Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Я в принципе не особо понимаю, почему найти сундук и загадку пробегая мимо - это интересная игра, а найти ту же загадку, но по отметке на карте - это скучная работа.
В первом случае ты гуляешь по красивому миру, наслаждаешься пейзажем, собираешь цветочки - есть ощущение погружения, будто ты и вправду путешествуешь по Тейвату. А во втором случае ты бегаешь от точки А к точке Б, погружения никакого. Ещё и отметки какие-то ставить надо.
Аноны, а какие загадки для вас самые бесячие?
Великолепные установки из «Наследия Оробаси», а хуже всего оказалось то, что в шахте Дзякоцу. Вроде бы ничего сложного в теории, но сколько же времени ушло, чтобы эти установки повернуть как надо
Но ведь для чего-то эта дверь там есть
мы вроде туда по квесту сумеру лезли
А во втором случае ты бегаешь от точки А к точке Б, погружения никакого.
А обратная ситуация тебе чем не нравится? Сначала побегать по карте и поставить метки, а потом скопом перенести на интерактивку? Вполне себе отыгрыш, ходишь по миру с бумажной картой, ставишь на ней отметки, люди так делают. Тоже работа? Блин, поражаюсь числу людей, которые в самолично выбранной для себя игре умудряются найти обязаловку и работу. По чужим гайдам и интерактивке ходить - ну так тебе местные подсказали, что вон там что-то странное висит, а тут тепетлизавр постоянно роется, а там НПС прохожих зазывает, но опасно, дураков нет.
Отредактировано (2024-09-23 12:12:11)
А обратная ситуация тебе чем не нравится? Сначала побегать по карте и поставить метки, а потом скопом перенести на интерактивку? Тоже работа? Блин, поражаюсь числу людей, которые в самолично выбранной для себя игре умудряются найти обязаловку и работу.
я дранон, но и обратная ситуация мне не нравится
мне нравится натыкаться на сундуки, окулусы и задачки, не выпадая из чувства погружения. Вот так ноль обязаловки и работы получается :D
монд с лиэю были топом в этом смысле по моим ощущениям, с Сумеру близко на втором месте: если не набиралось 100% региона, то достаточно было пройтись по дорогам, чтобы добить карту до 100%. В Сумеру, правда, пещеры иногда мешались, но в целом я без интерактивки всё закрывал
Аноны, а какие загадки для вас самые бесячие?
У меня это испытания на время. Битвы и сбор частиц ещё обычно лёгкие (хотя вторые иногда бывают очень мерзкими), а вот стрельбу на время как геймпадоюзер я ненавижу всей душой. Иногда бывало настолько плохо, что приходилось идти в настройки и включать мышку. Спасибо моей красотке Елань, что иногда облегчает процесс своей аоешной заряженкой.
Но конкретно сейчас номер один по хейту - это одно конкретное испытание племён, где надо колохозавром выпрыгивать из воды. Эта тварь не попадает по сраным частицам, чтобы я ни делал, а места для прыжков ещё и исчезают довольно быстро, чтобы попробовать снова. Я раз десять попытался пройти это испытание, выбесился в процессе и не хочу возвращаться к нему в ближайшее время. А придётся, ачивку-то хочется.
Я сам вообще не пользуюсь интерактивкой, мне так не интересно, но чего до людей докапываться? Каждый играет так, как ему нравится.
Единственное, что не люблю, это когда в гайдах типа "для новичка" дают прямо обязательный совет - ставьте отметки на окулах, потом пожалеете, ууу. Идите нафиг, если б я такой совет решил выполнить в начале, я б еще в Монде игру бросил. С другой стороны, мне, конечно, в принципе, не приходило в голову в начале какие-то гайды искать, может тем, кто сразу их ищет, и отметки норм будут.
ставьте отметки на окулах, потом пожалеете, ууу
Да окулы-то как раз легко дособрать полностью, для них есть камни эха А сейчас ещё и стамину вообще со всех статуй качать можно, так что прям максить тот же Мондштат не обязательно.
Да окулы-то как раз легко дособрать полностью, для них есть камни эха
Так вот именно. Зачем советовать новичкам сразу душиться отметками, которые еще не забыть поставить надо?
Для чего нужна пылающая кремневая руда? Слышал где-то, что это для пироГГ, были сливы или это вангования?
Зачем советовать новичкам сразу душиться отметками, которые еще не забыть поставить надо?
Почему вы думаете, что новички сразу будут душиться отметками?
мне нравится натыкаться на сундуки, окулусы и задачки, не выпадая из чувства погружения.
Я тебе и описываю, что можно сначала набегаться вдоволь и натыкаться на сундуки, окулы и задачки, а потом уже отметить их на интерактивке, когда ты уже не в погружении и не исследуешь карту сам. Сначала Путешественник берет в ручки бумажную карту и ставит отметку карандашиком - вот тут нашел сундук. Потом на привале берет большую карту, которую ему подарили местные и другие путешественники, и смотрит, какие интересные места ему еще подскажут. Опционально переносит их на свою маленькую карту и сверяется с ней, стоя возле статуи на вышине и глядя вдаль. Это все отыгрыш и не выпадение из погружения. Для тебя может быть не так, но можно еще и так.
Для чего нужна пылающая кремневая руда? Слышал где-то, что это для пироГГ, были сливы или это вангования?
Соседняя штука, которая похожа на кремневую палицу, скорее всего будет для получения созвездий пирогг. А вот с рудой интересно, она считается юзабельным материалом, но пока не пришло время ее использовать. Возможно, это откроет натланский чайник, или какую-то совсем новую штуку.
Я другой анон, но как раз новичок, и мне что-то отмечать на карте в начале игры ни разу в голову не пришло, да я даже не знала, что существует какая-то еще параллельная карта. Имхо, все отметки - для любителей, кому нравится так играть. Я за себя могу сказать, что меня бы заколебало отмечать каждый сундук на карте, да еще потом сидеть и это куда-то переносить, точно не моя чашка чая.
Выставление сначала отметок на карте, а потом их перенос на интерактивку чреват потенциальными проблемами формата "в приблизительно одном месте три разные отметки, какая из них моя, если я не помню, что это конкретно за загадка была". Я так несколько раз попадался, теперь просто бегаю исследую в своё удовольствие и просто по ходу сразу отмечаю на интерактивке, что я тут собрал. Может быть нудно, но мне такой вариант по итогу подходит больше всего. Прямо по интерактивке хожу когда там прям буквально всего ничего сундучков осталось.
Меня могут заколебать отметки (в основном потому что они дико ограничены, дайте тыщу уже, господи), но когда тебе не хватает гемов, куда больше заколебывает бегать с компасом как ужаленный или проверять все стопятьсот мест по гайдам. Это тупо упрощает сбор, когда тебе нужно все вообще все. А лишние два гема - это лишние два гема.
Я за себя могу сказать, что меня бы заколебало отмечать каждый сундук на карте, да еще потом сидеть и это куда-то переносить, точно не моя чашка чая.
Я ровно один раз бегала по Инадзуме, что ли, и отмечала сундуки и задания, заебалась вусмерть с этим и плюнула. Скучно, куча лишних телодвижений, да нафиг надо.
Я и так закрываю карту на 100% постепенно, потом с компасом пробежаться, а торопиться со сбором окулусов вообще не вижу смысла. Если что останется ненайденным, так эхо окулуса поможет.
Да, я потом могу в закрытом регионе еще на что-то наткнуться, но тем приятнее.
Выставление сначала отметок на карте, а потом их перенос на интерактивку чреват потенциальными проблемами формата "в приблизительно одном месте три разные отметки, какая из них моя, если я не помню, что это конкретно за загадка была".
Их можно подписывать) Сам так накалывался, теперь всегда пишу, какая там была загадка, какое испытание, на каком уровне, за каким корнем спрятано. Ускоряет процесс в разы.
Я тебе и описываю, что можно сначала набегаться вдоволь и натыкаться на сундуки, окулы и задачки, а потом уже отметить их на интерактивке
ты предлагаешь прямо в процессе выбиваться из погружения чтобы отметить каждый сундук. На мой взгляд это пиздец выбивает.
Сначала Путешественник берет в ручки бумажную карту и ставит отметку карандашиком - вот тут нашел сундук
оставить свои отыгрыши себе, пожалуйста. Меня открытие карты выбивает из погружения в мир, для меня это факт не подлежащий оспариванию.
Их можно подписывать)
вы их еще и подписываете??? Не, играйте как хотите, конечно, просто тип. Странно докапываться, что другим так не хочется делать
Отредактировано (2024-09-23 12:54:21)
оставить свои отыгрыши себе, пожалуйста. Меня открытие карты выбивает из погружения в мир, для меня это факт не подлежащий оспариванию.
Я для кого написал, что у тебя может быть так, а у других иначе? Другим доказывать не надо, что выбивание из погружения - неоспариваемый факт, "душиться отметками" и так далее. Некоторые и квестами архонтов душатся, давайте советовать новичкам их вообще не проходить?
вы их еще и подписываете??? Не, играйте как хотите, конечно, просто тип. Странно докапываться, что другим так не хочется делать
Да, это удобная внутриигровая функция, которая облегчает мне жизнь. Ты играй как хочешь, но странно докапываться, что другие так все-таки делают, окей?
Соседняя штука, которая похожа на кремневую палицу
Что за штука? о.о Не нашел у себя такой рядом, или в каком разделе ее искать?
Возможно, это откроет натланский чайник, или какую-то совсем новую штуку.
Но ее дают за репу в каждой деревне, а деревень шесть, как и созвездий. А той штуки тоже в нескольких количествах?
Но ее дают за репу в каждой деревне, а деревень шесть, как и созвездий. А той штуки тоже в нескольких количествах?
Блин, я сейчас не найду картинку, но увидишь потом, наверное) Такая черно-золотая с набалдашником. Может, за сюжетку, я плохо запомнил, но вроде она в нескольких экземплярах. А может, и наоборот будет, руда для созвездий, а та для чего-то еще, но мне кажется, до сих пор нам созвездия выдавали штуками, которые не активировались через инвентарь.
Почему вы думаете, что новички сразу будут душиться отметками?
Потому что новичок еще не знает, как ему интересно играть, и ты уж конечно извини, но зайти в большой красивый мир и бегать, с восторгом его разглядывая, или ковыряться с картой, где надо что-то отмечать - это пиздец разный игровой экспириенс, потом любой игрок для себя выбирает, как ему играть, отмечать, не отмечать, да хоть не проходить квест архонтов, но настаивать, что не проставлять отметки - это ужасная ошибка на старте, это вредный совет.
но настаивать, что не проставлять отметки - это ужасная ошибка на старте, это вредный совет.
Как и наоборот. А вообще новичок, которому не интересны гайды и отметки, просто не пойдет гуглить эти страшные гайды, в которых кто-то смеет настаивать.
Как и наоборот. А вообще новичок, которому не интересны гайды и отметки, просто не пойдет гуглить эти страшные гайды, в которых кто-то смеет настаивать.
Наоборот - нет, не вредный совет. Потому что это как раз развязывание рук новому игроку, чтобы он сам решил, как ему интересней играть. Потому что изначально игра не дает игровой механики интерактивной карты, в самой игре нет к ней привязки.
Сейчас эти гайды из каждого утюга, поэтому посмотреть их можно, даже если изначально не планировал, из интереса.