Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Pyro Escoffier (5 star)
Играет только в командах от кристаллайза.
что в Натлане арок персонажей практически не было, и общения между персонажами по минимуму.
...кажется, мы играли в очень разные игры.
Плюс в 5.8 и 6.0 новые локации
Если мне понравятся оба в 6.0, а в 6.1 нужный саппорт, мне хана даже так
Для меня самыми неудобными были юмказавры, потому что если ты не долетел до плоской поверхности, то зацепиться за скалу и вскарабкаться ты не сможешь, падай мешком вниз и начинай заново
О, опять завросрач.
Надеюсь, Нод-Край не принесет с собой лунносрачи
Я скорее поверю в дождь из мужиков 3 шт на 1 девочку
...кажется, мы играли в очень разные игры.
Толком раскрытие ну у Оророна с Ситлали, все. Ладно, еще Качина.
Отредактировано (Сегодня 10:09:43)
Ситлали
А с кем Ситлали нормально взаимодействовала кроме него и гг? Мы даже ее историю толком не узнали.
в Натлане арок персонажей практически не было
Вот это наверное самое грустное для меня в Натлане. Мы встречаем всех персонажей, когда они уже в какой-то гармонии с собой и с окружающим миром. Никакого развития, никаких конфликтов. Всем хорошо, все друг с другом дружат. Единственный персонаж с внутренним конфликтом это Оророн. И он, блин, четвёрка Леги все стерильны. Ну, что-то там было у Часки, но как-то вяло это всё было. И в итоге к персонажам просто сложно привязаться. Я не знаю, как мне их полюбить, если они все ощущаются как плоские картонки.
Отредактировано (Сегодня 10:15:03)
гротескных кибернетических протезов
Такого перса я б крутила на все крутки
Для меня самые неудобные татанкозавры. Я что-то так и не догоняю, как они работают. Причём Иансан не лучше. Как разбивать камни за неё я так и не поняла
Единственный персонаж с внутренним конфликтом это Оророн. И он, блин, четвёрка
Мне ещё Качина в этом плане понравилась
в Натлане арок персонажей практически не было, и общения между персонажами по минимуму.
Даже после ивентов не Фонтейн и не Сумеру.
С Сумеру действительно не сравнится, но Фонтейн в этом плане явно не лучше Натлана.
С Сумеру действительно не сравнится, но Фонтейн в этом плане явно не лучше Натлана.
В Фонтейне была Фурина, чья арка была настолько разрывной, что это как-то нивелировало отсутствие развития у остальных.
Анон пишет:Ситлали
А с кем Ситлали нормально взаимодействовала кроме него и гг? Мы даже ее историю толком не узнали.
Ну, да, откуда она такая нестареющая взялась, загадочно промолчали, ждите продолжения.
Но как персонаж она прикольная вышла, и с Оророном, и бэкстори с подругой и коготочком.
Гг даже тоже чуть-чуть прираскрыли.
Отредактировано (Сегодня 10:21:14)
С Сумеру действительно не сравнится, но Фонтейн в этом плане явно не лучше Натлана.
С этим можно поспорить, квест Нахиды решил большую часть ее проблем довольно резко, тем, что она больше не помнит, что у нее эти проблемы были. Следующий чтоб с аркой там Скара.
У остальных есть прикольные персонажные моменты, но не арки.
У Фонтейна есть Фурина, много (немножко ту мач) Навии, Невиллет который наконец-то собрался попонимать людей, и приятные персонажные моменты. Ну как минимум то на то.
Характеры и функции у главного каста достаточно выпуклые: Часку и Шилонен друг с другом не спутать. Прям ярко выраженные "внутренние арки" у Качины, Оророна и Часки (а также Муалани). Связи персонажей между собой понятны и там есть история - Муалани-Кинич-Качина, Ситлали-Оророн, Оророн-Капитано, Мавуика-Капитано, Мавуика-Шилонен, (кстати, Мавуика-Кинич). Почти все архонт-квесты включают в себя взаимодействия разных персонажей (а в квест Мавуики, например, упихали вообще всех).
Строго говоря, в чём разница с другими регионами? Схема одна и та же - есть персонажей пять-шесть на основных ролях, остальные второстепенные. Видим ли мы внутренний конфликт, например, Клоринды? Да даже Навии (какая у неё персональная внутренняя арка, например)? Или там Кокоми? Альхайтама? В Фонтейне, кмк, в центре арки Невилетта и Фурины, в центре Сумеру - одна Нахида считай, и этого вполне достаточно. (В Натлане - первая арка про Качину и Муалани, вторая про Оророна и Часку, третья про Капитано и Мавуику, но у них у обоих арки во флешбеках, плюс у Мавуики она наполовину законченная, потому что гнозис пока не забрали) Характер+сюжетная функция это в общем-то достаточно для запоминающегося (=не путаешь его с другим) персонажа.
Фонтейнцы как-то в целом были поярче и поразнообразнее по типажам. Иногда это было жопоподжигательно, да, к большинству у меня до сих пор смешанное отношение. Но они хотя бы не слились в моём восприятии в одну сплошную кашу из со всех сторон хороших и положительных девочек и мальчиков.
Для меня самые неудобные татанкозавры. Я что-то так и не догоняю, как они работают. Причём Иансан не лучше. Как разбивать камни за неё я так и не поняла
Е+разгон, чтобы разогнаться и прыграть/перелетать препятствия, либо вплотную к препятствию и Е, чтобы разбить.
Видим ли мы внутренний конфликт, например, Клоринды? Да даже Навии (какая у неё персональная внутренняя арка, например
Ты щас серьезно на оба? У Клоринды видим 3 секунды конфликта, когда она на суде говорит про дуэль с отцом Навии. Собственно, это на всю арку наименее раскрытый персонаж.
И почти весь Натлан на ее уровне.
Вопрос про арку Навии, учитывая как там в лоб разжевали, это прямо даже не знаю.
Характер+сюжетная функция это в общем-то достаточно для запоминающегося (=не путаешь его с другим) персонажа.
Это недостаточно, чтоб получившееся называть полноценным персонажем. Сумеру-Фонтейн давали большинству персонажей больше мяса.
А тут прямо в ранний геншин, где все интересное в сториках, или вообще ничего нет, даже роли в сюжете нет.
Отредактировано (Сегодня 10:45:19)
Строго говоря, в чём разница с другими регионами?
Мне кажется, что в Натлане как-то особо нет конфликтов среди персонажей, одна сплошная дружбомагия.
В других регионах я сходу могу вспомнить героев, которые неоднозначно друг к другу относятся, по разным причинам. Ну или в ходе сюжета у них были конфликты, разногласия и так далее. А тут - как будто попал на корпоративный тимбилдинг: мы команда, мы сила, вместе победим!
Может, оно так и должно быть в регионе, где все против вечно наступающей бездны, но по итогу для меня получилось скучновато.
Вопрос про арку Навии, учитывая как там в лоб разжевали, это прямо даже не знаю.
И в чём её арка? Каковы были её изначальные цели и какими они стали по итогу квеста? Какое у неё значительное внутреннее изменение?
У Навии есть характер, есть сюжетная роль и есть история (контекст, в том числе связанный с другими персонажами региона), но непосредственно за архонт-квест она не очень меняется. Она нормальный персонаж, если что, просто Муалани примерно такой же персонаж, они вообще функционально и тематически похожи.
В основной сюжетке Натлана большинство персонажей как-то очень блекло прописаны, и взаимодействия между ними тоже.
Сливы на первые релизы нод-края подвезли
А может Варка внезапно пиро?
в Натлане как-то особо нет конфликтов среди персонажей
А в Сумеру, например, есть? Там был один конфликт, подавленный в зародыше (Альхайтам-Сайно).
Ну так и в Натлане есть Мавуика-Капитано, между прочим, дольше и проработаннее.