Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
вы несете какой-то бред. у эмилии разница между сигной и номером два (сигной шеньхе) - 9%, с коршуном - 21%. 33% разница у нее между сигной и четырехзвездным фтп копьем. каким местом это соотносится с
В соседней гаче до 30% разницы между сигной и следующей опцией, это несколько пздц.
Эта система прилагается к тому, что у тебя дд без сигны дамажит на треть меньше, или вообще у персонажа часть кита только в сигне, и без нее он хуже набирает стаки, не накладывает дебафы, меньше держится баф. Нихрена там крутки не экономятся, в общем
каким местом это соотносится с
Таким, что тот анон подразумевал между "сигной и доступным фтп-вариантом", а не между сигной и другой сигной, очевидно Потому что неважно, чья это сигна, ее полюбас в оружейке придется крутить.
другой анон, если что
Отредактировано (2024-08-10 08:05:14)
Анон пишет:каким местом это соотносится с
Таким, что тот анон подразумевал между "сигной и доступным фтп-вариантом", а не между сигной и другой сигной, очевидно
другой анон, если что
Да, анон понял меня правильно. Сорри, словно доступной стоило добавить.
Отредактировано (2024-08-10 08:05:50)
ну ладно. разница между сигной и фтп вариантом
хутао 36%
аяка 27%
итто 28%
аято 24%
дехья 24%
хайтам 23%
невилетт 37%
клоринда 20%
навия 24%
арлекино 37%
кошмар, очень сильно в глаза бросается, как сейчас новые пятерки начинают требовать сигну, наверняка дальше еще хуже будет
кошмар, очень сильно в глаза бросается, как сейчас новые пятерки начинают требовать сигну, наверняка дальше еще хуже будет
Причём со своими ф2п вариантами они всё ещё закрывают бездну
ну ладно. разница между сигной и фтп вариантом
хутао 36%
аяка 27%
итто 28%
аято 24%
дехья 24%
хайтам 23%
невилетт 37%
клоринда 20%
навия 24%
арлекино 37%
кошмар, очень сильно в глаза бросается, как сейчас новые пятерки начинают требовать сигну, наверняка дальше еще хуже будет
Где ты брал цифры?
Причём со своими ф2п вариантами они всё ещё закрывают бездну
И с запасом сложные этажи, если дать им 1(2) саппортов 5* максимум без сигн и эйдолонов
Тем более, здесь сигны часто сидят на других персонажах хорошо и коршун/хому ты можешь запихать любому копейщику, как и туман/харан/омут/клятву. С луками чуть сложнее, но со стандартна может упасть небесное крыло. И, главное, тебе не нужно ждать овер дохуя патчей, чтобы спокойно взять любимого персонажа в эндгейм, потому что у него стихия не та.
И где там 36% разницы у Ху Тао?
И где там 36% разницы у Ху Тао?
И где там 36% разницы у Ху Тао?
Он, наверное, имеет ввиду совсем фтп-вариант, но разница между r1 палкой на мс, дающей 20% урона по гидро/пиро и Хомой - 24%, r5 уже 16%.
И это с <50% хп, когда Хутао уже играется спокойно в пачках, где у нее фуловое хп постоянно или около того.
Здесь за 100% взято копье из магазина Паймон за блеск. А вот если посмотреть на вполне фтпшное копье Гроза драконов р5, то отставание там куда скромнее - 16%.
но тут правда и зависимости от сигн особой нет.
Дороговизна искупается необязательностью. В соседней гаче до 30% разницы между сигной и следующей опцией, это несколько пздц.
Может в Натлане они вдруг решат, что сигна у всех на 30% как раз самое-то, но вроде той же Муалани неплох видсит?
Мне кажется что хое что-то поняли и начали делать сигны, которые ни на кого не одеть кроме персонажа под которого сигна заточена(Арлекино, Клоринда) и дальше отрыв сигны с другими 5* аналогами только увеличится. Посмотрите на пассивки оружек Эмилии, Муалани и Кинича, очень узкоспециализированные, работающие не просто в нише, а в одной реакции.
Ну и у нас до сих пор нет двуруча на уровне Хомы или Омута, бп р5 часто т2 для всех критовых двуручников.
которые ни на кого не одеть кроме персонажа под которого сигна заточена(Арлекино, Клоринда)
Сигна Клоринды сидит только на ней, да. Но вот Арлекино - нет.
Попадание заряженной атакой по врагу наделяет Долгом жизни, равным 25% от макс. HP. Этот эффект может возникнуть раз в 14 сек. Кроме того, пока экипированный персонаж наделён Долгом жизни, наносимый им урон повышается на 12%. Если значение Долга жизни равно или превышает 30% от макс. HP, наносимый урон дополнительно повышается на 24%.
Посмотрите на пассивки оружек Эмилии, Муалани и Кинича, очень узкоспециализированные, работающие не просто в нише, а в одной реакции.
Сигна Муалани не имеет никакого отношения к реакциям. Сигна Кинича работает в двух реакциях. Базовые киты Кинича и Эмилии в принципе нацелены на конкретные реакции. Это как удивляться, что в сигне Сяньюнь есть баф атак в падении.
Аноны, что лучше для Е Лань - с1 или сигна?
Аноны, что лучше для Е Лань - с1 или сигна?
Желательно и то, и другое - с сигной ей нужно набирать много восстановы в артах, что усложняет сборку, с1 дает две ешки и двойную порцию шариков энергии, что устраняет эту проблему.
Я бы крутил сигну, потому что ее при желании можно дать погонять любому лучнику.
Посмотрите на пассивки оружек Эмилии, Муалани и Кинича, очень узкоспециализированные, работающие не просто в нише, а в одной реакции.
Эола у нас в каком патче была? А сигна её прям всем подходит. А за сигну Нилу вообще дерутся и только её баннер и ждут.
В Фонтейне выходили узкоспециализированные сигны, но в игре действительно много оружия, которое будет почти бис для дд.
Мне кажется что хое что-то поняли и начали делать сигны, которые ни на кого не одеть кроме персонажа под которого сигна заточена(Арлекино, Клоринда) и дальше отрыв сигны с другими 5* аналогами только увеличится.
Увы, тоже такую тенденцию заметил. Из-за этого, кстати, стал реже оружейку крутить: некоторые универсальные сигны я брал на любимых 4*, а теперь такое реже прокатывает...
о хое что-то поняли и начали делать сигны, которые ни на кого не одеть кроме персонажа под которого сигна заточена(Арлекино, Клоринда) и дальше отрыв сигны с другими 5* аналогами только увеличится. Посмотрите на пассивки оружек Эмилии, Муалани и Кинича, очень узкоспециализированные, работающие не просто в нише, а в одной реакции.
Ну и у нас до сих пор нет двуруча на уровне Хомы или Омута, бп р5 часто т2 для всех критовых двуручников.
Последние да, менее универсальные, но при этом у той же Арлекино разрыв с копьем Сяо мизерный. А Клоринда не гиперкерри, если в ее пачке сильная Фишль, разницу между 5* мечом и фонтейнским крафтовым вообще сложно заметить.
Двуручк на уровне Хомы это, наверное, Маяк. Правда, был он два раза.
При этом бп р5 для той же Навии на уровне сигны, и подходит всем.
А так, чтоб у тебя персонаж с оружием работал иначе, чем без оружия - вообще нет, это все к созвездиям.
Хотя, конечно, есть саппортские Элегия, Ключ и Клятва и вроде бы лампа Нахиды, но сигна дд у него в механиках ничего не поменяет.
Отредактировано (2024-08-10 11:18:47)
Но вот Арлекино - нет.
Так на кого она сядет хорошо? Есть расчеты?
Сигна Муалани не имеет никакого отношения к реакциям.
"активация реакции Пар на противнике добавляет 1 уровень"
Там 6 сек бафа на авты, баф причем уменьшается с течением времени, с кд в 15 сек. Без пара пассивка работает типа 1/3 времени?
Базовые киты Кинича и Эмилии в принципе нацелены на конкретные реакции.
Как это конфликтует с тем что я написала? Какая разница на что нацелен кит персонажа, сигны работают в одной реакции.
Это как удивляться, что в сигне Сяньюнь есть баф атак в падении.
Сяньюнь все таки саппорт. Обычно для максимизации урона в первую очередь выбивают лег оружки на дд.
Эола у нас в каком патче была? А сигна её прям всем подходит. А за сигну Нилу вообще дерутся и только её баннер и ждут.
А эти оружки дают отрыв в 20% в сравнении с другими легами? Сигна Нилу причем бафферская по типу Элегии и встает на Куки и Фурину, а сигна Эолы это мем и даже на Эоле она не факт что первая в списке.
Отредактировано (2024-08-10 11:20:01)
А Клоринда не гиперкерри, если в ее пачке сильная Фишль, разницу между 5* мечом и фонтейнским крафтовым вообще сложно заметить.
А ещё Клоринда показывает отличные результаты с Чичи и стандартным 5* мечом