Вы не вошли.
Есть на рутреккере.
О, побежал качать!
Плюсую тем, кому не ложится Травиата. Аж жаль.
Риголетто тоже не пошёл у меня, хотя там есть две-три потрясающие арии. Вообще, мне не нравится, когда в опере много диалогов, это некрасиво и глупо выглядит. Казалось бы, общение между персонажами целыми ариями от реальности ещё дальше, чем рифмованный диалог, а смотрится естественнее. О_о ИМХО, конечно. Что скажете?
Тоже не люблю речитативы. Когда скачиваю оперы, вырезаю их. Когда плавно идет: ансамбль-дуэт-ария-трио и т.п., норм получается, а когда опера состоит только из арий (сплошь и рядом в барокко), то хочется их чем-то разбавить.
Риголетто тоже не пошёл у меня, хотя там есть две-три потрясающие арии
А я Риголетто как раз очень люблю (нелюбитель Травиаты), особенно квартет из последнего действия.
Вообще, мне не нравится, когда в опере много диалогов, это некрасиво и глупо выглядит
Не очень понимаю, что значит "много диалогов". Дуэты в твоем понимании это диалоги? Или ты о речитативах? Вообще речитативы речитативам рознь, в операх Моцарта или Пуччини они очень отличаются друг от друга . Да и как без них? Это же двигатель сюжета оперы, да и историческая традиция. Кроме того попробуй вырежи речитативы из Отелло или Турандот, это невозможно. А в барочных операх я их тоже перематываю, каюсь
Обожаю Турандот. Любимое исполнение - Доминго с Риччарелли.
А в барочных операх я их тоже перематываю, каюсь
как можно перематывать речтативы в барочных операх? там весь сюжет, блеать!
Эх, анон, я ж оперное быдло, терминов не знаю, просто наслаждаюсь красивой музыкой и накалом страстей.(( Надо бы матчасть получить, да все некогда.
как можно перематывать речтативы в барочных операх? там весь сюжет, блеать!
При первом прослушивании слушаю, а при пятом-десятом перематываю, чтоб скорее добраться до арии/ансамбля/ хора
Дрочишь эти речтативы, дрочишь, а они их перематывают.
Аноны, а подскажите хороший сат, где доступно излагается матчасть с терминами и историей и где есть статьи в стиле "особенности оперы 19 века" и " сравнительный анализ Бизе и Верди".
Аноны, а подскажите хороший сат, где доступно излагается матчасть с терминами и историей и где есть статьи в стиле "особенности оперы 19 века" и " сравнительный анализ Бизе и Верди".
хаха ты оптимист, анон. По опере вообще сайтов кот наплакал, и все они дюже примитивные, никакого сравнительного анализа ).
Самые известные http://www.belcanto.ru/ и http://www.operamusic.ru/
Может, на английском/итальянском что-то реально найти, не знаю.
Обожаю Турандот. Любимое исполнение - Доминго с Риччарелли.
И я тоже очень люблю эту оперу, но в исполнении Линдстрём и Аланьи.
Заступлюсь за Аиду, она торжественная, величественная, благородная (ну вы поняли, я фанат Аиды XD )
Про Верди, кстати, есть очень подробный биографический 7-ми серийный минисериал, где довольно подробно дается представление о том, в каких условиях создавалась каждая его опера. Ну и "ревью" оперы соответственно.
Из Россини плюсую "Севильского цирюльника" и "Вильгельм Телль"
А вот с Вагнером с какой оперы порекомендуете начинать знакомиться?
Заступлюсь за Аиду, она торжественная, величественная, благородная
*жмет руку* Аида как рассвет, ни одного скучного эпизода, а как чудесно вплетен в музыку восточный колорит, какие хоры и ансамбли .
Аноны, к вам обращаюсь я. Посоветуйте, куда податься оперному нубу. В чем проблема - я само оперное пение не особо котирую, но думаю, вдруг, много прекрасного теряю.
Что люблю: рок-оперы, эффектную сценографию, не-классический балет - вообще всю визуалку - это мое родное. Сами переливистые оперные голоса навевают эээ.. не скуку даже, а ввергают в депрессняк.
Но я хочу распробовать оперу. Вдруг я упускаю что-то годное.
Особенно сквикают тонкие женские голоса.
Для меня главное -чоб было красиво. Свет, цвет, костюмы, декорациии. Посоветуйте, опероманы, куда бы вы меня послали с такими вводными ( юмор ни нада). Я - в ДС и абсолютный ламер.
@Анон, ты просто не наслушан. Это как мне в 12 лет казалось, что группа Колдплей-вершина музыки, ну а потом меня ждало жестокое разочарование. Но в опере нужно найти подход к жанру. Какой-то личный интерес в сюжете, музыке, притом забить на стереотипы вроде "что за фигня происходит" (это театральная условность, тут не важно жизнеподобие).
Рок-опера - это эстрада, набивающая себе цену, к академическому вокалу не имеет никакого отношения.
В общем, ладно, прекращаю нудеть, что я советую:
1. тут аноны писали о "Сказках Гофмана" - это (охуенная) опера Оффенбаха, чувака, который обычно писал (охуенные) оперетты. У него мелодический дар жуть крутой, скучно не будет.
Советую МЕТовские "Сказки" - они просто eye candy, ящитаю.
Есть вот такая запись с их премьеры: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3880828
Там Нетребко, которую муа органически не выносит, но там дирижирует Ливайн - бэйсикли гениальный дирижер и бог МЕТ, аминь.
Плюс есть вот такая запись этой же постановки: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4932111
Тут Гофмана поёт Григоло, который анону нравится больше, чем Каллейя в первой записи.
2. Анон дофига любит вот эту "Тоску" - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3774547 (выше качество видео - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3589043 )
Там все красивые. Кауфман красивый. Хэмпсон красивый. Сплошь эстетика. Только трупов в итоге много.
3. Вот этот "Напиток" тоже хороший - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3719845
Нетребко там молодая, не такая разъевшаяся еще, Вильясон голос не стёр, Д'Арканджело милаха в любом ракурсе. Плюс "Напиток" - вообще милейшая и добрейшая опера про плюсы употребления вина.
Аноны, к вам обращаюсь я. Посоветуйте, куда податься оперному нубу. В чем проблема - я само оперное пение не особо котирую, но думаю, вдруг, много прекрасного теряю.
Что люблю: рок-оперы, эффектную сценографию, не-классический балет - вообще всю визуалку - это мое родное. Сами переливистые оперные голоса навевают эээ.. не скуку даже, а ввергают в депрессняк.
Но я хочу распробовать оперу. Вдруг я упускаю что-то годное.
Особенно сквикают тонкие женские голоса.
Для меня главное -чоб было красиво. Свет, цвет, костюмы, декорациии. Посоветуйте, опероманы, куда бы вы меня послали с такими вводными ( юмор ни нада). Я - в ДС и абсолютный ламер.
Начни с мюзикла "Призрак оперы", лол.
Анончик, я не знаю, какие у тебя вкусы в визуалке, но лично мне вот эта постановка "Саломеи" очень нравится:
Откровенного шика-блеска нет, но, имхо, красиво. Паричок только у Нарработа больно смешной. Декорации мне нравятся, атмосфера есть, актерская игра прямо великолепная. Финал особенно эффектный.
Правда, русских субтитров я не нашел. Но, если что, там текст уайльдовской пьесы почти не меняли, только сократили слегка.
Еще можно красивые постановки "Князя Игоря" найти (их over 9000). Такие какие-нибудь:
Отредактировано (2015-06-27 19:39:50)
У меня есть подозрения, что НРК в КИ нахерачил отсебятины сильно много, поэтому там есть как крутые вещи, так и откровенно проходные кокошникострадания.
Но если уже КИ, то есть и черняковская постановка из МЕТ, анону должно понравиться, там маки и Абдразаков-Игорь в маках.
Может и не совсем в тему, но дайте я поделюсь с вами оперной певицей. Просто великолепна, мне кажется
Извините за оффтоп, просто на фоне Спортлото: ебать анончики кулютурные все-таки.
Извините за оффтоп, просто на фоне Спортлото: ебать анончики кулютурные все-таки.
А ты сравни количество страниц в этой темке и в любой другой.
Ксати, уважаемые аноны, посоветуйте, пожалуйста.
Хочу посмотреть Турандот с хорошим качеством видео и звука, на рутьюбе с этим плохо, а где еще искать даже не знаю
А вот я люблю речитативы в том смысле, что в этот момент оперные актеры монут выдать чутка драматиццкого искусства, а оно в их исполнении меня как-то особенно прет.
Слуш, глянь ту, что ставили китайцы на парижском стадионе - оно прекрасно.
Попробую, спасибо )
...только качать я ее буду вечно (((