Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Я не совсем понимаю, чего аноны ожидали. Что ты однажды выкрутишь себе Дилюка, соберёшь каелюков и будешь ими 5 лет закрывать весь контент? Игра вообще-то бесплатная, живёт за счёт доната и побочных продаж типа мерча, им как-то надо покупать кошко-жена и миска риса для работяг. Бездна перестала быть чем-то жопораздирательным с выходом Невиллета и Арлекино, первого пытались понерфить, но получили хуев в панамку, теперь михоё вынуждены изъебываться, чтобы усложнить задачу и сделать прохождение 12 этажа всё ещё трудным. Хотя и те же каелюки в топовой сборке эту бездну закроют, если реально задрочиться. Я лично очень благодарен Кейе за крио-статус в первой половине.
Что за ебанутые доебы у вас
дранон
Да прямо вчера анон доказывал, что невозможно собрать сет. Четыре года играет, никак невозможно.
Сколько раз за это время раз он сходил в данж и какие у него требования к артефактам, очень хотелось бы знать.
Они у Дилюка настолько хороши?
Самый большой процент в игре. Больше Сяо
Отредактировано (Вчера 10:53:59)
Уже не про 200 талдычишь, прокачивальщик?
Все аноны - один анон
Я не совсем понимаю, чего аноны ожидали
Что вы не будете за ними бегать с воплями, что закрыть бездну легко, вот просто легче нет ничего, а если тебя не легко, ты тупой и врешь.
Если что, сам я бездну закрываю, пока ваши типичные пронзания не начались.
помогите даше найти цифру три
Это даже не два или три элемента, а 2 семпла должны поменять цвет, в командах типа 3 пиро+Шилонен она тоже хилит
Просто ругаются обычно : бля, как эти щиты ломать без натланцев!
А из самих натланцев половина их ломает плохо, простой советский тазер, или гиперблум или дабл гидро зато решает проблему на раз.
This. Те же Мавуика с Шилонен плохо их ломают, там короли Кинич и Часка
Анон пишет:Еще более сложный это драгонстрайк, планж Дилюк без цапли, сломай пальцы и клавиатуру.
Да что такое этот ваш драгонстрайк, объясните языком Рэйзора, плиз Гугл не понимает, ну или я не понимаю его. Типа атака в падении? Они у Дилюка настолько хороши?
Просто атака в падении планж. И да, у Дилюка много лет просто по приколу был выше урон в падении, чем у Сяо
Драгонстрайк это атака в падении, которую исполняют с пола без цапли, пользуясь особенностями анимации, посмотри на ютубе.
Отредактировано (Вчера 10:57:31)
Я не совсем понимаю, чего аноны ожидали. Что ты однажды выкрутишь себе Дилюка, соберёшь каелюков и будешь ими 5 лет закрывать весь контент?
Нет, что соберешь Сянку, Беннета, Синцю, Фишль и Сахарозу и сможешь закрыть ими бездну и через 10 лет с добавлением кого-то по ситуации
Нет, что соберешь Сянку, Беннета, Синцю, Фишль и Сахарозу и сможешь закрыть ими бездну и через 10 лет с добавлением кого-то по ситуации
Справедливости ради, без сянкобеннетов моя Часка с крио-стервой не справилась бы. Хвала националке!
Нет, что соберешь Сянку, Беннета, Синцю, Фишль и Сахарозу и сможешь закрыть ими бездну и через 10 лет с добавлением кого-то по ситуации
унесите
(хотя последних двух я не использую)
Что вы не будете за ними бегать с воплями, что закрыть бездну легко, вот просто легче нет ничего, а если тебя не легко, ты тупой и врешь.
Если что, сам я бездну закрываю, пока ваши типичные пронзания не начались.
Извини если больную лапу отдавил, но я не про сборки, а про пул персонажей.
Что вы не будете за ними бегать с воплями, что закрыть бездну легко, вот просто легче нет ничего, а если тебя не легко, ты тупой и врешь
Истина посередине. Новичку нихуя не легко, никакие челленджи 36* за три дня этого не изменят.
Но игрок, который поставит себе цель закрыть, закроет, если у него нет внешних помех, вроде адского пинга или проблем с запястьем или координацией.
Дальше игрок можно себе задачу либо упростить, взяв мету, либо усложнить вплоть до невозможной, если отказывается от Беннета или вообще собрался проходить соло с0 Эолой.
А так взять пару понравившихся дамагеров, к ним пару саппортов, четверок, потратить в данже смолу за ранги, выучить ротации и паттерн поведения противников.
Не очень просто, но и не ебать сложность только для китов.
Сколько раз за это время раз он сходил в данж и какие у него требования к артефактам, очень хотелось бы знать.
Ну вот например сны Хайтаму я фармил больше года, пару раз отвлекался на боссов для новых персонажей, но бОльшую часть времени ежедневно ходил и сливал дневной лимит смолы в данж.
За это время мне выпало пять штук часов на мс, из которых у двух было по одному криту в сабстатах, у одних кроме этого был условно полезный сабстат на восстанову.
В итоге скрафтил себе часы с двумя критами, при прокачке вылез флатдеф, куда ушла половина проков.
С часами на атк дело немного получше, но тоже за эти год+ не выпали не одни, где были бы и криты (хотя бы один), и мс
Может быть, за это время мне хотя бы нападал приличный дендросет? Лол только если для яо яо с кучей хп и восстановы. Нахиде тоже пришлось крафтить часы, а шапка у нее до сих пор говно.
Может быть, упали хорошие кубки, чтобы можно было поставить офсетную шапку или часы? Да, три охуенных кубка на пиро, электро и гео.
Рад за тех, кому везет в артефактной гаче, но далеко не все такие.
Я немного упорот и веду статистику. В данже Охотника я побывал 1751 раз и пытаюсь собрать Невиллета и Фурину с их релиза. Атака з деф, разной процентности и плоскости - вот наш выбор
Анон пишет:Сколько раз за это время раз он сходил в данж и какие у него требования к артефактам, очень хотелось бы знать.
Ну вот например сны Хайтаму я фармил больше года, пару раз отвлекался на боссов для новых персонажей, но бОльшую часть времени ежедневно ходил и сливал дневной лимит смолы в данж.
За▼Скрытый текст⬍.
Рад за тех, кому везет в артефактной гаче, но далеко не все такие.
И что, это все сильно мешает твоему Хайтаму ходить в бездну?
Сет на 200 км это 60 мейнстатом шапки, 20-30 сабстатом, 70-80 с пера цветка, часы и кубок по 20-30, можно с одним критом вполне.
С эликсирами задача стала проще, с 5.5 будет еще проще, потому что гарантируют криты и два улучшения в криты.
Отредактировано (Вчера 11:11:49)
Я немного упорот и веду статистику. В данже Охотника я побывал 1751 раз и пытаюсь собрать Невиллета и Фурину с их релиза. Атака з деф, разной процентности и плоскости - вот наш выбор
Невиллет и Фурина лежат голые, несчастные и не победят пиро слайма, или ты их все-таки во что-то одел и улучшаешь?
Я немного упорот и веду статистику. В данже Охотника я побывал 1751 раз и пытаюсь собрать Невиллета и Фурину с их релиза. Атака з деф, разной процентности и плоскости - вот наш выбор
Сейчас тебе расскажут, что ты врёшь, троллишь и вообще два раза с Фонтейна сходил в этот данж.
Сет на 200 км это
Такая мелочь и такая херня, за три месяца соберется, да, мы поняли. Интересно, почему же у меня, например, при игре с 1.0 всего 7 сетов на 200+км. Наверно, я вру просто
Анон щас думает, кидать крутки в арле по одной, или в субботу сразу десятку зашвырнуть. Вроде уже 70е крутки пошли, там уже скоро, но бля, уже сил терпеть нет хотя у анона слабая слабая надежда, что может, ему две в десятке прилетят
Имхо, но чтобы закрывать бездну - там нужно наигрывать опыт. Мало просто собрать персов, потому что если для тебя любое поведение мобов - это капец какой сюрприз, то будет все равно сложно. Как опыт набивается - тогда уже проще. А то у меня есть знакомые, которые верят, что нужно только собирать арты, потом все за одну проходку пронесется. Ну и оно не проносится.
Рад за тех, кому везет в артефактной гаче, но далеко не все такие.
Мне тоже в этом данже не везет, но я ходила туда пока максимум месяца полтора - прям упорно. Смогла немного приодеть Хайтама, но вот хорошей шапки до сих пор нет.
Я немного упорот и веду статистику. В данже Охотника я побывал 1751 раз и пытаюсь собрать Невиллета и Фурину с их релиза
Ходил полгода без перерывов с релиза. 240 Невиллет и 230-240 Фурина.
2 месяца в данж Арле, 240 Арле
Полгода Хайтам, 220 он
Месяц хожу в данж для Аято и Тартальи, 200-220 км, но один кусок у меня валялся с релиза, с бездны.
Год в эмблеме и постоянный перекрафт. Ебейшая неудача. 230 Сянлин и Райден, 200 Елань и Синцю. Кручу на очень много, поэтому могу позволить себе полгода-год реально ходить непрерывно в данж.
За месяц-два реально собирается 180-200 км, остальные 4-8 месяцев идет полировка до 240... И где-то до сих пор нет.
За месяц-два реально собирается 180-200 км, остальные 4-8 месяцев идет полировка до 240
Надеюсь, ты хотя бы пятерок всегда проигрываешь
Аноны, а тут есть кто, кто вообще км не считает? Просто анон вот смотрит на это, и не понимает, ни как считать, ни нахер оно надо