Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Я тоже плюсану к Кецин. Я полгода назад сделал твин и она мне выпала с самого начала. К ней добавилась Яо Яо и Син Цю. И я просто пролетел Монд и Ли Юэ даже не запариваясь, как же удобно было с бутонами. Жаль, что когда я начинал впервые, то их еще не было и я колупал каждого моба по полгода.
но в сравнении с Натланом он по всем пунктам шедевр.
Да нет, чисто сюжетно два акта весьма ничего, хотя мало раскрывают персонажей.
Я ждала финал, но как же меня обломали.
Да нет, чисто сюжетно два акта весьма ничего, хотя мало раскрывают персонажей.
Я ждала финал, но как же меня обломали.
Мне кажется это в целом популярное мнение о Натлане (и я лично тоже так чувствую) - что первые два акта вышли хорошо, а финал всё испортил
первые два акта вышли хорошо, а финал всё испортил
Хз, мне только тот акт понравился, где изображение непосредственно атаки бездны, война им удалась, а вся вот эта тряхомудия с пирами и покемонами вокруг нее была просто неинтересной. Войну тоже в итоге запороли концовкой, это да. Про персонажей единственные две линии, за которыми было интересно наблюдать, это как Качину не воскресили, но потом все же вытащили, и безнадегу с хэппи-эндом про тех двух померших друзей из племени Крон
В Геншине вообще какие-то странно камерные финалы (кроме Ли Юэ, где Осиала мочили ВСЕ, и это было прекрасно).
Монд - ГГ с Венти гоняются за Двалином, Джин и Дилюк вроде бы где-то рядом...
Инадзума - ГГ с Кадзухой бьют Райден, рядышком Мико машет помпонами.
Сумеру - ГГ с Нахидой шароебятся по психоделическим местам.
Фонтейн - ГГ рыдает над Фуриной, Невиллет рыдает на Фокалорс. Но хотя бы еще параллельный движ с кораблем и спасателями происходит.
Натлан - ГГ с Мавуикой мочат бездну, на заднем плане пытается махать помпонами Качина...
Мне понравилась линия Качины, да. И Оророна с Ситлали и Капитано тоже.
Ну и война.
Вступления немножко длинноваты, мб, особенно в 5.3, но неплохие моменты и важная инфа там была.
Я только из треда узнал, что тюрьма плохая и душная после квеста Аранар вообще всё казалось не затянутым. Хотя это может потому что у тех, кто проходил все сразу, и у тех, кто играл по мере выхода, во многих моментах восприятие отличается.
Мне все квесты архонтов понравились, до сих пересматриваю с удовольствием. В долгие куски слушал музыку и балдел от атмосферы.
Аноны, как вы думаете, почему коммунити неиронично считает ЗА Фонтейна примером хорошо написанной основной сюжетки? Понятно, что на фоне Натлана оно лучше, но прям приводить его в пример? Все как будто забыли про тюрьму.
Ну лично мне больше всего сюжет понравился в Сумеру, я там гораздо меньше провисов и ляпов как с метро вижу. Но, как мне кажется, Натлан сравнивают с Фонтейном как с последним регионом, и да - уровень проработки персонажей, конечно, на мой взгляд, очень разный. Даже условная Сиджвин, которая мне не нравится, имеет полную историю, интересные взаимодействия и роль в сюжете. А Иансан и Варесса - это уровень Тиори, хотя казалось бы представители одного из племен, а не просто ноунейм-персонажи для красоты. И благодаря этому, Фонтейн очень запомнился эмоционалкой, на которую там сильно давили. Учитывая, что в Натлане самые эмоциональные моменты в основном в квесте с завриком, а не в основном сюжете, на сравнении он прогрывает.
А так в любом случае любое мнение - вкусовщина, поэтому смысла говорить и спрашивать за все коммунити нет.
Отредактировано (2025-04-03 13:51:26)
Ну лично мне больше всего сюжет понравился в Сумеру
Каст хороший, всем внимания досталось, сюжет крепкий, финал на месте, темы раскрыли, даже закольцевали изящно.
По драме финал Фонтейна вырывается вперед, и по кол-ву арок у персонажей, но склеили там на отьебись совершенно.
В Натлане технически пизже модельки, неписей и игровых, отличные катсцены, но очень уж дизайны портят впечатление и финал.
Учитывая, что в Натлане самые эмоциональные моменты в основном в квесте с завриком
Без шуток, квест с завриком сделал для меня весь Натлан. Было офигенно, даже абсолютно непонравивщийся финал квеста архонта перекрыл.
Аноны, как вы думаете, почему коммунити неиронично считает ЗА Фонтейна примером хорошо написанной основной сюжетки? Понятно, что на фоне Натлана оно лучше, но прям приводить его в пример? Все как будто забыли про тюрьму.
Потому что большинство порыдало над Фокалорс с Фуриной, прочитав кроме Фонтейна букварь и синенькую, и были таковы. Хотя сюжетно Фонтейн довольно слабый, но эмоциональная давка вывезла (как у его соседа по импакту).
Первые две сюжетки у Натлана неплохи, как и поступок Кэпа в конце. Все засрала концовка.
А так неиронично считаю лучшей сюжеткой Сумеру с отрывом, начало Инадзумы и финал Лиюэ. Остальные сюжетки слабоватые.
Я только из треда узнал, что тюрьма плохая и душная
после квеста Аранар вообще всё казалось не затянутым. Хотя это может потому что у тех, кто проходил все сразу, и у тех, кто играл по мере выхода, во многих моментах восприятие отличается.
Я проходил по мере выхода, и, честно говоря, тюрьма мне понравилась сильно больше последнего акта и показалась куда менее затянутой. Ну типа просто такой детективчик на вечер и ещё капелька экшона в конце как награда, норм интерлюдия, хотя и не без косяков. А последний акт для меня оказался какой-то бесконечной душной мылодрамой про то, как Фурина страдала, страдает и будет страдать за наши грехи. Причём я ей даже сочувствовал поначалу, у неё действительно была довольно пиздецовая жизнь и в последней арке с ней обошлись отвратительно, но пятичасовой театр драмы одного актёра, подкреплённый кринжовыми пасхалками на христианство — для меня это перебор. И да, больше всего восторгов по поводу финала я видел у тех, кому Фурина прямо вайфу-вайфу, но это и неудивительно, это всё делалось для них.
Потому что большинство порыдало над Фокалорс с Фуриной, прочитав кроме Фонтейна букварь и синенькую
Все же как сложно просто что-то свое любить, не обсирая в процессе тех, кому нравится что-то другое, ну абсолютно невозможная задача.
Да, ворлд квест охуенный. Без него б наверное бросила.
И я к вам Натлан был интересен чисто из-за этой линейки квестов.
но эмоциональная давка вывезла
Ничего не знаю, Фурина Фокалорс с одним и тем же танцем, где вообще не нужно объяснять, что это два совершенно разных танца - это сделано заебись.
Да, ворлд квест охуенный. Без него б наверное бросила.
Аналогично. Именно мировой квест держал интерес. У меня в Натлане только Очканатлан закрыт на 100 процентов, и вот Толлан будет, в остальном бегать по округе так не хочется... хотя примогемы а Ифу сами себя не накопят, конечно.
кринжовыми пасхалками на христианство
А на синтоизм, даосизм, индуизм можно?
Я год проходил тюрьму. Недавно взял себя в руки и допрошел, чтобы в баннер Ризли пройти квест Ризли.
Больше всего у меня жопа горела с того, что я путался в этажах, поэтому было очень сложно находить нужные места. Я до сих пор путаюсь.
А ещё там есть возможность обмена рецептов за купоны, я думал, их должны за работу давать, вроде все обошел, а своего бывшего рабочего места не нашел.
Мне Фонтейн понравился уже за одного Торта
А ещё там есть возможность обмена рецептов за купоны, я думал, их должны за работу давать, вроде все обошел, а своего бывшего рабочего места не нашел.
За мелкоквесты еще. Они довольно скрытые, гугли проходилку.
Мне Фонтейн понравился уже за одного Торта
Катсцена с китом пздц хороша, кстати, в 3 секунды весь характер.
Но от пинка под зад вместо завершения линии я до сих пор иногда бурчу
Мне Фонтейн понравился уже за одного Торта
Я все еще смеюсь с его сложных отношений с драконами Но меня неимоверно греет факт, что он Неве царапину-таки оставил, мой мальчик
Недавно зашёл в Сумеру сдать дейлики и все-таки мне очень приятно там, люблю Монд, симпатичен Лиюэ, даже Фонтейном проникся (первая игра, где нравится плавать и нет стремного чувства от заплывов), а Натлан пока ровно, хотя его кажется быстрее всего зачистил, остался последний новый кусочек, и вот Толлан офигенен. Когда стоишь там на верхушке, смотришь на этих летающих дракончиков, прямо ух, столько эмоций.