Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя..
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Например, у меня есть Кинич, и я сравнивал его с динозавром-тушканчиком
Мне показалось, это самый сильный контраст. У меня есть Кинич, Оророн и Шилонен + Муалани давали погонять. Толстые завры, когда зарываются под землю, очень комфортные. Оророн не сильно отличается от ушастых. Муалани значительно комфортнее на суше, но на воде гидродино прям очень плавные. А вот дендрозавры прям мда, прям очень мда.
Мне не нравится механика динозавров, потому что я хочу видеть персонажа, а не левую модельку покемона. Но при этом весь натлан я закрыла с этими заврами и уже на 96-98% в каждом регионе - играть ими не сложно, даже курицами без стамины. Из натлановских персов у меня есть только Качина, которую я в самом натлане ни разу так и не достала.
Отредактировано (2024-12-18 12:03:11)
Вот только в Ли Юэ обычно приходят прям с микростаминой. Даже если Монд закрыт на 100% и все окулусы собраны, нужны еще окулусы из Ли Юэ, вот и выходит, что планировать маршрут нужно ну прям очень грамотно
Так я ж и говорю - с имеющейся. По натланским даже с полной+еда мало где доползешь.
В Лиюэ все были на равных
Лиюэ был давно и карабкаться по 3 часа никому не нравилось. Я скорее не понимаю, почему нельзя давать персонажам абилки для эксплоринга, до этого были Странник и Елань уже, а до них Венти, Кадзуха, Кэцин, и многие наверное позабывали как весело было некоторые окулы и сундуки доставать, когда у тебя никого из них не было. Не экспериментировать с ландшафтом теперь, чтобы никто не обижался?
/нагоняю тред/ Вот уж каветамов явно от души додают.
Если что и держит меня в геншине железной хваткой, то это ожидание хотя бы крохотного нового ивента в Сумеру с новостями, что там и как там у парней на текущий момент.
лимитками натлана то же самое.
Это намеренное создание дискомфорта игроку, чтобы мотивировать его вытащить персонажа, и до Натлана Михое не использовали эту тактику за пределами Бездны.
Этот анон говорит как боженька, согласен с ним по всем моментам
Анон-нуб, который проходил лиюэ и натлан практически в одном месяце. Да, в ли юэ местами я заебывался, но там было или пейзаж красивый на который я любовался вместе с белками и хиличурдами или награда или загадка. В натлане без местных персонажей ты тупо заебываешься или карабкаться или искать завриана, который тупо медленно ходит, не прыгает и хрен ты с ним спланируешь куда надо. Наград/загадок/красивых пейзажей в награду за заебатость не то что не хватает, они не компенсируют то как ты задолбался
Какое у Нёвилетта тёплое и милое письмо на день рождения. Я вдруг даже поняла, что скучаю по Фонтейну, хотя он никакого не был моим любимым регионом.
лично у меня херово работает кнопка атаки по мишеням, так что эта гадость пернатая пытается камнем вниз рухнуть, а не разбить мишень, но это скорее проблема моего геймпада
Тоже играю на геймпаде, сначала не получалось, все время улетал вниз (еще и очень тяжело выйти из этого пике, а 9 из 10 случаев летел вниз до победного), а потом понял, что когда зажимаешь, птица уходит в пике, а если нажать, причем очень быстро, не задерживая палец, на L2, то нормально разбивает и не уходит в пике.
Я вообще никакого раздражения от перемещения по Наилану не испытываю. Кинича у меня нет.
+1. Анону вообще нормально было и без часки, вообще этих страданий из за завров не понимала
и многие наверное позабывали как весело было некоторые окулы и сундуки доставать, когда у тебя никого из них не было.
А, да. Я помню как до деда откладывала часть окулов, потому что с бочки гг было не достать, а лететь с гор лениво.
Еще одну фею на ториях в инадзуме прямо хз, как доставать надо было, даже слететь неоткуда было. Разве что от босса на Сэйрае полчаса.
Мне вообще все динозавры удобны, кроме этих розовых куриц. Слава всем архонтам, что выпал Олорун, я им исследовала вообще все, включая Очканатлан и самые верхние территории, не было проблем забраться и даже долететь до дальнего островка.
С другой стороны, мне и Часка во всех забегах неудобная максимально, так что не мое племя от и до, видимо.
О! А еще было прекрасно прийти Олоруном в Инадзуму и там взлетать на эти гребаные скалы или крыши
Лиюэ был давно и карабкаться по 3 часа никому не нравилось.
Ты просто видимо не застал обсуждения на релизе. Многие как раз были в восторге от этого ощущения приключений, когда мир надо именно исследовать, и есть действительно труднодоступные места.
Тоже играю на геймпаде, сначала не получалось, все время улетал вниз (еще и очень тяжело выйти из этого пике, а 9 из 10 случаев летел вниз до победного), а потом понял, что когда зажимаешь, птица уходит в пике, а если нажать, причем очень быстро, не задерживая палец, на L2, то нормально разбивает и не уходит в пике.
Не, это я быстро смекнул, но всё равно периодически птица берёт и начинает стремительно нестись к земле, и ничто её не останавливает. Это у меня похоже залипает кнопка, из-за чего много головной боли с испытаниями на птице было. Но ничего, свои SSS и 100% карты выбил
Я скорее не понимаю, почему нельзя давать персонажам абилки для эксплоринга
Я вообще за абилки, мне нравится, когда у персонажей в мире разные фишки. Но когда конкретная механика у одного конкретного персонажа, которого крутить вообще не хочется... Это уже бывало и с дд и с саппортами, но задамажить кем найдется, а вот летать как Часка...
+1. Анону вообще нормально было и без часки, вообще этих страданий из за завров не понимала
И еще +1, не испытывал в Натлане особого дискомфорта. Может быть, испытал бы в племени Ситлали, но его пока не трогаю, жду саму Ситлали, чтобы атмосферно исследовать.
Но ничего, свои SSS и 100% карты выбил
Мне кстати показалось, что у последних двух племен эти челокнджи гораздо проще, я их все с первого раза полшел на sss, а с племени Шилонен и особенно Кинича заебался тогда
Реактивные ранцы на флогистоне, которые в игре есть, даже если они работают только на территории Натлана, решили бы все наши проблемы. Но хрен нам, а не реактивные ранцы, крутите Шилонен/Кинича/Часку и ещё кого-нибудь.
У меня есть все вышедшие натланцы (кто-то на основе, кто-то на твинке), и Кинич из них всех для меня наоборот ощущался действительно наиболее факультативным, разницы я почти не заметил. Шилонен и Муалани даже лучше ощущаются вне Натлана, где нет заврианов, но лазить по горам и пересекать воду всё ещё надо, я с ними на твинке дочистил Ли Юэ и Инадзуму, и это было в разы комфортнее, чем без них. Но Часка и Оророн... И курицы, и совы задизайнены максимально неудобно, тотемы для вселения часто расположены далеко от нужной тебе точки, а совы ещё и ползают со скоростью улитки. Одно из испытаний, где с пола поднимается чёрная вода, я без Оророна просто сделать не смог, хотя понимаю, что это должно быть реально сделать, но мне просто не хватает ловкости рук (а с Оророном хватило). Курицы отвратительные и неповоротливые, а если тебе не хватило чуть-чуть флогистона, чтобы долететь до вершины — лол, начинай сначала, хотя на Часке ты бы просто дополз эти пять метров вручную. В общем, свежая локация (и особенно Очканатлан) меня добила, после того, как ты пощупал персонажей, которые могут это всё зачищать без особых проблем, эксплоринг за местных заврианов ощущается как попытки бегать на костылях. Хоть Ифу жди, чтобы дочистить эту срань.
совы задизайнены максимально неудобно,
ИЗВИНИСЬ
О! А еще было прекрасно прийти Олоруном в Инадзуму и там взлетать на эти гребаные скалы или крыши
Оророн вообще удивительно приятный для исследования персонаж оказался, даром что четвёрка! Я в другие регионы его поводил, поскакал по крышам - какой же кайф, так удобно, и от флогистона экспириенс не особо зависит.
Добавлю свое мнение о Натлане в копилку уже имеющихся — меня не зацепили особо персонажи (выкрутил Муалани с Шилонен и планирую Мавуику, но чисто как приятные игровые опции, а не заинтересовавших характером/лором чаров), сюжет как следствие, тоже. Культура Натлана вообще мимо, из локаций понравился только Очканатлан. Я, конечно, все зачистил в любом случае, но понимаю, что когда регион закончится, я в него больше не вернусь. Для сравнения, Фонтейн зашел мне настолько, что я ждал каждого патча, фонтанировал эмоциями после каждой части квеста архонтов, выкрутил всех персонажей оттуда, кроме Сиджвин, облазил все вдоль и поперек, кое-где даже с интерактивкой, самые лучшие сборки у меня именно фонтейновских чаров, причем до сих пор их выдрачиваю, и люблю периодически возвращаться в Фонтейн, чтобы просто побегать/поплавать и получить удовольствие.
Мне тоже с заврами максимально удобно исследовать.
В Ли Юэ задалбывался ползать по этим скалам.
В Сумеру с цветочками для перемещения тоже было не всегда гладко, играю на геймпаде, там нужно две кнопки нажимать, а если одна кнопка не прожмется, то ты просто планжом летишь вниз, на высотах это особенно болезненно. Так что юмказавры с одной кнопкой на быстрое перемещение для меня просто рай.
ИЗВИНИСЬ
Сова, тише будь
Ты просто видимо не застал обсуждения на релизе. Многие как раз были в восторге от этого ощущения приключений, когда мир надо именно исследовать, и есть действительно труднодоступные места.
Кстати вот это вот моя причина нелюбви к Натлану. Он проходится чересчур быстро. В локациях нет каких-то сложных испытаний, тайных многоуровневых квестов, как в том же Сумеру, сами ландшафты построны так, что ты за несколько часов облазишь их все полностью и будешь сидеть, ожидая новую локу. В качестве примера хочу привести Энканомию (не систему день-ночь, боже упаси), где мы по сундукам собирали печати, а потом эти печати несли в "места силы" и открывали сундуки. Мы опрашивали призраков, читали надгробные камни, исследловали дальние острова (один из которых вообще не был отмечен на карте), нам встречались уникальные враги (по настоящему уникальные, с ЛОРом, который раскрывался тут же в локации), здесь были древние руины и свои экосистемы, лабиринты и оазисы. Натлан же просто говорит тебе: "Бери сундук и уёбывай".
Отредактировано (2024-12-18 12:16:58)