Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Нубчик на связи! С одним странным вопросом - а Итер когда-нибудь улыбался в игре?
По-моему, довольно часто.
Нубчик на связи! С одним странным вопросом - а Итер когда-нибудь улыбался в игре?
Да, неоднократно
Ещё много в концовках свиданок.
Отредактировано (2024-03-28 22:59:29)
Да, неоднократно
такое солнышко
Прятки будут с новой механикой, как вам изменения? Мне чот неоч, старые интересней были, конечно на деле надо смотреть, но по описанию совсем на прятки не похоже, а на какую-то другую игру
❖ Прятки • Новая механика ❖
Обновление 4.6◦ 🎈 ◦ Событие с прятками "По следам ветра" пройдёт уже в обновлении 4.6. Как обычно, игроки разделятся на Мятежников [прячутся] и Охотников [ищут], но на этот раз добавится новые механики.
◦ 🎈 ◦ Во-первых, Мятежник, впервые пойманный Охотником, на некоторое время попадает в "тюрьму". Другие Мятежники могут спасти вас. Но если вы попадётесь снова — то вы выбываете из игры.
◦ 🎈 ◦ Во-вторых, на каждой спорной земле установлено 6 сигнальных устройств. Рядом с такими устройствами Мятежники не могут маскироваться или уходить в невидимость. Мятежники должны починить 4 таких устройства и не попасться Охотнику, тогда они победят. В противном случае победит Охотник. В свою очередь, Охотник должен помешать Мятежникам или просто сделать так, чтобы все выбыли.
Источник: hhw
(с)▼скрины⬍
Мне раньше нравилось, после того как поймали, бегать призраком и следить за игрой, а теперь, если из "тюрьмы" не вытащат, то ты весь движ пропустишь? Да еще и вместо развлекухи прятанья и поисков добавили какую-то фигню, которую надо чинить/ломать, нафига вообще?
Отредактировано (2024-03-28 23:27:33)
а теперь, если из "тюрьмы" не вытащат, то ты
будешь точно так же следить за чужой игрой
какую-то фигню, которую надо чинить/ломать, нафига вообще?
Амонг аз, лол.
Это что я теперь фонарём на стене не высижу победу, обидно.
Отредактировано (2024-03-28 23:38:18)
бля, чё за базар я не был в игре на предыдущих прятках, я хочу обыкновенные, классические испытать
Прятки будут с новой механикой, как вам изменения?
Мне нравится. Я как раз очень хотел, чтобы была возможность спасать пойманных мятежников.
чтобы была возможность спасать пойманных мятежников.
Я бы хотел возможность призраком гадить охотнику или помогать мятежникам.
Нубчик на связи! С одним странным вопросом - а Итер когда-нибудь улыбался в игре?
По-моему, проще сказать, когда он не улыбался
будешь точно так же следить за чужой игрой
Но как? Камера-то остается с тобой, судя по скринам.
Алхимическое событие можно сделать за день? Или там надо каждый день что-то делать и отмечаться?
Алхимическое событие можно сделать за день? Или там надо каждый день что-то делать и отмечаться?
Можно за день
Прятки - мой нелюбимый ивент. Именно из-за активного взаимодействия. В чате очень много сообщений, я играю с пс и мне неудобно печатать, я совсем не умею играть охотником и ни разу не победил. Теперь глядя на обновление режима мне вообще хочется его скипнуть, дбд с рандомами это мой худший кошмар.
Но я знаю, что его многие любят и ждут, геймплейно он реально весёлый и необычный. Я бы скипнул молча, но сейчас активно коплю на Арлекино и Фурину, контент весь закрыт, гемы брать только с ивентов и пропускать прятки обидно (
Мне прятки нравятся, меня ролевки раздражают, но я просто чат не открываю никогда. А вот дбд мне не нравится, я пробовал играть - не мое. Так что я хз как теперь в прятки играть. А еще я не знаю, как теперь быть тем, кто прятки не любил и просто отсиживал их условным фонарем, как одна моя подруга, чисто ради наград. Не уверен, что с новыми правилами получится отсидеться.
Я бы скипнул молча, но сейчас активно коплю на Арлекино и Фурину, контент весь закрыт, гемы брать только с ивентов и пропускать прятки обидно (
А нету друзей, которым доверяешь акк и которые могли бы за тебя пройти? Я так за подругу прохожу все ивенты с взаимодействиями.
Ну и плюс, за охотника если не нравится или сложно ловить, то можно всегда выйти или не ловить, или так и написать в чат, что помогите поймать вас за ачивку или не ловлю, т.к. просто нужны очки.
Жаль, что прятки с друзьями очки все ещё не дают, так можно было бы своим аноньим кругом всем набить нужное количество и не напрягаться.
Мне очень нравится в прятках смотреть как по стене ползет кирпич. "Ну и пусть себе ползет" (с)
Догоняшки нравятся не очень, но за гемы несколько раз можно сходить.
Во-первых, Мятежник, впервые пойманный Охотником, на некоторое время попадает в "тюрьму". Другие Мятежники могут спасти вас.
Мне нравится этот момент, раньше было квестом увести прямо перед охотником благодать, теперь - освободить своих. Но вообще, лучше было бы просто сделать разделение на новые механики и старые, чтобы те, кто не хочет сильно заморачиваться спокойно играли в привычную версию.
Пока для меня новые правила пряток выглядят очень сомнительными. Было куда веселее просто бегать хоть мятежником, хоть охотником и смотреть на ползающие по стенам фонарики.
Но надо посмотреть, как реализуют в игре, может, тоже будет интересно. В принципе хорошо, что разработчики разные режимы пробуют, только надеюсь, если что, откатят обратно к обычным пряткам.
Прятки - мой нелюбимый ивент. Именно из-за активного взаимодействия. В чате очень много сообщений, я играю с пс и мне неудобно печатать, я совсем не умею играть охотником и ни разу не победил. Теперь глядя на обновление режима мне вообще хочется его скипнуть, дбд с рандомами это мой худший кошмар.
я скипну. играю с телефона, какой чат блин) плюс мне не интересны прятки геймплейно
вот на фонари прикольный был кооп
Я впервые в прятках участвовал в коопнои ивенте и просто заходил, прятался где-нибудь в кустах и уходил пить чай.
На чатик и механики строго пофиг, тупо зайду раз 10 подряд, постою столбом в уголке - и профит.
Не пойму, про какой чат всегда жалуются.
Постоянно участвую в коопных играх и хожу в коопы джаст фо фан, изредка кидают эмодзи приветствия и спасибы - всё. Никаких ролевок, никаких срачей и духоты никогда не было, играю два года.
Прятки будут с новой механикой, как вам изменения?
Какая-то фигня, буду как раньше просто прятаться где-нибудь в кустах