Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Пустыня и пещеры просто любовь.
+++
Обожаю пустыню Сумеру, именно ту, что с бурями, храмами и пирамидами. Исследовать там настоящий кайф. Я топографический кретин и обычно в играх в чуть ли не каждую секуду открываю карту, чтобы сверить где я сейчас нахожусь. Однако тут просто расслабила булки и ходила по руинам и гробницам.
Мне очень обидно, что хойо походу послушали тех, кто был недоволен пустынями и инадзумскими загадками, и с тех пор чаще всего делают очень прямолинейные локи с очень быстрым исследованием
Мне очень обидно, что хойо походу послушали тех, кто был недоволен пустынями и инадзумскими загадками, и с тех пор чаще всего делают очень прямолинейные локи с очень быстрым исследованием
А они всегда так. Выкатили пустыню практически на всю длительность региона, всю в подземельях без карт, без какого-либо влияния на глобальный сюжет - игрокам не понравилось, так давайте порежем эксплоринг!
А может сразу надо было карты нормальные делать просто? А может в регионе, где у нас лес и пустыня, не ограничивать лес одним патчем, при том что он как раз очень многим зашел, не считая, опять же, пещер без карт? А может, я хз, под эти песчаные просторы сделать все-таки сюжет, а не бесконечное "все умерли, кровькровькладбищедешретпидор"? Нет, лучше будем делать вывод, что игроки не любят развесистый эксплоринг.
Инадзумские загадки местами были тупо глючными настолько, что, даже поняв, что надо делать, выполнить нужное можно было только со стотысячного раза, и то случайно? Ну, наверное игроки не любят загадки сложнее "покрасьте стенку"
Ну-ну
дешретпидор
И не поспоришь (простите
)
Я проходила пустыню уже сильно после ее выхода. В принципе, про Дешрета-пидора было интересно, но эта часть реально существует в какой-то параллели к мейн квесту региона, как и почти вся пустыня.
эта часть реально существует в какой-то параллели к мейн квесту региона, как и почти вся пустыня
Ага, а учитывая, что именно ее растянули практически на весь регион...
что игроки не любят развесистый эксплоринг.
Зато игроки, наверно, очень полюбили лор через различные странные иносказательные записки, которые ты хрен найдёшь. Им очень нравится читать про миллион давно умерших персонажей. Давайте весь Натлан таким ебанем.
Зато игроки, наверно, очень полюбили лор через различные странные иносказательные записки, которые ты хрен найдёшь. Им очень нравится читать про миллион давно умерших персонажей. Давайте весь Натлан таким ебанем.
А про это, заметь, они мудро и дальновидно в опросах вообще не упоминают!
Зато игроки, наверно, очень полюбили лор через различные странные иносказательные записки, которые ты хрен найдёшь.
Ну зато у нас теперь есть внезапные неотвратимые инфодампы прямо в квесте архонтов (причем со стартом в тех самых иносказательных записках, которые хрен найдешь, да, Нарциссенкрейц?)

А ведь лор древней пустыни можно было бы легко раскрыть через таких персонажей как Сетос, Кандакия, Фарузан, да даже Тигнари с Сайно. Но нет, записочки-записочки.
В первой половине 12 этажа декабрьской бездны сливают 11 волн врагов. Сука, 11. Всего врагов 41 штука в этих волнах
https://homdgcat.wiki/gi/abyss
Всего врагов 41 штука в этих волнах
Если волн 11, то там каждый моб это контейнер жира должен быть 
А они всегда так.
Там сейчас пишут, что геншин опять вырывается на первые места в рейтингах, с выходом Нод-Края и релизом Лаумы и Флинса. Щас смотрите внимательно, как они решат, что это заслуга их нового роблокс-режима, смотрите, как он понравился игрокам!
В первой половине 12 этажа декабрьской бездны сливают 11 волн врагов.
Там же Венти реранят, да? На прошлом его реране тоже такое было. 
Если волн 11, то там каждый моб это контейнер жира должен быть
Песики-роботы 25 шт, суммарно 275,5к хп, и крио цицинки 15 шт на 520к хп все вместе, плюс большой робот с крио последним на миллион сто
На прошлом его реране тоже такое было.
На прошлом было 60, но на одиннадцатом этаже...
На прошлом было 60, но на одиннадцатом этаже...
Ну так Венти же бафнуть должны! 
А ведь лор древней пустыни можно было бы легко раскрыть через таких персонажей как Сетос, Кандакия, Фарузан, да даже Тигнари с Сайно. Но нет, записочки-записочки.
Могли бы отправить Хайтама исследованиями заниматься. Но нет, в квестах у нас будут левые безликие нпс, а заявленный гениальным ученый пусть пердит в диван, зачем ему.
На прошлом было 60, но на одиннадцатом этаже...
Подозреваю, юзеры напихали в опросах за этот атракцион 
заявленный гениальным ученый пусть пердит в диван, зачем ему
Ну, вообще-то это максимально вхарактерно
Там сейчас пишут, что геншин опять вырывается на первые места в рейтингах, с выходом Нод-Края и релизом Лаумы и Флинса. Щас смотрите внимательно, как они решат, что это заслуга их нового роблокс-режима, смотрите, как он понравился игрокам!
Почему-то я в этом даже не сомневаюсь 
Ну, вообще-то это максимально вхарактерно
Вхарактерно он любит знания. И с трейлере своем ездил в пустыню как раз заниматься исследованиями.
Так что в квесты про дешрета вписался бы как родной.
Ну, вообще-то это максимально вхарактерно
Ну, вообще когда ему надо, он бегает очень бодро, мы это по сюжетке помним.
А ведь лор древней пустыни можно было бы легко раскрыть через таких персонажей как Сетос, Кандакия, Фарузан, да даже Тигнари с Сайно. Но нет, записочки-записочки.
Вот этого кстати я не могу понять - явно же разрабы всячески избегают задействовать играбельных персонажей за пределами архонт-квеста, но почему!
Вот этого кстати я не могу понять - явно же разрабы всячески избегают задействовать играбельных персонажей за пределами архонт-квеста, но почему!
Может то, что с играбельными персонажами, надо согласовывать с каким-нибудь маркетологами?