Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Так там есть дейлики
Жалко, что на горе в принципе не так много контент после завершения квеста и дерева. Хоть бы дейлики впихнули.
Есть там дейлики! Меня как то 4 дня подряд Флора на гору посылала закопать/раскопать цветочки
Мне тоже гора нравится. Там только пара спорных моментов. Не всегда видно ближайший обогреватель при мини-боссах, но у меня только один раз такая проблема возникла, и я как идиотка бегала от босса к телепорту и обратно.
И ебучие агаты на ебучих склонах на которые ты в жизни не полезешь, если не узнаешь что он там. По сравнению с другими локами менее интересно маршрутизированы феи и просто зачастую нет точек интереса, чтобы лезть по тому или иному склону. Я добивала остатки агатов по карте и честно охреневала. Практически вся юго-восточная сторона полный отстой по левелдизайну. С окулами такой проблемы нет. Они обязательно к чему-то интересному прикреплены. Или интересное место или точка ресурсов, так что в любом случае полезешь.
Отредактировано (2021-01-27 01:54:06)
Анон пишет:Н-да. Жаль если разрабы поведутся на отзывы вроде этого и перестанут делать локи с интересными механиками.
Надеюсь, в итоге положительных отзывов на драгонспайн будет больше.Тоже надеюсь. Для релакса в игре и так хватает мест, а гора еще не самое сложное. Должно же быть какое-то разнообразие.
Для боёв мест тоже вполне хватает, а интересные механики можно вводить в ограниченных местах, в данжах, например, или даже на территориях, но не таких больших, как гора
Кто хочет челленджа - идёт туда, а кто хочет делать сюжетные квесты и исследовать мир - занимается этим.
А гора - прямое препятствие для вторых.
Мне на горе попадалось минимум три разных дейлика: защита стелы, убийство ледяных щитоносцев и раскладка ветчины. Вон ещё и Флора какая-то есть.
Анон пишет:Анон пишет:Н-да. Жаль если разрабы поведутся на отзывы вроде этого и перестанут делать локи с интересными механиками.
Надеюсь, в итоге положительных отзывов на драгонспайн будет больше.Тоже надеюсь. Для релакса в игре и так хватает мест, а гора еще не самое сложное. Должно же быть какое-то разнообразие.
Для боёв мест тоже вполне хватает, а интересные механики можно вводить в ограниченных местах, в данжах, например, или даже на территориях, но не таких больших, как гора
Кто хочет челленджа - идёт туда, а кто хочет делать сюжетные квесты и исследовать мир - занимается этим.
А гора - прямое препятствие для вторых.
Гора - красивая и интересная локация, где механика замерзания вписана в лор и отлично работает на атмосферу. Она не такая уж большая, и к тому же явно расчитана на поздние этапы игры: там дают бОльшие награды за сундуки и т.п.
Я считаю, это справедливо, что в месте, которое заявлено как очень опасное и неприступное а награды сделаны под высокий AR, нельзя шариться уж совсем на расслабоне.
Отредактировано (2021-01-27 02:41:35)
Гора - красивая и интересная локация, где механика замерзания вписана в лор и отлично работает на атмосферу. Она не такая уж большая, и к тому же явно расчитана на поздние этапы игры: там дают бОльшие награды за сундуки и т.п.
Я считаю, это правделиво, что в месте, которое заявлено как очень опасное и неприступное а награды сделаны под высокий AR, нельзя шариться уж совсем на расслабоне.
Неистово плюсую.
Мне на горе постоянно выдают квест на замерзающего (и очень ленивого) искателя приключений с последующим убийством кабанчика.
А мне на убийство двух ледяных слаймов в сугробе и испытание со сферками, где эти сферки в кучке на камушке, и их сбор занимает 5 сек И еще убийство двух фатуй. Порой эти квесты мне каждый день повторяются, лол.
Чо там сложного на той горе. Я там на двадцатом левеле, с одной Эмбер, все опбегал спокойно. И квест на три шкатулки сделал.
Гора - красивая и интересная локация, где механика замерзания вписана в лор и отлично работает на атмосферу.
Я понимаю, о чём ты говоришь, анон, но для меня это атмосфера отсутствия всего радостного в жизни, в которой не хочется находиться
Я не заметила особенных наград, но, возможно, была невнимательна.
В общем, очевидно, что убеждать друг друга смысла нет
Хорошо,что кому-то гора понравилась. Но я надеюсь в будущем больше никаких подобных ограничений - ты проживёшь одну минуту, а потом умрёшь, если не дойдешь до огня - не увидеть.
Чо там сложного на той горе. Я там на двадцатом левеле, с одной Эмбер, все опбегал спокойно. И квест на три шкатулки сделал.
У меня тоже не было проблем (из огненных эмбер и беннет), но люди разные и все такое. Вопрос какой процент игроков настолько не хочет напрягаться, и стоит ли ради них пренебрегать интересами всех остальных.
Я не заметила особенных наград, но, возможно, была невнимательна.
100% невнимательна, иначе хз как можно не заметить, что там сундуки вдвое больше примогемов дают.
ты проживёшь одну минуту, а потом умрёшь, если не дойдешь до огня - не увидеть.
И тут я задумался, что возможно ты на самом деле не играешь и просто троллишь, потому что это откровенный бред. Или ты пешком на гору полез по прямой вместо того, чтоб идти по тропинке?
И тут я задумался, что возможно ты на самом деле не играешь и просто троллишь, потому что это откровенный бред. Или ты пешком на гору полез по прямой вместо того, чтоб идти по тропинке?
Ну я утрирую, анон, гипербола это
Я умирать там и не умирала особо, один раз только, кажется, потушила все факелы во время боя и не успела вовремя зажечь. Но ощущается это для меня именно так. Я реально люблю залезть на гору, например, вместо тропинки, это веселее, а тут надо всегда думать, не замёрзнешь ли ты по пути.
Насчёт не напрягаться - реклама игры в моих соцсетях звучит примерно как "бегай, летай, исследуй мир". Это подразумевает как раз релакс, а не превозмогание.
И тут я задумался, что возможно ты на самом деле не играешь и просто троллишь, потому что это откровенный бред. Или ты пешком на гору полез по прямой вместо того, чтоб идти по тропинке?
Ну я утрирую, анон, гипербола это
Я умирать там и не умирала особо, один раз только, кажется, потушила все факелы во время боя и не успела вовремя зажечь. Но ощущается это для меня именно так. Я реально люблю залезть на гору, например, вместо тропинки, это веселее, а тут надо всегда думать, не замёрзнешь ли ты по пути.Насчёт не напрягаться - реклама игры в моих соцсетях звучит примерно как "бегай, летай, исследуй мир". Это подразумевает как раз релакс, а не превозмогание.
А я, анон, по горам ползать не люблю. Давай тот регион с горами в ли юэ выпилим, ачотакова, мне ж неудобно. Для красного словца могу спиздеть... простите, утрировать, что там бесчеловечная механика, где если ты не успел доползти до верхушки горы, то падаешь и умираешь.
Отредактировано (2021-01-27 03:15:45)
Насчёт не напрягаться - реклама игры в моих соцсетях звучит примерно как "бегай, летай, исследуй мир". Это подразумевает как раз релакс, а не превозмогание.
Лол нет, фразами про исследование мира рекламируют даже игры типа темных душ. Это значит всего лишь, что там есть обширные локации, которые можно исследовать.
Отредактировано (2021-01-27 03:17:56)
На горе ты дополз один раз до вершины, собрал ништяки или открыл телепорт, и не лазай больше на неё. А от холода никуда не деться
Кстати, а за какое время набирается полная шкала холода, раз минута кажется тебе пиздежом?
Аноны, давай жить дружно. У всех свои вкусы, кому-то зашло, кому-то нет, это нормально. Вторую такую гору разрабы не будут делать, будет что-то новое, а там посмотрим, как оно выйдет - лучше или хуже.
Отредактировано (2021-01-27 03:27:54)
Аноны, давай жить дружно. У всех свои вкусы, кому-то зашло, кому-то нет, это нормально. Вторую такую гору разрабы не будут делать, будет что-то новое, а там посмотрит, как оно выйдет - лучше или хуже.
Разрабы не зря и опросы свои проводят, увидят, кому понравилось, кому нет. Спокойной ночи всем!
На горе ты дополз один раз до вершины, собрал ништяки или открыл телепорт, и не лазай больше на неё. А от холода никуда не деться
Кстати, а за какое время набирается полная шкала холода, раз минута кажется тебе пиздежом?
Так и на горе ты открыл статую и планируй с нее на любую точку ниже, замерзнуть не успеешь. Потом поднял колонну и планируй с нее вообще на любую точку горы, опять же замерзнуть не успеешь, но если вдруг - телепортируйся обратно. С горами в ли юэ так не прокатит, тебе все равно придется довольно много по ним ползать, чтобы все собрать.
По заморозке, чтобы именно умереть от холода надо не просто заполнить шкалу, а потерять все хиты на всех персонажах (сожрав перед этим всю еду), это явно намного больше минуты и дольше, чем из любой точки на горе до ближайшего обогревателя.
сжирал еду в Бездне напрочь
Какая еда в Бездне?
Анончик, сладенький мой, ты помнишь как выглядит арена с кабаном? А помнишь, сколько на ней самой горелок? Правильно, нихуя. Чтобы найти горелку, надо спуститься вниз. Во время боя. Во время боя тебя как бы пиздят.
А помнишь, там чуть выше площадочка с ледочурлом? Жиииирным-жирным ледочурлом. И куча других чурлов рядом. Знаешь, где там костер или горелка? Нигде. На одном конце телепорт, на другом феечка чуть повыше на горе.
Два очевидно челленджевых момента, рассчитанных на то, что их будут проходить в последнюю очередь, а значит даже у самых ленивых будет рецепт бутылки.
А ты видел такое испытание на время, где три костерка на земле? Казалось бы, чо сложного, вот тебе АЖ ТРИ костра. Ага. Только ты в процессе битвы их постоянно задуваешь. И надо зажигать заново.
Не задувал, разжигать не приходилось, что я делал не так?
Я не раз и не два убивал 3/4 отряда тупо в процессе лазания по местности. Да, мог повернуть назад, но это же тупо блин, каждый раз бегать туда-сюда, я еще успею влезть вооон туда и руды выцепить.
Жадность - это плохо, особенно на местности, о которой тебя десять раз предупредили, что торопливые и неосторожные тут помирают. Кстати неплохая реализация сочетания геймплея и истории.
, сжирал еду в Бездне напрочь
Вот тут стало так жирно, что даже я понял, что до этого ты троллил. Извиняюсь за то, что пытался всерьез тебе отвечать.
Отредактировано (2021-01-27 04:39:27)
На горе и правда есть два-три места, где сильные мобы стоят далеко от костров/феечек/колонн/кварца, но я там всегда просто игнорировал мороз с помощью хилеров, а бутылочку вообще не стал крафтить
На горе и правда есть два-три места, где сильные мобы стоят далеко от костров/феечек/колонн/кварца, но я там всегда просто игнорировал мороз с помощью хилеров, а бутылочку вообще не стал крафтить
Но эти места явно такими задуманы, чтобы создать хоть какой-то челлендж с этим морозом.
На всей остальной горе ты должен быть ну очень невнимательным, чтобы где-то не успеть к факелу.
Я недавно рероллил ради любопытства, побежал туда на 5AR чтобы открыть дерево и забрать халявные сферы. Там большую часть горы оббежать можно, нагло отогреваясь у костров с фатуями и хиличурлами, пока они успевают сагриться и замахнуться ты уже снял холод и бежишь дальше.
По факту эта полоска холода влияет на геймплей не больше чем дождь, например.
Но эти места явно такими задуманы, чтобы создать хоть какой-то челлендж
Ну так я и не спорю, наоборот, пишу, что даже там мороз особых проблем не создавал.
По факту эта полоска холода влияет на геймплей не больше чем дождь, например
Че-то хуйню ты спорол