Вы не вошли.
Она того стоит, поверь на слово!!!
Анон с Турандот - посмотри упомянутую оперу в дзеффиреллевской постановке (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4018325).
То же самое, файл полегче: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4004112
Спасибо, качаю )
Парижско-китайская за ночь скачалась, в ближайшее время буду смотреть
Может и не совсем в тему, но дайте я поделюсь с вами оперной певицей. Просто великолепна, мне кажется
http://vk.com/video-5675441_142110240
Да она же подвывает как недобитый котенок!
Всё у нее нормально, и она вообще достаточно известная оперная певица.
Послушал в ее исполнении куплеты Олимпии и вторую арию Царицы Ночи - понравилось и то, и то.
Народ, кто-то слышал "Любовный напиток"? Он в целом комический и незатейливый, но я весь день самую известную арию слушаю по кругу и плачу.
Уна фуртива имеет такой эффект иногда. Кто у тебя тенор, анон?
Недавно слышал крайне нетипичную оперу - "Билли Бад" Бриттона. Сюжет потрясающий, и музыка рулит, скорее именно у оркестра центральная партия, а певцы ему аккомпанируют.
Уна фуртива имеет такой эффект иногда. Кто у тебя тенор, анон?
Первый раз слышал в Генуе, не помню кто. А сейчас - Роландо Виллазон, обожаю его.
Недавно слышал крайне нетипичную оперу - "Билли Бад" Бриттона. Сюжет потрясающий, и музыка рулит, скорее именно у оркестра центральная партия, а певцы ему аккомпанируют.
Только он БриттЕн. Бенджамин. Она не нетипичная, это 20-ый век просто. Жанр эволюционировал, и принципы гармонии менялись.
Слушал ты, надеюсь, с Питером Пирсом в партии Вира. Если нет, то послушай. Т.к. ББ писал теноровые партии в своих операх всегда для Пирса, тот производит в оных партиях офигительный эффект.
Уна фуртива имеет такой эффект иногда. Кто у тебя тенор, анон?
Первый раз слышал в Генуе, не помню кто. А сейчас - Роландо Виллазон, обожаю его.
Да, он замечательный Неморино, согласен. И вообще харизматичный артист.
Я большой любитель оперы "Тайный брак" Доменико Чимароза - яркая, живая, запоминающаяся по мелодиям и очень сценичная.
Именно для начинающих знакомиться с оперой, имхо, славный вариант - только разыщите и субтитрами или подробное либретто.
Ну русском ее тоже исполняют, но как-то оно теряет часть своего обаяния.
Слушал ты, надеюсь, с Питером Пирсом в партии Вира. Если нет, то послушай. Т.к. ББ писал теноровые партии в своих операх всегда для Пирса, тот производит в оных партиях офигительный эффект.
Нет, я на сцене слушал, вообще предпочитаю с новыми операми вживую знакомиться. Обязательно попробую)
Она не нетипичная, это 20-ый век просто. Жанр эволюционировал, и принципы гармонии менялись.
Ну, мне такие раньше не попадались. Можешь что-то еще посоветовать в том же духе?
Ну русском ее тоже исполняют, но как-то оно теряет часть своего обаяния.
Я люблю слушать оперу без перевода, максимум ознакомившись с либретто. Потому что сюжеты часто отдают мылом, а так можно улавливать эмоции, но вкладывать свой смысл.
А кто видел "Золотого петушка", поставленного театре Шатле в традициях театра кабуки?
Эта штука просто вынесла мне мозг ))
Ну русском ее тоже исполняют, но как-то оно теряет часть своего обаяния.
Я люблю слушать оперу без перевода, максимум ознакомившись с либретто. Потому что сюжеты часто отдают мылом, а так можно улавливать эмоции, но вкладывать свой смысл.
Ты прав, но что касается оперы комической, здесь рискуешь пропустить всю прелесть какого-нибудь трескучего диалога-перебранки ))
Ты прав, но что касается оперы комической, здесь рискуешь пропустить всю прелесть какого-нибудь трескучего диалога-перебранки ))
Это верно, как с опереттой или мюзиклом. Но даже тогда я предпочту субтитры.
Хотя иногда забавно бывает слышать, как в комической опере что-то по-русски поет что-то в духе "Сеньор, вы - хууууууй"
Ну, мне такие раньше не попадались. Можешь что-то еще посоветовать в том же духе?
Ты можешь продолжить слушать оперы Бриттена, благо, их у него достаточно)) "Питер Граймс", "Поворот винта", "Сон в летнюю ночь" - самые популярные, очень крутые.
Так, что тебе сказать о XX веке. Можешь начать с "Похождений повесы" и "Царя Эдипа" Стравинского, очень доступно по форме. Оперы Пуленка - "Человеческий голос" и "Диалоги кармелиток".
Если всё это адски понравится, можно попробовать послушать Берга и Шёнберга, это атональная музыка, довольно тяжела для восприятия.
Анон пишет:
Извините за оффтоп, просто на фоне Спортлото: ебать анончики кулютурные все-таки.А ты сравни количество страниц в этой темке и в любой другой.
Справедливости ради, обсуждения поциэнтов периодически уходят в сторону обсуждения классической литературы, истории и проч.
Я оперный нуб, но при этом очень большой фанат "Саломеи" в постановке с Юинг и Девлином. Слушал раз двести А другие постановки, которые попадались, как-то не пошли, хз почему — может, реально уступают этой, может, синдром утенка.
Пытался послушать "Электру", но что-то сквикнулся от персонажей. При том, что я люблю героев-ебанашек (по той же Саломее тащусь).
Оперные аноны, какое исполнение "Бориса Годунова" посоветуете?
Напишу и тут. Аноны из ДС, пропадает билет в Большой театр! "Каменный гость", воскресенье 14.00, стоит 400р. Отдам билет перед спектаклем.
Любите ли Бизе, как Любовь Юрьевна бухло
больше всего мне жаль концертмейстера
Мне не показалось, что она пьяная. Пляшет - ну и пусть пляшет, нынче не те времена, чтоб непременно столбом стоять на сцене. Сам танец не выглядит вульгарным (в отличие от костюма, но тут чисто моя вкусовщина, не нравится мне такой костюм).
Но голос... блять, ЧТО у нее с голосом? Качается страшно, мимо нот мажет, звучит абсолютно неуправляемым. Это возрастное? Или элементарная необученность и отсутствие вокальной культуры?
Анончики, а можно ли где-то найти посмотреть хотя бы, а в идеале купить "Прекрасную Елену" Оффебаха в "Геликон-опере"?
Очень хочется