Вы не вошли.
В "Царской невесте" мне Бомелий понравился, колоритный перс, но ни одного нормального воплощения не видел.
Кстати, вот моя любимая сцена гадания Марфы. Лучшее исполнение, по-моему.
Мои любимые персы:
Ганс Сакс из "Нюрнбергских мейстерзингеров" (какой мужик, душа, золотые руки и IQ в 100500 раз превышающий IQ среднего оперного персонажа. Если бы его добавить в каждую оперу, то оперы закончились бы хэппи-эндом)
Фельдмаршальша из "Кавалера розы" (та же фигня, что и с Саксом, только фем-версия)
Грязной "Царская невеста"
Вся троица из "Тоски"
Мефистофель из "Фауста" (после постановки в Мариинском шипплю его с Фаустом жестко)
Кундри "Парсифаль"
Вотан "Кольцо нибелунга"
Вообще, у Вагнера дофига классных персонажей.
Амнерис "Аида"
Филипп "Дон Карлос"
Охотник из "Приключений лисички-плутовки" Яначека.
Ну и хватит.
Отредактировано (2024-11-05 15:21:13)
Очень мне нравится опера "Царская невеста". Несогласна с тем, что персонажи шаблонные. Мне персонажи показались очень нетипичными, особенно Любаша. А какой накал страстей. Какая музыка-хит на хите. Трудно даже выделить любимый музыкальный номерн из оперы.
О, а я когда шипперил больноублюдочный пейринг Бомелий/Любаша. Основанием для пейринга послужили не вошедшие в либретто слова Бомелия из драмы Льва Мея:
Боишься? - Твой боярин не унает!
Узнал, так что же? Приходи ко мне:
Мы заживем с тобой, Любаша, знатно:
Я запирать не стану, как собаку...
О, а я когда шипперил больноублюдочный пейринг Бомелий/Любаша. Основанием для пейринга послужили не вошедшие в либретто слова Бомелия из драмы Льва Мея:
Боишься? - Твой боярин не унает!
Узнал, так что же? Приходи ко мне:
Мы заживем с тобой, Любаша, знатно:
Я запирать не стану, как собаку...
Нда, другими глазами смотришь на пейринг, зная эту цитату. Видимо это убрали, чтобы поставить Любашу в более отчаянное положение: "Вот до чего я дожила, Григорий"
Так положение все равно отчаянное, она же не собиралась воспользоваться предложением.
Так положение все равно отчаянное, она же не собиралась воспользоваться предложением.
Но предложение более благородное, заьотливое на фоне оперного "го ипацца, красотка"
Тут моя идеальная (внешне и актерски) Любаша.
Мне еще нравится неформатная Любаша-Анита Рачвелишвили из Черняковской "Царской невесты". Кто не смотрел рекомендую приобщиться (правда к местному Грязному надо будет привыкнуть, как к образу, так и к исполнению)
Вышла даже отдельная опера про Любашу по мотивам "Царской невесты". Любопытненько. Жаль, что я не в ДС, так бы припала
https://kudamoscow.ru/event/opera-ljubasha/
А этого товарища кто-то знает?
Режиссер Андрей Осипов
А то я только некоторых артистов и то в партии "пропеть две строчки".
Анон весной сходил в Казани на оперу местной композиторши, написанную совсем недавно (в прозапрошлом-прошлом году), и с тех пор это моя Римская Империя. Исполняли на сцене концертного зала практически без декораций, но меня пробрало до печёнки. Совершенно охуенная, музыка очень красивая, либретто прям удивительно хорошее, роли интересные... но даже казанский оперный театр не поставит оперу на татарском о сталинских репрессиях, а она такая охуенная, заслуживает всех мировых оперных площадок.
Современное переосмысление "Хованщины", где Марфу изобразили наложницей Досифея, правильное или такого подтекста в оригинале не было?
Отредактировано (2024-11-29 10:39:21)