Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Это мир фэнтези. А высшие силы дав ей Глаз показали, что считают ее достаточно взрослой чтобы драться.
Высшие силы, давшие тебе мозг и руки, способные сообразить и привязать к палке камень, считают тебя достаточно взрослым, чтобы выйти с этой конструкцией против медведя
Но вообще у Яояо есть спасательный маячок-кролик, если она вляпается, он даст сигнал Хранительнице облаков, а адепты перемещаются почти мгновенно.
Сяо например.
У него и других якш вроде как карма, нет? То есть будь он просто адептом, не якшей, сидел бы себе здоровым как бык
Сяо был бы нормальный, если бы сотнями лет не охотился на демонов, заражённых миазмами. И в итоге заработал карму. У него профессиональное заболевание, если говорить современным языком.
Анон с печатями и сундуками - пользуйся интерактивными картами. Пока бежишь по сюжету, можно ставить метки на игровой карте, где что забрал, а потом перенести на интерактивную и уже конкретно по ней целенаправленно зачищать.
У него профессиональное заболевание, если говорить современным языком.
При том неизлечимое, и опасное для окружающих без глаза бога. «Повезло» ему с работой, конечно.
Анон с печатями и сундуками - пользуйся интерактивными картами. Пока бежишь по сюжету, можно ставить метки на игровой карте, где что забрал, а потом перенести на интерактивную и уже конкретно по ней целенаправленно зачищать.
Я так делал с окулами, но к Сумеру настолько задолбался кликать туда-сюда и искать чо там на карте особенно когда несколько рядом, в итоге забросил. А сундуков гораздо больше по количеству, это вообще весь фан от игры убить можно
Я так делал с окулами, но к Сумеру настолько задолбался кликать туда-сюда и искать чо там на карте особенно когда несколько рядом, в итоге забросил. А сундуков гораздо больше по количеству, это вообще весь фан от игры убить можно
Открывай карту на телефоне, если на пк играешь. Или отдельно где-то на планшете, если есть.
Отредактировано (2023-04-06 13:10:14)
Что для вас является критерием душноты в квесте?
Например:
- бесконечные диалоги
- повторяющиеся действия
- неинтересный лично вам сюжет/чар/перс
- драма раздутая до небес
- чрезмерное количество Паймон
- сложные загадки
...
Что до ответственности, то она пытается заботиться об окружающих, а не отвечать за них. Единственное, где она именно берет на себя ответственность - это общение с Цици, где Яояо совершенно адекватно понимает, что у Цици нерешаемые проблемы с памятью и придется как-то это учитывать.
То, что Цици позволяют спокойно жить в Ли Юэ среди людей, кстати, тоже удивительно. Она один раз уже становилась опасной, из-за чего была заточена в янтаре. Чисто и что вы собираетесь делать, если это повторится? Если кто-то пострадает? Не у всех жителей есть глаз бога.
- бесконечные диалоги
- повторяющиеся действия
Со всем остальным можно жить.
Паймон сначала раздражала, а потом у меня развился стокгольмский синдром я втянулся.
- бесконечные диалоги
- повторяющиеся действия
- неинтересный лично вам сюжет/чар/перс
- драма раздутая до небес
- чрезмерное количество Паймон
Это все было в ивенте в Монде.
Впрочем чрезмерное количество паймон и диалоги с неинтересными чарами есть всегда
- повторяющиеся действия
Это. Пойди туда принеси это три раза, потом поверни и ещё три раза принеси. Рекорд душноты у прошлогодних островов.
И ещё сбитый ритм повествования, когда что-то утрамбовано в пересказ более быстрый, чем комфортно было бы воспринять как историю. И время проскипано автоматически. Медаль за сбитый ритм уходит инадзумской сюжетке.
- бесконечные диалоги
Бесит когда вместо простого "у нас случилась беда, пойди помоги" начинают лить кучу воды, даже не предысторию беды или демонстрацию характера персонажа, а штамп на штампе "ой мы страдаем, а раньше не страдали, но беда случилась и теперь страдаем, а страдать плохо, как бы хотелось снова жить и не страдать, потому что страдать-то хреновенько, и все из-за того что случилась беда...."
- бесконечные диалоги
- повторяющиеся действия
Это. Причем я еще и иррациональное чувство вины начинаю испытывать, если прокликиваю, не читая. Я люблю бегать и бить ебала, а не вот это все.
А с них точно печати не капают?
Точно, я недавно все эти обелиски закрывал с гайдом
- неинтересный лично вам сюжет/чар/перс
Это. Если интересно, то любое количество реплик не будет казаться душным, а если персонаж/сюжет не интересны, то будешь прокликивать с мыслью "когда же это уже кончится"
- чрезмерное количество Паймон
- бесконечные диалоги с неинтересным лично вам сюжет/чар/перс
Вон выше кому-то Итто не нравится и диалоги с ним душные, мне перс нравится и ивент с жуками тоже зашел (диалоги тоже, то есть), зато я не выношу Яэ, так что первый грибной ивент, сюжет там и диалоги с ней бесконечные бесили
И Паймон я не люблю, и когда ее становится очень много - бесит.
Но это вкусовщина все, вообще ни разу не объективный взгляд на квест, потому что сюжет/квест/прочее может быть классным, и не нравится чисто по личным причинам/вкусам
Отредактировано (2023-04-06 13:29:36)
Что для вас является критерием душноты в квесте?
Куча левых неписей, на которых нам почему-то не похуй, когда совсем рядом лежит толпа играбельных вайфу, которых дай боже раз в год увидишь на пару реплик.
И не совсем про духоту квестов, потому что квесты с Джехт мне понравились, но я вообще не понимаю, почему мы столько времени с ней носились, а от, например, игровой Фарузан одна свиданка и та после баннера вышла.
Отредактировано (2023-04-06 13:37:06)
Кстати о кв Джехт, мб их сделали такими ебанутыми, чтобы немного соответствовать образу из описания?
Что для вас является критерием душноты в квесте?
Когда квест посвящен нпс, а не игровым персам. Пока что единственное исключение — квесты с Джехт, племенем Танит и квесты с аранарами. В остальном это такая душниловка, что я иногда не выдерживаю и игру выключаю.
Я хочу видеть своих вайфушек в сюжете!
Бесит когда ждёшь кусок лора или просто новую информацию, а тебе бьют по башке пустыми диалогами с нпс и почти не показывают любимых героев.
Последний квест Дайнслейфа, я смотрю на тебя!
Куча левых неписей, на которых нам почему-то не похуй, когда совсем рядом лежит толпа играбельных вайфу, которых дай боже раз в год увидишь на пару реплик.
Не согласен. Смотря какие неписи и как прописаны
Вот в пустынных квестах нпс были очень даже интересные, мне их понравилось проходить, и истории этих нпс мне понравились, несмотря на то, что рядом с этими пустынными квестами играбельные вайфу и рядом не стояли. Задание легенд у Дэхьи классное, там тоже интересные нпс. На мой вкус, разумеется.
Зато того нпс из квеста Ватацуми вспомнил с трудом и то помню теперь только потому что тут в треде часто вспоминают.
Что для вас является критерием душноты в квесте?
Вместо реплик с выбором, влияющим на дальнейший диалог - одна реплика разрезанная на две части
А есть ли такие неписи, про которых вам бы хотелось кв, чтобы узнать о них побольше?
Я бы вот хотел кв про фатуев, что стоят в городах