Вы не вошли.
А если второй будет больной? В промежутке между реабилитацией двух инвалидов рожать третьего, семье нужен здоровый ребенок?
Да и скорее всего, мать ребенка любит и не считает его исключительно проблемой.
В последнее время и муж, и свекровь все чаще заводят разговор с Татьяной о том, что им всем нужен второй ребенок.
Им нужен - пусть они и рожают Кто помогать-то Татьяне будет с инвалидом и младенцем? Свекровь не горит желанием, муж и на одного-то допоздна пашет. Я уж молчу о том, что второй прям обязательно должен здоровым получиться.
Здоровый ребенок в семье действительно нужен, и жизнь - это не только бесконечная реабилитация инвалида, как бы не жестоко для матери это звучало?
Тяжелый труд по воспитанию здорового ребенка прибавится к тяжелому труду по реабилитации инвалида. А не скомпенсирует его.
Убрать физ-ру из школы полностью - лишить часть детей хоть какой-то активности в принципе. А это чревато всякими болячками, т.к. в норме ребёнок должен бегать и прыгать, а не только сидеть по 5-6 часов в одном положении.
От сидения по 5-6 часов ребенок тупо устает. И лечится это лежанием, а не дополнительной усталостью от физкультуры.
От сидения по 5-6 часов ребенок тупо устает. И лечится это лежанием, а не дополнительной усталостью от физкультуры.
Смена деятельности? Нет, не слышали. Пусть сначала сидят, а потом лежат.
Убрать физ-ру из школы полностью - лишить часть детей хоть какой-то активности в принципе.
У меня в школе на физре бегали на оценку вокруг школы, если позволяла погода, если не позволяла, бегали десять минут по залу, потом сидели на скамейке и по очереди сдавали опять же на оценку упражнения, которые до того не делали. Много той пользы и активности? А в старших классах вдруг случилось две четверти физкультуры здорового человека, когда мальчики играли в баскетбол, а девочки занимались дико модным тогда шейпингом. Посещаемость стала стопроцентная, даже легальными отмазками не пользовались.
Смена деятельности? Нет, не слышали. Пусть сначала сидят, а потом лежат.
Да-да, смена деятельности аж два раза в неделю очень поможет. Штабелями дохнуть начнут, если два раза по полчаса в неделю не послушают матюгов физкультурника, не подушатся толпой в труселях, а потом не повоняют друг на друга несколько часов. А уж мальчишки-то и вовсе зачахнут, если лишить их возможности вламываться в девчачью раздевалку.
От сидения по 5-6 часов ребенок тупо устает. И лечится это лежанием, а не дополнительной усталостью от физкультуры
Люб, ты?
Новое слово в фитнесе - оздоровительный лёж лёжа!
в фитнесе
Фитнес-то ты где в этой школьной срани углядел? Которую страницу уже толкуют, что это не полезная активность и не полезная смена деятельности, это принудительная травмоопасная хуета для галочки, без плюсов. И никакой взрослый человек подобной хуетой заниматься не будет.
Смена деятельности?
Смена деятельности с затратной на затратную не помогает ничего восполнить и ни от чего отдохнуть.
В школах крайне хуевая физра, с этим вроде никто не спорил. Но это значит, что ее надо заменить на нормальную, а не на лежание на диване. Детям нужна физическая активность
ее надо заменить на нормальную
Каким образом? Её либо низводить до уровня полной добровольности без необходимости объяснять почему ты не идёшь на неё, либо убирать вообще с концами, в виде принудиловки это хуйня как не прокрути.
Детям нужна физическая активность
Нахуя им нужна активность такого рода? Опять гиподинамия и ВСД без швитой физры?
Нахуя им нужна активность такого рода? Опять гиподинамия и ВСД без швитой физры?
Какого блять "такого"?
Какого блять "такого"?
Пару раз в неделю на оЦеНоЧкУ по предмету который не имеет реального отношения к обучению и без малейшего учета состояния ребёнка в данный момент. Нахуя это надо?
Отредактировано (2021-12-10 18:41:40)
Пару раз в неделю на оЦеНоЧкУ по предмету который не имеет реального отношения к обучению и без малейшего учета состояния ребёнка в данный момент. Нахуя это надо?
Да я написал же, что физ-ра в школах хуевая (справедливости ради, в большинстве школ не только физ-ра, но на хуевой алгебре хотя бы физически не травмируешься, только морально ). В таком виде не надо, конечно. Но ведь можно реализовать иначе, без пиздеца.
Я во взрослом возрасте начал заниматься бегом с тренером, например, и я просто офигел, типа а что, так можно было? Не выкашливать легкие, не терпеть боль в боку, уделять внимание технике, бежать с той скоростью, с которой комфортно. Почему бы на физ-ре не заняться этим, а не сдачей дебильных нормативов без подготовки? Ну это как пример.
Или как вариант даже не полноценный урок, а просто выделить, например, пятнадцать минут на какую-то легкую разминку, после которой в классе не будет вонять носками))
Я не топлю за школьную физ-ру в ее нынешнем виде совершенно, но я за то, чтобы заменить ее полезной и приятной физической активностью, а не лечить усталость от уроков лежанием.
Но ведь можно реализовать иначе, без пиздеца.
И далее ты пишешь то, что уже писали на прошлой странице - либо сводить её к полной добровольности, либо убирать нахуй.
я за то, чтобы заменить ее полезной и приятной физической активностью
Полезной и приятной физическая активность может быть только если она полностью добровольна и уместна по состоянию.
а не лечить усталость от уроков лежанием
Анон, а почему собственно и нет, если человек хочет лежать, а не бегать, его надо заставлять бегать потому что иначе гроб-кладбище-гиподинамия-ВСД? Физическая активность усталость точно не снимет, заниматься ею через силу куда вреднее, чем действительно отдохнуть когда устал. И нет никакого смысла сравнивать физкультуру в школах с фитнесом или тренировками у личного тренера, потому что фитнес и занятия с тренером - не принудиловка, куда человек обязан идти в любом состоянии.
Или как вариант даже не полноценный урок, а просто выделить, например, пятнадцать минут на какую-то легкую разминку, после которой в классе не будет вонять носками))
Подростки воняют безо всякой разминки. Но тебе, видно, жизнь не мила, если от вони глаза не режет.
Я не топлю за школьную физ-ру в ее нынешнем виде совершенно, но я за то, чтобы заменить ее полезной и приятной физической активностью, а не лечить усталость от уроков лежанием.
Не бывает, сука, физической активности, приятной и полезной всем без исключения.
Честно говоря, мне вот уроки литературы были глубоко отвратительны, можно ли их тоже не посещать, если я не хочу?
И если нет, то в чем фундаментальное отличие физической и интеллектуальной активности, из-за которого физической активностью можно заниматься исключительно по желанию, а интеллектуальной и по принуждению ок?
Честно говоря, мне вот уроки литературы были глубоко отвратительны, можно ли их тоже не посещать, если я не хочу?
И если нет, то в чем фундаментальное отличие физической и интеллектуальной активности, из-за которого физической активностью можно заниматься исключительно по желанию, а интеллектуальной и по принуждению ок?
На уроках литературы умирало более 200 детей в год?
Подождите, как-то странно получается: кто-то тут активно продвигает идею, что физ-ра вообще не нужна (никакая, даже в попытках подобрать разминочную или вроде того), потому что есть некие дети с букетом недомоганий или болячек. Но если у них что-то не так, разве это не задача родителей и врачей - ограничить нагрузки? Справки и все такое. А то у одних ограничения, а всем отменяй зарядку/секции/физру?
П.с. И сразу про всякие скрытые и вялотекущие болячки - точно так же они от любого другого перегруза/стресса учебного могут жахнуть, а не от лфк.
Отредактировано (2021-12-10 19:11:52)
И если нет, то в чем фундаментальное отличие физической и интеллектуальной активности, из-за которого физической активностью можно заниматься исключительно по желанию, а интеллектуальной и по принуждению ок?
Мне на школьной физре дважды сплохело так, что потом от меня требовали только одного: не повторять. Интеллектуальная активность всё-таки безопасней, прямо на уроке нечасто с ума сходят.
Но если у них что-то не так, разве это не задача родителей и врачей - ограничить нагрузки? Справки и все такое.
Там вот самый банальный пример приводили - месячные. Они в норме есть у всех девочек, у здоровых причем тоже, но заниматься при них физической активностью нихуя не приятно и не полезно. Какие справки для этих случаев ты предлагаешь? Или если ребёнок в целом здоров, но здесь и сейчас чувствует себя нехорошо - похуй, иди усугубляй швитой активностью?
Отредактировано (2021-12-10 19:12:59)
На уроках литературы умирало более 200 детей в год?
Умирают из-за того, что на уроках не учитывают состояние ребенка: дают слишком большую нагрузку или заставляют заниматься того, кому вообще нельзя. Никто не говорит, что это правильно. Но тут топят не за это, а за то, что кому-то физическая активность не нравится и кто-то хочет вместо нее полежать. Ну я вот вместо литературы хочу полежать.
Подождите, как-то странно получается: кто-то тут активно продвигает идею, что физ-ра вообще не нужна (никакая, даже в попытках подобрать разминочную какую), потому что есть некие дети с букетом недомоганий или болячек. Но если у них что-то не так, разве это не задача родителей и врачей - ограничить нагрузки? Справки и все такое. А то у одних ограничения, а всем отменяй зарядку/секции/физру? Глупо как-то
Тут уже писали: в одном классе у кучи народу могут быть разные ограничения. У кого-то постоянные, у кого-то временные. Родители и врачи постоянно должны толпой возле физрука дежурить, чтоб он не забыл, что вон тому прыгать нельзя, тому бегать, а этому на бревно лезть?
И какого хрена ты сюда секции еще приплел?