Вы не вошли.
Чтения и обсуждение мадемуазель Люмьер (она же Catherine Lumiere)
Фикбук - https://ficbook.net/authors/1111282
Твиттер - https://twitter.com/catherinelumier
Твиттер соавтора всех (ну или почти всех) попис - https://twitter.com/verrett_
Ссылка на архивный профиль фикбука - http://web.archive.org/web/201504231717 … rs/1111282
Известная как хомяк Вождя, наплясала на собственные чтения благодаря работе "Лимонный гимлет" (он же "Лимонный буравчик") и приосаниванием на тему бездуховности работ на фикбуке в угоду обычному пореву (но ее-то работы не такие!)
Гости не могут голосовать
Ай, камон, ничему такому нас не учили. Переводить учили, но красоту слога никто во главу угла не ставил.
анон-лингвист
Предыдущий анон-лингивст на связи. У вас стилистики и фразеологии разве не было?
Переводить учили, но красоту слога никто во главу угла не ставил.
При чем тут красивости. Анону казалось, чтобы быть хорошим переводчиком, надо еще и свой язык хорошо знать. Как она переводит с иностранного, если не знает, как это будет по-русски?
Предыдущий анон-лингивст на связи. У вас стилистики и фразеологии разве не было?
У нас была стилистика изучаемых языков. Был русский язык аж два года, но там мы просто изучали самые сложные случаи орфографии и пунктуации, как в школе. Было литературное редактирование, но препод был хуевый, и я оттуда ничего не почерпнул.
Как она переводит с иностранного, если не знает, как это будет по-русски?
Я думаю, никакой она не лингвист-переводчик, а самый обычный педагог.
У нас была стилистика изучаемых языков
У нас тоже. Но базовая теория применима к довольно широкому кругу языков.
Был русский язык аж два года, но там мы просто изучали самые сложные случаи орфографии и пунктуации, как в школе
Странно. На русском тоже прогоняли эти темы, но на них выделялось, конечно, меньше времени.
Было литературное редактирование, но препод был хуевый, и я оттуда ничего не почерпнул.
Да, от препода, увы, многое зависит.
Анон-переводчик учился в заведении, где половина группы диплом защищало, с трудом читая по бумяжке, где английские слова кирилицей записаны. На какчество знания родной речи вообще всем было пох. Так что само по себе наличие диплома вообще ни о чем не говорит.
Аноны, а откуда инфа, что ей действительно 24, и она лингвист? Это же интернет, а ей, скорее всего, лет четырнадцать. У неё и ошибки типичного асоциального подростка, у меня сестра такие делает. Поэтому и способность прислушаться к критике и пойти образовываться ещё есть.
Отредактировано (2020-11-05 13:07:38)
тоже кажется что с возрастом привирает. очень уж пафосно-наивная.
Аноны, а откуда инфа, что ей действительно 24, и она лингвист?
Из ее твиттера.
Из ее твиттера.
Врёт, наверное. Потому что правда на 24 года не очень похоже. Ни по тому, как пишет, ни потому как общается. То есть хреновые авторы с ЧСВ могут быть в любов возрасте (взять того НК), но тут реально детско-подростковое восприятие реальности чувствуется.
ей, скорее всего, лет четырнадцать
То есть, фики, выложенные в 2015, написала девятилетняя девочка? Хм-хм
То есть, фики, выложенные в 2015, написала девятилетняя девочка?
Блин, такую теорию испортил!
Ладно, может ей было лет 12, а сейчас 18? Т.е. уже вроде как взрослая, но ещё недавняя школьница?
У неё в твиттере дата регистрации стоит декабрь 2009, хочешь сказать, она в семь лет его завела? Я верю в возраст и образование, всякие люди встречаются.
Также хочу напомнить, что это тема для чтений, а не обсуждения юзера.
Просто, если б она была ребёнком, читать было бы неинтересно. Мало кто в подростковом возрасте пишет не фигню, и раздирать это на куски не интересно. Но если взрослая, то это уже любопытный случай.
Да нет, никакой это не ребенок. Просто начитанности нет. Смотрит сериальчики, читает фички и популярное по верхам. Чукча не читатель, чукча писатель.
Потому что правда на 24 года не очень похоже. Ни по тому, как пишет, ни потому как общается.
похоже, похоже. 26-летний анон натыкался на ровесниц, которые пишут и ведут себя именно так. на филфаке каждая вторая с таким же ОБВМ, сборником цитат на все случаи жизни и гениальной пописой за пазухой.
Просто начитанности нет
Это. Поэтому и чувства языка нет, представления об уместности нет, только желание посиять илитностью, илитарностью и прочими гранями асобиннай снижинки.
Это. Поэтому и чувства языка нет, представления об уместности нет, только желание посиять илитностью, илитарностью и прочими гранями асобиннай снижинки.
если филфак, то большинство классики там читано в кратком переложении к экзамену. осуждать не могу (сам так делал, списки было нереально осилить за семестр, разве что забить на все остальное, включая собственно универ, спать по три часа в сутки и все остальное время читать), но факт.
Да тут как бы все бы ничего, пишет и пишет, ну не гениально, ну печатает за свои деньги на радость себе и соавтору я б по ролкам себе тоже чего написал и напечатал на память, но только вот эти илитарные выступления и обвинение фикбука в отсутствии хороших работ тут как-то не вяжутся.
если филфак, то большинство классики там читано в кратком переложении к экзамену. осуждать не могу
Как выпускник филфака, осуждаю, можно хотя бы перелистать, что прочитать не успел. Ну или получить автомат, работая на семинарах и прочитав то, что там разбиралось.
В любом случае, прочитанного там должно хватить на то, чтобы не делать детских ошибок. Тут не то чтобы классика не прочитана, тут прочитаны только букварь, синенькая, фанфики уровня Филиппа НК и возможно Лорка
Отредактировано (2020-11-05 23:14:32)
Как выпускник филфака, осуждаю, можно хотя бы перелистать, что прочитать не успел.
+++
еще один филолог
Как выпускник филфака, осуждаю, можно хотя бы перелистать, что прочитать не успел.
"перелистать перед экзаменом"
Анон вроде не о "перед экзаменом" говорит.
По себе скажу, что я классику русской литературы не читал и не читаю особо, с детства упарывался по фэнтези, приключениям, детективам и нф. Вполне себе достаточно, чтоб не писать так, как пишет Люмьер, и иметь нормальный словарный запас без тотов и покуд.
упарывался по фэнтези, приключениям, детективам и нф. Вполне себе достаточно, чтоб не писать так, как пишет Люмьер, и иметь нормальный словарный запас без тотов и покуд.
Безусловно, в развлекательных жанрах полно качественно написанных книг, по которым можно и словарный запас набрать, и сюжет строить научиться, и чувство языка развить. Но действительно надо читать много и разного и понимать, где просто попали в твои кинки, а где и хорошо написано к тому же. А если читать только что-то уровня Фалька и ниже, то никакого прогресса не дождешься.