Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Укко его зовут, как чувака, который записи о гибели их королевства оставлял.
ОХРЕНЕТЬ
Укко его зовут, как чувака, который записи о гибели их королевства оставлял.
Там, кстати, не совсем так. Это принцесса кого-то называет Укко и перед ним извиняется. Нет четкого подтверждения, что это писец. Хотя додумать достаточно просто.
когда к тебе приставлен нпс в качестве сопровождающего и без него ты не можешь пройти в половину мест - не очень ок.
Почему? Потому что лично тебя нпс раздражает, а Венти не раздражал? Извини, большинство игроков любят появление новых лорных персонажей, и у каждого из них точно прописано, почему именно они открывают новые места. Это сюжетное обоснование.
Анон пишет:Там нет такого сквозного кв, как Аранары, золотой сон или Нарциссенкройц, чтоб тебя по ходу кв провели почти по всем уголкам локации.
И для меня такие сквозные квесты как раз плюс. Опять же, они свои локи блочат только в небольших кусках, можно и до квеста нагуляться. А такие штуки, как не открывшийся кусок карты, будоражат воображение и подогревают интерес.
Лично мне тоже нравится, но тех, кто недоволен, тоже могу понять.
Кстати, в Фонтейне, кажется, пытались от лока уйти, линейку Нарциссенкройца можно в начале делать в любом порядке, и много куда залезть и без кв, но вышло не то чтобы очень(. Хотя бы гидро мимиков надо было залочить за красками мелюзины.
Раз уж мы о загадках в геншине, а есть у вас какие-то загадки, которая прямо запомнились(в хорошем смысле)?
Хотя бы гидро мимиков надо было залочить за красками мелюзины.
Наоборот, очень прикольно было проходить эту сказочку, вообще не понимая, что происходит, но начать подозревать по ходу дела. А уж начинали эти квесты обычно с Вирджиля, потому что он стоит у статуи, к которой ты приезжаешь по сюжету и наверняка к ней подойдешь, чтобы открыть новый интересный город. А после записок в институте и воспоминаний о записках Рене в пустыне и гидромимики уже вызывают реакцию "блин, так это про них".
Потому что лично тебя нпс раздражает, а Венти не раздражал?
Нет, потому что есть разница между сюжетным квестом и исследованием мира. Меня не раздражают нпс, меня раздражает вождение за ручку. Я хочу сам ходить по пирамидам и догадываться, как их открыть - может быть из записок и надписей на стенах, а не просто делать то, что мне говорит сопровождающий.
Раз уж мы о загадках в геншине, а есть у вас какие-то загадки, которая прямо запомнились(в хорошем смысле)?
Инадзумские кубики и стрелки. Кубики - потому что интересные, а стрелки - потому что заставляют пользоваться элементами, причем нестандартно.
Прозрачные дороги и лабиринты в Сумеру. Потно, но весело.
Загадки со сменой времени суток в Энканомии.
Раз уж мы о загадках в геншине, а есть у вас какие-то загадки, которая прямо запомнились(в хорошем смысле)?
Камни на песке в Цуруми, все электроцепи классные, созвездия Моны с Архипелага, инадзумские кубы, бесячие бочко-лестницы где-то в Лиюэ... все это я бы хотел еще
Нет, потому что есть разница между сюжетным квестом и исследованием мира.
И то, и другое - сюжетные квесты. Квест архонтов точно так же ведет тебя за ручку по локам, еще и с подачи Паймон. Извини, не понимаю принципиальной разницы.
Я хочу сам ходить по пирамидам и догадываться, как их открыть - может быть из записок и надписей на стенах
Тогда Геншин превратится в Myst. Отличная игра, но другая. Здесь такого не было с самого начала, нам все покажут и точку на карте обозначат. И слава богу.
Анон пишет:Хотя бы гидро мимиков надо было залочить за красками мелюзины.
Наоборот, очень прикольно было проходить эту сказочку, вообще не понимая, что происходит, но начать подозревать по ходу дела. А уж начинали эти квесты обычно с Вирджиля, потому что он стоит у статуи, к которой ты приезжаешь по сюжету и наверняка к ней подойдешь, чтобы открыть новый интересный город. А после записок в институте и воспоминаний о записках Рене в пустыне и гидромимики уже вызывают реакцию "блин, так это про них".
А там можно было понять, кто такая Марианн?
Я Вирджиля отложила (до сих пор смешно от вергилия, ведущего в подводный мир), хотела вперед архонт кв сделать. Про Рене помнила из записок, артефакты читала до выхода Фонтейна, и когда в красках всплыли знакомые имена, было то самое "о!". А потом второй раз в мимиках, когда дошло, что это краткие формы имен. Мне кажется, наоборот я бы меньше заметила подробностей.
Кстати, в Фонтейне, кажется, пытались от лока уйти, линейку Нарциссенкройца можно в начале делать в любом порядке, и много куда залезть и без кв, но вышло не то чтобы очень(.
Мне нравится этот эксперимент, что у нас не один квест на открытие локации, а несколько - и нравится, что они сюжетно между собой связаны, внезапно замечать уже знакомые имена было прикольно, но Нарциссенкройц, как мне кажется, пострадал от типичного геншинового сторителлинга - когда всё в разбросанных записках, которые даже в архиве не остаются, из-за чего связать историю становится очень тяжело, лично я нормально разобрался только благодаря тредам в твиттере. :( Последние части квеста, где была уйма метафизики от Катерпиллара и прочих лучше не сделала, хотя сюжет так-то реально интересный, просто показали не очень хорошо.
Надеюсь в Натлане этот момент как-то подправят. Хотя бы пусть записки подбираемыми сделают, чтоб потом можно было зайти в архив и перечитать по порядку всё, разрозненные квесты, рассказывающие историю - неплохой вариант и позволят исследовать локации в том порядке, в котором хочется.
А там можно было понять, кто такая Марианн?
В записках института есть имя сестры Алена, да. Если сначала океанида-Анн еще не навевает, то с лягухом и уткой уже очень даже. Тогда и начинали гадать, а кто при этом Капусточка (Пти Шу), белка - это Картер или нет... квест Мамер о них не рассказывает практически ничего, кстати, только намекает, что собака имеет отношение к Гильотену, а фиолетовая херня - тот самый Жакоб. Вот записки у Канотилы - да, но это вообще не привязано к Мамер.
Отредактировано (2024-07-26 15:59:06)
Раз уж мы о загадках в геншине, а есть у вас какие-то загадки, которая прямо запомнились(в хорошем смысле)?
Электроцепи. Потому что их не нужно делать одним неинтуитивно угадываемым способом - а можно взять электрогранум, можно побиться об электроруду или фею, можно позвать Бэй Доу...
Сбор частиц стал таковым с тех пор, как у меня появились Хайтам и Кэцин. ПРЫГ - и ты топчик.
Путь по полю квадратиков на Сэйрае.
Анон пишет:А там можно было понять, кто такая Марианн?
В записках института есть имя сестры Алена, да. Если сначала океанида-Анн еще не навевает, то с лягухом и уткой уже очень даже. Тогда и начинали гадать, а кто при этом Капусточка (Пти Шу), белка - это Картер или нет... квест Мамер о них не рассказывает практически ничего, кстати, только намекает, что собака имеет отношение к Гильотену, а фиолетовая херня - тот самый Жакоб. Вот записки у Канотилы - да, но это вообще не привязано к Мамер.
Хм. Может я еще Канотилу успела до мимиков. Ну тогда да, в принципе, с любого конца.
Мне нравится этот эксперимент, что у нас не один квест на открытие локации, а несколько - и нравится, что они сюжетно между собой связаны, внезапно замечать уже знакомые имена было прикольно, но Нарциссенкройц, как мне кажется, пострадал от типичного геншинового сторителлинга - когда всё в разбросанных записках, которые даже в архиве не остаются, из-за чего связать историю становится очень тяжело, лично я нормально разобрался только благодаря тредам в твиттере. :( Последние части квеста, где была уйма метафизики от Катерпиллара и прочих лучше не сделала, хотя сюжет так-то реально интересный, просто показали не очень хорошо.
Надеюсь в Натлане этот момент как-то подправят. Хотя бы пусть записки подбираемыми сделают, чтоб потом можно было зайти в архив и перечитать по порядку всё, разрозненные квесты, рассказывающие историю - неплохой вариант и позволят исследовать локации в том порядке, в котором хочется.
Ой, да, архив с записочками очень хочется. И сортировкой по локации, где ты взял. Книжка Канотилы помогала, но не спасла.
Отредактировано (2024-07-26 16:02:45)
Ой, да, архив с записочками очень хочется. И сортировкой по локации, где ты взял. Книжка Канотилы помогала, но не спасла.
Давали бы журнал путешественника, который лежит в инвентаре и где все записи есть, потом можно было бы по нему цельную картину произошедшего составить.
А уж начинали эти квесты обычно с Вирджиля
Да с чего бы? Я видела много людей, которые начинали не с него. Я, например, начала с мимиков и не поняла совершенно ничего. Даже после прохождения всех квестов общая картина так и не сложилась.
Еще смешно получается, когда сперва пройдешь всю сюжетку, а потом начинаешь делать задания легенд, а они уже...ну как бы устарели. Я прошел ЗЛ Невиллета после сюжета Фонтейна, и там забавно выглядят метания Нёвы в стиле "зачем я такой в этом мире? В чем мое предназначение? Какова моя цель пребывания здесь?", а ты такой "Ну Нёва, ты чо, тебе же Фокалорс всё объяснила недавно. Ты уже знаешь, зачем ты нужен Фонтейну, что за пиздострадания"
Да с чего бы?
Ну, кстати, он блочил одну из частей главного ивента 4.0, дранон сам поэтому с него начал.
Эх, как же хочется получить Эмилию ранней легой, выиграв 50/50, чтобы на красивой ноте завершить Фонтейн, забрав всех 5* девушек, которые там вышли...
НАКОНЕЦ ТО Я ДОПРОШЛА ЭТУ ЧЁРТОВУ ИНТЕРЛЮДИЮ СУМЕРСУЮ, НАКОНЕЦТО, ВСЕ, ВСЕЕЕЕЕ, Я ТЕПЕРЬ СМОГУ ПРОХОДИТЬ СЮЖЕТ СРАЗУ В ПАТЧ ВЫХОДА, УРА-УРА-УРА
Эх, как же хочется получить Эмилию ранней легой, выиграв 50/50, чтобы на красивой ноте завершить Фонтейн, забрав всех 5* девушек, которые там вышли...
Проклинаю тебя ранней Эмилией и выигрышем 50/50, анончик!
Я не против квестов, которыми открываются локи, но почему ж они такие долгие и душные Причём часто они не забавные, не интересные, никакие - тупо накидали немножко мелко покрошенного лора в бадью воды и перемешали, кучу реплик и сцен можно просто выкинуть, и квест от этого только выиграет. Как говорится, долго не кончать - преимущество мужчины, а не оратора.
Я не против квестов, которыми открываются локи, но почему ж они такие долгие и душные Причём часто они не забавные, не интересные, никакие - тупо накидали немножко мелко покрошенного лора в бадью воды и перемешали, кучу реплик и сцен можно просто выкинуть, и квест от этого только выиграет. Как говорится, долго не кончать - преимущество мужчины, а не оратора.
Наследие оробаси. И квест с цуруми. Я его до сих пор не прошла
Вообще, меня можно осуждать, но я несколько теряюсь, когда просто говориться, например "найдите перо орля для подношения" а из подсказок у тебя не очень конкретный рассказ нас, и все. С цуруми хотя бы видно, где эти области