Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Это как вообще сюда можно было приплести?
Тут кто-то очень переживает за свою вайфу, то нельзя ее "коровкой" называть, то нельзя ныть что квест неудобный
в квест Варесы Часку не возьмешь - и аноны уже ноют, что сложненько
Ну, анон, я например ныла, потому что меня укачивает от анимаций Варесы - и от колеса этого ее, когда в профиль, и от пробежки ее и Иансан.
Вот зашибись удовольствие от квеста, где ее нельзя никем заменить, когда тебя тупо мутить начинает через две секунды.
то нельзя ее "коровкой" называть
Но что ж, лучше все-таки не называть, тем более в русскоязычной культуре сравнение с коровой не очень-то положительное.
Анон пишет:А далеко ходить не надо, вон в квест Варесы Часку не возьмешь - и аноны уже ноют, что сложненько.
Это как вообще сюда можно было приплести?
Один анон поныл хз сколько страниц назад, никто, вообще никто про это и не вспоминал, и тут "вы опять будете ныть!"
Речь шла про механику Варесы, которую анон не понял по открытому миру и потому не смог нормально использовать в квесте. Что мы делаем, когда встречается "неинтуитивная механика"? Правильно, забиваем на нее и используем альтернативы, которые удобнее. И все зашибись, но потом использовать ее все-таки вынуждают, и начинаются стоны про "кто написал этот квест", "зачем вы меня заставляете" и "откуда платформер в моем геншине". В то время как понять хотя бы на заврах, как эта механика работает, а уж тем более на упрощенном варианте Варесы в ее тесте - дело пяти минут. Имеете право не учиться, но вызываете не сочувствие, сорян.
Правильно, забиваем на нее и используем альтернативы, которые удобнее
Ну... да, а нахуя страдать?
Пихнули кастрированную механику заврам и четверке => на нее все забили, как удивительно.
Да непонятно просто зачем эти прыжки нужны, мы еще в Монде и Лиюэ собирали висящие окулы прыгая с деревьев или залезая на бочки гг и колонну деда, а с тех пор кучу летающих персов добавили
мы еще в Монде и Лиюэ собирали висящие окулы прыгая с деревьев или залезая на бочки гг и колонну деда
Помню на Сэйрае я летел за каким-то окулом с Эмбер и веером, спрыгнув с одного из летающих камней на верхотуре. Там был какой-то штатный способ, но не помню уже, почему он мне не подошел
Помню на Сэйрае я летел за каким-то окулом с Эмбер
Я за феей, которая забралась на тории и над ними висела. По сей день не знаю, какой был приличный способ, там рядом ни скал не было, ни с дерева не перепрыгнуть, и по самим воротам фиг залезешь, сверху шире
Я помню как по туториалу лазил на крышу дворца Райден(?) подставляя бочки гг диагонально под крышу
Правильно, забиваем на нее и используем альтернативы, которые удобнее.
Да, и это правильно, что люди используют механики, которые им удобны. Нафига я буду страдать с заврами или Варесой, если у меня есть удобная альтернатива? Мне не нужны эти завры, Варесу эту я тоже тянуть не собираюсь. Прошла ее квест без особых проблем, в мире завров максимально игнорирую, профит.
Давайте еще, блин, ради какой-то идеи разрабов играть так, как неудобно
Но платформер был неудобный не из-за механик Варесы
Вареса в триале и в основном мне понравилась, удобная, даже очень. Тянуть я ее ради этого, конечно, не буду, но бегала за нее нормально.
За урезанные версии в заврах прямо нет спасибо, не голодная.
Вот я хоть и не хотела Варессу, но такое облегчение испытала, потому что смогла пройти все испытания на время, дразнящих маниту и сложные места в ее регионе. И отдельно обрадовала скорость передвижения и геймплей веселый, люблю атаки в падении.
Но платформер был неудобный не из-за механик Варесы
Да, он не был платформером вообще.
Но платформер был неудобный не из-за механик Варесы
Та был неудобный момент где надо было запустить ее бег и бежать сбивая лбом падающие шары.
Я вчера начитался тут постов про сложности с платформером, вспомнил лисичку и готовился к худшему. В итоге он для меня оказался совсем простым, включил режим ЧКОКУ-ЧКОКУ (меня очень смешит и одновременно умиляет эта реплика на японском у Варесы на спринте, простите) — и промчался без проблем практически на одном дыхании.
вспомнил лисичку и готовился к худшему
Так лисичка как раз нормальная была, без натланских скиллов.
Да, он не был платформером вообще.
И сложным/неудобным, если честно, тоже не показался, я удивился, когда узнал, что у людей он сложности вызвал. Он быстро пролетается.
Напоследок решила кинуть десятку в баннер Варесы и получила внезапную консту на Оророна
Лисичка была платформером, в котором надо нажимать разные кнопки для активации разных действий
Так лисичка как раз нормальная была, без натланских скиллов.
Для меня она была очень сложной, я в целом плох в платформерах.
Я чуть не разбил клавиатуру на моменте, где надо было строить дорожку из грибов. Там инерция нулевая, в платформерах и типа того обычно не так. В итоге Вареса ёбнулась раз пятнадцать буквально на ровном месте.
Этот анон тупо перепрыгивал все препятствия в квесте Варесы. Правда, трижды слегка перелетел с непривычки и свалился. Потому рассчитывал вскарабкаться в случае приземления на скалу, а не на платформу, но это так не работало.
Для меня лисичка была очень простой, на последнем уровне пришлось чуть повозиться, но все было норм. В игрушке с Варесой она тупо либо не бежала нормально, чтобы разбивать камни, либо проваливалась в дыры между островками. Выбесилась я тогда знатно, особенно когда Вареса померла, и пришлось не просто платформер перепроходить, но с самого начала за этим чертовым грибом гнаться и еще раз все монологи его выслушивать.