Вы не вошли.
Genshin Impact — китайская кроссплатформенная онлайн-игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG с прикрученной механикой казино (гача) и ограничением энергии на получение ресурсов в день (энергия регенится в реальном времени).
В этом треде запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз.
Связи, параллели и сравнения с хонкаем, старрейлом (и другими играми михойо и нет) и геншином нужно обсуждать под понятно подписанным катом.
Аноны. Культура речи простирается на все названия из игры. На имена, названия и т.д. Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
Дискорд-сервер геншиноанонов
Телеграм геншинанонов
Genshin Impact фест на холиварке
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Весь текущий контент можно пройти с героями, которых дают бесплатно.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
А какая разница в переключении натлановских персов?
У меня только Шилонен, и в Натлане, и в Монде она себя одинаково ведет
В других регионах нет флогистоуна, поэтому они не могут за счет него продлевать эффект ешки, и у них у всех с1 как раз завязано на снижение поглощения ночного духа, чтобы дольше кататься.
А какая разница в переключении натлановских персов?
Ты можешь катиться на роликах Шилонен, а когда у нее заканчивается время катания переключиться на Муалани и дальше так же быстро ехать на акуле, даже ешку прожимать не надо, она автоматически полетит.
А какая разница в переключении натлановских персов?
В Натлане при спринте ты можешь переключиться на Шилонен, допустим, и она будет уже в стойке и поедет на роликах. Или на Кинича, и он сделает моментальный прыжок, как если бы ты прыгнул ешкой. Узнать, что ты можешь переключиться сразу на стойку, можно по подсвеченной аватарке того, на кого можно переключиться.
В других регионах тебе придется после переключения нажать ешку для стойки.
Отредактировано (2024-10-25 17:48:31)
А какая разница в переключении натлановских персов?
При выполнении условий ночной дух активируется. Если в Натлане на спринте переключиться на Муалани например, то она сразу на акуле будет, а Качина в своем буре
Правда не сказал бы что это минус, сколько раз я так газовал со скалы даже подсчитать не могу
Отредактировано (2024-10-25 17:50:38)
вот в этом видео на 28 секунде где то хорошо показано как рабоатет переключалка в натлане и как она работает в других местах
Так вот почему мой Кинич иногда пытается улететь при переключении на него. Это не баг, а фича
А ещё в Натлане на Шилонен можно переключиться во время карабканья и она сразу появится на роликах. В остальных регионах это не работает, появляется надпись, что переключить персонажа во время карабканья нельзя.
Кстати, я не раз просил в опросах больше альтернативных спринтов и оригинальных деталек при передвижении по миру, похожих на фонтейнский нырок.
Видимо, многие просили, раз у натланцев такое появилось в большом ассортименте.
Там ещё конкуренты сделали спринт по миру удобнее, тоже могло сыграть.
Так вот почему мой Кинич иногда пытается улететь при переключении на него. Это не баг, а фича
В помещении с низкими потолками мне жалко его головушку.
Там ещё конкуренты сделали спринт по миру удобнее, тоже могло сыграть.
У конкурентов это всё вроде бы есть у каждого персонажа по умолчанию.
В помещении с низкими потолками мне жалко его головушку.
Напомнило, как я только выбила Сяо, пошла гулять по миру, и на ешке застряла в палатке. Сяо прыгает - а тент не пускает...
я так и не понял всю эту магическую математику, если проиграл 50:50 в баннере, то все обновилось и до следующей леги еще 50 круток или если всего в баннер уже вбухано 80 круток еще есть шансы в следующем тенролле таки возможно выкрутить нужную героиню?
если проиграл 50:50 в баннере, то все обновилось и до следующей леги еще 50 круток
Это. Только до следующей леги в среднем 74 крутки.
я так и не понял всю эту магическую математику, если проиграл 50:50 в баннере, то все обновилось и до следующей леги еще 50 круток или если всего в баннер уже вбухано 80 круток еще есть шансы в следующем тенролле таки возможно выкрутить нужную героиню?
После проигрыша счетчик обнуляется, и до следующей леги снова крутить в среднем 75+, однако шансы на раннюю легу есть всегда. Так что если вдруг докручиваешь - максимальной тебе удачи!
я так и не понял всю эту магическую математику, если проиграл 50:50 в баннере, то все обновилось и до следующей леги еще 50 круток или если всего в баннер уже вбухано 80 круток еще есть шансы в следующем тенролле таки возможно выкрутить нужную героиню?
Обновилось. 90 круток гаранта считается от последней леги. Но шанс вытащить в следующем тенролле вообще есть, просто низкий.
Кстати, а с новой механикой уже подсчитали, можно ли гарантировать легу после скольки-то проигрышей подряд?
Кстати, а с новой механикой уже подсчитали, можно ли гарантировать легу после скольки-то проигрышей подряд?
Я видел где-то подсчеты с Реддита, сейчас поищу.
Спасибо большое за ответы про математику баннеров.
однако шансы на раннюю легу есть всегда. Так что если вдруг докручиваешь - максимальной тебе удачи!
Аввв, спасибо!
Еще одын тенролл благодаря ивенту в Сумеру в баннер Тиори кинуть я скорее всего смогу, так что удача очень нужна.
Еще одын тенролл благодаря ивенту в Сумеру в баннер Тиори кинуть я скорее всего смогу, так что удача очень нужна.
Если ты играешь недавно, у тебя прям на карте лежит гемов на несколько лег.
Если ты играешь недавно, у тебя прям на карте лежит гемов на несколько лег.
и 4 дня на них, ага
и 4 дня на них, ага
Если на выходных засесть за зачистку, пару дополнительных тенроллов точно вытащить можно.
Аноны, а с телефона по прежнему нельзя историю выгрузить? Или придумали что-то?
И стало интересно, кто и как на телефоне сохраняет историю или нет?
А какая разница в переключении натлановских персов?
У меня только Шилонен, и в Натлане, и в Монде она себя одинаково ведет
Например, Кинич в Натлане дергает Ахава за хвост дважды, на Кинича можно переключиться во время полета и он сразу будет на хвосте и может дернуть еще раз. А если есть прикрепляшки завриков, то цепляние за них не засчитывается и помимо них можно дергать хвост Ахава дважды.
За пределами Натлана в полете переключаться нельзя и хвост можно дернуть только один раз.
Ну, и Шилонен в Натлане может из-за флогистона влезть на высокую гору, а за пределами Натлана она довольно быстро скинет ролики и будет ползти как все остальные персы.