Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-18 11:45:30

Анон

Genshin Impact

Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).

1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.

2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.

3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.

4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..

Официальные ресурсы
Полезные ссылки
Словарик сленга
FAQ для новичков на основе часто всплывающих в треде вопросов

Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек

Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
image.png


#287351 2025-03-22 16:31:08

Анон

Re: Genshin Impact

пустыня

#287352 2025-03-22 16:36:39

Анон

Re: Genshin Impact

Кстати про любимые локи и удобство зачистки. Я так полюбила Очконатлан, это прямо моя любимая лока, обошедшая даже Энканомию и Разлом. А потом я взяла аккаунт друга на прокачку и там есть Мавуика, но нет Часки... Я ненавидела каждый сантиметр своей любимой локации, проклинала день когда вызвалась качать чужой акк. Все же лёгким, приятным и красивым он кажется когда есть летающий дрын.

#287353 2025-03-22 16:43:17

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я ненавидела каждый сантиметр своей любимой локации, проклинала день когда вызвалась качать чужой акк.

=D
Мне хватило Шилонен и Оророна, но да, там местами прямо чувствуется, что для Часки.

#287354 2025-03-22 16:44:24

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Кстати про любимые локи и удобство зачистки. Я так полюбила Очконатлан, это прямо моя любимая лока, обошедшая даже Энканомию и Разлом. А потом я взяла аккаунт друга на прокачку и там есть Мавуика, но нет Часки... Я ненавидела каждый сантиметр своей любимой локации, проклинала день когда вызвалась качать чужой акк. Все же лёгким, приятным и красивым он кажется когда есть летающий дрын.

Мне Очканатлан в целом зашёл даже без Часки (и вообще без натланцев, лол), чисто на кукузаврах и отчасти ХО. Но все равно понимаю твою боль  :lol:
Меня ещё смущает, что там по ощущениям как-то мало сундуков - если сделал все квесты (включая Ишлел и печи), то карта оказывается практически зачищенной. Но музыка, визуал, атмосфера и лор компенсируют  :heart:
Надеюсь, в Толлане будет так же классно, но с бОльшим количеством штук для сбора.

#287355 2025-03-22 16:52:49

Анон

Re: Genshin Impact

Мне Очканатлан не зашел категорически, потому что там видно это "слышкрути" или извращайся как хочешь. Я его просто ненавижу. Мне так понравился квест и атмосфера, я большой любитель Энканомии и Разлома, но, сука, хочется пожелать геймдизайнеру Михое всегда добираться домой через Благовещенск, чтоб он понял, как это удобно.

#287356 2025-03-22 16:58:11

Анон

Re: Genshin Impact

Я люблю Очканатлан всей душой, мне хватило Олоруна, чтобы в первый раз просто забраться максимально высоко и найти эти чертовы загадки в небе  =D Местами пригодились и Чжунли с Венти, но в основном за все отдувался Олорун, оправдывая гордое звание летучей мышки)

#287357 2025-03-22 17:07:32

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Меня ещё смущает, что там по ощущениям как-то мало сундуков - если сделал все квесты (включая Ишлел и печи), то карта оказывается практически зачищенной.

Мне, кстати, 40 сундуков по 10 гемов собирать нравится больше, чем 200 по 2. Особенно если загадки сколько-то интересные.

#287358 2025-03-22 17:17:22

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Мне, кстати, 40 сундуков по 10 гемов собирать нравится больше, чем 200 по 2. Особенно если загадки сколько-то интересные.

Эх, а мне больше нравится подолгу копошиться( В плане сочетания "кол-во сундуков / интересность загадок / количество гемов" мне больше всего Ремурия понравилась, наверное.

#287359 2025-03-22 17:30:22

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

мне больше всего Ремурия понравилас

Там вроде примерно как в Натлане, разве нет?

#287360 2025-03-22 17:33:28

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Там вроде примерно как в Натлане, разве нет?

Хм, мне так не показалось. Я довольно долго там плавал  и часто находил что-то новое.

#287361 2025-03-22 17:33:59

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Хм, мне так не показалось. Я довольно долго там плавал  и часто находил что-то новое.

Она поплотнее может затыкана, но сундуков там даже меньше, чем в 5.1, и сильно меньше, чем в 5.0 было.

#287362 2025-03-22 17:35:45

Анон

Re: Genshin Impact

Мне Очканатлан вполне себе и без Часки был норм. Да, местами всрато карабкаться, но я его ещё до Оророна с Шилонен обползал. С ними стало удобнее, но и до них негатива он не вызывал. Впрочем, я просто привык в играх залезать в такие ебеня, которые даже для этого не особо предусмотрены - наверное, дело в этом ;D

На самом деле там хоть кукузавры есть. Меня куда больше в этом плане утомляли некоторые локации того же Сумеру. Вот для этих загадок тебе нужен в пати лучник, для этих - такой-то элемент, и ещё чтобы лут с плесенников по пути собирать, нужны персонажи вот этих элементов, а иначе упадёт другой лут, который на пушки. А переставлять персонажей для каждой загадки я не люблю.

#287363 2025-03-22 17:36:24

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Она поплотнее может затыкана, но сундуков там даже меньше, чем в 5.1, и сильно меньше, чем в 5.0 было.

Дело не столько в количестве, сколько в геймдизайне локаций. Чтобы они не казались полупустыми, даже если по факту там меньше.

Но кстати и Ремурия всё-таки меньше Натлана, это же просто небольшая часть Фонтейна, чего сравнивать. Конечно, их было меньше.

Отредактировано (2025-03-22 17:37:01)

#287364 2025-03-22 17:38:59

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Она поплотнее может затыкана, но сундуков там даже меньше, чем в 5.1, и сильно меньше, чем в 5.0 было.

Наверное, действительно роляет плотность расстановки + маленькость самой Ремурии

#287365 2025-03-22 17:39:05

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Дело не столько в количестве, сколько в геймдизайне локаций. Чтобы они не казались полупустыми.

Ну мне, кстати, не кажется особенно пустым. Я довольно много интересных уголков нашла, что в Очканатлане, что в землях племен.

#287366 2025-03-22 17:40:52

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Меня куда больше в этом плане утомляли некоторые локации того же Сумеру.

Вот после Сумеру они и перестали так часто требовать тотемы конкретного элемента, кстати. Потому что там реально надо было взять с собой дендро, электро, пиро и лучника, а местами еще анемо впихнуть, удачи найти таких дд/хила/щит на своем аккаунте, и удачи нафармить плесенников без электро и пиро :lol:

Отредактировано (2025-03-22 17:44:25)

#287367 2025-03-22 17:47:29

Анон

Re: Genshin Impact

Я читал про Очканатлан и "слышкрути". Думал буду плеваться, когда пойду его зачищать, но вообще никак не ощутил неудобств. Хватало птичек чтобы спокойно летать. Я в пустыне дольше порой плутал, чем в Натлане, но пустыню все-равно люблю.

#287368 2025-03-22 17:50:42

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я в пустыне дольше порой плутал

Просто в пустыне плутали все на равных, поэтому слышкрути не было. А так-то там лазить похуже будет.

#287369 2025-03-22 17:57:47

Анон

Re: Genshin Impact

Там не нужно лазать, кукузавры на каждом шагу. Да, может не нравиться летать за завров, но это не проблема механик.

#287370 2025-03-22 18:02:14

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Да, может не нравиться летать за завров, но это не проблема механик.

Это проблема того, насколько хуже Часки их сделали

#287371 2025-03-22 18:02:41

Анон

Re: Genshin Impact

Ну обладателю Часки больно просто на контрасте. Дело не в том что в целом плохо.

#287372 2025-03-22 18:20:59

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Ну обладателю Часки больно просто на контрасте. Дело не в том что в целом плохо.

Все щупали Часку в тесте.

#287373 2025-03-22 18:24:07

Анон

Re: Genshin Impact

Интересно почему хое прислушались относительно тотемов стихий, но не прислушались что неудобно вселяться в Соруш и добавили этих ебучих заврианов  :sadcat:
(Хотя мне соруш окнорм, но заврианы ощущаются совершенно уродскими в плане управления/скорости, а эти визуальные эффекты по краям экрана отдельная боль и тошнота каждый раз  :sadcat: )

Отредактировано (2025-03-22 18:25:27)

#287374 2025-03-22 18:34:00

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

(Хотя мне соруш окнорм

Я кстати не помню, чтоб там много на нее ругались. Не как на заврианов.

#287375 2025-03-22 19:13:54

Анон

Re: Genshin Impact

Анон пишет:

Я кстати не помню, чтоб там много на нее ругались. Не как на заврианов.

Лично мне Соруш была норм, потому что а) ее было немного б) управление и загадки под нее были простые в) она была каким-никаким персонажем, со своей историей и развитием. А заврианов просто дофига, в большинстве случаев они тупо неудобные, а зачатки личности есть только у нашего питомца. А остальные просто монстры для фарма.
Почему нельзя было сделать, как в Фонтейне, где героев не превращали в медуз и крабов, а просто их абилки давали?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума