Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Или, вообще еретическая мысль, сделать две разные анимации на большую и маленькую ульты
Я тоже могу предложить еретическую мысль: смотреть в бою каждый раз на анимацию ульты, например, Фурины, и обязательно огребать по морде после ее окончания, когда нельзя увернуться, заебало.
Отредактировано (Вчера 11:44:30)
Жмешь E, и у него ульта меняется на более дешевую, без анимации, но лол, более дамажную.
Не очень понятно, что мешало сделать вот этой маленькой ульте анимацию. У Скирк хотя бы анимации обычных атак прикольные, а Кирилл без ульты действительно выглядит как четвёрка. Анимации атак простые и скучные, вся красота в ульте, которую тебе предлагают не использовать.
Не очень понятно, что мешало сделать вот этой маленькой ульте анимацию.
Предположу, что время. Там шесть секунд набить энергию на следующую мини-ульту, на анимациях ты треть времени потеряешь.
Предположу, что время. Там шесть секунд набить энергию на следующую мини-ульту, на анимациях ты треть времени потеряешь.
Звучит, как проблема всего кита, а не проблема ульты.
Звучит, как проблема всего кита, а не проблема ульты.
Это проблема того, что анимация ульты не ставит мир на паузу, но это менять явно поздно.
Это проблема того, что анимация ульты не ставит мир на паузу, но это менять явно поздно.
Может тогда стоит разрабатывать киты персонажей с учётом этой проблемы?
Может тогда стоит разрабатывать киты персонажей с учётом этой проблемы?
Разработали. Он не тратит время на анимацию, если тебе очень хочется картинку, можешь полюбоваться в мире или в конце боя.
Геншин в последнее время упоролся делать боевой эндгейм контент и персонажей под него, а там отсутствие анимации ульты плюс, а не минус.
Геншин в последнее время упоролся делать боевой эндгейм контент и персонажей под него, а там отсутствие анимации ульты плюс, а не минус.
Чего мелочиться, можно вообще без анимаций.
Чего мелочиться, можно вообще без анимаций.
Персонаж просто стоит и ничего не делает, а вокруг пщ-пщ из циферок?
Анон, скажи, сколько раз подряд ты реально готов любоваться ультой?
Разработали. Он не тратит время на анимацию, если тебе очень хочется картинку, можешь полюбоваться в мире или в конце боя.
Звучит как хуйня Могли бы тогда сделать ему какие-то эфыектные анимации атак, хоть что-то. Вместо этого нам предлагают персонажа, у которого просто не на что смотреть.
То есть когда Вареса с похожей механикой ульты вышла, никого это не возмущало, но стоило дать такую механику мужику, так все, караул, анимации четверки.
сделать две разные анимации на большую и маленькую ульты
С точки зрения красоты действительно можно было, но у нас во время ульты время в бездне и натиске продолжает идти, поэтому с тз эффективности это неудобно( Особенно если ульту надо прожимать каждые 6 секунд.
То есть когда Вареса с похожей механикой ульты вышла, никого это не возмущало
Меня Вареса возмущает в принципе своим существованием Максимально безвкусный и отвратительный в плане анимации персонаж. На детали геймплея мне плевать, я даже видео с ней смотреть не собираюсь.
То есть когда Вареса с похожей механикой ульты вышла, никого это не возмущало
Я не играю Варесой, и мне было похуй, как она играется, поэтому я не разбирался в ее геймплее и даже не знал, что у нее такая же механика ульты. Кто играет и хотел бы смотреть на ее ульту, тому соболезную без подъеба
Максимально безвкусный и отвратительный в плане анимации персонаж.
Как же все на вкус и цвет, а.
Я дранон, но Вареса чудесная булочка с косичками, задорно прыгает и прикольно бегает, а что ульта делится на два вида ну и ладно.
Ваши проблемы: ууу, красивую анимацию Кирилла буду редко видеть. Мои проблемы: где надыбать столько примогемов, чтобы Кирилла и Лауму в принципе попытаться покрутить если они в одной половине. Мы разные.
Главное чтобы сам персонаж был, а там разберемся как в него играть.
То есть когда Вареса с похожей механикой ульты вышла, никого это не возмущало
У меня нет Варесы, поскольку не понравилась в целом, но во всех ивентах, где ее давали, мне было неудобно, я без анимации не понимал — прошла ее ульта, не прошла, все ли я сделал так или нет.
Кстати, в тесте Скирк та же беда была: по итогу возник вопрос "а где ульта?", потому что анимации так и не увидел.
Отредактировано (Вчера 12:19:03)
Блин, быстрее бы уже баннер Инеффы закончился, чтоб не соблазняла потратить на нее гарант.
И стрим тоже очень хочется, чтобы понять, как баннеры распределяться.
Кстати, в тесте Скирк та же беда была: по итогу возник вопрос "а где ульта?", потому что анимации так и не увидел.
Я даже бегая по миру за свою Скирк не могу набрать ей ульту. Это нереально, по-моему. Нужен долгий бой и она долго должна быть не на поле. Где я такие условия должна взять? В итоге единственное место, где я могу посмотреть на ульту, это начало первой комнаты бездны Идиотизм ещё тот.
Я даже бегая по миру за свою Скирк не могу набрать ей ульту.
...Скирк - персонаж, который набирает ульту вне боя. Две долгих ешки и ультуй сколько хочешь.
Я дранон, но Вареса чудесная булочка с косичками, задорно прыгает и прикольно бегает, а что ульта делится на два вида ну и ладно.
Вареса чудесная булочка, кто дышит, тот согласен
Проблем с двумя ультами, кстати, у меня на ней ни разу не возникало, у малой ульты вполне читаемая анимация с отдельными эффектами, с непривычки может быть непонятно, но если есть своя — привыкнешь быстро, как и к Скирк с ее кувырком после Q.
Мои проблемы: где надыбать столько примогемов, чтобы Кирилла и Лауму в принципе попытаться покрутить если они в одной половине.
Я тоже грешным делом начал думать, что хочу обоих. Так что пусть будут в разных, иначе будет туго.
Отредактировано (Вчера 12:32:17)
Где я такие условия должна взять?
Ты ее абилкой быстрого передвижения не пользуешься, да?
...Скирк - персонаж, который набирает ульту вне боя.
Она набирает ульту, когда она в кармане во время боя. Вне боя у неё ульты просто нет, энергия на нуле.
Я как мейнер Варесы давно придрочился к ее механикам быстрой ульты, на мой взгляд, это гораздо проще, чем кажется, когда набьешь руку. При этом иногда я и большую ульту юзаю, и какой-то критичной потери для ротации в этом ващщще нет, зато эта самая ульта не успевает сильно приедаться. Так что и с Кириллом я подружусь, и если мне захочется, я его обычную ульту использую, ниче страшного с дпс-ом не случится