Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Но если ты один раз услышал или увидел, что в сетах артов написаны истории, то потом ходишь в них читать истории, если любишь истории
Окей, я ещё раз спрошу, как я должен был понять, что лор конкретного сета артефактов относится к сюжету Цуруми? Посмотри, где расположен данж, и когда он был добавлен в игру, и когда вышла Иназума, и достаточно ли человеку просто "читать буковки", чтобы было понятно.
То же с лором из ролика Скары, который понятнее стал разве что после поста на реддите, где собрали всё по кускам, или острова Сейрай, разбросанного по артефактам, оружию и ракушкам и квестам в обоих ограниченых по времени ивентах на архипелаге Золотого Яблока.
Отредактировано (2022-10-23 13:36:49)
Анон пишет:А скинь страничку, если осталось....
Если ты про описания в самом сете артефактов, то вот:
https://genshin-impact.fandom.com/ru/wi … 1%82%D0%B8
Это про жертвоприношение Рю.
Анон почитал, но самостоятельно не допер от этих описаний до "откуда взялись три волхва" :(
Но за ссылку спасибо
Анон почитал, но самостоятельно не допер от этих описаний до "откуда взялись три волхва" :(
Но за ссылку спасибо
Анон, ты процитировал кусок про Цуруми, поэтому я дал ссылку на сет артефактов про него. Про волхвов вот:
https://genshin-impact.fandom.com/ru/wi … 1%80%D0%B0
Окей, я ещё раз спрошу, как я должен был понять, что лор конкретного сета артефактов относится к сюжету Цуруми? Посмотри, где расположен данж, и когда он был добавлен в игру, и когда вышла Иназума, и достаточно ли человеку просто "читать буковки", чтобы было понятно.
Как человек "читавший буковки" (по крайней мере, по началу), погрущу в сторонке о том, что этот сет обломал мне даже минимальную интригу квеста( Так что хз что лучше - читать или не читать...
И такие игры обычно проходят с кучей людей, которые одновременно вместе следят и сводят сюжет воедино (± до фига наблюдателей, которые могут молчать все расследование, а могут и свести ранее несведенное, и подбросить основной группе свежую идею)
Это ты хорошо сформулировал. Наверное именно это меня и бесит, потому что недостаточно самому пройти игру, чтобы получить более-менее полную картину - надо либо быть невероятно упоротым и фотографической памятью, либо зарываться в вики и теории сообщества, потому что свести всё воедино требует дохуя коллективных усилий.
Отредактировано (2022-10-23 13:48:46)
Анон, ты процитировал кусок про Цуруми, поэтому я дал ссылку на сет артефактов про него. Про волхвов вот:
https://genshin-impact.fandom.com/ru/wi … 1%80%D0%B0
Спасибо!
Весь нужный для понимания сюжетки лор дают в сюжетке, остальное для любителей искать.
Для тех, кому лор неинтересен, дается основа, которой вполне достаточно для прохождения игры и понимания, что происходит.
Пришедший в игру после уже прошедших сюжетных ивентов анон смотрит на ваше приосанивание и не соглашается
Аноны, никого не бесит насколько... распределен лор по Геншину?
Нет, я в абсолютном восторге от этого, потому что это не мешает играть и понимать общий сюжет, но при этом даёт кучу бонусов - и возможность поиграть в угадайку, и миллиарды теорий, и медитативное занятие в игре, когда всё поделал, а из игры выходить не хочется.
АПД: да, единственная претензия к сюжетным ивентам и БП-шным декорам, где тоже могут быть важные или интересные описания.
Отредактировано (2022-10-23 14:01:16)
Окей, я ещё раз спрошу, как я должен был понять, что лор конкретного сета артефактов относится к сюжету Цуруми? Посмотри, где расположен данж, и когда он был добавлен в игру, и когда вышла Иназума, и достаточно ли человеку просто "читать буковки", чтобы было понятно.
Так это вопрос памяти конкретного человека в общем-то. Ну и плюс, анон ниже правильно написал, сет проспойлерил буквально все (я еще сначала засомневалась, когда дали сюжет Цуруми, но нет, в сете рассказали историю полностью). Так что в каком-то смысле удовольствие могло быть смазанным.
Мне кажется, помнишь ты описание сета или не помнишь: фактически на прохождение того же квеста Цуруми никак не повлияло.
Пришедший в игру после уже прошедших сюжетных ивентов анон смотрит на ваше приосанивание и не соглашается
А какие прям сюжетные квесты у нас были, которые сейчас непонятны новичку и мешают ему понять, опять же, основную линию игры? Фальшивое небо разве что, но я не припомню, чтобы после того квеста со Скарамуччей эта тема поднималась
Весь важный лор и сигна Альбедо в его ивентах. Окей, это не основной сюжет, но и что?
Так это вопрос памяти конкретного человека в общем-то.
Не приосанился - день прошёл зря что ли? Ужасная память, если через не понял, что прочитанное полгода назад в другом месте относится к сюжету сейчас.
Весь важный лор и сигна Альбедо в его ивентах. Окей, это не основной сюжет, но и что?
То, что основной сюжет это не мешает проходить.
Не приосанился - день прошёл зря что ли? Ужасная память, если через не понял, что прочитанное полгода назад в другом месте относится к сюжету сейчас.
Анон, не ищи врага там, где его нет. Я имела в виду в целом, не конкретно тебя, не конкретно какого-то анона, а в целом, понимаешь? Память у разных людей разная, и не помнить чего-то в принципе нормально, и нет, это не память ужасная, это чаще ресурсы памяти отданы под что-то более важное.
Я помнила описание того сета и сопоставила Цуруми, ты, например, можешь помнить историю беженцев с прошлогоднего Архипелага и сопоставить с остальной историей в архипелаге нынешнем. Или что-то еще. Память у людей разная.
Я все еще надеюсь, что когда-нибудь в светлом будущем разработчики дадут большую энциклопедию по лору и хронологии.
То, что основной сюжет это не мешает проходить.
Но сюжет это не только "пошли туда и сделали это", а еще и персонажи, я к примеру долго вообще не втыкал кто такой этот Скарамуш про которого люди говорят, думал по сюжету увижу, но хрен мне, он появился в Инадзуме на полминуты и это все. Оказывается там отдельная сюжетка была, но я ее не застал, норм, чо.
Так-то игру можно проходить вообще скипая все диалоги и катсцены, все равно квест за ручку приведет и покажет какие кнопки нажимать, но мы же о понимании истории говорим?
Аноны, а есть вообще ру площадки поговорить за теории?
А то у анона есть несколько дурных, да и он в принципе любит их почитать.
В этом треде все теории, которые люди вносили, как-то по крупинкам рассыпаны в разных частях, да и тонут обсуждения.
Может чат/дискорд/группа у кого-то завалялось?
Я все еще надеюсь, что когда-нибудь в светлом будущем разработчики дадут большую энциклопедию по лору и хронологии.
Да они даже в игре жопят дать описания в архиве посмотреть. Можно только у того, что у тебя есть почитать, остальное добывай как хочешь
То, что основной сюжет это не мешает проходить.
Не мешает, но мы возвращаемя к тому, что в основном сюжете дают просто самый необходимый голый минимум, остальное закрыто за fomo-ивентами и лором, который нужно собирать по кусочкам. Я бы сказал, что задания легенд на втором месте по важности после основного сюжета. В целом я бы предпочел, чтобы было больше существенных побочных квестов, как с аранарами, пусть там даже все по пути в записочках было бы раскидано.
Отредактировано (2022-10-23 14:28:29)
В этом треде все теории, которые люди вносили, как-то по крупинкам рассыпаны в разных частях
Канонично
Ужасная память, если через не понял, что прочитанное полгода назад в другом месте относится к сюжету сейчас.
Ну так потом идёшь в архив на досуге перечитать описания, и пазл кладывается. Знать-то это для прохождения не нужно, а вот наткнуться случайно и сложить два и два - приятная и необременительная пасхалочка.
Элементарно делается на Хяккунин Икки.
Анон, СПАСИБИЩЕ
Я сейчас в легкую сделал часть с цветением, сижу вот ковыряюсь с вегетацией (почему-то засчитывает через раз). Но это так просто и быстро!
6SP942Z3XVWH
Первый код
Ого, а в китайском стриме и Люмин есть, в английском нет.
Дотторе мало
Дотторой дразнят! А Скара - это нечто!
А муз тема Нахиды какой-то отстой, дженерик детская музяка
А муз тема Нахиды какой-то отстой, дженерик детская музяка
+100
Анон пишет:Элементарно делается на Хяккунин Икки.
Анон, СПАСИБИЩЕ
![]()
Я сейчас в легкую сделал часть с цветением, сижу вот ковыряюсь с вегетацией (почему-то засчитывает через раз). Но это так просто и быстро!
присоединяюсь к благодарностям первому анону
выполнила не только 2 мастера элементов, но и 1 до которого все руки не доходили. задолбалась только переставлять артефакты на мастери с Казухи на Кэйю/Сянлин/Куки. потом еще 5 минут беготни вокруг анэмо-гипостазиса и подвиги засчитаны!
Какой-то слабый ролик :/ тока Дотторе со Скарой и вытягивают