Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Что было в водном регионе ботвы такого особенного ещё?
Там были гигантские роботы, нужно было разблокировать их изнутри, чтобы вода полилась из разных частей тела (блядский хобот слона, как я с ним мучился). Но у Сумеру уже это дали.
А мне не хватает этого в геншине. Чтобы когда дождь, ты соскальзываешь со скал, а когда молнии и у тебя железка за спиной - молния в тебя попадает.
Хз. Против того что железки притягивают молнии ничего не имею, это накладывает ограничение, но дает новые карты в руки - повышенный рейндж электро стрел и возможность швырнуть заряженную молнией железку во врага, чтобы шарахнуло его, а не тебя. А скольжение по скалам только ограничивает, не привнося ничего нового - стоишь как посос и даже на холмик вскарабкаться не можешь.
За свое (неполное) прохождение я могу вспомнить только одну (1) загадку с дождем, где нужно было думать вокруг механики соскальзывания. Это было относительно прикольно, но все равно скорее раздражало.
Чжун Ли, которых у меня нет
ну уж его-то можно заменить любым щитовиком. у тебя совсем щитов нет? ни Лайлы, ни Дионы?
А скольжение по скалам только ограничивает, не привнося ничего нового - стоишь как посос и даже на холмик вскарабкаться не можешь.
Можно было перемотать время и дождь бы закончился. Но не в водном регионе, там пока сюжетку не пройдёшь, будешь скользить. Это бесило, но было прикольно. Меня больше бесило вечно ломающееся оружие и броня. С другой стороны, врагов можно было побить подобранной веткой или дубиной, у врагов же отнятой.
Так и представляю, как гг лупит хиличурлов отобранной у них же палкой.
Можно было перемотать время и дождь бы закончился.
Я в курсе, но прерываться на это не весело и не везде легко найти укрытие под которым можно развести огонь, чтобы перемотать время. Приходится телепортироваться куда-то и это бесит отдельно)
Ну и плюс мне экшуали нравится дождь всем, кроме проклятого скольжения. Он красивый и атмосферный, я б с радостью тусила под ним, НО.
Износ оружия не бесит, больше просто тригерит тревожность и скряжничество.
Износ оружия не бесит, больше просто тригерит тревожность и скряжничество.
Со скряжничеством плюсану. Я красивую оружку вешал на стену в домике. Вот бы в чайнике так можно было бы делать.
Меня больше бесило вечно ломающееся оружие и броня. С другой стороны, врагов можно было побить подобранной веткой или дубиной, у врагов же отнятой.
Задонать бешеные тыщи на р5 легендарную пушку чтоб бегать потом с хиличурловой палкой
Задонать бешеные тыщи на р5 легендарную пушку чтоб бегать потом с хиличурловой палкой
Потому что легендарная пушка сломалась, когда ты ей неудачно лупанул по врагу, а тот парировал.
Я когда увидел аранар в Сумеру, заорал. Они же даже квест с собиранием кокурико в каждой жопе карты сделали. Только вместо золотой какахи за нахождение всех дали кучу сундуков.
ну уж его-то можно заменить любым щитовиком. у тебя совсем щитов нет? ни Лайлы, ни Дионы?
Есть обе, но их щиты слишком короткие. В итоге Сяо половину ульты прыгает без щита, Ху Тао тоже приходится бить какое-то время без щита. Это сильно всё осложняет. Я смотрела много видео с Сяо и Чжун Ли. Поставили щит, активировали сапортов, попрыгали, красота. У меня же это щит, саппорты, снова щит, половина прыжков без щита, Сяо почти без хп.
Пока не видела, но внесу, если увижу
Спасибо, анон)
Аноны, нужен совет, так получилось, что смогла выбить для Сайно его лопату, и теперь мне открыт новый дивный мир. Со сбором нового сета проблем вроде нет, а вот над составом команды мучаюсь, на гидро 100% Елань с1, Кокоми нет, Син Цю без артов, хоть и с6, аналогично Мона с2, до сигны бегала с гг и Куки с3 или Бэй Доу с6. Но теперь профитнее 2 дендро будет, чем 2 электро? С коршуном мы скорее тупо стихийным уроном заваливали, а не реакциями, до сих пор пока не получается гг норм арты выбить.
На носу гарант, стоит выбор между Нахидой и Бай Чжу, который, если я правильно поняла скиллы, все оставшиеся функции для тимы заполнит, хотя играется больше от хп, а не мс? А с Нахидой ещё больше обсотрится проблема с сетом(
Может кто видел теорикрафты на тему? 2 леги мне точно не вытянуть, так что действовать хочу наверняка, баннер Бай Чжу тупо из-за Кавеха в любом случае пытаться крутить буду, но запаса нет.
Так интересно не столько количество мужиков, а сколько из них 5*
Так интересно не столько количество мужиков, а сколько из них 5*
Что с тобой? Четверки же слабее, естественно 5* мужики более интересны, чем 4*, 4* уже по фану.
Четверки же слабее
А ты смешной
Четверки же слабее
Беннет и Сянлин покинули игру.
В итоге Сяо половину ульты прыгает без щита, Ху Тао тоже приходится бить какое-то время без щита.
а, конкретно с Сяо и Хутао не оч удобно, да, ты прав. ничего, когда-нибудь деда зареранят и ты его вытянешь)
Что было в водном регионе ботвы такого особенного ещё?
Можно было плыть вверх по водопаду в специальном костюме для плавания.
Хутао с двумя гидро щит совсем не обязателен, от прерывания достаточно защищает Синцю, хп у нее обычно более чем достаточно чтоб пережить любой урон, плюс, ультой всегда можно похилиться.
По факту - Беннет и Синцю топ персы игры, основы большого количества сильнейших пачек. И оба юзабельны без конст. Хейзо сильный драйвер. Мика, Горо - отличные, если не сказать незаменимые, саппорты в своих пачках. Тома расцвел с цветением (ха-ха)
Что с тобой? Четверки же слабее, естественно 5* мужики более интересны, чем 4*, 4* уже по фану.
Ты сам себе противоречишь в одном предложении
Ты сам себе противоречишь в одном предложении
Эмм, в каком месте? Я сказал, что мужики леги приоритетнее мужиков четверок, т.к. они сильнее.
По факту - Беннет и Синцю топ персы игры, основы большого количества сильнейших пачек. И оба юзабельны без конст. Хейзо сильный драйвер. Мика, Горо - отличные, если не сказать незаменимые, саппорты в своих пачках. Тома расцвел с цветением (ха-ха)
Юзабельны и отличные =/= на уровне лег с0.
Я сказал, что мужики леги приоритетнее мужиков четверок, т.к. они сильнее.
Как сила связана с интересом?