Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-18 11:45:30

Анон

Genshin Impact

Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..

Официальные ресурсы
Полезные ссылки
Словарик сленга
FAQ для новичков на основе часто всплывающих в треде вопросов

Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png


#313951 Вчера 11:44:19

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Или, вообще еретическая мысль, сделать две разные анимации на большую и маленькую ульты

Я тоже могу предложить еретическую мысль: смотреть в бою каждый раз на анимацию ульты, например, Фурины, и обязательно огребать по морде после ее окончания, когда нельзя увернуться, заебало.

Отредактировано (Вчера 11:44:30)

#313952 Вчера 11:44:53

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Жмешь E, и у него ульта меняется на более дешевую, без анимации, но лол, более дамажную.

Не очень понятно, что мешало сделать вот этой маленькой ульте анимацию. У Скирк хотя бы анимации обычных атак прикольные, а Кирилл без ульты действительно выглядит как четвёрка. Анимации атак простые и скучные, вся красота в ульте, которую тебе предлагают не использовать.

#313953 Вчера 11:51:41

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Не очень понятно, что мешало сделать вот этой маленькой ульте анимацию.

Предположу, что время. Там шесть секунд набить энергию на следующую мини-ульту, на анимациях ты треть времени потеряешь.

#313954 Вчера 11:52:23

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Предположу, что время. Там шесть секунд набить энергию на следующую мини-ульту, на анимациях ты треть времени потеряешь.

Звучит, как проблема всего кита, а не проблема ульты.

#313955 Вчера 11:53:25

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Звучит, как проблема всего кита, а не проблема ульты.

Это проблема того, что анимация ульты не ставит мир на паузу, но это менять явно поздно.

#313956 Вчера 11:55:35

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Это проблема того, что анимация ульты не ставит мир на паузу, но это менять явно поздно.

Может тогда стоит разрабатывать киты персонажей с учётом этой проблемы?

#313957 Вчера 11:56:13

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Может тогда стоит разрабатывать киты персонажей с учётом этой проблемы?

Разработали. Он не тратит время на анимацию, если тебе очень хочется картинку, можешь полюбоваться в мире или в конце боя.

#313958 Вчера 11:57:18

Анон

Re: Genshin Impact

Геншин в последнее время упоролся делать боевой эндгейм контент и персонажей под него, а там отсутствие анимации ульты плюс, а не минус.

#313959 Вчера 11:57:52

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Геншин в последнее время упоролся делать боевой эндгейм контент и персонажей под него, а там отсутствие анимации ульты плюс, а не минус.

Чего мелочиться, можно вообще без анимаций.

#313960 Вчера 11:59:13

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Чего мелочиться, можно вообще без анимаций.

Персонаж просто стоит и ничего не делает, а вокруг пщ-пщ из циферок?  =D

#313961 Вчера 11:59:33

Анон

Re: Genshin Impact

Анон, скажи, сколько раз подряд ты реально готов любоваться ультой?

#313962 Вчера 12:01:51

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Разработали. Он не тратит время на анимацию, если тебе очень хочется картинку, можешь полюбоваться в мире или в конце боя.

Звучит как хуйня  :hmm:  Могли бы тогда сделать ему какие-то эфыектные анимации атак, хоть что-то. Вместо этого нам предлагают персонажа, у которого просто не на что смотреть.

#313963 Вчера 12:02:24

Анон

Re: Genshin Impact

То есть когда Вареса с похожей механикой ульты вышла, никого это не возмущало, но стоило дать такую механику мужику, так все, караул, анимации четверки.

#313964 Вчера 12:04:01

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

сделать две разные анимации на большую и маленькую ульты

С точки зрения красоты действительно можно было, но у нас во время ульты время в бездне и натиске продолжает идти, поэтому с тз эффективности это неудобно( Особенно если ульту надо прожимать каждые 6 секунд.

#313965 Вчера 12:04:04

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

То есть когда Вареса с похожей механикой ульты вышла, никого это не возмущало

Меня Вареса возмущает в принципе своим существованием  :lol:  Максимально безвкусный и отвратительный в плане анимации персонаж. На детали геймплея мне плевать, я даже видео с ней смотреть не собираюсь.

#313966 Вчера 12:10:46

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

То есть когда Вареса с похожей механикой ульты вышла, никого это не возмущало

Я не играю Варесой, и мне было похуй, как она играется, поэтому я не разбирался в ее геймплее и даже не знал, что у нее такая же механика ульты. Кто играет и хотел бы смотреть на ее ульту, тому соболезную без подъеба :dontknow:

#313967 Вчера 12:16:43

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Максимально безвкусный и отвратительный в плане анимации персонаж.

Как же все на вкус и цвет, а.  :lol:
Я дранон, но Вареса чудесная булочка с косичками, задорно прыгает и прикольно бегает, а что ульта делится на два вида ну и ладно.
Ваши проблемы: ууу, красивую анимацию Кирилла буду редко видеть. Мои проблемы: где надыбать столько примогемов, чтобы Кирилла и Лауму в принципе попытаться покрутить если они в одной половине. Мы разные.
Главное чтобы сам персонаж был, а там разберемся как в него играть.

#313968 Вчера 12:17:25

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

То есть когда Вареса с похожей механикой ульты вышла, никого это не возмущало

У меня нет Варесы, поскольку не понравилась в целом, но во всех ивентах, где ее давали, мне было неудобно, я без анимации не понимал — прошла ее ульта, не прошла, все ли я сделал так или нет.

Кстати, в тесте Скирк та же беда была: по итогу возник вопрос "а где ульта?", потому что анимации так и не увидел.

Отредактировано (Вчера 12:19:03)

#313969 Вчера 12:22:29

Анон

Re: Genshin Impact

Блин, быстрее бы уже баннер Инеффы закончился, чтоб не соблазняла потратить на нее гарант.
И стрим тоже очень хочется, чтобы понять, как баннеры распределяться.

#313970 Вчера 12:25:51

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Кстати, в тесте Скирк та же беда была: по итогу возник вопрос "а где ульта?", потому что анимации так и не увидел.

Я даже бегая по миру за свою Скирк не могу набрать ей ульту. Это нереально, по-моему. Нужен долгий бой и она долго должна быть не на поле. Где я такие условия должна взять? В итоге единственное место, где я могу посмотреть на ульту, это начало первой комнаты бездны  :facepalm:  Идиотизм ещё тот.

#313971 Вчера 12:27:58

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я даже бегая по миру за свою Скирк не могу набрать ей ульту.

...Скирк - персонаж, который набирает ульту вне боя. Две долгих ешки и ультуй сколько хочешь.

#313972 Вчера 12:30:25

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я дранон, но Вареса чудесная булочка с косичками, задорно прыгает и прикольно бегает, а что ульта делится на два вида ну и ладно.

Вареса чудесная булочка, кто дышит, тот согласен :trollface:
Проблем с двумя ультами, кстати, у меня на ней ни разу не возникало, у малой ульты вполне читаемая анимация с отдельными эффектами, с непривычки может быть непонятно, но если есть своя — привыкнешь быстро, как и к Скирк с ее кувырком после Q.

Анон пишет:

Мои проблемы: где надыбать столько примогемов, чтобы Кирилла и Лауму в принципе попытаться покрутить если они в одной половине.

Я тоже грешным делом начал думать, что хочу обоих. Так что пусть будут в разных, иначе будет туго.

Отредактировано (Вчера 12:32:17)

#313973 Вчера 12:30:29

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Где я такие условия должна взять?

Ты ее абилкой быстрого передвижения не пользуешься, да?  =D

#313974 Вчера 12:30:51

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

...Скирк - персонаж, который набирает ульту вне боя.

Она набирает ульту, когда она в кармане во время боя. Вне боя у неё ульты просто нет, энергия на нуле.

#313975 Вчера 12:31:40

Анон

Re: Genshin Impact

Я как мейнер Варесы давно придрочился к ее механикам быстрой ульты, на мой взгляд, это гораздо проще, чем кажется, когда набьешь руку. При этом иногда я и большую ульту юзаю, и какой-то критичной потери для ротации в этом ващщще нет, зато эта самая ульта не успевает сильно приедаться. Так что и с Кириллом я подружусь, и если мне захочется, я его обычную ульту использую, ниче страшного с дпс-ом не случится  =D

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума