Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Зато на вишапах заебал Сяо ускакивать в воду Потом ещё выплывает три часа оттуда, никак за край платформы уцепиться не может
Только за симпатичную причёску ему прощаю
Анон играет полтора года. У анона 6 почт и 24 твинка от 10 ар до 50. И вот что анон хочет сказать. Пройти можно что угодно, кем угодно. Нужна привычка и знание, кому что из пух сунуть и кого кому в команду дать. И как их ротировать.
И еще анон хочет сказать: новичкам рили непонятны эти прописные истины. Им правда нужно это терпеливо объяснять.
Им не нужно это обьяснять, если оказывается что человек не способен прочитать то что в игре написано. Когда новичек приходит с вопросом "что лучше?" начитавшись разных гайдов с разными сборками - это одно, а когда человек приходит и спрашивает "а че я не домажу?" и даже внутри игры таланты перса ни разу не открывал - это сказочный долбоебизм.
а когда человек приходит и спрашивает "а че я не домажу?" и даже внутри игры таланты перса ни разу не открывал - это сказочный долбоебизм.
Иди на хрен, анон. Не хочешь отвечать на вопросы - не отвечай. Мне, например, несложно что-то объяснить и рассказать новичку. Тем более, что спросить на родной холиварке куда проще, чем искать гайды и продираться через возможно незнакомые термины и какие-то расчеты. А уж некоторые описания талантов в самой игре могут мозг наизнанку вывернуть, так что нефиг наезжать на новичков.
Им не нужно это обьяснять, если оказывается что человек не способен прочитать то что в игре написано. Когда новичек приходит с вопросом "что лучше?" начитавшись разных гайдов с разными сборками - это одно, а когда человек приходит и спрашивает "а че я не домажу?" и даже внутри игры таланты перса ни разу не открывал - это сказочный долбоебизм.
Я с тобой не соглашусь, анон ни про прочитать, ни про долбоебизм. Это неочевидно, серьезно неочевидно, про оружку и уровень нам объясняет обучение, а про таланты в игре молчок, и даже когда очевидно, написано так, что новичок нихрена не поймет. Я сама месяца два в игре с талантами тупила, потому что там не бывает восклицательных знаков, если ты набрал на возвышение, как с уровнем, например.
Про сборки - нууу, оно же тоже такое, неоптимальное. Дайте Томе Хутао, Кадзуху и Синцю - это я насчет своего свежего и последнего из четверок недавно нагуглила. Вот-то новички офигеть должны, если пришли на этом баннере.
Отредактировано (2022-02-23 22:13:37)
56, всё ещё бывает не понимаю, как работают некоторые навыки. Если бы в треде каждый которой ходил и ныл я бы ещё понимала такую резкую позицию.
Мне, например, несложно что-то объяснить и рассказать новичку.
Пусть боженька гачи будет к тебе благосклонен, добрый анон. Меня, нуба и не самого соображающего в целом человека, некоторые умудрённые игровым опытом игроки тут больно пинали, но благодаря таким как ты я кое в чём, да разобрался. Спасибо вам большущее!
Анон пишет:Им не нужно это обьяснять, если оказывается что человек не способен прочитать то что в игре написано. Когда новичек приходит с вопросом "что лучше?" начитавшись разных гайдов с разными сборками - это одно, а когда человек приходит и спрашивает "а че я не домажу?" и даже внутри игры таланты перса ни разу не открывал - это сказочный долбоебизм.
Я с тобой не соглашусь, анон ни про прочитать, ни про долбоебизм. Это неочевидно, серьезно неочевидно, про оружку и уровень нам объясняет обучение, а про таланты в игре молчок, и даже когда очевидно, написано так, что новичок нихрена не поймет. Я сама месяца два в игре с талантами тупила, потому что там не бывает восклицательных знаков, если ты набрал на возвышение, как с уровнем, например.
Про сборки - нууу, оно же тоже такое, неоптимальное. Дайте Томе Хутао, Кадзуху и Синцю - это я насчет своего свежего и последнего из четверок недавно нагуглила. Вот-то новички офигеть должны, если пришли на этом баннере.
Ну, ты хотя бы интересовалась. Не поняла - спросила. Только вот есть неувязочка - новичок Тому прокачать не сможет. А если чел уже дошел до цуруми - нихера он не новичок. И тогда еще меньше оправданий даже не пролистать вкладки на экране персонажа. Я не спорю что об некоторые "описания" талантов можно сломать мозг - но таких в игре не много и в основном кстати у 5*. Но это не повод их вообще не читать.
Отредактировано (2022-02-23 22:26:15)
анон, ты так говоришь, будто лично тебя заставляют отвечать на тупые вопросы и что-то объяснять. не хочешь - не объясняй, всегда найдутся те, кому будет не сложно ответить и объяснить.
Аноны, которые думают, что они прочитали описания, и теперь лучше всех все знают, такие смешные. Описания скиллов Беннета были доступны в игре с самого начала, но на вершину тирлистов он попал, только когда люди начали добираться до эндгейма.
Когда там китайская народная стала имбовой командой? А все персонажи из нее со всеми их описаниями были доступны с самого старта игры.
А можно для не очень умных пояснить зачем дамагерам саппорты? Что будет если прокачать ну хотя бы троих персов в меганагибаторов? Одно место я готова зарезервировать для хилера.
А можно для не очень умных пояснить зачем дамагерам саппорты?
Раздувание элементов при помощи анимешников типа Сахарозы и Казухи, бафф к цифрам атаки при помощи Беннета, реакции между элементами и урон от них... Вариантов много.
анон, ты так говоришь, будто лично тебя заставляют отвечать на тупые вопросы и что-то объяснять. не хочешь - не объясняй, всегда найдутся те, кому будет не сложно ответить и объяснить.
Да я просто был из тех кому не сложно помочь и ответить. Только когда в 30 раз натыкаешься на человека который даже в профиль перса не залез а просто хочет чтоб ему все разжевали и в ротик положили - начинаешь разделять заинтересованных новичков и додиков.
И они идут в жопу - как и те низкоуровневые и не очень игроки которым заходишь помочь, а они рядом с боссом стоят и ниче не делают.
А можно для не очень умных пояснить зачем дамагерам саппорты?
Чтобы меганагибатор выдавал большие циферки. Условно говоря, Райден одна жахнет ультой на 50к, если встанет в лужу Беннета, одетого в сет знати, то жахнет 100к. Револьверные пачки тоже существуют, где персы прожимают кнопки, выдают дамаг и переключаются, но там немного другие заморочки.
Отредактировано (2022-02-23 22:34:20)
А можно для не очень умных пояснить зачем дамагерам саппорты? Что будет если прокачать ну хотя бы троих персов в меганагибаторов? Одно место я готова зарезервировать для хилера.
Эндгейм так устроен, что важен прежде всего урон в секунду. На поле из твой пати все время находится только один персонаж. Дальше выбор, либо баффнуть его урон в секунду саппортами, либо взять таких саппортов, которые тоже могут дамажить, не находясь при этом на поле. Либо комбо из первого и второго.
Только вот есть неувязочка - новичок Тому прокачать не сможет.
Я про себя говорила, если что, для примера нового перса. Мне Тому прокачать ваще никакого труда, у меня для него и пуха есть, и команда, и арты. Но если про новичка 20-25 ар - да, он знатно офигеет от оптимальной пачки с хутао, которую он осенью пропустил, с кадзухи, которого он пропустил летом, и синцю с6, которого собирать еще год, если повезет. И тут уже даже залоченность квестами не сыграет. Но ведь новичок подумает, что с Томой что-то не так, раз под него нет 5* лимиток. Хотя он чудесно отработает и с Розарией, и с Яной, и с любой четверкой, которая много бьет с аа
А если чел уже дошел до цуруми - нихера он не новичок. И тогда еще меньше оправданий даже не пролистать вкладки на экране персонажа.
Анон, начнём с того, что периметр Цуруми лутается на грибы без прохождения квеста. И в целом общая сюжетка проходится спинным мозгом без особого вникания в идеальные сеты/пухи/комбы, для Цуруми разве что с Манифестацией надо повозиться, но и её можно пройти обычным закликиванием, оставаясь новичком.
И мне, например, вообще не приходило в голову прощёлкать вкладки в игре, где пихают туториал на каждое шевеление. В играх без туториала я первым делом изучаю весь интерфейс и кнопки управления в настройках. Но когда игра выстроена по принципу "вот это у вас откроется не сразу, а когда откроется, появится подсказка/восклицательный знак/всплывёт окно обучения" - не все сообразят дополнительно исследовать каждый раздел и каждую иконку.
А можно для не очень умных пояснить зачем дамагерам саппорты? Что будет если прокачать ну хотя бы троих персов в меганагибаторов? Одно место я готова зарезервировать для хилера.
Хилер, кстати, может быть и не нужен (а некоторым и вреден, привет, Ху Тао), если есть щитовик.
Тут много вариантов, анон. Игра построена в основном на реакциях одного элемента с другим. Огонь+вода, лед+электро и т.д. И если у тебя пиро-дамагер, то его урон в соло и его урон с реакцией с гидро-саппортом будет очень сильно различаться. Есть бафы силы атаки, есть бафы мастерства стихий, которые помогают сделать урон от реакций еще больше, есть анемо-персонажи со стяжками врагов в одну кучку или раздувом нужного элемента.
Так-то по миру можно кем угодно бегать (я сам с тремя дд-любимками бегаю), все разговоры о построениях пачек в основном только для бездны, ну может каких-то сложных ивентов.
Но когда игра выстроена по принципу "вот это у вас откроется не сразу, а когда откроется, появится подсказка/восклицательный знак/всплывёт окно обучения" - не все сообразят дополнительно исследовать каждый раздел и каждую иконку
Мне казалось, не прощелкает хотя бы ради интереса все вкладки только совсем новичок в играх, любых. Кто в другие мморпг/рпг играл, уже интуитивно догадается, что есть оружие, есть персонаж, их надо качать. А те кто приходят ради красивых моделей или лора - как можно не ткнуть в описание персонажа, ради которого пришёл?
В игре есть непрописанные вещи, типа что если встать у пустого сада феи и посмотреть спец.зрением, будет след в сторону феи, но это такие мелочи, которые на геймплей не влияют.
зачем дамагерам саппорты?
Чтобы повышать их урон, резать резисты врагов, не давать помирать.
Что будет если прокачать ну хотя бы троих персов в меганагибаторов? Одно место я готова зарезервировать для хилера.
Скорее всего, твои дамагеры будут просто мешаться друг другу, если ты про одну пачку. Не помрут с хорошим хилом, канеш, но и выхлопа нужного не дадут.
Кто в другие мморпг/рпг играл, уже интуитивно догадается, что есть оружие, есть персонаж, их надо качать.
А вот так странно у некоторых работает фокусировка внимания. В морровинде или РО мне говорят "плывите, сосиски", и я плыву на свой страх и риск, активно напрягая мозги. А в геншин или ммошку типа "икаруса" можно играть, не особо приходя в сознание, чем мой мозг успешно пользуется, в упор не замечая кнопку вроде "улучшить талант"
Про таланты: их прокачка практически ничего не даёт на ранних рангах, потому что поднять можно всего на пару уровней, поэтому даже если прощелкать весь интерфейс сразу, то про таланты быстро забываешь потом
Аноны, которые думают, что они прочитали описания, и теперь лучше всех все знают, такие смешные. Описания скиллов Беннета были доступны в игре с самого начала, но на вершину тирлистов он попал, только когда люди начали добираться до эндгейма.
Когда там китайская народная стала имбовой командой? А все персонажи из нее со всеми их описаниями были доступны с самого старта игры.
Да, кстати, я как сейчас помню, когда у меня только появился Беннет - второй хил после Барбары - в Дискорде (не нашем, нашего тогда ещё не было) долго спорили стоит ли мне его качать и зачем мне вообще второй хил при прокачанной Барбаре. Сошлись тогда что в бездне может пригодиться во вторую пачку, но только если получше хила не выпадет xD
А ещё помню доказывали, что Син Цю мне нафиг не нужен, и хилит он плохо и толку мало. Это при том что я мейнила Дилюка. Так что много изменилось с тех пор.
Отредактировано (2022-02-23 23:11:45)
Я вкатился в геншин в 1.2 и уже тогда было известно, что Беннет 6* персонаж.
Я вкатилась на третий день после появления клиента игры на рутрекере.
Тогда Фишль + Дилюк рулили в бездне.
Отредактировано (2022-02-23 23:18:07)
Про таланты: их прокачка практически ничего не даёт на ранних рангах
Всё оно дает. И таланты несложно прокачивать именно на низколвле, там все запчпсти сами сыпятся из сундуков до 4-4-4 точно. Анон вот только вышел из своего твинка 32 ар, ходил на таланты только 3 раза ради книжки Гильдии искателей.
Уровень перса-оружка-таланты отличная схема на низколвле, Именно в таком порядке. Артефакты качать на атаку, если повезет собирать комплект. Если нет, просто качать всё на атаку. И восстанову немного, если есть Беня, Синцю или Диона.
Отредактировано (2022-02-23 23:22:36)