Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Тоска Моракса по Гуйчжун в описаниях оружия, письма Яэ к ушедшей от мира Райден в оружии, загадка, что зубастые любители варенья бродили по каэнрийским руинам - из записок (и что только не предполагали, но не детей), Картер, Рене и Джейкоб целиком в записках, Оч-кан мечтающий за Шбаланкэ в пламя, но "не достоин" в записках, от этих линеек без записок вообще нихуя не остается же.
Ремурию тоже хз как без сетов артефактов проходить.
Разборы. Они и нужны. Ебал я читать это все. Единственное, какие записочки и артефакты/оружия я читаю - связанные с предвестниками, отдельно нахожу в интернете.
Отредактировано (2025-06-03 11:34:35)
Анон, который вчера обещал пересказ, таки принес пересказ.
Спасибо, анон
Перечитываю и снова вспоминаю, за что полюбил этот мировой квест
Анон, который вчера обещал пересказ, таки принес пересказ
Анонище
Разборы. Они и нужны. Ебал я читать это все.
Искренний вопрос: ты дл прохождения смотришь разборы или после? И как для тебя выглядят мировые квесты?
Мне кажется, если б я записки не читала в том же Очканатлане, я бы наблюдала двух каких-то хуев и все.
Мне кажется, если б я записки не читала в том же Очканатлане, я бы наблюдала двух каких-то хуев и все.
Тебе не кажется, именно так оно и выглядит
(Анон с проблемными глазами)
Мне кажется, если б я записки не читала в том же Очканатлане, я бы наблюдала двух каких-то хуев и все.
Примерно так оно и проходится. В целом если при прочтении все имена заменять мысленно на "какой-то чел", а предметы на "макгафин 1", то это даже можно читать главное не пытаться разобраться подробнее. Если что-то заинтересует, можно потом на ютубе обзор посмотреть.
др анон
40-55%, собственный урон и вейпы
Анон говорит, что у него эта пачка не дамажит. Я предлагаю тот вариант, который работает у меня. Вожу Часку в пачке Оророн-Шеньхэ-Беннет, бездна пролетается без напряга.
Мне кажется, если б я записки не читала в том же Очканатлане, я бы наблюдала двух каких-то хуев и все.
Именно так все мировые квесты и выглядят для большинства игроков. Причём я записки чаще читаю, чем нет. Но мне сложно запоминать имена и названия и сложно структурировать в голове хронологию. В итоге непонятно ничего. Причём в более ранних квестах подача была лучше. История Сал Виндагнир или Цуруми более-менее складываются в какую-то картинку без особых усилий. Но где-то начиная с Дешрета сценаристы пошли в разнос. Это на полном серьёзе одна из причин, почему я теряю интерес к игре. Когда вместо сюжета предлагается каша, оставаться вовлечённым сложно.
Мне кажется, если б я записки не читала в том же Очканатлане, я бы наблюдала двух каких-то хуев и все.
Ну я стараюсь читать записки, но благодаря отвратительной памяти - я понял, что происходит в Очканатлане крайне приблизительно В последний раз я понял сюжет квеста, когда это был Нарциссенкрейц, и то, не всё, а на пространных диалогах Катерпиллара у меня иногда мозг просто отключался.
Спасибо анончикам, которые собирают краткие пересказы, вы офигенные.
Но где-то начиная с Дешрета сценаристы пошли в разнос.
Согласен. Они и так не могут найти нормальных сценаристов, не страдающих попытками развезти из десяти строк смысла море на 5 часов, но с Дешрета это стало становиться хуже и хуже, в Фонтейне уже стало плохо, а к Натлану это приобрело размеры пиздеца.
Не знаю, мне кажется Очканатлан это хороший стори теллинг. Там довольно мало текстов, несколько записок Оч-кана о Шбаланкэ и о его отношении к драконам и бездне, несколько записок рабов, согнанных откачивать воду, которым пиздец, администраторов "в своей милости повелитель никого не наказал, просто отменил рационы на две недели", квестик про смотрителя заврианов, квестик с Ишлель про что она такое, сверху пара диалогов с Оч-каном и мудрецом, все.
Картина складывается, и охватить в ней успели кто такой Оч-кан, как он правил, как и почему помер, и почему он не последний пидорас.
Картина складывается, и охватить в ней успели кто такой Оч-кан, как он правил, как и почему помер, и почему он не последний пидорас.
Проблема в том, что то, в какой последовательности игрок будет находить эти записки, никак не фиксировано. Я, например, люблю сначала побегать по новой локации, пооткрывать телепорты, порешать загадки. Из-за этого записки я нахожу в очень рандомном порядке. И сложить их в какую-то последовательную истории потом сложно.
развезти из десяти строк смысла море на 5 часов, но с Дешрета это стало становиться хуже и хуже, в Фонтейне уже стало плохо, а к Натлану это приобрело размеры пиздеца
Да ну. Тяжело было читать конкретно Сумеру. Аранары и пари перебрали терминами, лор пустыни увлекся описаниями кучи городов и давно померших царей-пидорасов, и кучей противоречий, и по сей день жду, когда вся эта история сыграет.
Нарциссенкройц зря дали проходить, начиная с мимиков, но там прямо сложно для понимания разве что монологи Катерпиллара, увлеклись первоисточником.
Натланские мировые имеют гораздо меньше текста, диалогов и философствований.
Натланские мировые имеют гораздо меньше текста, диалогов и философствований.
Ха. Ха. Ха.
Анон пишет:Картина складывается, и охватить в ней успели кто такой Оч-кан, как он правил, как и почему помер, и почему он не последний пидорас.
Проблема в том, что то, в какой последовательности игрок будет находить эти записки, никак не фиксировано. Я, например, люблю сначала побегать по новой локации, пооткрывать телепорты, порешать загадки. Из-за этого записки я нахожу в очень рандомном порядке. И сложить их в какую-то последовательную истории потом сложно.
В Очканатлане мне кажется большая часть в подземельях, куда сложно влезть без квеста. А если идешь с квестом и читаешь все, что на глаза попадается, общая картина будет.
Ха. Ха. Ха.
Обо что конкретно ты там убился?
Я в Сумеру ещё всё читал, собирал, соотносил. Прикольно было следы Дотторе находить, про Дешрета читать и т.д. А с Фонтейна что-то как отрезало и неинтересно стало. Натланские записки даже не открываю, и понятия не имею, что там вообще происходило.
Отредактировано (2025-06-03 12:21:42)
И как для тебя выглядят мировые квесты?
Мне кажется, если б я записки не читала в том же Очканатлане, я бы наблюдала двух каких-то хуев и все.
Для меня они выглядят как площадка с загадками, мы куда-то идем, что-то включаем, на кой чорт мы это делаем - ну прост, в нас силен дух исследователя, вот починили какую-то приблуду и открылся новый путь, отлично, идем туда еще что-то починим. Но это потому что мне вообще неинтересно про каких-то там драконов, я драконов в принципе не люблю.
В Сумеру вот было интересно, там я все читал.
Анон, который вчера обещал пересказ, таки принес пересказ.
Анон, ты мега-крут, спасибо
Искренний вопрос: ты дл прохождения смотришь разборы или после? И как для тебя выглядят мировые квесты?
Как кнопка скипа и красивые локации
Разраборы после. Мне вообще не хочется читать нейрошизу с хуевым сторитейлингом. Сюжет с ивентами хотя бы озвучивают и иногда прилично делают, его всегда читаю.
Мне вообще не хочется читать нейрошизу с хуевым сторитейлингом
Причем сами сюжетки эти обычно интересные, закрученные, но как же убивает их подача. Еще одно сердечное спасибо анону-лороведу от меня.
Мне вообще не хочется читать нейрошизу с хуевым сторитейлингом. Сюжет с ивентами хотя бы озвучивают и иногда прилично делают
Иронично, что самая бессмысленная вода в геншине всегда в архонт-квесте и ивентах
Мне нравится проходить мировые квесты, но, честно говоря, в Натлане драконий квест так и не уложился у меня в одну картинку. Возможно, из-за того, что к новой порции квеста я уже забывала, что там было до этого и кто все эти люди. Даже с Нарциссенкрейцем было легче, там я хотя бы делала его весь сразу и, несмотря на общую путаницу, хотя бы помнила, кого как зовут
Иронично, что самая бессмысленная вода в геншине всегда в архонт-квесте и ивентах
А кто там был главным пидорасом в Сумеру из царей очень интересное чтиво, 10/10, всегда мечтала знать, что это потом никогда не вспомнят. Про играбельных персов обычно интереснее читать, банально из-за того что ты их выкручиваешь и привязываешься.
Про играбельных персов обычно интереснее читать, банально из-за того что ты их выкручиваешь и привязываешься.
Нет, мне не интереснее читать про Сяо, чем про Рене или Оч-кана, просто потому что у первого есть игровая моделька и он стоит у меня в чайнике.
30 царей-пидорасов да, были перебором, но история конкретно Лилупар и Гурабада >>>> сбора ингредиентов на слаймовый торт или праздника в честь гг, или еще какой затычки время потратить.