Вы не вошли.
Ну это ты хватил, анон.) Она думает, что им всем пора проститься с Дрохедой, "пусть круговорот возобновят новые люди".
Ну, значит, или перечитывала давно, или СПГС на пустом месте. Или и то, и другое
Пэдди — продукт своего общества и своего круга. Не надо натягивать на него представления двадцать первого века.
Как же мне было жалко Фрэнка и как взбесило, что его так тупо слили в начале книги, похерив такого классного персонажа.
А ведь мне так нравилось, как он заботится и защищает Мэгги, у них были чудесные отношения
Ральф напоминает отца Сергия.
А меня Фрэнк всегда раздражал. Эгоист, как все в семейке.
Меня раздражает момент, когда Пэдди погибает и Фиона, конечно, его оплакивает, но тут же просветляется, типа Пэдди - лучшее, что было в моей жизни. Сказать бы, что она слаще морковки не ела - так нет, ела.
Пэдди — продукт своего общества и своего круга. Не надо натягивать на него представления двадцать первого века.
Отмазка с "тогда были другие времена и нравы" с Поющими не прокатывает. В книге есть пара Энн и Людвиг, где Людвиг действительно любит жену-инвалида и заботится о ней, а не ебет круглосуточно. Фрэнк вопреки воспитанию Пэдди защищает сестру и помогает матери, хотя сам упахивается в кузнице и ему яйца не жмет. Ральф искренне жалеет маленькую Мэгги на которую всем насрать и которую чмырят в собственной семье, ему такое положение не норм. Более того, когда Пэдди женился на Фионе, она как девушка из богатой семьи ничего сама делать не умела и именно он учил ее батрачить по хозяйству т.е. когда надо он и умел и мог и хуй не отвалился, просто мудила и лицемер.
Жаль, что Фрэнк все-таки не удавил этого ублюдка, хоть не зря сидел бы.
Он и так не зря сидел. Он вообще-то человека убил. А в отношениях с Фионой у него столько Эдипова комплекса, что правильно сделал, что свалил.
Ооо, какая тема, только накануне думал, что было бы неплохо и этой книге косточки перемыть.
Люк и Ральф, ИМХО, две стороны одной монеты — алчного до власти мудилы, которому срать на эту вашу любовь, просто в силу разницы воспитания и образования разнятся их представления о власти и способах обращения с женщиной, с которой можно скоротать вечерок.
Мэгги — овца, но, по крайней мере, сама понимает, что овца и никого не обвиняет за то, что просрала свою жизнь, уже за это ее жалко.
Фиона мерзкая, вот уж где, в отличие от Эллин, комплекс страдалицы в полный рост и осознанное забивание на детей, особенно дочь, со злорадным предвкушением: "Вот уж она попляшет на моих же граблях, а вот уж я посмеюсь!"
Пэдди — продукт своего времени, но, в общем, не самый плохой отец в целом.
Фрэнка полностью слили, превратив в жертву Эдипова комплекса и какого-то маньячелу.
Про остальных братьев Клири, ИМХО, автору просто скучно было писать, да и с описанием их жен и детей книга разрослась бы втрое-четверо, вот и оказались они внезапно какими-то евнухами, любящими только маму и овец.
Сама книга кажется если не полемикой, то перекличкой с УВ: Тара — Дрохеда, Пэдди — Джеральд, Эллин — Фиона, и так далее, но в более приземленном и кротком варианте.
Отмазка с "тогда были другие времена и нравы" с Поющими не прокатывает. В книге есть пара Энн и Людвиг, где Людвиг действительно любит жену-инвалида и заботится о ней, а не ебет круглосуточно. Фрэнк вопреки воспитанию Пэдди защищает сестру и помогает матери, хотя сам упахивается в кузнице и ему яйца не жмет.
Ну, Энн и Людвиг, а также Ральф, прежде всего, люди совсем другого круга и уровня образования, у Фрэнка — крайне... ммм... глубокое чувство к матери, а Пэдди — простой полуграмотный рабочий с крайне патриархальными представлениями о ролях мужчины и женщины в семье. Он не скот в том смысле, что не издевался над женой-"белоручкой" и даже не спал с ней первый год (и Фиона думает, что любовник он нежный и внимательный), не пьянствует, не играет, но широты кругозора ему взять неоткуда. И то ведь со временем он тоже начинает жалеть, что не дал дочке побольше образования, и осознает, что Фионе, с ее знаниями, можно управлять финансовыми делами Дрохеды.
у Фрэнка — крайне... ммм... глубокое чувство к матери
Которое не помешало ему свалить, хлопнув дверью, и порвать общение и с матерью тоже, бросив ее на растерзание злобному отцу.
В книге есть пара Энн и Людвиг, где Людвиг действительно любит жену-инвалида и заботится о ней
Отличные они, из любимых персонажей книги.
Про остальных братьев Клири, ИМХО, автору просто скучно было писать, да и с описанием их жен и детей книга разрослась бы втрое-четверо, вот и оказались они внезапно какими-то евнухами, любящими только маму и овец.
Иногда фаноню, что кто-то из братьев женился на некой вдовушке, что, мол, неженатому быть, вроде надо... А дальше моя фантазия пока не заходила
Которое не помешало ему свалить, хлопнув дверью, и порвать общение и с матерью тоже, бросив ее на растерзание злобному отцу.
Ну, на меня Фрэнк не производит впечатление психически уравновешенного человека уже этими вот вспышками необузданной злобы. Но было жаль, что из юноши, искренне привязанного к Фионе и Мэгги, его превратили вот в это вот, которое ненавидит отца прежде всего за секс с матерью, а к сестре равнодушен совсем и совершенно про нее забывает, потому что кто может выдержать конкуренцию с несравненным Ральфом? Так интересно все начиналось, и в такую фрейдистскую фигню слилось.
А мне кажется, что многое в его поведении было чисто в пику отцу. Забота тоже.
Ну и злоба понемногу вытесняет хорошее в человеке.
Иногда фаноню, что кто-то из братьев женился на некой вдовушке, что, мол, неженатому быть, вроде надо... А дальше моя фантазия пока не заходила
Блин, анон, я тоже такое фанонил, для Джемса, который остальных помоложе. Ну блин, в самом деле обидно, что Дрохеда просто кончилась пшиком, и это дом-мавзолей.
в самом деле обидно, что Дрохеда просто кончилась пшиком, и это дом-мавзолей.
А мне кажется это естественным и логичным исходом.
Как у семьи Буэндиа.
Блин, анон, я тоже такое фанонил, для Джемса, который остальных помоложе.
Для Хью, который у них самый хитрожопый.
Реквестирую следующую тему о Птичке певчей Анон бы со вкусом проехался по Кямрану, потерянному брату-близнецу Эшли Уилкса, блин
У анона всегда складывалось впечатление, что изначально авторша замахнулась на эпическую многотомную сагу, где будет прописана судьба каждого из братьев, его потомков, потомков потомков, потомков потомков потомков... А потом то ли банально не справилась, то ли что, отсюда эта по сути слитая линия и сюжетный ход "все они остались девственниками".
А мне кажется это естественным и логичным исходом.
Как у семьи Буэндиа.
Блин, как-то грустно это все. :( То есть, конечно, хорошо, что Джастина вырвалась из замкнутого круга упоенно несчастных женщин Клири, но все равно... Если подумать, у той же Мэгги были самые простые, можно сказать, даже примитивнейшие представления о счастье и самореализации: муж, дети, собственный дом, а в итоге, по сути, ни того, ни другого, ни третьего, потому что всю жизнь проторчала при матери и братьях, с детьми особо контакт не наладила, даже с любимым сыном не была душевно близка, а в финале даже за дочь уже не в силах порадоваться, думает не то о смерти, не то вообще о самоубийстве (для меня, как и для анона выше, тоже как-то безрадостно финальные мысли Мэгги звучат).
У меня дико горело от братьев Мегги, кстати, которые ее приданое отдают Люку, а не ей.
Реквестирую следующую тему о Птичке певчей
Я за, как раз недавно перечитывал
У анона всегда складывалось впечатление, что изначально авторша замахнулась на эпическую многотомную сагу, где будет прописана судьба каждого из братьев, его потомков, потомков потомков, потомков потомков потомков... А потом то ли банально не справилась, то ли что, отсюда эта по сути слитая линия и сюжетный ход "все они остались девственниками".
Я вот думаю, что, в принципе, было бы вовсе не обязательно расписывать биографию каждого из дрохедских братьев во всех подробностях, если ключевые фигуры в семье Клири (как изначально казалось), Мэгги и Фрэнк. Плюс немного Стюарт и близнецы (из-за их военного опыта). Ну, женились бы за кадром на таких же простых женщинах, наплодили детишек, прожили бы свои непримечательные жизни. Но, конечно, в таком случае не вышло бы большой драмы, когда только дети Мэгги — средоточие всех надежд.
Читала после УВ, когда хотелось чего-то такого же - интересного, многогранного, с хорошими персонажами... Ну и с такими ожиданиями Поющие мне вообще не зашли, все персонажи неприятные, читать скучно было, и ощущение, что все там как-то не так. Ну и финал навевал совсем уж безнадегу.
У меня дико горело от братьев Мегги, кстати, которые ее приданое отдают Люку, а не ей.
А это разве не норма в то время?
Читала после УВ, когда хотелось чего-то такого же - интересного, многогранного, с хорошими персонажами... Ну и с такими ожиданиями Поющие мне вообще не зашли, все персонажи неприятные, читать скучно было, и ощущение, что все там как-то не так. Ну и финал навевал совсем уж безнадегу.
Ну вот да, у меня прям разочарование было, из персонажей зашла только Джастина и ее муж.