Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Главное, чтобы дали кузницу Черногорья и играбельного Аждаху! (надежда умирает последней)
где-то в районе второго квеста Сайно нам просто показали, что они стали общаться лучше
Они не стали общаться лучше, они в принципе нормально общаются и вместе пьют. Если у них и есть несогласия по некоторым вопросам, это не значит, что они должны сраться круглые стуки.
Что меня всегда раздражало в хейте Натлана, так это позиция "раньше было лучше".
+++ Меня ещё раздражает вот этот вот "проблема Натлана в том, что..." У Натлана нет каких-то специфических проблем, которых нет во всём геншине в целом. Слишком много белых? Это было в Сумеру. Выбивающиеся из общей стилистики дизайны? Это было в Фонтейне. Слишком долгий сюжет? Тоже было в Фонтейне. Недожатый конфликт? Буквально любой другой регион. Слишком доброжелательные вежливые герои? Мы видели это в Мондштадте.
Буквально любая претензия имеет отражение в другом регионе. Зато есть плюсы, которых в любом регионе нет. Трудно летать заврианах? Но они хотя бы есть! Не нужно перебирать пол-отряда, чтобы обнаружить, что бочки гео-ГГ немного не хватает, чтобы допрыгуть до геокула. Всё можно достать, везде можно пролезть. В кои-то веки отказались от избитого хода "архонт не архонт", а то после четырёх раз маленько подзаебало. Высосанные из пальца конфлиты персонажей тоже подзаебали. Квесты персонажей интегрировали в квесты племён, и теперь истории нпс в типа личных квестах уже не смотрятся дико - тут нам прямо говорят, что это квест племени хотя бы. Есть и другие плюсы, долго можно рассуждать.
Выбивающиеся из общей стилистики дизайны? Это было в Фонтейне.
Не согласен, мне фонтейнцы вписались в тейватскую эстетику как родные.
Слишком доброжелательные вежливые герои? Мы видели это в Мондштадте.
Просто Монд был на старте игры, многие с тех пор успели привыкнуть к другому.
Недожатый конфликт? Буквально любой другой регион.
Протестую, в Сумеру все дожали, да и в Фонтейне в принципе тоже.
Слишком много белых? Это было в Сумеру.
Тут да (и мне до сих пор очень обидно).
Выбивающиеся из общей стилистики дизайны? Это было в Фонтейне.
Не было там, Фонтейн идеально ложился на стилистику. Это был самый технологический развитый регион.
Слишком доброжелательные вежливые герои? Мы видели это в Мондштадте.
Это там где Альбедо на нас опыты ставил, Кэйа пытался наебать, а Дилюк без конца бухтел?
Остальные тейки такие же смешные.
Выбивающиеся из общей стилистики дизайны? Это было в Фонтейне.
Да за это ещё Аято срали с его пластиковым станканчиком.
Слишком много белых? Это было в Сумеру.
В Сумеру было две леги со смуглой кожей - Сайно и Дэхья. В Натлане ни одной смуглой лег (нет, мейнеры Шилонен, ваша вайфу не смуглая, даже не начинайте).
Выбивающиеся из общей стилистики дизайны? Это было в Фонтейне.
Нет, не было В Фонтейне персонажи не сильно выделяются на фоне нпс, они одеты в одном и том же стиле. Плюс элементы стимпанка в архитектуре - те же элементы в костюмах персонажей. В Натлане игровые персы сильно отличаются даже от членов своих племен.
Слишком доброжелательные вежливые герои? Мы видели это в Мондштадте.
Монд это буквально стартовый регион, который вводит новичка в игру. И даже там был замкнутый Дилюк, холодная Розария, хитрожопый себе-на-уме Кэйа.
В кои-то веки отказались от избитого хода "архонт не архонт", а то после четырёх раз маленько подзаебало. Высосанные из пальца конфлиты персонажей тоже подзаебали.
Я, кстати, еще думал про то, как можно было бы додать в Натлане красивой драмы, и, наверное, в сюжетке как-то не хватило таких тем, как у Оророна и Качины? Я думаю, их истории хорошо отражают то, через что приходится проходить людям, живущим в условиях вечной войны. Ребенок, который испытывает чувство вины из-за того, что не может сравниться со взрослыми (!) воинами, которые сражаются на передовой. Юноша, который сожалеет о том, что в младенчестве не смог своей смертью принести облегчение родной земле. С одной стороны, мне нравится то, что Натлан такой радостный и яркий, несмотря на пиздец, это очень жизнеутверждающе и я понимаю, что хотели сказать райтеры, но эту жизнерадостность можно было бы действительно красиво законтрастить с пиздецом, и вот тут сценарий просто не вывозит, все какое-то искусственное.
Забрал сегодня все 6000 очков в ивенте, теперь с чувством выполненного долга и слутанных примосов можно бросать это дерьмо!
Больше всего мне понравилось играть на арене Муалани - единственной арене, где мне зашло играть и за персонажа, и за завриана. На арене Часки мне больше нравилось играть за завриана, на арене Ситлали - за персонажа. На аренах Варесы и Кинича мне не нравилось ничего!
На аренах Варесы и Кинича мне не нравилось ничего!
Вариант с Киничем это полный пиздец и конечно именно он мне сегодня выпадал трижды
Ивент максимально бесящий, конечно.
Блин, может у меня конечно руки из жопы, но что-то у меня Киничу очень плохо без хилера в команде
Ивент очень бесящий, хорошо, что кончился. Неудобные в управлении персонажи, неудобные в управлении завры (а по мне они ещё и мерзкие на вид, особенно зелёные с клоунскими мордами), все друг другу мешают. С тоской вспоминаю эвенты прошлых версий, где вместе что-то били, вместе что-то собирали. Даже эвент с механиками, где били магов четырьмя Сахарозами или парировали четырьмя Бэйдоу, вспоминается с ностальгией.
С другой стороны, польза, я думал Часку покрутить - а она звездец неудобная в полете, оказывается, хуже кукузавра. Нафиг, Ифой обойдусь, если нужно будет полетать, он хоть летит куда велено.
Блин, может у меня конечно руки из жопы, но что-то у меня Киничу очень плохо без хилера в команде
Моему тоже. А щит берешь? Я вожу с Томой, помогает снизить прилетаюзий урон.
Но Беннет мне по хилу вообще не зашел, после Барбары, хилящей на 100%, очень странно видеть, как хил останавливается на все еще побитом персонаже
Отредактировано (Вчера 22:48:24)
Блин, может у меня конечно руки из жопы, но что-то у меня Киничу очень плохо без хилера в команде
А щит есть на нем?
Щит есть, в том-то и дело мне категорически не заходит Тома, поэтому щитует Кирара с 40к хп, но этого не хватает.
Я, кстати, еще думал про то, как можно было бы додать в Натлане красивой драмы, и, наверное, в сюжетке как-то не хватило таких тем, как у Оророна и Качины?
Я после недавнего ивента заинтересовалась Киничем, пошла прочитать его сторики и теперь теперь мне пост-фактум недодали в сюжете ни самого Кинича, ни темы с обратной стороной племенного строя (это есть немного через Оророна, но не так, как с Киничем). Вот просто в сюжете кроме моментов с деньгами и Ахавом Кинич абсолютно ничем не выделяется, а после прочтения вырисовывается вообще другой персонаж, который мне бы очень даже понравился в сюжете
поэтому щитует Кирара с 40к хп, но этого не хватает.
О, анон, а ты ею бегаешь сквозь врагов первые пару секунд после кастования щита? Это его ощутимо укрепляет
О, анон, а ты ею бегаешь сквозь врагов первые пару секунд после кастования щита? Это его ощутимо укрепляет
Бляяя я оч давно не играла Кирарой и правда забыла об этом, спасибо, анончик.
У Натлана нет каких-то специфических проблем, которых нет во всём геншине в целом.
Ага, только по твоим же словам всё равно получается, что он собрал самые плохие черты регионов