Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Мне кажется, что раньше информация в основных квестах подавалась более медленно и мягко (местами так медленно, что хотелось удавиться, чоужтам).
Я не хочу думпостить, но сколько всего намечено на Нод-край даже в 8 глав сторика уместить будет сложно.
Посмотреть посмотрю, но хочется поплавнее, чем последние Дайн квесты и паралогизм.
Поэтому старых надо апгрейдить!
Требую апгрейд Альбедо и Сайно, первый уже научился живых созданий делать как мать, а второй обрел второй кусок божественной силы
Дайнквесты всегда шарашили лором, как не в себя.
Сорян, но квесты Дайна это буквально ежегодные пять минут мема "my job here is done - but you didn't do anything". И буквально все это черепашьим темпом. Если уж сама контора признала проблему, то что тут говорить вообще.
Отредактировано (Вчера 00:00:43)
Сорян, но квесты дайна это буквально ежегодные пять минут мема "my job here is done - but you didn't do anything". И буквально все это черепашьим темпом. Если уж сама контора признала проблему, то что тут говорить вообще.
Вспомнила, как многие возмутились, когда в квесте с Клотаром выяснилось, что он многого еще и не помнит особо
паралогизм
Который сколько - три года ждали? И который продолжал сюжет временных ивентов. Просто днище.
Квест Дайна в разломе у меня один из любимых в геншине, наверное. И тот, где близнеца встретили.
А вот потом началось, истории с Клотаром, Карибертом, Дирейдит отличные, а Дайн натурально Такседо маск.
Причём совсем выкинуть вроде нельзя, у кого ж спереть тогда глаз для плетения судьбы, кто даст воспоминания для него же, но прямо пара боевых катсцен бы впечатление сильно улучшила
И который продолжал сюжет временных ивентов.
К которому они даже не захотели нормальное саммари сделать, просто налили параграф воды и словесных завитушек. Если бы я не смотрел тот ивент на ютубе, нихуя бы не понял.
Вспомнила, как многие возмутились, когда в квесте с Клотаром выяснилось, что он многого еще и не помнит особо
Меньше знаешь помнишь - крепче сон.
К которому они даже не захотели нормальное саммари сделать, просто налили параграф воды и словесных завитушек. Если бы я не смотрел тот ивент на ютубе, нихуя бы не понял.
Согласен. Могли бы как в сериале нарезку кадров запилить - "в предыдущих сериях", если уж всё-таки решили вывалить продолжение истории Альбедо.
Окей, первый Дайн-квест рассказывает нам, что была такая Канрия и случился Катаклизм.
Второй Дайн-квест рассказывает, что наш сиблинг возглавил Орден Бездны.
Третий Дайн-квест рассказывает о хиличурлах и судьбе канрийцев.
Четвёртый Дайн-квест рассказывает о том, как образовался орден Бездны и о прошлом путешествии нашего сиблинга.
Пятый Дайн-квест рассказывает о грешниках и петле судьбы.
Шестой Дайн-квест рассказывает подробности петли судьбы и про ошибки молодости нашего сиблинга.
В общем-то это логичная последовательность и каждый кусок надстраивает историю. Сами по себе лорные куски довольно значительные, просто в онгоинге слишком много всего происходит помимо.
просто
Просто растянутое на пять лет это капля в море. Нихуя там не происходит в онгоинге, большая часть года это филлерные ивенты (делать лорные ивенты и добавлять их в архив потом в самой игре слишком сложно для маленькой инди-студии) и мутные записочки и описания, где без поллитры не разберешься, кто на ком стоял (лор сумерской пустыни, я смотрю на тебя).
Отредактировано (Вчера 00:14:56)
и мутные записочки и описания, где без поллитры не разберешься, кто на ком стоял (лор сумерской пустыни, я смотрю на тебя).
Эту шляпу они ещё с Инадзумы начали. Сэйрай, Цуруми + Энканомия. Я только в этом треде с пересказов анонов узнал, что ж там случилось-то. Про Нарциссенкрейц и Подвулканье вспоминать не хочется - нейросетевая шизографомань.
Ну, так раскидать.
Монштадт ввел мир, архонтов, гнозисы, орден бездны, который чото хочет.
Лиюэ рассказала про про войну архонтов, эрозию и чутка про влияние бездны на примере Чайльда.
Инадзума добавила про войну архонтов и про Изначально и его войну с драконами и тень времени с фокусами со временем.
Сумеру про Ирминсул, Набу Маликату и почему-то три километра лора про Дешрета.
Фонтейн про предписанную судьбу и как ее наебать, и как ее наебать не получится.
Натлан наконец ввел фальшивое небо и теней изначального и конкретную внятную цель ордена бездны.
Вроде бы даже и нормально, учитывая что они чуть не на каждое лорное откровение пилили регион, потом вспоминаем, что до сих пор не знаем ничего внятного про вижны, и что все это время где-то чем-то занимались грешники и ведьмы, но от одних мы только про Рейн знаем, от других чуть побольше, но не намного.
И вот это видимо сейчас будут нагонять
Про Нарциссенкрейц и Подвулканье вспоминать не хочется - нейросетевая шизографомань.
Ладно в Нарциссенкройце теософией через край увлеклись, но Подвулканье-то с чего вдруг плохо написано?
Подвулканье-то с чего вдруг плохо написано
Анон, я вообще не понял, что, кто, где и как, и зачем. Какие-то драконы и комплементация человечества. Всем в Натлане на это было похуй, но мы это остановили. Всё.
вообще не понял, что, кто, где и как, и зачем.
Стоило читать квесты.
Стоило читать квесты.
Стоило их нормально писать.
Стоило их нормально писать.
А потом мы жалуемся, что Паймон слишком много всего разжевывает игрокам
Ладно в Нарциссенкройце теософией через край увлеклись, но Подвулканье-то с чего вдруг плохо написано?
Плюсану. Там может запутать подача, но ИМХО, квест вполне читабельный и все реплики на своем месте почти без воды. К тому же в финальном разговоре дается краткий анамнез всего произошедшего на случай, если по дороге игрок заплутал в именах или хронологии.
А потом мы жалуемся, что Паймон слишком много всего разжевывает игрокам
Себе она разжёвывает, еду. Вот такой каламбур.
Вулкан еще нормально, но Нарциссенкрейц пизда просто))0) Особенно с учетом того, что эти квесты можно было проходить не по порядку выхода.
Особенно с учетом того, что эти квесты можно было проходить не по порядку выхода.
Ну вот с этим да, сильно можно было подгадить. Приходили, конечно, сильные аноны, которые начали с мимиков и потом всё равно нормально сопоставили, но у меня все знакомые, кто именно в них сначала влип, матом потом крыли всю линейку
А потом мы жалуемся, что Паймон слишком много всего разжевывает игрокам
Жирно, очень.
Ну или ты просто дебил.
Проблема Нарциссекройца не только в подаче, которая, кстати, просто ужасна. Проблема и в самой истории: она вроде как связана с глобальным сюжетом, да, но прежде всего это история конкретной группки людей, часть из которых уже вообще мертвы. Они никак не связаны с игровыми персонажами, зато навертели им целую Санта-Барбару. После прохождения их квестов остаётся два главных вопроса: 1. Зачем? 2. Нахуя?
Похожая проблема имеется и с квестами Джехт, но там гораздо более лихая подача, все персонажи перед нами и не нужно по каким-то обрывкам записочек пытаться понять кто на ком стоял и как корявые описания соотносятся со скудным визуалом. Тут скорее проблема у квестов Лилупар, которые внутри квестов про Джехт: вот они - это предтеча Нарциссенкрейца.
Что не так с цепочкой вулкана? Да всё то же самое, но. Связь с игровым персонажем всё-таки наконец-то, аллилуйя!, имеется, а именно с Киничем - через Ахава. Ахав тоже в какой-то стпепени игровой.
Возмоооожно теории правдивы, и Сандроне окажется Мари-Анн, и тогда вся эта байда начнёт обретать какой-то смысл для игрока, но мы же все помним, что в игре архива по синим квестам нет? В общем, к тому времени уже всё забудется, и освежать в памяти можно будет лишь через сторонние сайты.
Ну а насчёт сильно разжёвывающей Паймон... вспомним сюжетку Фонтейна. Того же, в котором происходит Нарциссенкрейц. Там, блять, не в Паймон дело. Там реально одно и то же повторяется по три раза. Сперва что-то происходит, и потом тебя ещё заставляют смотреть в книжку, где это написано, и давать "доказательства" в установленном игрой порядке. И когда ты это сделал... всё это снова повторяют!
Мой вывод: сторителлинг Фонтейна - провал.
Отредактировано (Вчера 01:12:22)
Соглашусь, что вот эта хуйня с сопоставь-трактуй, которую начали пихать везде, раздражает. Задолбали по три раза повторять одно и то же.