Дождь лил не переставая. От него не спасал ни поднятый воротник черного кожаного плаща, ни тем более широкополая шляпа, а зонт детектив оставил в тредовой конторе. Фествилль, как и всегда, встречал густой дымкой таинственности, бело-красной мостовой и рядком непохожих друг на друга домов.
Орга он упустил еще у закусочной, но сдаваться было нельзя, ведь есть особая метода. Она-то и поможет раскрыть личность Орга!
Возле очень проблематичного газона, где трава росла клочками, а возраст цветов преступно отличался лет так на пятнадцать, внезапно оказалось красиво. Сотни свечей парили у фасада и загорались, стоило на них посмотреть.
Открыл детективу Проблематик, предложил обсушиться у камина и налил чаю. От огневиски пришлось отказаться, во-первых, он здесь по делу, а во-вторых, в этом доме стоило оставаться начеку, если разговор зайдет о Лэнсе, детектив едва ли смог бы удержать все, что думает о некомпетентных преподавателях.
Уютная гостиная с мебелью под старину и вкусный персиковый чай как-то не располагали приступать к обязанностям, пока со второго этажа не спустился Амнезийный. Он сразу заговорил о своем каноне, засыпал незнакомыми именами и названиями, да такими хитровывернутыми, что у детектива разболелась голова.
- Это все неизвестные враги, - загадочно сообщил Амнезийный.
- Какие враги?
- Тексты подкидывают, - подсказал Проблематик.
Детектив поскорее допил чай и заспешил на выход.
- Неужели вы ничего нам не расскажете? – спросил Проблематик у дверей.
- Грядут большие перемены, - поведал детектив, с удовольствием отметив, как у Проблематика с Амнезийным округлились глаза.
В соседнем доме детективу не открыли. Но не очень-то и хотелось побывать в жилище, которое напоминало мрачный черный гроб. На двухскатной крыше угадывались очертания темной фигуры – это караулил вампирский клан Алукардыч. Вниз он спустится лишь за полночь.
По пути к следующему дому детектива чуть не снес Единорог. Радужный хвост промелькнул, как взрыв петарды, а там, где копытца соприкоснулись с мостовой, теперь растекались маслянисто-зеленые лужицы. Если здесь проплывут Рыбки, вмиг отравятся, поэтому детектив посыпал дорогу старыми срачами. Как известно, минус на минус дает плюс, так и токсичность нейтрализует яд.
Дождь поредел, зато гром загрохотал подобно самому грозному бану, а молнии начали складываться в силуэты плачущих котов.
Захотелось спрятаться. Детектив подбежал к дому поблизости, нырнул в него с разбегу. В гостеприимный дом-бассейн, с волшебной космической водой, в компанию к семихуям и мокричкам.
Вся невиданная морская живность сначала окружила, но сразу отступила, стоило приблизиться Подводному.
- Кто пугает моих ребят? Назовись!
Скафандр Подводного блестел непроницаемо и холодно.
- Это детектив, - из донных глубин показались танцующие щупальца Древнего. – Ищет кого-то.
Детективу стало неловко, ведь его план почти что раскрыли. Чтобы и дальше ничего не выдать, он вынырнул наружу и постучал в дверь по соседству. В бревенчатую хижину без окон, где внутри сразу начинался сырой подвал, а в глубине звучали то крики на немецком, то шумное разноголосье футбольного стадиона в день матча, то призывы славить Первый Порядок на всех языках мира.
В уголке, у костра, сидел Серебряный. Он раскачивался и что-то шептал, и тогда в голове возникла мелодия – да такая навязчивая и громкая, что заглушала любые звуки.
Мелко крестясь под «ну нахер», детектив сбежал. Перешел на другую улицу и оказался у глухой высоченной стены, за которой прятались шингекоаноны. Рядом расхаживал грустный Эльф, а на чемоданчике сидел Сухофрукт. Смотреть на них было сыро и неуютно.
- Мы теперь не с ними, - пожаловался Эльф. – Не пускают…
Впрочем, детектива тоже никто не собирался впускать. Пришлось пойти дальше, по мокрой брусчатке – приямком к самому милому жилищу Фествилля!
Волшебный пряничный домик, украшенный мыслимыми и немыслимыми сладостями, возвышался над всеми домами и распространял по округе ароматы свежей выпечки, сахарной ваты и нутеллы.
Внутри Колдунья варила зелья и отвары от всего на свете. Ее магия плыла и питала каждую частичку, каждый укромный уголок. Комочек сочинял стихи про пирующих рыцарей, и тут же давно забытые блюда оказывались на столе у Магнолий – хоть сейчас сервируй по своему усмотрению и зови гостей. Рэпер читал рэп про печеньки, и сразу же в руки Печеньки падали слепленные из теста заготовки, оставалось сунуть их в печь.
Здесь Детектива вкусно накормили под фандомные песни икароанонов. Чудесное место не хотелось покидать, но дело-то первее всего!
На сытый желудок думалось лучше, поэтому стоило детективу завернуть к едва приметному дому, как его осенило. Вот оно! Нашел!
Детектив ворвался в дом, вбежал по лестнице, и в одной из комнат застал Орга. Он еще не успел переодеть свою черную водолазку, значит, ошибок быть не могло, это точно он.
- Ах вот ты какой без пакета!
Орг смутился, прикрыл лицо, но было уже поздно.
- Теперь я знаю твою тайну!
- И никому не расскажешь, - внезапно строго сказал Орг. - Потому что я назначу тебя вторым оргом.
Детектив кивнул, все вышло так, как он планировал, его метода работала.
Рассвет принес в Фествилль не только всеми позабытое солнце, но и нового орга – Чибика.