Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Потому что каждый из них - своя собственная история, а не средство впихивания в тебя концентрированного лора за пять минут.
У квестов геншина, по-моему, три проблемы: Паймон, вряд ли нужны пояснения. Любовь авторов к терминам, особенно, сука, заметная в квесте пари, но не только там. И еще один "эти гемы нужны мне вчера", когда в мыле бегаешь по локациям, собираешь срочно крутки, а тут кв. Которые нельзя скипнуть и прочитать потом.
Если делать их под настроение, никуда не торопясь, там в целом много интересного. К их лору и сюжету еще диалоги нормальные бы писали, цены бы не было(.
Если делать их под настроение, никуда не торопясь, там в целом много интересного. К их лору и сюжету еще диалоги нормальные бы писали, цены бы не было(.
Мне кажется, основная проблема - это как раз диалоги. Они иногда до такой степени длинные, предсказуемые и бессодержательные, что страх берет.
Единственные квесты, с которыми у меня есть такие проблемы - это ЗЛ Арлекино, в котором вся интрига слита в промовидео, и ЗЛ Тиори, который превращает хорошую заявку "я крутая независимая женщина" в "а если у меня будут логичные проблемы из-за этого, подруженьки прикроют, развитие персонажа ху". Все остальные влюбляют в персонажей и в локи, куда ни сходи.
причем в квестах бывает интересная суть, но она теряется за растянутыми ради хронометража диалогами. ну и паймон - да. она портит. особенно в сотый раз слушать, как она хочет пожрать и все б съела.
тот же нарциссенкрейц - суть там оказывается очень даже интересная, но все теряется за этой очень растянутой подачей.
если было б в более емком формате и поменьше паймон - было б интереснее, имхо.
Я на Азии решил экспериментировать. Закончил сюжет Лиюэ, отстроил дворец Нингуан, начал квест с Дайном.... и ушел к аранарам Потом пойду в Фонтейн Невилетта качать, чтобы всех в Инадзуме смыть потом
Паймон это единственный персонаж за всю игру, которого мне хотелось убить. Квесты без озвучки это рай
Да, можно сменить озвучку, но проблема в том, что мне нравятся остальные голоса
Единственные квесты, с которыми у меня есть такие проблемы - это ЗЛ Арлекино, в котором вся интрига слита в промовидео, и ЗЛ Тиори, который превращает хорошую заявку "я крутая независимая женщина" в "а если у меня будут логичные проблемы из-за этого, подруженьки прикроют, развитие персонажа ху". Все остальные влюбляют в персонажей и в локи, куда ни сходи.
Да, кв Арлекино был бы интереснее, если накануне видео не смотреть.
В кв Тиори больше веселит даже не она, а Шеврез, по следам ивента про я должна исполнять закон, кстати, пойду по дружбе обеспечу гаду проблем сверх приговора.
В квестах без озвучки мне даже нравится Паймон, бывает ее Гг подкалывет, она где-то беспокоится. Но с озвучкой это все превращается в звиздец какой-то. Просто почему они выбрали такой голос, хотя вот в самом начале ее голос был лучше, там даже разные интонации проскакивали, а потом что-то пошло не так.
О да, Паймон импакт задолбал очень быстро Почему, ну почему то же самое не может говорить путешественник, почему она всегда говорит за нас, мы немые? Что с нами не так? Если бы они хотя бы говорили примерно поровну, уже было бы отлично, даже выбора реплик не надо (всё равно они одинаковые по сути и реакцию вызывают одну и ту же), а то выглядит так, что я играю за мелкую, визгливую (да, в китайской озвучке тоже!), жадную и вечно ноющую обжору. Спасибо, всегда мечтал о таком воплощении
Вот кстати, квест аранар - это неплохой образец исследовательского квеста, аранары не ходят за тобой и не бубнят тебе под руку, а их задания можно спокойно выполнять в любом порядке или вообще без порядка, ничего не упустишь и не потеряешь, и за время его выполнения так или иначе обойдешь весь лес.
И плюсану к дневнику - если бы гг все свои наблюдения, найденные записки и инфу, узнанную от персонажей, культурно оформлял в связный текст, было бы просто великолепно.
Почему, ну почему то же самое не может говорить путешественник, почему она всегда говорит за нас, мы немые? Что с нами не так?
Путешественник думает, прежде чем говорит, а она нетерпеливый и открытый миру ребенок, так что озвучивает все, что приходит на ум.
Анон пишет:Почему, ну почему то же самое не может говорить путешественник, почему она всегда говорит за нас, мы немые? Что с нами не так?
Путешественник думает, прежде чем говорит, а она нетерпеливый и открытый миру ребенок, так что озвучивает все, что приходит на ум.
Я бы простила этому ребенку открытость и нетерпеливость, если бы этот ребенок не вещал на ультразвуке. Правда. Она в каких-то сайд цветах миленькая, но в основной сюжете, и квестах поркупнее
Отредактировано (2024-07-26 17:39:54)
Вот кстати, квест аранар - это неплохой образец исследовательского квеста,
Неплохой образец настолько душного квеста, что мне до сих пор не хочется возвращаться в лесную часть Сумеру.
Когда Паймон ведет себя как персонаж, например, волнуется за гг в архонт кв Сумеру, или в кв Кариберта переживает, не бросят ли ее, или даже на Хайтама дуется, как в послесловии ивента, где она Кавеху его процитировала - она даже миленькая.
Да даже истерика на фонари с тем обедом была ничего.
Когда она полностью говорит за гг и принимает решения куда мы идем, это прямо
У меня с аранарами стокгольмский синдром, было больно, но я уже скучаю по ним
У меня с аранарами стокгольмский синдром, было больно, но я уже скучаю по ним
Я уверена, меня сейчас весь тред поймет.
Один последний пропущенный аранара!
Я уверена, меня сейчас весь тред поймет.
Один последний пропущенный аранара!
В свое время я ради сундуков в пещере прошелся по ВСЕМ аранарам, потому что не помнил, каким из них помог, а каким нет
В итоге сундуки так и не открылись, а потом я узнал, что в игре есть баг, из-за которого один из аранар мог не отобразиться, причем неизвестно какой
Не уверена, что еще когда-нибудь найду в себе силы обойти все 74 (или 84?) локации, и это очень обидно
В свое время я ради сундуков в пещере прошелся по ВСЕМ аранарам, потому что не помнил, каким из них помог, а каким нет
В итоге сундуки так и не открылись, а потом я узнал, что в игре есть баг, из-за которого один из аранар мог не отобразиться, причем неизвестно какой
Не уверена, что еще когда-нибудь найду в себе силы обойти все 74 (или 84?) локации, и это очень обидно
Я тогда пропустила сколько-то. Обошла всех. Сундуки не открылись. Обошла еще раз.
Оказалось, он был зелененький. Как кузнечик. И в травке сидел. На самом видном месте. До сих пор горю
Отредактировано (2024-07-26 17:52:41)
Один последний пропущенный аранара!
Мне даже немного стыдно, но у меня он нашелся почти сразу как я вышел на второй круг
Сначала как-то всрато ставил метки, потом пытался идти по видео-гайду, а проверял уже по спискам с какого-то сайта, и быстро нашел пропущенного.
Я столько начиталась в тредике про аранар, что, когда наконец рискну, то буду идти только по гайду! Медленно, по шажочку, перепроверяя всех Потому что точно не смогу пройти их повторно, терпения не хватит просто
И плюсану к дневнику - если бы гг все свои наблюдения, найденные записки и инфу, узнанную от персонажей, культурно оформлял в связный текст, было бы просто великолепно.
Вспомню древность, но
Блин, а если я пробежал по Сумеру за ресами, и на меня выпрыгнуло несколько аранар, но я с ними не говорил и никаких квестов не брал я в жопе или нет, мне их потом искать заново придётся или это как бы подготовка к их квесту?
С аранарами спасла только интерактивная карта, и то до сих пор с болью этот экспириенс вспоминаю
Я проходил аранар сразу по гайду просто потому, что всегда прохожу по гайдам собирательные квесты, в которых отсутствуют игровые метки с отслеживанием. Ну его нафиг - у меня нет столько времени на геншин, чтобы самостоятельно колупаться в таких вещах и десять раз проверять, какой фрагмент мог быть пропущен.