Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
О, в свиданке с Горо будет Яэ? Круто!
Анон пишет:это за три месяца игры у тебя соберутся несколько команд под определенные залы?
Ну вообще за три месяца активной игры с запасом набираются крутки на хардгарант (сюжетка, исследование мира и ивенты), т.е. если тебе нравится баннер - это уже два 5* персонажа, плюс 8 стартовых, плюс как минимум 2-3 баннерных 4*, плюс кто-нибудь 4* из шопа. Из всего этого собрать 4+4 и пару сменщиков на специфические комнаты выглядит более чем реально, даже если тебе очень не везёт и со стандарта падает только оружейка.
вот вытянул ты допустим ээ райден или кто там еще был, кокоми, аяка? и упала тебе стандартная чича, или даже дилюк, и если их еще можно в теории быстренько прокачать-собрать, то до инадзумы еще допехать надо, там нафармить всего, одеть норм арты... извините что я не верю что в говне и палках можно пройти до 12 этажа
и вот эти двое + четверки стандартные + то что тебе нападало рандомом сможет пройти магукинки и все остальное на 36 звезд как нефиг делать? я тебе конечно верю (с)
то до инадзумы еще допехать надо
Неделя на пробег до инадзумы включительно, плюс сколько-то там дней на инадзумские локационные квесты, растянутые по реаловым дням. Я не отрицаю, что надо быть немножко ноулайфером, чтобы всё это счастье пристойно одеть, и всё же это не так нереально, как кажется
Ты без сюжетки как с Горо вообще познакомиться можешь?
Справедливости ради, я ни с сюжеткой, ни без неё вообще не знаком с тем же Чунем, но свиданка почему-то доступна
Отредактировано (2021-11-27 13:34:47)
Ты без сюжетки как с Горо вообще познакомиться можешь?
С новыми четверками видимо никаких свиданок, пока не пройдешь всю игру до их появления в сюжете)) Но вообще я некорректно выразилась, имела в виду задания легенд.
Справедливости ради, я ни с сюжеткой, ни без неё вообще не знаком с тем же Чунем, но свиданка почему-то доступна
А Чуня и остальных четверок, с которыми есть свиданки, вроде в заданиях архонтов и не было, это инадзумское нововведение.
Неделя на пробег до инадзумы включительно
тут интересно, потому что если у тебя твинк и ты уже в курсе всего то вполне можно проспидранить всю сюжетку и важные мировые квесты, но я предполагал что мы прикидываем варианты, за сколько относительно новый игрок предположительно сможет освоить механики и собрать тимы, которыми можно закрыть на 36* текущую бездну. а ведь персонажам еще и таланты поднимать надо, хотя бы основные, и это еще +- несколько недель фарма материалов с боссов и моры, или мне и тут скажут что таланты тоже хуйня
О, в свиданке с Горо будет Яэ? Круто!
Да Эта свиданка продала мне и Горо, и Яэ.
Справедливости ради, я ни с сюжеткой, ни без неё вообще не знаком с тем же Чунем
С Чунем уже как раз знаком, если прошел ивент лиюэшный. Но да, это странно, я согласен. И все же по Лиюэ ты можешб без сюжетки бегать и скажем так столкнуться с ним на улице. А с Горо, если ты только-только на Наруками заявился - нет.
Отредактировано (2021-11-27 13:52:46)
ивент лиюэшный
свиданка была раньше
А Чуня и остальных четверок, с которыми есть свиданки, вроде в заданиях архонтов и не было, это инадзумское нововведение.
Кстати, я был бы не против, если бы что-то подобное ввели вообще всем четвёркам, которые были, условно говоря, только в ивентах. Ничего не имею против Ноэль, но блин, кто такая Ноэль кроме того, что это танк, которого ты получаешь с молитвы новичка? Обидно, что нет каких-нибудь микроквестов тупо на знакомство, чтоб я понимал, что трачу ключи в некоторых встречах не просто на дозу примогемов.
А с Горо, если ты только-только на Наруками заявился - нет.
Мне кажется, если бы мирный договор вставили в Задания Архонтов, а не в условно необязательные Легенды, проблем реально было бы меньше. Потому что да, многие встречи привязаны к основной сюжетке, и это разумно. А вот с легендами только Горо выделили, поэтому диссонанс возникает.
Ничего не имею против Ноэль, но блин, кто такая Ноэль кроме того, что это танк, которого ты получаешь с молитвы новичка? Обидно, что нет каких-нибудь микроквестов тупо на знакомство, чтоб я понимал, что трачу ключи в некоторых встречах не просто на дозу примогемов.
Так в ее случае свиданка по сути и есть квест на знакомство же, нет? Я всегда это именно так воспринимала.
Мне кажется, если бы мирный договор вставили в Задания Архонтов, а не в условно необязательные Легенды, проблем реально было бы меньше. Потому что да, многие встречи привязаны к основной сюжетке, и это разумно. А вот с легендами только Горо выделили, поэтому диссонанс возникает.
А вот с легендами только Горо выделили, поэтому диссонанс возникает.
Дальше таких персонажей может стать больше Всё когда-нибудь случается впервые.
за сколько относительно новый игрок предположительно сможет освоить механики и собрать тимы, которыми можно закрыть на 36* текущую бездну. а ведь персонажам еще и таланты поднимать надо, хотя бы основные, и это еще +- несколько недель фарма материалов с боссов и моры, или мне и тут скажут что таланты тоже хуйня
А что в Геншине за механики такие, что их надо неделями осваивать?
А что в Геншине за механики такие, что их надо неделями осваивать?
Присоединяюсь к вопросу. Скиллы описаны очень подробно и понятно, если что-то непонятно - гугл полон пояснений и гайдов. Пианино на клавиатуре не сказать что многокнопочное, щиты и статусы визуально заметны, разве что тайминг перепробрасывания ешки надо запомнить, но он постепенно сам по себе в голове откладывается, как раз по мере прохождения сюжетки и фарма материалов на возвышения.
До меня вот долго доходило, что не надо пытаться пройти 12 этаж любимками, а нужно оптимизировать пати Ещё какое-то время ушло понять, что у реверс-вейпа проблема не в уроне, а в речардже. Ну и новый сет на речардж здорово помог, конечно, когда более-менее нормальные куски выпали.
О, в свиданке с Горо будет Яэ? Круто!
Свиданка с Горо - это лучшая из свиданок, ящитаю
А что в Геншине за механики такие, что их надо неделями осваивать?
Подозреваю, то анон под механиками имел в том числе оптимизацию команд и ротаций, чтобы ультовать по кулдауну, набивание руки на стаканье на оружии/сетах артефактов, то же запоминание анимаций у мобов и боссов, чтобы не ультовать в пустоту по тому же магу кэнки, когда он уже телепортнулся на другой конец зала.
Если говорить о прохождении основного сюжетного контента - да, десяток кнопок управления осваиваются за месяц максимум, а чаще быстрее. Если о закрывании бездны на 36 звезд, то для того, чтобы настолько надрочиться за три месяца, нужно зависать в игре надолго.
Скиллы описаны очень подробно и понятно
Не соглашусь насчёт понятности. С переводчиками на русский у геншина проблемы, на скиллах это тоже отразилось.
какие тут прогеймеры собрались. а я вот месяце на втором узнал про прокачку талантов, месяце на четвертом что время ешки всегда фиксированное и его не уменьшить восстановлением энергии, а сундуки не респаунятся, месяце на шестом перестал отрицать синергию команды и стал одевать рейзора не в речардж и защиту. ну и на седьмом на 36 закрывать начал.
Отредактировано (2021-11-27 15:53:38)
ну и на седьмом на 36 закрывать начал
Я с механиками разобрался быстро, но закрыть на 36 тоже где-то на седьмом начал. Из пятерок нравились только баннеры мальчиков-саппортов, а с четверками мне не особо везло, я Чугуна под Кэйю только через месяца 4 получил. Без нормальных дд не мог долгое время собрать пачки, отчасти поэтому много ресов ушло на героев, которые больше не пользуюсь. Но в тоже время я испробовал много разных прикольных пачек и в целом получал удовольствие, думаю если бы я направленно роллил имба тян тупо ради закрытия Бездны, то уже игру со скуки бросил.
Отредактировано (2021-11-27 16:11:21)
Я первые пару месяцев просто к управлению придрачивалась Какие, нафиг, бездны, тут бы со скалы не пиздануться, вовремя перса переключить и при полете в колечки попасть
И с описанием талантов мне сложно, буковки читаю, а что, собственно, это значит, понимаю с трудом. Только гайды спасают с пониманием, кому качать ешку, кому ульту, а кому аа, и на что арты собирать.
А что в Геншине за механики такие, что их надо неделями осваивать?
прям даже не знаю с чего начать, анон, ты себя-то вспомни в первый месяц игры, что, прямо сходу без туториалов и всего такого догадался как оптимально использовать ротации или играть за того или иного перса? просто понимаешь какое дело, единственный персонаж - дпсник, который вообще не требует понимания чего и как ты делаешь это дилюк, а он не всем падает. даже гг довольно замороченный если уж на то пошло.
и да, в геншине вполне себе сложно ебаться со элементальными скиллами персов, надо еще понимать кто с кем и как работает а кто нет и тд. обычно всем этим занимаются теорикрафтеры но чтоб понять чего они накрафтят надо нормально так пообтесаться в игре
не я вполне верю в задротов, в китов, может и прошаренные друзья помогли сообразить чего куда, но в 36* за три месяца и говноарты я не верю, сорян. либо пруфы, либо нахуй, как говорится
Кэйа.
дрочить дрочи, но нахера настолько жопой у лужу садиться?
какие тут прогеймеры собрались. а я вот месяце на втором узнал про прокачку талантов, месяце на четвертом что время ешки всегда фиксированное и его не уменьшить восстановлением энергии, а сундуки не респаунятся, месяце на шестом перестал отрицать синергию команды и стал одевать рейзора не в речардж и защиту. ну и на седьмом на 36 закрывать начал.
Я быстро про таланты узнал, и это не первая моя игра, но я до сих пор не закрываю Бездну на все звёзды Ну вот так вот блять, мне не просто всё это осваивать, то ли я тупой, то ли старый (хотя на холиварке вроде все моего возраста, хз, мб я старый в душе), то ли реакции не хватает, то ли просто тормоз я. Ну я так скажу: мне нравится собирать крутые артефакты и получать крутые цифры, пусть даже я не могу их толком применить. От так.