Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
#геншин_рек
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Кстати про любимые локи и удобство зачистки. Я так полюбила Очконатлан, это прямо моя любимая лока, обошедшая даже Энканомию и Разлом. А потом я взяла аккаунт друга на прокачку и там есть Мавуика, но нет Часки... Я ненавидела каждый сантиметр своей любимой локации, проклинала день когда вызвалась качать чужой акк. Все же лёгким, приятным и красивым он кажется когда есть летающий дрын.
Я ненавидела каждый сантиметр своей любимой локации, проклинала день когда вызвалась качать чужой акк.
Мне хватило Шилонен и Оророна, но да, там местами прямо чувствуется, что для Часки.
Кстати про любимые локи и удобство зачистки. Я так полюбила Очконатлан, это прямо моя любимая лока, обошедшая даже Энканомию и Разлом. А потом я взяла аккаунт друга на прокачку и там есть Мавуика, но нет Часки... Я ненавидела каждый сантиметр своей любимой локации, проклинала день когда вызвалась качать чужой акк. Все же лёгким, приятным и красивым он кажется когда есть летающий дрын.
Мне Очканатлан в целом зашёл даже без Часки (и вообще без натланцев, лол), чисто на кукузаврах и отчасти ХО. Но все равно понимаю твою боль
Меня ещё смущает, что там по ощущениям как-то мало сундуков - если сделал все квесты (включая Ишлел и печи), то карта оказывается практически зачищенной. Но музыка, визуал, атмосфера и лор компенсируют
Надеюсь, в Толлане будет так же классно, но с бОльшим количеством штук для сбора.
Мне Очканатлан не зашел категорически, потому что там видно это "слышкрути" или извращайся как хочешь. Я его просто ненавижу. Мне так понравился квест и атмосфера, я большой любитель Энканомии и Разлома, но, сука, хочется пожелать геймдизайнеру Михое всегда добираться домой через Благовещенск, чтоб он понял, как это удобно.
Я люблю Очканатлан всей душой, мне хватило Олоруна, чтобы в первый раз просто забраться максимально высоко и найти эти чертовы загадки в небе Местами пригодились и Чжунли с Венти, но в основном за все отдувался Олорун, оправдывая гордое звание летучей мышки)
Меня ещё смущает, что там по ощущениям как-то мало сундуков - если сделал все квесты (включая Ишлел и печи), то карта оказывается практически зачищенной.
Мне, кстати, 40 сундуков по 10 гемов собирать нравится больше, чем 200 по 2. Особенно если загадки сколько-то интересные.
Мне, кстати, 40 сундуков по 10 гемов собирать нравится больше, чем 200 по 2. Особенно если загадки сколько-то интересные.
Эх, а мне больше нравится подолгу копошиться( В плане сочетания "кол-во сундуков / интересность загадок / количество гемов" мне больше всего Ремурия понравилась, наверное.
мне больше всего Ремурия понравилас
Там вроде примерно как в Натлане, разве нет?
Там вроде примерно как в Натлане, разве нет?
Хм, мне так не показалось. Я довольно долго там плавал и часто находил что-то новое.
Хм, мне так не показалось. Я довольно долго там плавал и часто находил что-то новое.
Она поплотнее может затыкана, но сундуков там даже меньше, чем в 5.1, и сильно меньше, чем в 5.0 было.
Мне Очканатлан вполне себе и без Часки был норм. Да, местами всрато карабкаться, но я его ещё до Оророна с Шилонен обползал. С ними стало удобнее, но и до них негатива он не вызывал. Впрочем, я просто привык в играх залезать в такие ебеня, которые даже для этого не особо предусмотрены - наверное, дело в этом
На самом деле там хоть кукузавры есть. Меня куда больше в этом плане утомляли некоторые локации того же Сумеру. Вот для этих загадок тебе нужен в пати лучник, для этих - такой-то элемент, и ещё чтобы лут с плесенников по пути собирать, нужны персонажи вот этих элементов, а иначе упадёт другой лут, который на пушки. А переставлять персонажей для каждой загадки я не люблю.
Она поплотнее может затыкана, но сундуков там даже меньше, чем в 5.1, и сильно меньше, чем в 5.0 было.
Дело не столько в количестве, сколько в геймдизайне локаций. Чтобы они не казались полупустыми, даже если по факту там меньше.
Но кстати и Ремурия всё-таки меньше Натлана, это же просто небольшая часть Фонтейна, чего сравнивать. Конечно, их было меньше.
Отредактировано (2025-03-22 17:37:01)
Она поплотнее может затыкана, но сундуков там даже меньше, чем в 5.1, и сильно меньше, чем в 5.0 было.
Наверное, действительно роляет плотность расстановки + маленькость самой Ремурии
Дело не столько в количестве, сколько в геймдизайне локаций. Чтобы они не казались полупустыми.
Ну мне, кстати, не кажется особенно пустым. Я довольно много интересных уголков нашла, что в Очканатлане, что в землях племен.
Меня куда больше в этом плане утомляли некоторые локации того же Сумеру.
Вот после Сумеру они и перестали так часто требовать тотемы конкретного элемента, кстати. Потому что там реально надо было взять с собой дендро, электро, пиро и лучника, а местами еще анемо впихнуть, удачи найти таких дд/хила/щит на своем аккаунте, и удачи нафармить плесенников без электро и пиро
Отредактировано (2025-03-22 17:44:25)
Я читал про Очканатлан и "слышкрути". Думал буду плеваться, когда пойду его зачищать, но вообще никак не ощутил неудобств. Хватало птичек чтобы спокойно летать. Я в пустыне дольше порой плутал, чем в Натлане, но пустыню все-равно люблю.
Я в пустыне дольше порой плутал
Просто в пустыне плутали все на равных, поэтому слышкрути не было. А так-то там лазить похуже будет.
Там не нужно лазать, кукузавры на каждом шагу. Да, может не нравиться летать за завров, но это не проблема механик.
Да, может не нравиться летать за завров, но это не проблема механик.
Это проблема того, насколько хуже Часки их сделали
Ну обладателю Часки больно просто на контрасте. Дело не в том что в целом плохо.
Ну обладателю Часки больно просто на контрасте. Дело не в том что в целом плохо.
Все щупали Часку в тесте.
Интересно почему хое прислушались относительно тотемов стихий, но не прислушались что неудобно вселяться в Соруш и добавили этих ебучих заврианов
(Хотя мне соруш окнорм, но заврианы ощущаются совершенно уродскими в плане управления/скорости, а эти визуальные эффекты по краям экрана отдельная боль и тошнота каждый раз )
Отредактировано (2025-03-22 18:25:27)
(Хотя мне соруш окнорм
Я кстати не помню, чтоб там много на нее ругались. Не как на заврианов.
Я кстати не помню, чтоб там много на нее ругались. Не как на заврианов.
Лично мне Соруш была норм, потому что а) ее было немного б) управление и загадки под нее были простые в) она была каким-никаким персонажем, со своей историей и развитием. А заврианов просто дофига, в большинстве случаев они тупо неудобные, а зачатки личности есть только у нашего питомца. А остальные просто монстры для фарма.
Почему нельзя было сделать, как в Фонтейне, где героев не превращали в медуз и крабов, а просто их абилки давали?