Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Анон пишет:Аноны, а вот представьте, что у вас есть возможность загадать 1 желание, связанное с геншином, и оно бы 100% сбылось, что бы вы загадали?
Чтобы сценаристы писали свою историю без оглядки на маркетинговые стратегии и необходимость продавать персов. То есть, если для истории надо, чтобы перс умер, или совершил неоднозначный поступок, или относился к другим игровым с гг однозначно негативно (а не просто цундересто), или романсил кого-то, кто не гг, - то он именно это и делает, и пофиг на продажи и вой фанатов. И чтобы сюжеты для ивентов писались не по тем персонажам, которые сейчас в баннере, а по тем, кого пора раскрывать или кто соответствует теме ивента.
Это, и не только гг, а и персонажи между собой общались по такому же принципу.
И раз анон это уже пожелал, то я потрачу желание на поиск нормального автора диалогов. Сюжет по задумке охуенный, по намекам на толстые обстоятельства вообще чемпионы, но как местами плохо читается.
Если б было еще желание потратила бы на то, чтоб дизайнили персонажей как они могут, а не как продастся.
Аноны, а вот убивают вашего любимого перса по сюжету и вам это понравится? Его больше не будет дальше, все, могут только на могилу сходить помянуть. Я сам за неоднозначные поступки и разное отношение между персами и Гг, но смерти любимки, если честно, ее хотел бы. Интересно какое отношение к такому у других
Аноны, а вот убивают вашего любимого перса по сюжету и вам это понравится? Его больше не будет дальше, все, могут только на могилу сходить помянуть. Я сам за неоднозначные поступки и разное отношение между персами и Гг, но смерти любимки, если честно, ее хотел бы. Интересно какое отношение к такому у других
Ну прямо мор персонажей я не хочу, но сам факт, что в сюжете кто-то может всерьёз умереть, и не только непись, повышает ставки, это хорошо. Плюс за каждого честно логично убитого Эддарда Старка получаешь индульгенцию кого-то разок чудесно уползти, в опасность для героев всё равно веришь.
В геншине считаю что хорошо сделали смерть помощников Навии, и зря уползли девочку в первом акте Сумеру.
Если где-нибудь ближе к финалу сложится тот же Торт, можно это сделать красиво, мне, конечно, будет его очень жаль, но в этом и суть.
А вот кстати смерти Сяо в сюжете разлома не хотела бы, там весь посыл был "стряхни тараканов и живи", если б он все-таки убился, перечеркнул бы это.
Сижу думаю, уже сама себя заебала вычислениями
Зачем ты "сидишь думаешь", если можно просто посмотреть/почитать пару гайдов из разряда "Топ-10 лучших персонажей", где с вероятностью 95% тебе будут полчаса рассказывать, что Кадзуха обязателен на любом аккаунте? Ру-гайды, конечно, не эталон, но в таких вопросах им доверять можно, примерно обозначить уровень полезности персонажа их авторы вполне в состоянии.
Аноны, а вот убивают вашего любимого перса по сюжету и вам это понравится? Его больше не будет дальше, все, могут только на могилу сходить помянуть.
Вот именно потому, что у этого персонажа никаких больше потом появлений даже в ивентах не будет - и не хочу. К любимкам остываешь даже когда у них просто экранного времени получается нихуя (привет, Аято и его полторы реплики в ивентах), а так будет совсем грустно. Ну и плюс вопрос со стороны маркетинга - а как Хойо потом труп продавать на реранах?
Поэтому пусть лучше НПС, только чур пусть показывают это хорошо, чтоб у нас был смысл переживать. Хойо может хороших неписей выписывать, там им и не надо париться над тем, что персонажа обязательно надо продать. С Сильвером и Мелусом очень хорошо вышло, поддержу анона выше.
А вот кстати смерти Сяо в сюжете разлома не хотела бы, там весь посыл был "стряхни тараканов и живи", если б он все-таки убился, перечеркнул бы это.
Максимально плюсую сюда, ненавижу тейк про то, что Сяо должен был умереть в Разломе и команда Геншина трусы, что так не сделали. Вся история Сяо о том, как жить с ПТСР после войны, убивать его - перечеркнуть вообще весь прогресс, который был сделан. Сяо один из немногих персонажей, что понемногу развивается, не надо у него это отбирать, смерть очень дешёвое решение его конфликта.
Аноны, а вот убивают вашего любимого перса по сюжету и вам это понравится? Его больше не будет дальше, все, могут только на могилу сходить помянуть. Я сам за неоднозначные поступки и разное отношение между персами и Гг, но смерти любимки, если честно, ее хотел бы. Интересно какое отношение к такому у других
Ну смотря как сюжетно это обставят, на самом деле. Расстроюсь я ужасно, но если это сделано красиво и хорошо, к месту, и самое главное это окажет влияние (а не как в иных канонах, где персонажи мрут как мухи, чтобы помереть и ты смотришь на это в духе "ну помер и помер, чо бубнить-то, еще статистов подгонят и они помрут" (если что, это не про хоеигры)) — то приму. В конце концов, в фанфиках всё пофиксят и уползут
А вот кстати смерти Сяо в сюжете разлома не хотела бы, там весь посыл был "стряхни тараканов и живи", если б он все-таки убился, перечеркнул бы это.
Плюсую, эти все повороты, где переживший много ужасного персонаж умирает без шанса подняться на ноги и пойти навстречу жизни, потому что ну это же логично — отвратительны и воняют говной.
Отредактировано (2024-08-17 08:00:36)
Аноны, а вот представьте, что у вас есть возможность загадать 1 желание, связанное с геншином, и оно бы 100% сбылось, что бы вы загадали? Вот самое любое от смолы без ограничения до чтобы Чайл и дед поженились.
Чтоб м и ж персов выпускали поровну, а не как сейчас
Аноны, а вот убивают вашего любимого перса по сюжету и вам это понравится? Его больше не будет дальше, все, могут только на могилу сходить помянуть.
Я утону в своих слезах, но если это будет работать на развитие истории, то мне это понравится. Особенно, если эту будет обставлено, как смерть Фокалорс. Она имела огромное влияние на мир, она была безумно красивой и трогательной, она раскрыла убеждения и храбрость персонажа. Если моя любимка умрет так же эпично, я всеми руками за.
Ну и плюс вопрос со стороны маркетинга - а как Хойо потом труп продавать на реранах?
Так изначальное желание было как раз не оглядываться на продажи и маркетинг.
Анон пишет:Аноны, а вот убивают вашего любимого перса по сюжету и вам это понравится? Его больше не будет дальше, все, могут только на могилу сходить помянуть.
Я утону в своих слезах, но если это будет работать на развитие истории, то мне это понравится. Особенно, если эту будет обставлено, как смерть Фокалорс. Она имела огромное влияние на мир, она была безумно красивой и трогательной, она раскрыла убеждения и храбрость персонажа. Если моя любимка умрет так же эпично, я всеми руками за.
Блин, как я Фокалорс не вспомнила первым делом.
Да, это как раз тот случай, когда очень хорошо подали и когда без смерти было никак.
О, Фокалорс!
Я теперь понял, чего я хочу: чтобы будущего "смертника" сделали на нормальной, проработанной игровой модельке с уникальным дизайном. И так и не дали бы баннер - а как крутить, это труп, он не будет с тобой бегать и судачить с тобой в чайнике.
О, Фокалорс!
Я теперь понял, чего я хочу: чтобы будущего "смертника" сделали на нормальной, проработанной игровой модельке с уникальным дизайном. И так и не дали бы баннер - а как крутить, это труп, он не будет с тобой бегать и судачить с тобой в чайнике.
Если это будет капитано, я возможно переобуюсь
Аноны, а вот убивают вашего любимого перса по сюжету и вам это понравится? Его больше не будет дальше, все, могут только на могилу сходить помянуть.
Я удалю игру нахуй в ту же самую секунду, как узнаю 100% подтвержденный спойлер об этом, и мне будет насрать, насколько там потрясающе это работает на сюжет.
Сюжет отлично работает и без этого.
Если это будет капитано, я возможно переобуюсь
Да, это единственная проблема такого подхода: им может оказаться твой любимка.
Смерть Капитано я тоже не переживу.
А вот если условного Торта все-таки убьют, то тут же в треде не продохнуть от нытья будет, а некоторые и игру от такого бросят, даже если сценаристы напрягут всю свою мощь и выдадут под это божественный сюжет. Возможно убив какого-нибудь Мику (взят для примера, потому что часто в адрес него слышу, что нахер он нужен) и выдав под это хороший сюжет, игроки сожрут.
Да, смерти персонажей весело и здорово, пока не убивают твоего любимку
Блин, как я Фокалорс не вспомнила первым делом.
Я её вспомнила, потому что до сих пор то и дело пересматриваю катсцену с ней ради музыки и танца. Пересматриваю ли я хоть одну другую касцену с другими персами? Не-а.
А ещё недавно вышел альбом с музыкой из катсцен, и мне так полхорошо от того, что эта композиция называется "Все хорошо, что хорошо кончается"
Да, смерти персонажей весело и здорово, пока не убивают твоего любимку
Нет, даже не любимки не весело
Пусть будут умирать неписи - вот Фокалорс прекрасный пример! Красивая, логичная смерть, но это не труп в пати
Я вот не люблю истории у соседях про нет тела нет дела, я после этого не играю ими, пусть они и полезные. И наличие в персах бесит. Рушит мне ролеплей
Отредактировано (2024-08-17 09:13:12)
Возможно убив какого-нибудь Мику
Ээээ, это плохой пример, я лично бомбану до небес, если хоть волос упадет с его головы.
У каждого персонажа есть те, кто его любит и кто расстроится и бросит игру, поэтому убивать любого из них - это плохая идея.
Если уж так хочется, чтобы кто-то умирал, то пусть умирают нпс, действительно. К ним тоже можно успеть привязаться, но это хотя бы не труп в твоем отряде.
Отредактировано (2024-08-17 09:16:00)
Аноны, а вот убивают вашего любимого перса по сюжету и вам это понравится?
Нет. Нахуй такое не нужно. Беннет держится, и остальные смогут.
Красиво отъехали Синьора, Руккхадевата, Фокалорс. Вот пусть так и остаётся. На NPC пофиг, их за редким исключением не умеют интересно выписывать.
Честно говоря, в отрядах, где в некоторые моменты сюжета и так уже есть классовые враги, персы, которые сидят в заключении, персы, которые еще не существуют, персы, которые заперты на изолированном острове, персы, которые больны и в любой момент готовы упасть от слабости, и персы, которым социальный статус не позволяет лазать по горам, я вообще не думаю ни о каком ролеплее, чтобы меня ещё и труп волновал.
Мой любимка и так отъехал, причем где-то за кадром. И никто по нему не плачет. А такая фактура шикарная была, единственный пока высокий электро, еще и с котиком за пазухой. Вот если загадывать желание, я бы очень хотела увидеть его в игровых, пусть даже в виде привидения какого-нибудь.
Отредактировано (2024-08-17 09:28:19)
Муалани через десять дней
Честно говоря, в отрядах, где в некоторые моменты сюжета и так уже есть классовые враги, персы, которые сидят в заключении, персы, которые еще не существуют, персы, которые заперты на изолированном острове, персы, которые больны и в любой момент готовы упасть от слабости, и персы, которым социальный статус не позволяет лазать по горам, я вообще не думаю ни о каком ролеплее, чтобы меня ещё и труп волновал.
Зыс
Я тоже всецело за возможность даже игровому персонажу погибнуть. Да, расстроюсь. Но если это будет играть на сюжет, а не быть тупой слезодавилкой, - то только в путь. Ролеплей и "труп в пати" все равно лично для меня - не более чем игровая условность, очень надо какой-нибудь Яэ со мной по пещерам на Хребте ползать в снегу по колено
Понятно, что хойоверс так не сделают, но уж помечтать-то можно
Я бы загадала, чтобы играбельных персонажей было меньше, но их лучше раскрывали.
Ну и сценаристов нормальных, чтобы не забивали на логику совсем и в диалоги от нейросети не скатывались.
Аноны, а вот представьте, что у вас есть возможность загадать 1 желание, связанное с геншином, и оно бы 100% сбылось, что бы вы загадали?
Я б хотел чтоб вместо новых персонажей добавляли новые версии старых. Типа Кайя принц Каэнрии 5*, или мелкий Хайтам времён учебы в академии 4*, какая-нибудь Сянлин 5* и всё в таком духе
Несколько одинаковых персов в пати меня не смущают, в другой гаче так играл и не заморачивался ролеплеем.
Аноны, а вот представьте, что у вас есть возможность загадать 1 желание, связанное с геншином, и оно бы 100% сбылось, что бы вы загадали? Вот самое любое от смолы без ограничения до чтобы Чайл и дед поженились.
Я бы загадал, чтобы хоеверс перестали делать персонажам костюмы с открытыми плечами и перестали делать крысиные хвостики и растрепанные остроконечные пряди, торчащие во все стороны.