Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Мне бы, кстати, очень хотелось видеть в бездне отдельные сложные этажи, где обязателен кооп. Кооп не в стиле «игрок с высоколевельными персами помогает новичку», а требующий сильных персонажей и хорошей командной работы, чтобы созваниваться и действия координировать как в старые добрые времена в ммошечках.
так иди в ММО, в чём проблема?
Лично мне геншин тем и нравится, что тут не обязателен кооп, и от него не зависят никакие награды. В жопу социальных блядей - для них буквально кадая онлайн-игра, не трогайте мой хикканский рай!
Лично мне геншин тем и нравится, что тут не обязателен кооп, и от него не зависят никакие награды.
А мне хочется попробовать кооп в сложных испытаниях, что дальше? Механика коопа в игре есть, не вижу ничего против ее развития, пусть даже не все челленджи я захочу делать - кто-нибудь другой захочет и будет рад.
Ну а мы не видим ничего против ее неразвития. И уж тем более будем против "обязательного коопа". Вы вот страдаете, что нельзя в коопе все награды получить, а мы будем страдать, что без него нельзя их получить.
Ну а мы не видим ничего против ее неразвития. И уж тем более будем против "обязательного коопа". Вы вот страдаете, что нельзя в коопе все награды получить, а мы будем страдать, что без него нельзя их получить.
Я повторю свой вопрос - ты страдал, пока бездну не мог на 36 звезд закрыть? Пока квесты новые не открывались из-за низкого ар? Если да, что ж ты играешь в эту игру, иди играй в пасьянс косынку
Анон сейчас поискал фанарт и сидит в охуевозе, ибо видел некоторое дерьмо.
Я повторю свой вопрос - ты страдал, пока бездну не мог на 36 звезд закрыть? Пока квесты новые не открывались из-за низкого ар?
Я качался, пока все не открылось и не закрылось как надо. Потому что знал, что для этого нужно сделать и был на это готов, загружая игру. А на обязательный кооп я, может, не готов и не согласен, и нехуй требовать от разработчиков менять жанр через полгода после выхода.
Анон пишет:Я повторю свой вопрос - ты страдал, пока бездну не мог на 36 звезд закрыть? Пока квесты новые не открывались из-за низкого ар?
Я качался, пока все не открылось и не закрылось как надо. Потому что знал, что для этого нужно сделать и был на это готов, загружая игру. А на обязательный кооп я, может, не готов и не согласен, и нехуй требовать от разработчиков менять жанр через полгода после выхода.
this
А мне хочется попробовать кооп в сложных испытаниях, что дальше?
Иди в ММО.
Ну было у нас два ивента с обязательным коопом, причем обязательным на четверых, и знаете что я вам скажу? В жопу такие ивенты.
Анон сейчас поискал фанарт и сидит в охуевозе, ибо видел некоторое дерьмо.
Не знаю, о чём ты, не встречал, но...
Ну было у нас два ивента с обязательным коопом, причем обязательным на четверых, и знаете что я вам скажу? В жопу такие ивенты.
+++ неудивительно, что Михоё от таких отказались. Поздравляю тех, кто играет с друзьями, потому что найти адекватных рандомов - это как перебирать сорта говна.
Как мне нравится, как "хочу, чтобы можно было выбирать, самому или в коопе" перекрутили в обязательный кооп и принялись бякаться
Как мне нравится, как "хочу, чтобы можно было выбирать, самому или в коопе" перекрутили в обязательный кооп и принялись бякаться
Ты пропустил анона, который предлагал сделать уровень бездны с обязательным коопом. Видимо, с коопом на выбор ему никак.
Аноны, а можно где-то посмотреть, какие прибавки дает каждый уровень таланта у разных персонажей? Понятно, следующий уровень можно глянуть там же, где качаешь, а вот именно все подглядеть заранее, может, таблицу кто-то сводную делал? Хочется прикинуть, в кого разумнее вкладываться в первую очередь.
Ты пропустил анона, который предлагал сделать уровень бездны с обязательным коопом. Видимо, с коопом на выбор ему никак.
Кооп на выбор мне никак, потому что сейчас игра не дает повода играть в коопе кроме набора ачивок за пять примогемов. Смысл мне кого-то приглашать, если и соло все проходится? Ну и не согласен с изменением жанра, потому что кооп в игре был с самого начала. То, что появится отдельный загончик для коопа со сложными врагами, ничего для соло-игроков не изменит.
Аноны, а можно где-то посмотреть, какие прибавки дает каждый уровень таланта у разных персонажей? Понятно, следующий уровень можно глянуть там же, где качаешь, а вот именно все подглядеть заранее, может, таблицу кто-то сводную делал? Хочется прикинуть, в кого разумнее вкладываться в первую очередь.
Ты пропустил анона, который предлагал сделать уровень бездны с обязательным коопом. Видимо, с коопом на выбор ему никак.
Кооп на выбор мне никак, потому что сейчас игра не дает повода играть в коопе кроме набора ачивок за пять примогемов. Смысл мне кого-то приглашать, если и соло все проходится? Ну и не согласен с изменением жанра, потому что кооп в игре был с самого начала. То, что появится отдельный загончик для коопа со сложными врагами, ничего для соло-игроков не изменит.
"С самого начала" в игре были элементы коопа. Это сингл-игра с сюжеткой, предназначенной для прохождения соло. С элементами коопа, но не кооп.
Изменит. Вы ж не захотите играть загончик с врагами без призов. А если там будут призы, в этой самой теме снова завоют, что тоже хотят призы, и почему их заставляют играть то, что им не нравится, там же призы!
нехуй требовать от разработчиков менять жанр через полгода после выхода.
А я не хочу домик обустраивать в чайнике, но почему-то не набрасываюсь на тех, кто этому рад, и не говорю, что игре меняют жанр и превращают в симс.
Отредактировано (2021-04-08 16:26:10)
Вы ж не захотите играть загончик с врагами без призов. А если там будут призы, в этой самой теме снова завоют, что тоже хотят призы, и почему их заставляют играть то, что им не нравится, там же призы!
И почему это аргумент? Выть всегда будут, можно вообще никаких изменений не вносить, поводов для воя уже набралось достаточно.
а я с вопросом. пока листал тред, наткнулся на "колокол так себе". а почему, поямните нубасу? мне у него щит очень нравится, танковать помогает. у меня с ним рейзор бегает, но получается, дождерез больше подошел бы?
дождерез говно на рейзора в той же степени, что и колокол
Аноны, а можно где-то посмотреть, какие прибавки дает каждый уровень таланта у разных персонажей? Понятно, следующий уровень можно глянуть там же, где качаешь, а вот именно все подглядеть заранее, может, таблицу кто-то сводную делал? Хочется прикинуть, в кого разумнее вкладываться в первую очередь.
Вот я невнимательный, пользуюсь их планером три месяца, а это не видел.
Спасибо за подсказку
Вы ж не захотите играть загончик с врагами без призов. А если там будут призы, в этой самой теме снова завоют, что тоже хотят призы, и почему их заставляют играть то, что им не нравится, там же призы!
И почему это аргумент? Выть всегда будут, можно вообще никаких изменений не вносить, поводов для воя уже набралось достаточно.
А можно подождать и посмотреть, какие изменения внесут сами разработчики, а не игроки предложат, которые тянут каждый в свою сторону. Можно пройти соло-ивент, подождать и порадоваться следующему коопному. Можно пропустить майнкрафт и ждать следующий с полетами и стрельбой. Все можно, блин, просто некоторые никогда не будут довольны тем, что есть.
Разработчики и сами фидбэк просят, и иногда даже прислушиваются. Думаешь, они это для прикола делают, что ли?
(Понятно, что про связанные с их заработком вещи они никого слушать не будут, и предложения вроде "больше смолы/гемов" сразу мимо. Не о них речь.)
Отредактировано (2021-04-08 16:40:08)
А можно подождать и посмотреть, какие изменения внесут сами разработчики, а не игроки предложат, которые тянут каждый в свою сторону.
Разработчикам важно мнение игроков (или они хотя бы пытаются показать, что важно), опросы они делают подробные. И идея не давать обратную связь очень плоха и для производителя, и для потребителя.
Ну и как ты из моего пожелания сделать этаж бездны с коопом сделал вывод, что я всегда недоволен тем, что есть - хуй знает. Желание не равно критика.
Отредактировано (2021-04-08 16:36:14)