, как Малыш в Карлсона силы вкладывал, его начали видеть другие - пожарные на секунду увидели его на крыше, потом друзья Малыша тоже стали его видеть, потому что Карлсон поднаел себе сил, потом его влияние распространилось на родню Малыша, потом он смог за пару дней так хорошо покушать эмоций фрекен Бок, что и она его увидела, и приглашенный телеоператор в итоге тоже смог, правда в альтернативной реальной одежде. Ещё во второй книге Карлсон на какое-то время пропал, когда Малыш резко занялся собакой и уехал - видимо у него попухла подпитка и пришлось потом нажирать заново. Он кстати не даром так выступал против собаки, ему нужна была вся энергия Малыша. А в третьей книге начинается самое крипи, где Карлсон смог уже поднапрячься и начать есть от всего Вазастана, что сделало его видимым для прочих жителей.
Карлсон кстати ещё постоянно чего-то хотел себе в подношения, что меня отдельно убеждало в моей теории его как древнего божка. А ещё летал он явно не на пропеллере, он на пропеллер же простынь накидывал, если бы пропеллер был реальным, простыня бы намоталась. Крипотный парень.
Я ещё долго ждал, будет ли написано продолжение, где Карлсон зохавал весь мир.
Ого... анон не читал книжку но его, ещё совсем маленького, до жути криповал мультик. Было очень жалко Малыша и видно, что Карлсон им именно манипулирует, ведёт себя нихрена ни как друг. Маленькому дошкольному анону хотелось найти Малыша и подружиться с ним, чтоб это вредное летучее нечто отстало от мальчика и перестало дурить ему голову и ссорить с роднёй. Все эти разбитые люстры и сожранное варенье - его же вруном считали, обижались((( У меня самые страшные детские кошмары были - что дома происходит какая-то хуйня, что-то бегает, хихикает, ползает, где-то огонёк горит, вода откуда-то капает тёмная, а родители не верят и не идут проверять, а я - маленький, вижу всю эту дрянь и она разрастается((
Я в детстве считал его какой-то хней, типа энерговампира или древнего бога, которая питается энергией Малыша.
Ну, это уж твои глубоко личные проблемы. Честертон писал, что какой-то ребенок боялся одной статуи: "Один мальчик кричал и орал часами, если его вели на прогулке мимо памятника Альберту. Причиной был не преждевременно развитый вкус к хорошей скульптуре, а необоримый страх перед тем, что сам страдалец просто и мрачно называл «коровой с резиновым языком» (какое прекрасное название для страшного рассказа!). Тем, кто не имел счастья насладиться памятником, объясню, что четыре скульптурные группы изображают там Европу, Америку, Африку и Азию. Особенно впечатляет Америка.
Верхом на буйном бизоне она несётся вперёд по пути прогресса, а вокруг толпятся индейцы, мексиканцы, герои, о вы, герои, и тому подобный люд, вооружённый до зубов. Мимо этого заокеанского вихря мальчик проходил спокойно. Европа же сидела на быке, кротком, как корова. Кончик его языка почему-то высовывался; кроме того, он облез от дождя, и казалось, что из мёртвого мрамора торчит что-то живое. Никто не мог бы предсказать, что выцветет именно это место и, утратив цвет, испугает этого мальчика".
Вот и с тобой было что-то вроде этого. Сам сочинил хоррор про Карлсона, сам испугался.
Все эти разбитые люстры и сожранное варенье - его же вруном считали, обижались
А потом (в книге) увидели, что Карлсон существует. Правда восторжествовала.
Отредактировано (2015-12-07 02:43:59)