Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
- Не нравятся карты, потому что это однозначно любого выбивает из погружения
Но я не писала ничего про "однозначного любого" Я писала про свои ощущения, отвечая при этом на вопрос.
Анон пишет:Я в принципе не особо понимаю, почему найти сундук и загадку пробегая мимо - это интересная игра, а найти ту же загадку, но по отметке на карте - это скучная работа.
В первом случае ты гуляешь по красивому миру, наслаждаешься пейзажем, собираешь цветочки - есть ощущение погружения, будто ты и вправду путешествуешь по Тейвату. А во втором случае ты бегаешь от точки А к точке Б, погружения никакого. Ещё и отметки какие-то ставить надо.
А после этого аноны стали рассказывать, как правильно пользоваться картой и как это на самом деле удобно.
Отредактировано (2024-09-23 22:11:17)
Вообще не понимаю, почему нельзя просто принять, что разным людям удобно разное. Кому-то нравится всё систематизировать, кому-то это неудобно. Какой смысл из-за этого спорить весь день?
А после этого аноны стали рассказывать, как правильно пользоваться картой и как это на самом деле удобно.
Ну и они писали про свои ощущения, отвечая при этом на вопрос. Не хочешь подобных ответов: пройди мимо, если видишь, что анон пишет, что играет с интерактивкой, и не доебывайся про скучную работу.
А после этого аноны стали рассказывать, как правильно пользоваться картой и как это на самом деле удобно.
ИМ. Как это на самом деле ИМ удобно. Как посмели-то.
ИМ. Как это на самом деле ИМ удобно. Как посмели-то.
Я не понимаю, почему вот им можно писать, как им удобно и это не навязывание. А тем, кто придерживается противоположной точки зрения, нельзя. Что за бред?
Не хочешь подобных ответов: пройди мимо, если видишь, что анон пишет, что играет с интерактивкой, и не доебывайся про скучную работу.
Почему бы тем, кому нравится интерактивка, не сделать то же самое?
Почему бы тем, кому нравится интерактивка, не сделать то же самое?
Я тебя еще раз отправляю читать начало этого срача и посмотреть, кто первым начал высказывать свое ценное мнение. Спойлер: не аноны с интерактивкой.
Я тебя еще раз отправляю читать начало этого срача и посмотреть, кто первым начал высказывать свое ценное мнение. Спойлер: не аноны с интерактивкой.
А может хватит? Срач про "кто первый начал и больше виноват" это еще унылее срачей про карту, карта была хотя бы по теме треда.
А тем, кто придерживается противоположной точки зрения, нельзя.
Пока что только нелюбители карты пишут, что им что-то навязывают.
Впервые услышал теорию про то что Гуй Чжун это Сандроне, теперь хочу, а то че ее нам показали и раскрыли. Еще и головломка эта ее..
Кстати слышал теорию что головоломка нерешаема и она просто разрушится со временем, к тому моменту пройдет так много лет что Моракс уже сам дорастет и перерастет ее мудрость.
Пока что только нелюбители карты пишут, что им что-то навязывают.
Ты издеваешься? Именно любители карты начали жаловаться, как им навязывают противоположное мнение. У меня такое чувство, что то ли я сошла с ума, то ли все вокруг.
Аноны а история какого региона для вас была самой интересной? Я имею в виду мифы о том что там происходило до настоящего времени. Мне наверно больше всего понравилось про Дешрета и Про безымянного барда из Монда.
А где можно получить рецепты на крафтовое оружие Натлана? Хочу улучшить подаренный двурук, но туплю как его пробудить
Именно любители карты начали жаловаться, как им навязывают противоположное мнение.
Я не жалуюсь. Можете сколько угодно пиздеть, что "нипанимаете". Ну долбоебы вы, чо. Я как делала, как удобно мне, так и буду. Чего и вам желаю.
А где можно получить рецепты на крафтовое оружие Натлана? Хочу улучшить подаренный двурук, но туплю как его пробудить
Они покупаются у кузнеца
А я делю для себя игру на две фазы
Я тоже. Сначала бегаю в удовольствие и собираю то, что вижу, на карте (прямо в игре) ставлю метки крючка, мол здесь я забрала оракул. Потом уже, когда нагулялась, открываю интерактивную карту и сверяю игровую с ней, какие оракулы у меня собраны, а какие я пропустила. Таким образом у меня получается и набегаться всласть, насладившись сбором, и ничего не пропустить, когда буду сверять игровую карту с интерактивной
Я на первом акке бегаю по сюжету и квестам, собираю все, что вижу. Потом добираю с компасом и поиском окулусов. А на втором мне в кайф с интерактивной гулять, сразу отмечаю, все, но не упарываюсь в зачистку, чисто под настроение и желание чищу карту.
Аноны а история какого региона для вас была самой интересной? Я имею в виду мифы о том что там происходило до настоящего времени. Мне наверно больше всего понравилось про Дешрета и Про безымянного барда из Монда.
Дешрет и Инадзума ГДЕ МОЙ ЭЛЕКТРОДРАКОН
Любители интерактивки, а какой интерактивкой вы пользуетесь? Официальной, или какой-нибудь фанатской, с видео, комментами?
Любители интерактивки, а какой интерактивкой вы пользуетесь? Официальной, или какой-нибудь фанатской, с видео, комментами?
https://genshin-impact-map.appsample.com/
Этой, тут удобно смотреть комментарии к загадкам, если сам не понял, что как.
Впервые услышал теорию про то что Гуй Чжун это Сандроне, теперь хочу, а то че ее нам показали и раскрыли. Еще и головломка эта ее..
Кстати слышал теорию что головоломка нерешаема и она просто разрушится со временем, к тому моменту пройдет так много лет что Моракс уже сам дорастет и перерастет ее мудрость.
Я раньше думала там какая-то банальность в духе "бананы лучше кожуры", но тогда вряд ли бы она вспоминала об этом, умирая.
Возможно, там запретное знание
Аноны а история какого региона для вас была самой интересной? Я имею в виду мифы о том что там происходило до настоящего времени. Мне наверно больше всего понравилось про Дешрета и Про безымянного барда из Монда.
Люблю историю Монда и Фонтейна, Энканомии и Каэнриах, но если брать конкретную сюжетную линию, а не в общем, нравится квест Чжуна Ли про Аджаху и архонта соли. После него слезы на глаза наворачиваются, когда он говорит про вино и... Также история Сяо очень трогает из нескольких квестов.
А где можно получить рецепты на крафтовое оружие Натлана? Хочу улучшить подаренный двурук, но туплю как его пробудить
Анон, рецепты у кузнеца, по заготовке каждого вида ты получишь отдавая печати кругу Тона в кузнице + одну на выбор за повышение репутации до максимума у двух племен разом + 3 заготовки (копье, двурук, катализатор) если веб-ивент проходил, на почту.
Отредактировано (2024-09-24 04:39:14)
Аноны а история какого региона для вас была самой интересной? Я имею в виду мифы о том что там происходило до настоящего времени. Мне наверно больше всего понравилось про Дешрета и Про безымянного барда из Монда.
Если из кв про далёкое прошлое, то второй стори кв деда больше всего люблю. Вообще по Лиюэ региону, якши, адепты.
Про Дешрета мне было интересно, но я ждала, что в финале станет ясно, зачем про него год по кусочку рассказывали. Жду в итоге до сих пор
Аноны а история какого региона для вас была самой интересной? Я имею в виду мифы о том что там происходило до настоящего времени. Мне наверно больше всего понравилось про Дешрета и Про безымянного барда из Монда.
Лиюэ до сих пор самый интересный для меня, и весь лор адептов и якш, и квесты Чжун Ли одни из самых интересных, и Разлом. Всякий раз радуюсь, когда добавляют какие-то кусочки.
Дешрет на втором месте.
Про Дешрета мне было интересно, но я ждала, что в финале станет ясно, зачем про него год по кусочку рассказывали. Жду в итоге до сих пор
Я серьёзно не исключаю, что он ещё вылезет и что его могут сделать игровым. В Сумеру ещё осталось дохера пустыни, притом как раз рядом с его гробницей.