Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Анон пишет:Починил один, больше не успел. Ерунда какая-то.
Я вообще охренел когда увидел 5 штук этих генераторов, и это на трех мятежников, которых еще и ловят в процессе
Почему-то по стриму думал там будет одна фиговина стоять и ее надо починить, неприятно, но терпимо, а оно вон чо.
У одной фиговины бы стоял всю дорогу охотник. А так их штук 6, а починить достаточно 4, охотник не может сразу за всеми следить.
Если два мятежника вдвоем чинят хотя бы пару генераторов, это автолуз охотника практически Очень быстро.
Пишут: играем. А сидели они на дереве, оказывается. посреди площади.
Так они играли в Прятки, а не в эту хрень, т.е. ждали, что охотник их ловить будет, а не мешать чинить.
Я тоже пару раз играл-чинил — не вкатило, щас бегаю просто прячусь и попадаюсь охотнику, чтобы за мной бегал. Как раньше пытаюсь.
Ну, и сам когда охотником играю приоритет на ловле спалившихся-бегающих, а не на тех, кто чинит стоит. За теми даже бегать неинтересно.
Вот ловилка глючная, сто раз нажмешь и не ловит, раньше так сильно не глючила.
Если два мятежника вдвоем чинят хотя бы пару генераторов, это автолуз охотника практически Очень быстро.
Я играл ровно 1 раз
Одну штуку починил, вторую помог чинить еще одному игроку, а дальше время вышло и охотник победил, но я получил баллы по максимуму, спасибо досвиданья))
Анон пишет:Пишут: играем. А сидели они на дереве, оказывается. посреди площади.
Так они играли в Прятки, а не в эту хрень, т.е. ждали, что охотник их ловить будет, а не мешать чинить.
Я тоже пару раз играл-чинил — не вкатило, щас бегаю просто прячусь и попадаюсь охотнику, чтобы за мной бегал. Как раньше пытаюсь.
Ну, и сам когда охотником играю приоритет на ловле спалившихся-бегающих, а не на тех, кто чинит стоит. За теми даже бегать неинтересно.
Вот ловилка глючная, сто раз нажмешь и не ловит, раньше так сильно не глючила.
А по факту они испортили игру тому, кто пришел играть в чинилку и догонялку.
А по факту они испортили игру тому, кто пришел играть в чинилку и догонялку.
Вина разрабов, старички хотят играть в нормальные прятки, а не с теми, кто портит им игру
Аноны, получается, теперь в прятки можно играть втроём и добирать несчастного одиночку, чтобы получить монетки и примогемы? Или я как-то не так понял
Отредактировано (2024-05-14 18:41:07)
А сидели они на дереве, оказывается. посреди площади. Гордые.
ааа ну блин, да, они правда наверное по старой памяти играют. рил надо чередовать версии, с чинилками и стандартные, оставленные нам предками
Аноны, получается, теперь в прятки можно играть втроём и добирать несчастного одиночку, чтобы получить монетки и примогемы?
кажется, да, можно из друзей вытягивать
на выходе толпа недовольных
А тебе статистику присылали какую-то? потому что я только хорошее слышал про прятки, сколько спрашивал, аж сам начал ждать
Имхо, лучше бы отдельную игру сделали, где надо было бы просто чинить и убегать. А то название то же, что у пряток, но по факту это игра вообще не о том, чтобы прятаться и ныкаться от охотниками фонарями по стенам и крышам. Неизбежно надо быть ближе к устройствам, чтобы чинить их при каждом удобном случае.
А тебе статистику присылали какую-то? потому что я только хорошее слышал про прятки, сколько спрашивал, аж сам начал ждать
У тебя так-то тоже ограниченная выборка. Ну, не знаю, этот тред внимательнее почитай, что ли.
У тебя так-то тоже ограниченная выборка
ну так я и не утверждаю, что "толпа довольных и три голоска вякают, что понравилось" кому-то нравится, кому-то нет, раз продолжают не первый год - вероятно многим нравится
Отредактировано (2024-05-14 18:53:38)
А по факту они испортили игру тому, кто пришел играть в чинилку и догонялку.
ага, вот как раз щас у меня так не дожали. меня второй раз поймали, оставалось одну (!) починить и два свободных игрока. а эти в кусты уселись и сидят, довольные собой так и проиграли.
короче, мискомьюникейшн у старичков и новичков
У тебя так-то тоже ограниченная выборка
Анон, но достаточно посмотреть количество лайков и дизлайков под новостями об ивенте каждый год, в тех же офсоо, где есть возможность дизлайки ставить, это уже показатель, что любящих в огромное количество раз больше, чем недовольных.
/дранон
Какую красоту я сейчас видела, жаль не записала. Два мятежника всю дорогу бегали вместе, один раз мы случайно аж втроем генератор закончили чинить.
И финал: 20 секунд и последний генератор.
Они вдвоем к генератору, но одна все еще в виде табуреточки. Набегает охотник, хватает одного, краем не цепляет табуреточку, уносится искать последнего мятежника.
Героическая табуреточка выползает, чинит последние 5%, победа
И снова про дамаг Арлекино.
А сколько она выдает тебе с тычки?
Анон пишет:А по факту они испортили игру тому, кто пришел играть в чинилку и догонялку.
Вина разрабов, старички хотят играть в нормальные прятки, а не с теми, кто портит им игру
Вина ли разрабов, что кто-то заходит в командную игру с заранее объявленными правилами и нарочно проигрывает? В старом варианте пряток одно было хорошо, вообще плевать, если кто-то один сидит афк в кустах.
Вина ли разрабов, что кто-то заходит в командную игру с заранее объявленными правилами и нарочно проигрывает?
А с чего ты называешь это проигрыванием, если охотник не охотится за теми, кто прячется? Да, вина разрабов, что они оставили прятание, как возможность в игре, которую игроки используют, но добавили обязательную победу охотнику, если другие ничего не чинят. Охотник выигрывает и если всех переловил и если никто ничего не чинил. Хоть в этот раз охотники чаще выигрывают(?)
Но, чуется мне, что старичкам эта версия быстро надоест и останутся только новички (и те, кому зашли изменения). Ибо:
- карт нифига нет
- Охотникам смысла ловить нечинящих нет
- попытки спрятаться никто не оценит
- кайфа от того, что тебя не нашли не получишь, потому что не выиграешь
- однообразно чинить и бегать — быстро становится скучно (если ты шел за прятками)
- если ты шел за прятками, ты их тут не получишь
Кавех такой красивый Каветамы такие прекрасные и двигают сюжет
За мятежников играть весело, а за охотника нет. Я три, ТРИ!!! раза использовала навык чтоб поймать бегунов, и все три раза не сработало. Как так то
А с чего ты называешь это проигрыванием, если охотник не охотится за теми, кто прячется? Да, вина разрабов, что они оставили прятание, как возможность в игре, которую игроки используют, но добавили обязательную победу охотнику, если другие ничего не чинят. Охотник выигрывает и если всех переловил и если никто ничего не чинил. Хоть в этот раз охотники чаще выигрывают(?)
Но, чуется мне, что старичкам эта версия быстро надоест и останутся только новички (и те, кому зашли изменения). Ибо:
- карт нифига нет
- Охотникам смысла ловить нечинящих нет
- попытки спрятаться никто не оценит
- кайфа от того, что тебя не нашли не получишь, потому что не выиграешь
- однообразно чинить и бегать — быстро становится скучно (если ты шел за прятками)
- если ты шел за прятками, ты их тут не получишь
Ну с того, что сев на крыше и не прикасаясь к генераторам, ты не набиваешь очки и осложняешь задачу другим мятежникам, которых ладно если осталось двое, одному так вовсе грустно.
Если это ты писал про то, что бегаешь и отвлекаешь охотника на себя, то к такому способу игры у твоих сокомандников претензий быть не должно, ты бегаешь, они чинят, все рады.
А вот сесть в кустах, потому ты пришел играть в прятки... Охотнику ты сложнее не сделаешь, охотнику это даром отданная победа.
Продуктивнее писать про это маты разрабам, фидбек на ивент учитывают, иногда правда странно, как с театром. =(
Мне бегать понравилось, в старых прятках я как-то никогда не убегала, нашли так нашли, а подразнить охотника и увести за полкарты, оказывается, весело.
Надолго не хватит развлечения, ну так и ивент на неделю. Старые прятки на постоянку я бы тоже не хотела.
Отредактировано (2024-05-14 19:35:18)
Бля, новые прятки дурацкие. Можно гайд по ним пж на роль охотника/чинителя?
Бля, новые прятки дурацкие. Можно гайд по ним пж на роль охотника/чинителя?
Если ты чинитель, кидайся к ближайшему к тебе генератору на респе и надейся, что так же сделали все остальные. Когда он загорится красным на карте, лучше свали к соседнему. Если видишь другого чинителя у генератора, и охотник не слишком рядом, присоединись, быстрее починится. Победа за 4 починенных, иначе никак. Один раз можно попасться. Если есть возможность стырить у охотника баф, стоит рискнуть.
Если ты охотник, патрулируй генераторы, на карте с поселением хиличурлов имеет смысл оглядеться с любой башни, лучше с генератором.
Хватай баф, если у тебя в этот момент не 4-ый генератор починяют.
Как-то так.
А вот сесть в кустах, потому ты пришел играть в прятки...
Не, кмк, такое было интересно тем, кто только зашел за монетками отсидеться. Весело активничать, дурачить охотника и гоняться за прячущимися, подышать в спину тем, кто думал, что нашел хорошую нычку, заставить их потеть и перепрятываться.
Гордиться своей гениальной нычкой, куда сложно залезть не в маскировке и троллить охотника, когда он видит тебя и скатывается, в попытках схватить
А когда задача в тупом патруле точек, где смысла прятаться нет, а только бегать, то это уже не торт.
Анону внезапно прилетела Мона. Стоит ее качать или пусть лежит?