Вы не вошли.
Анон пишет:Но если у них что-то не так, разве это не задача родителей и врачей - ограничить нагрузки? Справки и все такое.
Там вот самый банальный пример приводили - месячные. Они в норме есть у всех девочек, у здоровых причем тоже, но заниматься при них физической активностью нихуя не приятно и не полезно. Какие справки для этих случаев ты предлагаешь? Или если ребёнок в целом здоров, но здесь и сейчас чувствует себя нехорошо - похуй, иди усугубляй швитой активностью?
Так если в одних школах /универах это считается весомой причиной отдыхать, а в других - нет, проблема в физ-ре как таковой или в учителях/директоре? На мой взгляд, человеческий фактор: непрофессионализм и глупость учителей, наплевательство родителей.
Умирают из-за того, что на уроках не учитывают состояние ребенка: дают слишком большую нагрузку или заставляют заниматься того, кому вообще нельзя.
Тогда нужен как минимум реальный не для галочки медосмотр перед каждым уроком, с допуском либо недопуском и ответственностью вплоть до уголовки если наебались и ребёнок умер\травмировался\пострадал\етс. Кто на это пойдёт, интересно?
кому-то физическая активность не нравится и кто-то хочет вместо нее полежать
И это плохо потому что швитая физра без которой гиподинамия и ВСД, дада.
Ну я вот вместо литературы хочу полежать.
Когда от литературы будут смертельные случаи потому что не учли состояние ребёнка и дали ему читать про дуб вслух, тогда это будет весомо.
Так если в одних школах /универах это считается весомой причиной отдыхать, а в других - нет, проблема в физ-ре как таковой или в учителях/директоре? На мой взгляд, человеческий фактор: непрофессионализм и глупость учителей, наплевательство родителей.
Ну и как ты собираешься победить человеческий фактор? Поставить физруками роботов? Или раз везде человеческий фактор, то надо и тут терпеть и превозмогать, а то ВСД?
Мне кажется, анон сам внес ВСД и сам же ее форсит
А вред гиподинамии меж тем не вымышленный.
Так если в одних школах /универах это считается весомой причиной отдыхать, а в других - нет, проблема в физ-ре как таковой или в учителях/директоре?
Проблема в физре как таковой, потому что это система, которая даёт отдельным вахтёрам возможность плясать. Мы не в розовопонии, где работать будут сплошь святые люди, пока нет легальной возможности не идти по решению ребёнка, а не по решению левого человека, т.е. пока не будет полной добровольности и свободного посещения, ничего не изменится. Человеческий фактор будет всегда, поэтому система должна всесторонне исключать его воздействие, а не давать широкие полномочия для злоупотреблений.
А вред гиподинамии меж тем не вымышленный.
Внесешь какие-нибудь пруфы того, что именно школьная физра является необходимым и достаточным спасением от гиподинамии?
А вред гиподинамии меж тем не вымышленный.
Для лежачих больных - нет. А вот для планктона и школоты он весьма амфорный и на уровне "вот в какраньшии такой хуйни как возможность полежать не было и богатыри земелюшку населяли!".
Отредактировано (2021-12-10 19:21:50)
И какого хрена ты сюда секции еще приплел?
Потому что это два из предложенных вариантов замены физры в нашей славной дискуссии: 1) у тех, кто чем-то занимается, не требовать посещения физ-ры, 2) всех по секциям раскидать, на выбор.
Потому что это два из предложенных вариантов замены физры в нашей славной дискуссии: 1) у тех, кто чем-то занимается, не требовать посещения физ-ры, 2) всех по секциям раскидать, на выбор.
Как насчёт третьего - кто хочет, тот занимается в секциях, кто не хочет - от того отъебаться нахуй?
Потому что это два из предложенных вариантов замены физры в нашей славной дискуссии: 1) у тех, кто чем-то занимается, не требовать посещения физ-ры, 2) всех по секциям раскидать, на выбор.
Против первого разве кто-то возражал?
А второе херня, потому что нереализуемо.
Ну и как ты собираешься победить человеческий фактор? Поставить физруками роботов? Или раз везде человеческий фактор, то надо и тут терпеть и превозмогать, а то ВСД?
Так же, как и по остальным школьным проблемам сейчас решают проблемы? Сначала общаясь с родителями, учителем. Не помогает? С директором. Не помогло? Выше. Вроде проблемы плохих учителей (тот самый человеческий фактор) сейчас только так решаются, а уж по физре или по литературе проблема - не важное.
Анон пишет:Потому что это два из предложенных вариантов замены физры в нашей славной дискуссии: 1) у тех, кто чем-то занимается, не требовать посещения физ-ры, 2) всех по секциям раскидать, на выбор.
Как насчёт третьего - кто хочет, тот занимается в секциях, кто не хочет - от того отъебаться нахуй?
Анон, я против что ли?))) Только решать будут родители, как понимаю. А это тоже человеческий фактор Давай петиции в мин обр писать)))
То есть ты предлагаешь решать поштучно снизу системную проблему. Причем начинать решать самому ребёнку. Чтобы не помереть или хотя бы чувствовать себя нормально. Найс.
Да, я травмированый анон
Я бы хотел чтоб сраный физрук или физрука несли ответственность за травлю детей на уроке и не в виде "он просто споткнулся и упал, однокашники отзывчивые лампочки помогли подняться" когда "упавший" судорожно пытается стереть кровь из носа, запрокинуть голову, удержать истерические рыдания и выдать что "они толкнули"
Родителям такое может быть норм, коллектив же!
ребёнок с ним сам не ладит
Чтоб за все инциденте на физре ебали как за инциденты на труде - вплоть до у головки за прыжок на месте
И швитую сохраним, и учителя посияют
А как решены вопросы физкультуры в других странах?
Анон только про США знает (секции при школе, дети занимаются после уроков, добровольно и по выбору, т.е. насильно никто не заставит ходить, если вдруг ребёнку ни одна не нравится. Но большинство ходят, ибо быть спортивным и физически развитым это престижно, плюс за успехи могут быть льготы при поступлении в универ или колледж).
Интересно почитать про Европу, Израиль и вообще любые страны, где живут аноны.
Гуглить умею, но хочется отзывов от живых людей.
Анон бы как вариант впихал в рамки физры околосекционную активность. У нас как-то физрук такое замутил в рамках одного зала, когда мы постарше были. Все сделали 15 минутную лёгкую разминку (голова, ноги, руки, потянулись), потом кто в настольный тенис, кто по бревну ходить, кто в командное играть, кто на скакалке прыгать или обруч крутить. Если совсем влом, то можно и на скамейке. Обязательные нормативы были, но они, увы, часть программы, но разрешались отклонения, если человеку вот вообще даже на троечку никак.
Анону боящемуся высоты разрешили вот не лезть на канат, если он научится за триместр жонглировать. Анон научился
Другое дело, что такое классе в девятом можно, когда у народа более-меее мозги есть, а семилеток так фиг распределишь с одним учителем.
В целом мне кажется идея небольшой регулируемой движухи, особенно для активной началки, не такой уж и плохой.
Началку бы я в целом сдавал на большую перемену в физкультурный зал, пусть играют и бесятся под присмотром
На самом деле главная цель принудительной физры в школе и ВУЗах - приучить граждан к тому, что они не хозяева своему телу: оно принадлежит государству. Приучать к этому надо, естественно, чем раньше, тем лучше. Некоторых вон так хорошо приучили, что у них до сих пор пердак полыхает от одной мысли, что кто-то хочет лежать, а не рваться на британский флаг только потому, что положено.
О, к нам с визитом из ковидозагона?
На самом деле главная цель принудительной физры в школе и ВУЗах - приучить граждан к тому, что они не хозяева своему телу: оно принадлежит государству.
Не думал, что я когда-нибудь соглашусь с подобным, но да. Когда я попал во взрослую жизнь, то осознал, что когда прихожу в спорт-зал, то никто не заставляет меня делать то, что мне не нравится, потому что у тренера в спортзале просто нет задачи показать мне, что я ничтожество, которое само себе не принадлежит.
О, к нам с визитом из ковидозагона?
Ты-то? Ну, будь здоров, не кашляй
Анон пишет:Но если у них что-то не так, разве это не задача родителей и врачей - ограничить нагрузки? Справки и все такое.
Там вот самый банальный пример приводили - месячные. Они в норме есть у всех девочек, у здоровых причем тоже, но заниматься при них физической активностью нихуя не приятно и не полезно. Какие справки для этих случаев ты предлагаешь? Или если ребёнок в целом здоров, но здесь и сейчас чувствует себя нехорошо - похуй, иди усугубляй швитой активностью?
А еще очень круто (на самом деле нифига) когда грудь вырастает, да нехило, спортивные бюстгальтеры на большой размер хрен найдешь (вообще не помню чтобы во время моей учебы в школе они были) и вот бегай, прыгай, чуть ли не получая сиськами по лбу
А еще легко было во время всяких игр по этой груди получить локтем, например, очень приятно и очень полезно
И нормативы, которые одни для всех - и плевать что у анона талия там, где у одноклассницы только ноги закончились, мы в одинаковых условиях при беге и прыжках через козла, конечно.
У меня лично из самых светлых (нет) воспоминаний о школьной физре - пацаны, каждый урок берущие штурмом девичью раздевалку. Да, они туда начинали ломиться сразу перед началом урока. Первые пришедшие в раздевалку девочки занимались только тем, что удерживали двери и впускали только других одноклассниц, а пытающихся ворваться пацанов отпихивали. Через некоторое время стража у двери менялась, так что в итоге все как-то переодевались и шли на урок. С окончанием урока все повторялось.
Фанаты святой физры, конечно, спишут все на "человеческий фактор", и он тут, как ни крути, есть: мудила-физрук вполне мог бы бдить в начале и конце урока, и ему даже не пришлось бы напрягаться: двери обеих раздевалок были рядом в одном коротком коридорчике перед спортзалом. Но он этого никогда не делал: видимо, считал, что все так и должно быть.
Спасибо советской школе за эти прекрасные воспоминания.
А также, конечно, за сотряс, который я получила в девятом классе от удара по башке мячом (он прилетел сзади, так что до сих пор не знаю, была ли это случайность или кто-то решил "пошутить"). Последствия остаются спустя 30 с небольшим лет.
Отредактировано (2021-12-11 01:17:50)
Если принудительную физру в школе я ещё хоть как-то понимаю, то насчёт физры в ВУЗах, пожалуй, соглашусь с аноном выше. Серьезно, все становятся совершеннолетними максимум после окончания первого курса и по закону имеют право гробить своё здоровье сами как угодно. Но нет, их зачем-то опять мучают обязательными посещениями, нормативами и прочей радостью. У анона в вузе была креативная физручка и, кроме этого, она ещё доставала нас танцами - вальсом. Анону было охуеть как противно так близко контактировать с левыми парнями и после таких занятий хотелось только пару часов порыдать в душе (но, конечно же, душа у нас тоже не было, как и физра не была последней парой).
Если принудительную физру в школе я ещё хоть как-то понимаю, то насчёт физры в ВУЗах, пожалуй, соглашусь с аноном выше. Серьезно, все становятся совершеннолетними максимум после окончания первого курса и по закону имеют право гробить своё здоровье сами как угодно. Но нет, их зачем-то опять мучают обязательными посещениями, нормативами и прочей радостью. У анона в вузе была креативная физручка и, кроме этого, она ещё доставала нас танцами - вальсом. Анону было охуеть как противно так близко контактировать с левыми парнями и после таких занятий хотелось только пару часов порыдать в душе (но, конечно же, душа у нас тоже не было, как и физра не была последней парой).
Ты бы попробовал принудительную аэробику, после которой еще две пары, - вангую, после нее вальс бы показался манной небесной
Да, я пробовал и то, и другое.
Да хоть кроссфит или тяжёлая атлетика.
Что угодно будет лучше принудительного контакта с чужими людьми, от которого никак не избавится, особенно такого близкого, как танцы.
Но и командные игры тоже та ещё мерзость.
Ты, типа, должен быть командой с людьми, которым не нравишься ты и которые не нравятся тебе. Хм, научит ли тебя это командном взаимодействию, или привет ощущение того что ты вечно не имеющий ценности лишний член коллектива, который в лучшем случае к тебе равнодушен?
Или это у нас по прежнему дети неправильные, играть не хотят, а ведут волейбол баскетбол это так забавно