Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Тарталья - это лучшее, что было в Фонтейне, никто не переубедит меня в обратном .
А остальной сюжет мне запомнился как бесконечная мыльная опера, причем бразильская, о тяжелой жизни простой хорошей девушки Навии, как же она меня достала за эту сюжетку, до сих пор глаза б мои ее не видели
И да, тюрьма неимоверно душная, хоть Навии там и не было.
Фуринофинал помню, в целом с анонами согласен, но кажется к тому времени я уже в принципе ничего не хотел, кроме как закрыть эту сюжетку наконец и дропнуть игру на весь Фонтейн, что я и сделал. И теперь мне кажется, что игроки действительно очень устали, и поэтому так реагируют на Натлан, который ну, конечно, ужас, но не ужас-ужас-ужас.
Но мне после перерыва печально, конечно, видеть просранный потенциал, но в ярость не впадается уже.
Тарталья - это лучшее, что было в Фонтейне, никто не переубедит меня в обратном .
Так и есть, только мало(
А я считаю и сюжет Фонтейна отличным, и в Натлане мне понравился. Гораздо лучше Инадзумы и примерно на одном уровне с Сумеру.
Мне Фонтейн понравился уже за одного Торта
За то что не убили?
За то что не убили?
Никогда не верил в ту антифатуйскую пропаганду
Непопулярное мнение, но имхо, по сравнению с сюжеткой Фонтейна это Натлан шедевр, а не наоборот
На мой вкус, Сумеру все еще был лучшим по логике происходящего и подаче. Там был сомнительный момент с пацаном, но на фоне всего остального незначительный. И героев всех отлично задействовали. Сюжет Фонтейна мне тоже нравится в целом, но там давили на эмоции, и Навия, везде Навия, много Навии, сколько можно, почему хотя б половину времени не отдали Клоринде. Но все равно очень люблю все кат-сцены Фонтейна, очень яркие вышли, как и сами персонажи.
В Натлане мне относительно два первых патча зашли, но там чувствовался больший потенциал, чем в итоге реализовали, плюс до сих пор считаю, что сюжет в этих первых двух патчах местами слишком провисал, терялся запал. Последний сюжетный патч — выйди и зайди нормально, потому что, опять же имхо, запороли примерно все, что можно было и нельзя. Кроме Капитано, но и то его история по сути была в ролике большей частью.
Но все равно лучше всего вышел конец Лиюэ и прекрасная битва с Осиалом
За то что не убили?
Вот знаешь, анон, я понимаю, что на релизе игры трава была зеленее и вообще, но когда ты со скучной рожей бредешь по этому Фонтейну, и на тебя выскакивает Тарталья, и за одну секунду у тебя лицо от улыбки до ушей треснуть готово - это о чем-то да говорит .
Он еще ничего не сделал, только в кадр вошел.
Все-таки очень харизматичный вышел персонаж.
Кстати о Торте. Очень хочется больше узнать про его бездногуляние и чему его Скирк научила, и об этой его форме. Особенно, учитывая новую инфу про бездну.
Но все равно лучше всего вышел конец Лиюэ и прекрасная битва с Осиалом
Ты это почти я, анон. Таких эмоций, как финал Лиюэ, ни одна сюжетка мне больше не додала. Вот там сумели как-то передать это ощущение, что все вместе, и никто не лишний, мне все участники этого эпизода прямо родные до сих пор.
И согласен, что если говорить о сюжете в целом, то Сумеру лидирует с огромным отрывом.
Рискну пробудить древнее зло но я ту часть квеста Джехт, которая с племенем Танит, не считаю ни плохой, ни слитой. Все логично, имхо, и Джехт вопросов не вызывает, ее действия объяснимы и понятны. А ещё мне нравится, как она после этого вообще к успеху пришла и сколотила свою банду наемников, молодец, девочка. Эх, люблю Джехт.
но я ту часть квеста Джехт, которая с племенем Танит, не считаю ни плохой, ни слитой
Мне было так смертельно жаль тех, кто о ней заботился, но она все равно их убила, что сам квест плохим не назову, но и к Джехт никаких добрых чувств после него не осталось.
но я ту часть квеста Джехт, которая с племенем Танит, не считаю ни плохой, ни слитой.
Этот квест хорош хотя бы тем, что он явно всем запомнился, неважно как к самой Джехт при этом относятся, но история цепляющая и неоднозначная.
Блин, анон очень часто проходил сюжетки одним наскоком, и в итоге для анона почти все финалы смазывались в одну невнятную кашу и так со всеми квестами
но я ту часть квеста Джехт, которая с племенем Танит, не считаю ни плохой, ни слитой. Все логично, имхо, и Джехт вопросов не вызывает, ее действия объяснимы и понятны. А
Я считала бы концовку шикарной если б она произошла без участия гг или у гг был выбор, участвовать в резне или прикопать там саму Джехт, потому что мне хотелось
Мне наоборот нравится участие гг в резне, потому что это матчится с моими хэдканонами на близнецов как стремную ебань, которым без разницы, улыбаться нпс и помогать им, или вырезать к ебени матери
Мне было так смертельно жаль тех, кто о ней заботился
Это ты про Бабель или того ее друга, который был готов прикопать Джехт с гг вместе в пустыне?
Это ты про Бабель или того ее друга, который был готов прикопать Джехт с гг вместе в пустыне?
это он про тех старейшин, которых Джехт по собственному признанию поубивала в спину, потому что они ей доверились, хотя ей было так жаль, так жаль
Рискну пробудить древнее зло
Ну вот зачем, опять понеслось
Лучшее что было в Фонтейне - это Фокалорс и помощники Навии. Если бы мне предложили крутить Фокалорс вместо Фурины, у нее уже была бы сигнатурная палка и пара-тройка конст. Все остальное в сюжете Фонтейна было скучным и глупым. ИМХО лютейшее естественно.
P. S. За Меропид разробов нужно было лишить миска риса и кошко-жена.
Рискну пробудить древнее зло но я ту часть квеста Джехт, которая с племенем Танит, не считаю ни плохой, ни слитой. Все логично, имхо, и Джехт вопросов не вызывает, ее действия объяснимы и понятны
Мне не нравится Джехт, но я соглашусь, что квест то при этом очень хороший и логичный
это он про тех старейшин, которых Джехт по собственному признанию поубивала в спину, потому что они ей доверились, хотя ей было так жаль, так жаль
Спасибо, анон. Да, это про них.
Меропид охуенный был, бтв
Спасибо, анон. Да, это про них.
Я на том монологе такое омерзение испытала, и потом на забеге с криками "ты зло, а я нет!"
Если это была параллель к тому, как Лилупар уехала крышей, то почему финал с поглаживаниями по голове
Анон пишет:Это ты про Бабель или того ее друга, который был готов прикопать Джехт с гг вместе в пустыне?
это он про тех старейшин, которых Джехт по собственному признанию поубивала в спину, потому что они ей доверились, хотя ей было так жаль, так жаль
В таком племени никого уже не жаль, одну Тадлэ.