Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Мммм механика Аяки с поддержкой Фарузан, пощупал, не впечатлен
У меня такое чувство, что пробная Аяка ужасно собрана, я не понял, как ей хоть кого-нибудь убить, кроме обычных роботов и грибов...
Они дали бы пощупать, если бы подтянули всех персонажей нужной стихии до 80 урн, дав в руки оружие и арты, что бы ты мог взять условную кандакию, не порочиться с ее прокачкой, и пройти театр. А не как сейчас, когда ты докачал кандакию до 60го, и бросил
В соседней гаче они так и сделали. Там реально можно посмотреть как будут бегать те, кого не качал. Что мешает им то же самое в Геншин сделать я не понимаю
Я не понимаю, почему аноны жалуются на то, что эндгейм (!) контент требует того, чтобы вы минимально прокачали персонажей. А то, что Бездна хочет, чтобы вы вылизывали сборки до идеала - вас не напрягает? Прокачать несколько инвалидов до 70+ проще, чем фуллсет собрать, там хоть гарант есть.
Но надеюсь театр чуточку усложнят, взамен тотального рандома, чтобы в этой прокачке был смысл, но вместе с тем можно было нестандартные комбинации попробовать.
Я не понимаю, почему аноны жалуются на то, что эндгейм (!) контент требует того, чтобы вы минимально прокачали персонажей.
Думаю, если б эти персонажи потом требовались для игры, меньше бы раздражало, но когда реально качаешь условную Кандакию заткнуть дырку, как-то ресурсов жалко.
Честно, если б оно требовало выставить 4-6 команд без пересечения юнитов, я б больше развлеклась
А расскажите пожалуйста как играть Аякой и Сяо (своих нет, что тыкать, куда бежать - непонятно)? И кого с ними лучше ставить? А то у меня выходило, что тот же Кадзуха в компании с Сянкой и Лейлой забороли промежуточные акты лучше, чем Сяо и Аяка вместе взятые...
Я не понимаю, почему аноны жалуются на то, что эндгейм (!) контент требует того, чтобы вы минимально прокачали персонажей. А то, что Бездна хочет, чтобы вы вылизывали сборки до идеала - вас не напрягает? Прокачать несколько инвалидов до 70+ проще, чем фуллсет собрать, там хоть гарант есть.
Я не жалуюсь, у меня ресов полно, любого инвалида за час качну по запросу. Я просто не понимаю, нахуя это мне нужно Ну прокачал персонажа, ну засунул его в пати как затычку (без шмота и оружия) один раз, и забыл про него на полгода. Вот это контент, вот это развлечение)
Отредактировано (2024-08-05 18:30:53)
А расскажите пожалуйста как играть Аякой и Сяо (своих нет, что тыкать, куда бежать - непонятно)? И кого с ними лучше ставить? А то у меня выходило, что тот же Кадзуха в компании с Сянкой и Лейлой забороли промежуточные акты лучше, чем Сяо и Аяка вместе взятые...
Аяка, если есть Мона/Кокоми, анемо, желательно Кадзуха или Венти, ещё одно крио. Диона, Розария, Ганью, Шенхе.
Второе крио сдаёт е кью, стяжка анемо (или раздувка), вода, Аяка ешка ульта, если по всем модам попадёт или если босс из неё не свалит, урона будет много.
На вторую ротацию энергию от второго крио скормить Аяке.
К Сяо надо брать Фарузан, можно ещё анемо, можно какую-нибудь Лейлу для щита. Щит, анемо, Сяо сдаёт двойную ешку и включает ульту, пока шарики к нему еще летят. Прыгает, атаку в падении, опять прыгает, у него большое аое, но надо следить, чтоб он в разные стороны мобов не растолкал.
Если по приземлении сразу нажать нормал атаку и прыжок, то он будет прыгать быстрее.
А то, что Бездна хочет, чтобы вы вылизывали сборки до идеала - вас не напрягает?
Нет, туда я собираю своих вайфушек/хасбандо, одеваю их, подбираю команды с реакциями, выдрачиваю ротации, в этом есть смысл. А театр ставит ограничение в три стихии, а потом сует тебе рандомные пачки на 4 дд, зачем, для чего
Есличо, я театр оба раза прошел, но сделал это без уважения)
▼про лор в недавнем квесте Дайна⬍
Гг явно понял больше игрока про гнозисы, архонтов и тд, раз больше не спрашивает, но они немного этим подзаебали
Анон пишет:А расскажите пожалуйста как играть Аякой и Сяо (своих нет, что тыкать, куда бежать - непонятно)? И кого с ними лучше ставить? А то у меня выходило, что тот же Кадзуха в компании с Сянкой и Лейлой забороли промежуточные акты лучше, чем Сяо и Аяка вместе взятые...
Аяка, если есть Мона/Кокоми, анемо, желательно Кадзуха или Венти, ещё одно крио. Диона, Розария, Ганью, Шенхе.
Второе крио сдаёт е кью, стяжка анемо (или раздувка), вода, Аяка ешка ульта, если по всем модам попадёт или если босс из неё не свалит, урона будет много.
На вторую ротацию энергию от второго крио скормить Аяке.К Сяо надо брать Фарузан, можно ещё анемо, можно какую-нибудь Лейлу для щита. Щит, анемо, Сяо сдаёт двойную ешку и включает ульту, пока шарики к нему еще летят. Прыгает, атаку в падении, опять прыгает, у него большое аое, но надо следить, чтоб он в разные стороны мобов не растолкал.
Если по приземлении сразу нажать нормал атаку и прыжок, то он будет прыгать быстрее.
Спасибо! А если нету почти гидро, есть Невиллет (но он сам хорошо дамажит), и есть еще Синцю, то кого лучше? Барбару пробную?
И сяо как лучше прожимать - если в пати Фарузан и еще кто-нибудь, сначала же все бафферы, а только потом сяо? Если переключить на другого, то прыжки у сяо пропадают?
Отредактировано (2024-08-05 18:52:54)
Но надеюсь театр чуточку усложнят
Давай тебе Бездну с вылизанными персонажами усложнят, лады?
Давай тебе Бездну с вылизанными персонажами усложнят, лады?
нормальные люди этого и хотели
Меня театр устраивает тем, что это легчайшие 4 крутки за 10 минут игры Но не устраивает тем, что пачки строятся по принципу "рандом булшит гоу", я всё-таки люблю видеть синергию персонажей, реакции какие-то, а не долбить босса в пачке из Ризли, Нахиды и Фарузан.
Пусть сделают 13 этаж с настраевыми условиями
Думаю, если б эти персонажи потом требовались для игры, меньше бы раздражало
А теперь представь, что тебе реально потом для прохождения сюжетки потребуется, скажем, 30 прокачанных персов. Кто первым завоет, что невайфу заставляют играть?
Это необязательный контент. И качать никого не требует, чтобы дальше играть в игру за пределами театра. FOMO - проблема игроков.
Отредактировано (2024-08-05 19:24:42)
Спасибо! А если нету почти гидро, есть Невиллет (но он сам хорошо дамажит), и есть еще Синцю, то кого лучше? Барбару пробную?
И сяо как лучше прожимать - если в пати Фарузан и еще кто-нибудь, сначала же все бафферы, а только потом сяо? Если переключить на другого, то прыжки у сяо пропадают?
Либо синцю, либо Барбару, да.
Про Сяо да, сначала бафферы, и да, его ульта в кармане отключится.
Аноны у кого есть Е Лань, она очень полезная? Вы часто ее используете?
Анон пишет:Думаю, если б эти персонажи потом требовались для игры, меньше бы раздражало
А теперь представь, что тебе реально потом для прохождения сюжетки потребуется, скажем, 30 прокачанных персов. Кто первым завоет, что невайфу заставляют играть?
Это необязательный контент. И качать никого не требует, чтобы дальше играть в игру за пределами театра. FOMO - проблема игроков.
Эндгейм контент не равно сюжетка
Театр должен требовать столько персонажей, сколько в нём нужно для игры, а запас уже по желанию.
Отредактировано (2024-08-05 19:26:00)
Аноны у кого есть Е Лань, она очень полезная? Вы часто ее используете?
Очень. А на с1 - очень-очень. Использую постоянно, в том числе просто для побегушек по миру.
Театр должен требовать столько персонажей, сколько в нём нужно для игры
Ну так в Бездне можно двумя чарами пройти 12, по 1 на каждую половину, и даже фтп
Конечно, это определённые чары в определенной безде, но все ещё на c0r0, отменяем остальных 4 сокомандников?
Театр должен требовать столько персонажей, сколько в нём нужно для игры
Тогда рандомное присоединение персонажей или осознанный выбор в событиях лишаются смысла, а это корневая механика театра.
Ну и удачи тебе октябрьский пройти начальными персонажами, конечно.