Вы не вошли.
Аноны! Есть билет на сегодня в Зарядье на Юлию Лежневу, "Триумф времени и разочарования", ни у кого нет желания пойти?
https://www.staatsoper.de/stream.html
Для томящихся в карантине операманов. "Трубадур" с Кауфманом и Хартерос. Надеюсь, с доступностью видео все будет ок.
Аноны из ДС, кто-нибудь собирается на Il trionfo del tempo e del disinganno в театре Станиславского? Анон прям весь заинтригован (особенно обещанным либретто в переложении Сорокина, бггг, и внезапно all male составом), но не настолько, чтоб из другой страны переть.
Анон, если вдруг ты еще здесь, расскажи как там было?
Извините за очень-очень некропостинг Анон фшоке.
Анон, если вдруг ты еще здесь, расскажи как там было?
Извините за очень-очень некропостинг Анон фшоке.
Я не тот анон, но я ходил. Ну, лично меня не впечатлило. Там, помимо Сорокина, еще Богомолов режиссером.
При этом, вещь очень качественная в акустическом плане. Клевые певцы, особенно Винс И. Но все очень китчево, атмосфера гниения, крики замученной Чикатило девочки, оторванные головы кукол. Мне такое не оч. Второй раз я не пошел бы, но артистов на заметку взял. Вот если бы они все просто вышли и спели ораторию в концертном исполнении, я бы еще сходил, возможно.
Отредактировано (2020-08-10 18:39:59)
При этом, вещь очень качественная в акустическом плане. Клевые певцы, особенно Винс И
Плюсую. Вокально круто. Постановка ересь и скука. Было бы концертное исполнение с тем же составом - обязательно бы пошла слушать.
Там, помимо Сорокина, еще Богомолов режиссером.
Да, они сделали унылоту. А солисты - зайчики!
Я не тот анон, но я ходил. Ну, лично меня не впечатлило. Там, помимо Сорокина, еще Богомолов режиссером.
При этом, вещь очень качественная в акустическом плане. Клевые певцы, особенно Винс И. Но все очень китчево, атмосфера гниения, крики замученной Чикатило девочки, оторванные головы кукол. Мне такое не оч. Второй раз я не пошел бы, но артистов на заметку взял. Вот если бы они все просто вышли и спели ораторию в концертном исполнении, я бы еще сходил, возможно.
Ооо, спасибо, анон) Я по записям и отзывам понял что постановка очень на любителя. Кто-то даже уходил в антракте. Ну я на солистов люблю, только ради них бы пошел если б не проспал.
Плюсую. Вокально круто. Постановка ересь и скука. Было бы концертное исполнение с тем же составом - обязательно бы пошла слушать.
Концертное было, жаль записи нет
Дорогие билеты были
Обдиралово, а не цены. Но я все равно всем вам завидую))
Триумф дешевел, каждый последующий блок был дешевле предыдущего. Начали с 10 тысяч, второй блок был по 7 на первые ряды (это малая сцена, можно было спокойно наверх идти), а третий блок по 5 вниз и по 3 наверх, что уже по божески. Я пошёл вниз и на второй блок и потом чувствовал себя лохом.)
На сайте Стасика точно была запись лекции Ходнева про кастратов с участием артистов. Они там пели две арии на троих.
Постановка именно что на любителя. Рядом со мной мужчина сидел и ржал весь спектакль. Что там смешного я вообще не понял.
Помимо слабенько обыгранного сюжета, артисты ходили по подиуму, закрытому колоннами. А за ними следом ходили девушки с камерами, снимали их на видео и это видео выводили на боковые экраны. Потому что эти колонны их закрывали то для одной половины зала, то для другой. Я понял, что это крутое режиссерское решение, но я не понял за что мне оно за семь тысяч билет.
На сайте Стасика точно была запись лекции Ходнева про кастратов с участием артистов. Они там пели две арии на троих.
Что-то не находится. Видимо уже удалили(
Помимо слабенько обыгранного сюжета, артисты ходили по подиуму, закрытому колоннами. А за ними следом ходили девушки с камерами, снимали их на видео и это видео выводили на боковые экраны. Потому что эти колонны их закрывали то для одной половины зала, то для другой. Я понял, что это крутое режиссерское решение, но я не понял за что мне оно за семь тысяч билет.
Авторская задумка против здравого смысла Ну и вообще, 5 и 7 тоже дорого, как по мне.
Да, я тоже считаю, что 5 — это дорого. Фишка с камерами — это часто в спектаклях Богомолова и Серебренникова бывает. Типа больше кинемагографичности на сцене. Насколько это уместно в опере, не могу сказать. Меня жаба задушила.
Что-то не находится. Видимо уже удалили(
Нашла на канале Стасика на ютубе. Там Ходнев рассказывал про кастратов и потом небольшое интервью с артистами. Две арии начинаются на час ровно.
У Винса И необычно сильный для контра голос, но у него и разговорный очень высокий. Ему, наверное, и фальцет никакой не нужен. По спектаклю он мне больше всего понравился. Матмана много ругали критики, но я ничего критичного не уловил, в середине так он мне даже понравился и платье в горошек у него клевое было. На Дэвида Ли я большие надежды возлагал после этой лекции, но он мне меньше всего из троицы по спектаклю понравился. Он на низах переходил практически в свой родной баритон, а мне показалось, что так занижать тут излишне.
Постановка состояла из отдельных миниатюр, не объединенных общим сюжетом. Сначала о девочке и Чикатило (когда Удовольствие подкатывает к Красоте), потом о дамах из благотворительного фонда и о проститутке, продавшей ребенка на органы. Весь второй акт о монахах-геях. Йумор сомнительный, отсутствие единой канвы сюжета я воспринял как режиссерскую недоработку. В общем, постановкой не впечатлился. А голоса и музыка хорошие.
Нашла на канале Стасика на ютубе. Там Ходнев рассказывал про кастратов и потом небольшое интервью с артистами. Две арии начинаются на час ровно.
Вау, спасибо, анончик
У Винса И необычно сильный для контра голос, но у него и разговорный очень высокий. Ему, наверное, и фальцет никакой не нужен. По спектаклю он мне больше всего понравился. Матмана много ругали критики, но я ничего критичного не уловил, в середине так он мне даже понравился и платье в горошек у него клевое было. На Дэвида Ли я большие надежды возлагал после этой лекции, но он мне меньше всего из троицы по спектаклю понравился. Он на низах переходил практически в свой родной баритон, а мне показалось, что так занижать тут излишне.
Мне по записям из всех троих тоже Винс больше всего нравится. Матман тембрально не мой тип совсем, слишком однообразно и невесомо звучит, а Дэвид чем-то напоминает Курмангалиева, это меня немного настораживает. По записям судить такое, может живьем произвели бы другое впечатление.
А как тебе Хуан? Мне он очень понравился после концертных опер с Ценчичем.
Весь второй акт о монахах-геях.
Звучит как фандомное действо, хах. Я так-то намертво заколдобился от микса Чикатило-Крылатые качели-инвалиды-Гендель, ну, наверное на шок аудитории тоже была ставка.
А как тебе Хуан? Мне он очень понравился после концертных опер с Ценчичем.
В Триумфе он мне ничего не испортил. Вроде, норм, но яркого впечатления не оставил, я больше на контратеноров смотрел. В КЗЧ я его не слышал, наверное.
Анон пишет:А как тебе Хуан? Мне он очень понравился после концертных опер с Ценчичем.
В Триумфе он мне ничего не испортил. Вроде, норм, но яркого впечатления не оставил, я больше на контратеноров смотрел. В КЗЧ я его не слышал, наверное.
Ясно. Я обычно тоже по конртенорам, но тут было приятное открытие)
В этом году 10 лет исполнилось концертному залу Мариинского театра. Там сейчас идут прекрасные оперы в концертном исполнении...
В этом году 10 лет исполнилось концертному залу Мариинского театра. Там сейчас идут прекрасные оперы в концертном исполнении...
Эх, жаль, что анон в другом городе((
Вам нравится опера "Царская невеста"?
Вам нравится опера "Царская невеста"?
В принципе скорее да, а в частности зависит от постановки, певцов и оркестра. Ну и сюжет там как всегда - "последний негритенок поглядел устало, он пошел повесился, и никого не стало".
Я не понял насчет Любаши. С одной стороны, упомянуто, что ее вроде как насильно увезли из родительского рода и в процессе увоза перебили пытавшихся заступиться за нее горожан (родственников?). Но потом она сама говорит, что ради любви к Григорию добровольно забыла о чести и родителях.
Я так понял, что ее увезли, а она прониклась чувствами к Грязнову. Стокгольмский синдром у нее, если хочешь.
Отредактировано (2024-10-19 14:52:48)
А какие оперные персонажи у вас любимые? И женские, и мужские.
Моя любимая парочка вот. Герцог и Маддалена в "Риголетто".
Из русских опер мне "Хованщина" нравится, хотя ее характеризуют как унылую и тягомотную.