Вы не вошли.
Из русских опер мне "Хованщина" нравится, хотя ее характеризуют как унылую и тягомотную.
Анону тоже она нравится, несколько раз на постановку в Станиславского ходил)
А какие оперные персонажи у вас любимые? И женские, и мужские.
В "Дон Карлосе" - все, кроме великого инквизитора.
Лючия и Энрико в "Лючии ди Ламмермур".
Виолетта в "Травиате".
Все в "Билли Бадде", потому что "Билли Бадд" прекрасен от и до, но если выделять самых-самых, то это Билли, Клэггарт, Вир, Новичок и Датчанин.
Все в "Трубадуре", но особенно граф ди Луна и Леонора.
Альцина и Моргана в "Альцине".
Агриппина и Поппея в "Агриппине".
Гюльнара в "Корсаре".
Макбет и леди Макбет в "Макбете".
Тоска, Каварадосси и Скарпиа в "Тоске".
Артур и Ланселот в "Короле Артуре".
Все персонажи в "Так поступают все".
И это далеко не все любимые персонажи.
Я "Хованщину" уже давно смотрел и тогда же ознакомился с теорией, что Марфа - двойной агент-провокатор. Надо бы пересмотреть и освежить в памяти некоторые моменты. Интересно, буду ли я сейчас согласен с этой теорией.
Мусоргскому какой-то знакомый критик (Стасов, кажется) настойчиво предлагал изобразить Марфу разбитной вдовой и любовницей князя Голицына. Как же я рад, что композитор не послушался.
А какие оперные персонажи у вас любимые? И женские, и мужские.
Я люблю Царицу Ночи, я вообще не понимаю, с каких хуев она считается злодейкой: у неё украли дочь, и отдали какому-то мудаку, который её чуть не изнасиловал. Я считаю, она полностью в своём праве.
Я люблю Царицу Ночи, я вообще не понимаю, с каких хуев она считается злодейкой: у неё украли дочь, и отдали какому-то мудаку, который её чуть не изнасиловал. Я считаю, она полностью в своём праве.
Я вообще не знаком с сюжетом, но это описание напомнило мне о богине Деметре.
Я считаю, она полностью в своём праве.
Она от дочери хочет отречься, если та не убьет Зарастро ради нее, а после отказа обещает ее в жены этому насильнику, если он убьет ее противника. Так себе из нее маман, если уж по современным меркам оценивать сюжет.
Я вообще не знаком с сюжетом, но это описание напомнило мне о богине Деметре.
Там масоны с пирамидами скорее, а не греки.
Отредактировано (2024-10-22 20:50:08)
А какие оперные персонажи у вас любимые? И женские, и мужские.
Амнерис из "Аиды".
А какие оперные персонажи у вас любимые? И женские, и мужские.
Каварадосси (хотя ладно, я всю троицу люблю, но его все-таки чуть больше), Ди Луна, Сантуцца, капитан Вир, Елецкий, это кто первый пришел в голову. Но вообще человек так сорок там наберется
"Царскую невесту" я люблю за то, что там эпоха Грозного и опричники. Маловато произведений на эту тему. Но характеры героев шаблонные, конечно.
Скарпиа с Каварадосси кто-нибудь шипперит?
Я не понял насчет Любаши. С одной стороны, упомянуто, что ее вроде как насильно увезли из родительского рода и в процессе увоза перебили пытавшихся заступиться за нее горожан (родственников?). Но потом она сама говорит, что ради любви к Григорию добровольно забыла о чести и родителях.
Мое восприятие: у нее реально никого нет, мужик приведет новую кикимору )), а ее на мороз выкинет как вещь ((
Т.е. какие у нее перспективы в 16 веке? (
А какие оперные персонажи у вас любимые? И женские, и мужские.
Наверное, в порядке очередности)
Уже упомянутые герои "Тоски" - редкий случай, все трое мне тоже нравятся одинаково. Вот ведь произведение! Никого не шипперю, мне нравится именно то, что есть, несмотря на любовь к слэшу) Тот же странный случай, никого не шипперю в ЗВ.
Валентин из "Фауста" (может быть, тоже из-за нестандартного невезения?)) и Мефистофель (лапочка). Сам Фауст кажется каким-то пресным.
Мефистофель из "Мефистофеля" Бойто
Граф Альмавива из "Севильского цирюльника" (начальная ария, все эти его попытки пробраться инкогнито)))
у нее реально никого нет
Кстати, да. Возможно, это сирота, убежавшая с опричником в надежде на лучшую жизнь.
Да не, Любаша о чувствах поет, а не о корыстном интересе. По сценарию она реально любит Грязного и не хочет никому отдавать, готова убить соперницу из любви и сама помереть от удара любимого. Нафанонить можно что угодно, но это уже будет не самый очевидный вариант. Это ж сказка, а не реализм.
Отредактировано (2024-10-23 15:15:23)
Да не, Любаша о чувствах поет, а не о корыстном интересе.
Это я к тому, что она сама убежала, а похищения и насилия не было. Сирота может быть очень рада, что теперь у нее есть любовь и защитник.
Как минимум Малюта с какими-то горожанами дрался, чтобы ее забрать. То есть кому-то она таки нужна была. И сама она поет, что "забыла отца и мать, о них слезы не пролила". Сирота из нее не очень выходит. Максимум сама она не против была с самого начала как ее похитили. Не потому что сирота и дома ей плохо было (об этом ничего нет), а потому что влюбилась в Грязного и готова была с ним даже сожительствовать (не факт, впрочем, что выбор у нее какой-то был и ее спрашивали что она хочет).
Отредактировано (2024-10-23 17:59:58)
Мне кажется, что Лыкова уничтожили не только из ревности, но и потому, что он носитель новых прогрессивных ценностей, время которых тогда еще не пришло. О женской свободе там что-то говорил.
Из русских опер мне "Хованщина" нравится, хотя ее характеризуют как унылую и тягомотную.
О, тоже люблю её. Когда покупал билет, думал, может, свалю с последнего акта, а то поздно заканчивается, а потом и мыслей таких не было, так интересно стало, чем же дело кончится. От Марфы прям протащился.
От Марфы прям протащился.
Я ее с Досифеем зашипперил.
Скарпиа с Каварадосси кто-нибудь шипперит?
Я шипперю! В одной конкретной постановке.
Раскольница Марфа прикольная. Но её бывший возлюбленный - тупой насильник, что она в нем нашла?
Я шипперю! В одной конкретной постановке.
Дранон сам не шипперит, но прям заинтересовался, не Хэмпсон с Кауфманном случайно?
Дранон сам не шипперит, но прям заинтересовался, не Хэмпсон с Кауфманном случайно?
Ты угадал, анон, они
От Марфы прям протащился.
Для меня она героиня, с которой хотелось бы поговорить.