Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Какие ж вы двинутые, а.
И в чём же двинутость? Разработчики не понимали, что исследовать многоуровневые лабиринты без карты может быть проблематично и не очень комфортно?
Если привык искать, на что вызвериться - конечно, в каждом патче найдешь.
надо было заставить игроков пострадать.
Такие как ты всегда будут ныть. С какими подземельями ее надо было ввести, может, с Инадзумскими? А то ее тоже туда добавили.
А вместе с подземельями её ввести нельзя было, надо было заставить игроков пострадать.
Да, да, злобные михое только и думают о том как заставить игроков страдать Есть такое понятие как "недоработка". Игроки написали отзывы о том что неудобно исследовать, они доделали карту.
Разработчики не понимали, что исследовать многоуровневые лабиринты без карты может быть проблематично и не очень комфортно?
Да-да, специально не вводили. И сильных персонажей специально до Фонтейна придерживали. И оптимизацию графики можно было с самого начала сделать, это же бесплатно, нахуй.
А, да, на новость про карту я со сложным лицом смотрела. На днях добив последнюю пирамиду.
С какими подземельями ее надо было ввести, может, с Инадзумскими?
С пустыней Сумеру. По-моему, это очевидно
С пустыней Сумеру. По-моему, это очевидно
А почему не с Инадзумой?
29 за первую, пиздец, как я Хайтама выкручивать буду?
Как я Клоринду и Сиджвин выкручивать буду оружейка Фурины и Сиджвин такая вкусная, что хочется покрутить хотя бы до первой леги, но соблазн докрутить на Клоринде до 50/50 уж очень силен...
Ну и как, вы счастливы релизу Сетоса?
А диковинки менее одноразовая вещь, чем сундуки, мало ли на что понадобятся.
Счастлив, потому что Тигнари у меня нет и на фоне Чичепада наверно не будет, а диковинки я хочу собирать.
Давайте все, кому что-то там очевидно, устроятся уже на работу в офис Михоё и расскажут им, как было тяжело в развлекательной игрушке на час после работы минмаксить сундуки по пирамидам. Ночами не спали, зубами скрипели. Будете консультантом по дайвёрсити, голосом сообщества, хуле, модно сейчас.
А вместе с подземельями её ввести нельзя было, надо было заставить игроков пострадать.
Анон, ты странный. Еще давай поной, что Фурина бегает по воде, а до ее выхода приходилось плавать. Чего ж ее не выпустили сразу. Так, судя по твоей логике?
Очень странные впечатления - как-будто мульт про Лунтика нечаянно запустили в конце стрима. От региона вечной войны ожидалось что-то... не такое С другой стороны, анону и Фонтейн показался в анонсе пустым и некрасивым, а на релизе в игре очень понравился.
Обычное дело, в Фонтейне тоже было дикое сочетание из милых мультяшных пухлений и крабиков и историй про торговлю детьми и прочее.
Давайте все, кому что-то там очевидно, устроятся уже на работу в офис Михоё и расскажут им, как было тяжело в развлекательной игрушке на час после работы минмаксить сундуки по пирамидам. Ночами не спали, зубами скрипели. Будете консультантом по дайвёрсити, голосом сообщества, хуле, модно сейчас.
Жричодали классическое
По-моему, это очевидно
Рискну сказать что неочевидно. Китайские и азиатские игроки в целом любят гринд, и о карте скорее всего просто хоеверсы не подумали, посчитав что игроки справятся и так. Когда оказалось что это не так и в отзывах нажаловались - допилили.
Блин. У меня откручено 70 и теперь думаю, попытаться докрутить Байджу или уже попробовать Клоринду крутить. Или сидеть дальше ждать Ризли Ещё хотелось бы Сетоса, так что в баннер кидать все равно буду.
Блин. У меня откручено 70 и теперь думаю, попытаться докрутить Байджу или уже попробовать Клоринду крутить. Или сидеть дальше ждать Ризли
Ещё хотелось бы Сетоса, так что в баннер кидать все равно буду.
А кто тебе нужнее?
Жричодали классическое
У вас есть выбор. Три в ряд, например.
Интересно, ты считаешь, что геншин развивается сферически в вакууме, без критики?
"А надо было раньше" - это не критика, а бессмысленное нытье
Отредактировано (2024-05-24 17:24:07)
без критики?
Критика на холиварке, конечно, помогает. Вы тоже не в курсе, что не все страдают от неимоверной сложности геншина и что на введение и тест любой фичи нужно время?
Релевантные к исследованию региона механики хочется получать в начале региона, когда их могут взять все заинтересованные.
90% пассивок релевантные для исследований, давайте в начале региона просто выпустим 20 персонажей, все выберут, кто понравится, пройдут за 5 дней и опять пойдут ныть, что делать нечего.
Релевантные к исследованию региона механики хочется получать в начале региона, когда их могут взять все заинтересованные.
в Фонтейне почти у всех были релевантные исследованию региона механики, нужно было все механики навесить одному персонажу и желательно бесплатной Линетт или всех вам выдать бесплатно, а то вдруг кто-то вам не задет как перс и будет жалко крутки тратить.
Остановитесь, бляди. Вы физически что ли не можете без разведения тупых срачей?