Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Простой геймплей - он у Аято. Он одинаково будет бить босса, одинаково будет бить пак из мелких мобов. Его инфузия и урон не зависят ни от ульты, ни от стаков-хуяков. Просто стоишь. И бьёшь.
Какую-то хуйню морозишь, честно.
анон с итто с0
+
Он и без стаков удачно побьет, я никогда не смотрю, сколько у меня стаков. Побегал пару дней, привык два-три раза долбануть до ульты, а в ульте кидать быка - и забыл о ротациях навсегда. Единственное, я его в кооп беру, а там ему щит нужен.
Я поняла, что переиграла в Геншин, когда подошла к подъезду, посмотрела на козырек и подумала" о, там может быть спрятан сундук".
У меня подобная ситуация была: я увидела серебряные сережки с темно-синим камнем и подумала "О, это ж из сета Бледного огня!"
Анон как-то смотрел на узкий мелкий канал и думал: ну, переплыть проще, чем пройти до моста
Анон как-то смотрел на узкий мелкий канал и думал: ну, переплыть проще, чем пройти до моста
Перелететь, анон.
*Венти-мейнер*
А представь, каково было нам, людям, которым даже не нравится Ноэль
Если они при этом прошли всё — снимаю шляпу, за такое должны давать ачивку и стопицот гемов.))
А я ведь именно с Венти смог получить ту новую ачивку из Победитель 5, где надо избежать все волны от атаки Райден. Тупо взлетел и переждал их
А я ведь именно с Венти смог получить ту новую ачивку из Победитель 5, где надо избежать все волны от атаки Райден. Тупо взлетел и переждал их
А я в первые месяцы игры Андриуса в модусе электрички очень боялся, и меня именно Венти спасал. Взлетаешь - и волчара проскакивает под тобой
А у Сяо насколько простой геймплей?
Это и есть его геймплей Качаешь ему ульту, набираешь стаки - чуть-чут побил, и заново. Такова игра за Итто на с0.
Так я про то что необязательно дрочить тысячу и одну ротацию чтобы собирать и менеджерить стаки если хочется играть за Итто. Я понимаю почему игра в пианино предлагается людям которые хотят выжать 12/10 дпс, тут никаких вопросов, там может быть заебно смотреть стаки и смотреть за последовательностью. Но это не единственный вариант, Итто и без этого может быть и комфотным, и с хорошим уроном, без подсчетов стаков.
Но тогда мы рассматриваем вопрос личного удобства и комфорта конкретного анона, что ему приятно а что нет.
А у Сяо насколько простой геймплей?
два раза жмешь ешку, расстилаешь поляну любого хилера, чпонь-чпоньк-чпоньк пока ульта не закончится
А у Сяо насколько простой геймплей?
Имхо, по шкале от "двухкнопочная унга-бунга" до "либо заебаться, либо никак" он ближе к первому. Прожимаешь ульту и прыгаешь туда-сюда, пока не закончится, сдаешь ешки для энергии и пересвап на саппортов. Правда некоторые аноны говорят, что их в его ульте укачивает.
К вопросу об правильной игре, ротациях и уроне: я только на третий месяц игры за хутао обнаружила, что автоатаку и ешку можно зажимать, и тогда персы делают другие вещи. До этого просто била мобов горящим копьем по голове, и ничего, все умирали. Я даже личные квесты деда проходила без щита, думая, что это у меня игра забаговала, потому что не догадалась, что ешку зажать можно.
А я в первые месяцы игры Андриуса в модусе электрички очень боялся, и меня именно Венти спасал. Взлетаешь - и волчара проскакивает под тобой
Ещё очень забавно ставить колонну деда и прятаться за ней в щите. Волк тогда налетает на колонну, разбивает её и тут же натыкается на перса в щите, которого уже не может опрокинуть, замирает на месте, осторожно обходит его и снова начинает тыгыдыкать
Я даже личные квесты деда проходила без щита, думая, что это у меня игра забаговала, потому что не догадалась, что ешку зажать можно.
Анон, ты моя потерянная родственная душа. Причём я знала, что у него должен быть щит, но думала, что может он на созвездиях открывается, или в квесте заблокирован
Ещё очень забавно ставить колонну деда и прятаться за ней в щите. Волк тогда налетает на колонну, разбивает её и тут же натыкается на перса в щите, которого уже не может опрокинуть, замирает на месте, осторожно обходит его и снова начинает тыгыдыкать
Или прятаться за бочку геоГГ. Тогда волк еще и урон получает, когда в нее врезается
Я поняла, что переиграла в Геншин, когда подошла к подъезду, посмотрела на козырек и подумала" о, там может быть спрятан сундук".
Я после геншина не могу спокойно смотреть на канализационные люки, ибо мне в них чудятся нажимные плиты из Лиюэ. А ещё в первые пару недель игры я плотоядно смотрела на стаи голубей на улице, но потом попустило
Аноны, а подскажите про Разлом, там наверху где подземелье с артами открываешь, куча камней этих резонирующих и нажимные платформы, там какая-то большая головоломка? Эти плиты исчезают, когда все решишь, или они так и остаются? Я прост вроде все очевидное там открыл, но плиты так и остались, че с ними делать?
Аноны, а подскажите про Разлом, там наверху где подземелье с артами открываешь, куча камней этих резонирующих и нажимные платформы, там какая-то большая головоломка? Эти плиты исчезают, когда все решишь, или они так и остаются? Я прост вроде все очевидное там открыл, но плиты так и остались, че с ними делать?
эти остаются. тоже бесят меня
Эти плиты исчезают, когда все решишь, или они так и остаются? Я прост вроде все очевидное там открыл, но плиты так и остались, че с ними делать?
Круглые? На них надо ставить бочку гео-гг или стеллу деда и бежать за белыми пирамидками.
Анон пишет:Эти плиты исчезают, когда все решишь, или они так и остаются? Я прост вроде все очевидное там открыл, но плиты так и остались, че с ними делать?
Круглые? На них надо ставить бочку гео-гг или стеллу деда и бежать за белыми пирамидками.
В разломе два вида плит. Ты про темные - а есть обычные нажимные светлые
Анон, ты моя потерянная родственная душа. Причём я знала, что у него должен быть щит, но думала, что может он на созвездиях открывается, или в квесте заблокирован
Я поняла, что долгое зажатие ешки Рэйзора использует сферы от быстрого нажатия, недели через три после игры им. До этого думала, что они как-то влияют на ульту. Как и при прохождении Аждахи в квестовом режиме не знала, что ешку Чжун Ли нужно зажимать для щита, и совсем не поняла, почему его так хвалят.
Я прост вроде все очевидное там открыл, но плиты так и остались, че с ними делать?
Значит не все открыл. Там ещё в отдалении у скалы есть сундук под камнем, чтобы его открыть нужно достаточно хитро поставить гео конструкцию и бахнуть по большой пульсирующей скале.
не исчезают там две плиты. одна перед данжем, вторая на которой чурл танцует.