Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Что с ходу вспоминается мощное/эпичное/впечатляющее?
Все, что аноны выще перечисляли и еще сцена в данже в легенде Итто
А давайте лучше про все экшон-сцены поговорим, а не только про женские. Что с ходу вспоминается мощное/эпичное/впечатляющее?
Баллада от Шень Хэ прям в душу запала
Ну и конечно та из концовки Perilous Trail хороша
Жаль что Путешественник там со своим тупым мечем несколько эээ теряется на фоне остальных лол.
По иназумскому сюжету видно, что Хоëвëрс постарались обосновать присутствие персонажей в нëм лучше (и преуспели в сравнении с Лиюэ).
Кстати, +1. Если Лиюэ - это и правда пара основных персов плюс статисты, без которых можно обойтись, то в Иназуме они сделали несколько параллельно идущих веток, какие-то конфликты, которые развивались до нас (вопрос, насколько удачно, но плюсик за попытку) и в целом истории у персов пересекались лучше. А в Сумеру то же самое сделали ещё лучше, потому что если в Иназуме у них некоторые персы просели и казались неуместными, то здесь всех прописали более полно, каждому дали время посиять именно заявленными скиллами и т.д. Мне кажется, они всё же учатся на ошибках и дорабатывают то, что заходит людям. Надеюсь, Фонтейн тоже не разочарует)
А почему переделывали?
из-за Эй чтоб оставить Райден как игрового персонажа и архонта. А вообще все в принципе проблемы Инадзумы в том, что она Япония. И тут у михойов надо и рыбку съесть и на ататата от компартии не нарваться. А так информация про переделку вполне точная, Сумеру кстати тоже переделали, но тут уже было больше времени опыта и свободы действий, так что получилось хорошо.
Чтобы Скара стал новым богом, вообще никакие сумерские персонажи не нужны были, достаточно было подождать и дать мудрецам с Дотторе доделать своё дело. Вот и весь сюжет.
Не скажи, так он бы стал "злым" богом, надо, чтобы ГГ его переубедил магией дружбы и пиздюлей. Примерно, как с Райден.
Или вообще бы не стал, потому что неспроста Дотторе пытался его первую "посвященную" куда-то утащить, может, там в роботе механизм самоучтожения предусмотрен был в тайне от испытуемого.
Но посмотреть как появляются архонты для меня было бы в любом случае куда интереснее, чем просто вытащить Нахиду из кокона.
Или вообще бы не стал
это. Щас бы Дотторе отдал ему насовсем электрогнозис, который велено нести начальнице.
Мне все динамичные сцены помнятся.
Но если выбирать топ-1 - сцена с Казухой, отражающим удар Райдэн.
А топ-2 будут все, абсолютно все динамичные сцены со Скарамуччей.
А если выбирать любимую не катсценовую сцену, то это однозначно будет разговор Тигнари с Дотторе, потому что это реальное столкновение, и оба персонажа умны, и чувствуешь угрозу, и ракурсы отлично поставлены - настоящее напряжение! Ух! Столько удовольствия.
И специальный приз - полному заботы разговору Сайно и Тигнари, потому что я шиппер.
Кстати, +1. Если Лиюэ - это и правда пара основных персов плюс статисты, без которых можно обойтись, то в Иназуме они сделали несколько параллельно идущих веток, какие-то конфликты, которые развивались до нас (вопрос, насколько удачно, но плюсик за попытку) и в целом истории у персов пересекались лучше. А в Сумеру то же самое сделали ещё лучше, потому что если в Иназуме у них некоторые персы просели и казались неуместными, то здесь всех прописали более полно, каждому дали время посиять именно заявленными скиллами и т.д. Мне кажется, они всё же учатся на ошибках и дорабатывают то, что заходит людям. Надеюсь, Фонтейн тоже не разочарует)
Мои мысли.
А вообще все в принципе проблемы Инадзумы в том, что она Япония. И тут у михойов надо и рыбку съесть и на ататата от компартии не нарваться.
За что а-та-та-то могло быть, за то, что мерзсссская Япония показана как нормальная страна или что?
Нахлебался божественных знаний и полез в ебаного робота
Не лукавь, а вспомни, сколько у Скарамуччи сюжетного присутствия, экшна, драмы и личных катсцен.
Синьора и устроила все за кадром, или для тебя за кадром не считается? Так-то она еще на Рито упоминается.
Не считается, потому что у меня перед глазами есть пример Дотторе, который активно появляется в кадре: напал на Нахиду в сцене с безумной толпой, общался с Тигнари и пробовал похитить Хайпасию, потом мы выслеживали его в порту, а в финале нам додали его диалог с Нахидой и крипотную сцену уничтожения клонов.
Ну да, Синьора "просто упоминалась" на Рито, а потом её отпиздила кукла-сегун Смешно.
А еще меня прям пробрало с сюжетного боя со Скарамехой
Меня так от саундтрека там прет. Вообще заметил интересное, словно чем выше мы поднимаемся по списку Фатуи, тем сложнее становится музыка. Хотя я не музыкант ни разу и не знаток канеш, может мне кажется. И мне прям интересно как будет звучать те кто прям выше всех рангом. Мои уши уже готовы
Анон пишет:А вообще все в принципе проблемы Инадзумы в том, что она Япония. И тут у михойов надо и рыбку съесть и на ататата от компартии не нарваться.
За что а-та-та-то могло быть, за то, что мерзсссская Япония показана как нормальная страна или что?
ну да? Как показать страну так, что не оскорбились японские игроки, и как показать страну так, чтоб не оскорбились китайские, что слишком хорошо показано, потому что у них до сих пор претензии к Японии?
До сих пор же возникают срачи из-за каких нибудь фоточек, которые на неправильном фоне сняты, и там еще до фига всякого
Отредактировано (2023-01-05 21:13:00)
Не считается, потому что у меня перед глазами есть пример Дотторе, который активно появляется в кадре: напал на Нахиду в сцене с безумной толпой, общался с Тигнари и пробовал похитить Хайпасию, потом мы выслеживали его в порту, а в финале нам додали его диалог с Нахидой и крипотную сцену уничтожения клонов.
Ну да, Синьора "просто упоминалась" на Рито, а потом её отпиздила кукла-сегун Смешно.
Не ну Дотторе легко, это же были три разных Дотторе
А еще меня прям пробрало с сюжетного боя со Скарамехой, Нахида там такой криповый нех, аж до мурашек!
Очень забавно, что в сцене боя со злодеем ты крипом отмечаешь Нахиду.
А давайте лучше про все экшон-сцены поговорим, а не только про женские. Что с ходу вспоминается мощное/эпичное/впечатляющее?
Из старого: ВСЯ эпичная битва за Ли Юэ, первое появление Тартальи, битва Дилюка с магами бездны, битва с Двалином, спасение Томы и защитник-Казуха
Из нового: Сайно vs. Аль-Хайтам пока самые охуенные, бой поставлен шикарно. Я тогда ещё их не шипперил, но уже в этой сцене влюбился в их движения и динамику). Ещё нравятся сцены, где Скара появляется в виде призрака перед гг, и где тянется за Сердцем, но они не экшн, а саспенс и драма, так что :hat:
За что а-та-та-то могло быть, за то, что мерзсссская Япония показана как нормальная страна или что?
Если речь про Японию, то все, что угодно могло быть, если у них даже актеров топовых удаляют из интернетов за просто древнюю фотку в соцсетях со свадьбы друга, где кусочком на фоне мелькнул мерзкий храм.
Что блядь я только что прочитал про мужиков-драйверов сюжета Один заход на эту тему ты проебал, пытаешгься повторить?
Если речь про Японию, то все, что угодно могло быть, если у них даже актеров топовых удаляют из интернетов за просто древнюю фотку в соцсетях со свадьбы друга, где кусочком на фоне мелькнул мерзкий храм.
Ничего себе!
А ещё к кому-то у китайцев есть претензии такого же размера или можно больше не ждать в сюжете сомнительных регионов?
При этом же те же китайцы ставят японских Райдэн и Яэ на первые места.
ну да? Как показать страну так, что не оскорбились японские игроки, и как показать страну так, чтоб не оскорбились китайские, что слишком хорошо показано, потому что у них до сих пор претензии к Японии?
Я ща Инадзуму прохожу и прям вижу как они пытаются и туда и сюда, и тем додать и других не обидет. В итоге вышло никак, имхо, но дизайн локаций мне нравится. Хочу теперь свой чайник обустроить в таком же духе.
А, ой, забыл совсем! Сцена получения Скарой Глаза Бога - это тоже просто разрыв
И то, как гг его защищал, пока тот справлялся с заново обретенными воспоминаниями, тоже охуенно было
Моя любимая катсцена - сражение Сайно и Хайтама, я после этого в пепел сгорел и зашипперил
Мне вообще нравятся катсцены в Геншине, и те что на движке и те что рисованные, оч красивые и поставлены хорошо. Иногда записываю самые понравившиеся, знаю что можно на ютубе их найти, но свои как-то по особенному ощущаются :3
А, ой, забыл совсем! Сцена получения Скарой Глаза Бога - это тоже просто разрыв
![]()
И то, как гг его защищал, пока тот справлялся с заново обретенными воспоминаниями, тоже охуенно было
Однозначно!
Мне ещё нравится, что Скарамучча, обретя воспоминания, обретя глаз бога, защитив ГГ (!) в этой сцене в кульминационный момент после всего этого говорит... "Сдохни".
Вернулся к прежнему себе, котик.