Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Ну, сначала в Монштадте, теперь в Лиюэ что-то с ними происходит
Ага, в Лиюэ еще на Фонари была какая фигня с артериями
А вам не показалось, что новая английская озвучка Кэцин какая-то странная? Не нейросеть ли это случайно? Очень неестественно звучало, особенно на контрасте с живой эмоциональной озвучкой Паймон.
Даже как-то руки опускаются уже. Меня это тыканье мордой в говно не мотивирует донатить игре, это мотивирует удалить ее нафиг ради сохранности собственных нервов.
Так удали. Придёшь через годик - а тут дофига нового контента. И вроде как даже летний остров не удалят, судя по сливам. Ивенты потом на ютубе посмотришь или в вики почитаешь.
У них что, реально переделка артерий Натлана все остальные попортила или что происходит
С артериями ещё до Натлана регулярно что-то случалось. Во многом из-за научных изысканий сумерских студентов)
На последнем уровне команда из Шэньхэ, Эскофье, Аяки с сигной и с2 Фурины не проходит свой автоматон - на золоте они его отпинали и не заметили. К другим боссам на платине я просто не суюсь, Кинич на золоте-то лавахрень прибил ровно в таймер, с матами и ретраями.
Плюсую к тем, кого новый формат не впечатлил, хуйня какая-то, даже в бездне боевка интереснее. Вот разве что для фарма артов заебаться ради пера...
А мне понравился режим)
Пришлось потраить 4 часа, но зато закрыла пятый (но на шестой вы меня не заманите )
Зато в целом вышло прям прикольно
Из минусов конечно это отсутствие энергии, это прям огроменный минус (благо у меня дохрена фавонов, буквально фавоны у 7 персов из 12 хд)
И вот огромный плюс что теперь получается можно артефакты фармить не в душных данжах как у Арли, а просто приходить на 3-ю сложность пачкой и сливать смолу. И еще за каждый 120 смолы арт в подарок дают. Этож прям охуенно
Ну и плюс минус что мало новых механик добавили, только тульпе. Хотелось бы больше
Ой я не могу, дайте я покажу как админ геншин академии развлекается хд
Сигн на акке у него нет, они для гайдов не нужны хд
Да и арты него обычно не лучшие, так 160-180 км +-
Я тоже скорее получила удовольствие, чем нет. Материлась, конечно, знатно, потратила часа четыре. Но был азарт. Траила пятую сложность, а ведь рассчитывала нос сунуть на шестую, но недооценила жирность. В общем и целом режимом довольна, но не без замечаний. Для фиолетового скина таймер можно было бы и убрать. Кокблочные боссы - плохо. У меня была пачка со Скирк, поэтому там было менее всего интересно. Тульпу и лававого босса было интереснее проходить, там много пачек почти сработало.
Отредактировано (Сегодня 00:33:42)
Ну в общем фигею я от разницы - 5 сложность проходится ну не на раз-два, но с парой ретраев. Шестая при этом для меня непроходима. Ну ок. Боевка скучная, тупо стучишь мечом сначала Хайтамом по тульпе, потом Аякой по механизму, ну и Кинич чего- то там скачет.
За адреналиновыми качелями анон лучше в соулсы сходит. И дешевле, и git gud там стоит на скилле, а не выкрученных персах.
Ну в общем фигею я от разницы - 5 сложность проходится ну не на раз-два, но с парой ретраев. Шестая при этом для меня непроходима
Для меня пятый, ну, не скажу, что слишком простой, но показался легче, чем ивенты с боссами на платину, прошёл почти без ретраев, когда ещё сразу после открытия баффов на избранных персонажей не было. Никаких ваншотов, на ивенте та же тульпа с тем же Хайтамом была аттракционом "сдохни или умри", а тут у меня от неё огребала плюхи Нахида - и выживала. Но шестой уже в два раза сложнее, его я точно не пройду.
И получается, что одновременно ни челленджа недодали, ни адреналина, ни морального удовлетворения
Ненавижу фармить артефакты в данжах, а с этой новой бездной хоть будет мотивация — тратить смолу на артефакты там, чтобы получить перышко
А я не вижу никакой проблемы в большой разнице между уровнями. На абсолютно всех не угодишь, если подстраиваться под каждую-каждую прослойку игроков, чтобы всем сразу устроить челлендж, то пришлось бы 300 сложностей делать.
Большой разрыв между уровнями обусловлен тем, что и между игроками разрыв тоже огромный. Даже у нас по треду видно, что кому-то непроходим четвертый, кому-то пятый, кому-то только шестой. Если разрыв между сложностями уменьшить, то это снова будет челлендж только для игроков одного какого-то уровня, а сейчас и для казуалов, и для китов, и для всех.