Вы не вошли.


Эта тема предназначена для вноса и обсуждения историй с КМП, Гражданочки, сообществ AITA на реддите и МЛЯ на пикабу, и т.п.
Важно! По причине особой раковости треда, просьба воздержаться от сочинения фанфиков по мотивам обсуждаемых историй. Если вы спорите с чем-то, чего нет в исходном тексте или откровенно додумываете какие-то обстоятельства для разжигания срача, это может быть интерпретировано как флуд или даже дерейлинг треда в зависимости от ситуации, и за это можно получить пред или бан.
Это не делает тред мирным. Сраться — можно, просто делайте это в рамках обсуждаемых историй.
Я о начальстве как раз. Ну, если в инструкциях остается этот ебанизм насчет трех раз, значит, начальство считает методику дохуя действенной, а с чего? Всех же задолбало.
Ну как жи, анон, какие-о там психологические исследования на самом святом ЗАПАДЕ были! Там жи продают и дохуя! Еще больше. чем у нас. хотя и у нас-то миллионы в день крутятся. Но больше жи надо! На западе дольше!
А до того, что там больше крутится потому, что население более платежеспособно, а товары более качественные, додуматься жаба не дает.
Отредактировано (2016-11-15 17:05:09)
спомнил как раз, как мне звонил мой зарплатный банк с впариванием кредитов. Реально не помогал вежливый разговор, вообще никак, и три раза "нет" тоже, перезванивали едва не каждый день, пока буквально не послал нахуй
Анон, спали банк, чтобы не нарываться. Мой мне звонит просто раз в полгода и на четкий отказ реагирует. На такое я согласен еще, понимаю, им тоже звонить надо, работать.
Вежливо отказались слушать (три раза, аноны, запомните. при обзвоне оператор не имеет права отпустить вас если вы трижды не отказались, его за это премии лишат,
Анон, ну... это не моя проблема же? Я после второго от силы "нет" трубку бросаю, т.к. сказала же уже всё.
Хотя признаю, один... ОДИН раз мне отзвонились с дельным предложением. Но это был БиЛайн, на интернете которого я сижу, отсыпал тариф поудобнее с бонусным номером телефона.
Мне вот куда комфортнее спам. Бесполезные рассылки сразу чищу, в интересных роюсь. Часто беру что-то со скидками. не "скидками" а реально пошерстив сеть и прикинув разницу.
И еще в несколько меньшей степени, но все же раздражает, когда да, на вопрос "Откуда у вас мой номер?" начинают гнать какую-то пургу. Не знаю уж, может, сами искренне верят в этих "ваших друзей", которые якобы поделились номером, и прочие "вы тут заполняли нашу анкету", может, врут. Но когда мне звонят и обращаются по имени, которое у меня значится только в одной конкретной социальной сети, а потом пытаются убедить, что я под ним делала тест некой компании, у меня только и получается, что смеяться в трубку.
О, вот тут неимоверно хочется хуями обложить. Друзья, ага...
Не понимаю, набирать стали такое быдло или это тактика такая новая?
Тактика. сейчас во всех кол-центрах навязчивость повышается. Свыше это спускают, аноны.
сразунахуй.
В норме операторы могут максимум в курилке поделиться историями об особо выдающихся ебанатах, но и то, это когда звонки входящие, а не исходящие.
В курилке, само собой, но, анон, ты думаешь перлов на исходящих не бывает? Еще как бывают! И легендарные бывают. Например у нас ходит по офису перл про уборщик листьев. Исходящий звонок был. Дама что-то заказала, но попросила, чтобы был качественный товар, а не как уборщик. "А что с уборщиком?" - наивно спросил оператор. И выслушал импозантную даму, которая рассказала, как она вышла утром на крыльцо, окинула сад коттеджа взором своим и решила, что пора пососать листья (не ржите, именно так и сказала! Фраза идет от рекламы, в которой говорится, что уборщик всасывает листья. По сути, да, он работает как пылесос), распаковала свежекупленный уборщик и обнаружила, что его шнур даже с удлинителем до дальнего угла сада не дотягивается! Закончился этот двадцатиминутный опус фразой века: "Пососала, называется!"
История была при мне, я сидел через два кресла от принимавшего звонок и уже по ходу по его красному лицу и текущим по щекам слезам понял: сейчас будет ржака. Когда звонок закончился, коллега пересказал это "пососала листья" и все, кот слышал и не говорил на тот момент с клиентами просто грохнули.
Отредактировано (2016-11-15 17:16:22)
Анон пишет:спомнил как раз, как мне звонил мой зарплатный банк с впариванием кредитов. Реально не помогал вежливый разговор, вообще никак, и три раза "нет" тоже, перезванивали едва не каждый день, пока буквально не послал нахуй
Анон, спали банк, чтобы не нарываться. Мой мне звонит просто раз в полгода и на четкий отказ реагирует. На такое я согласен еще, понимаю, им тоже звонить надо, работать.
Не хочу, анон, извини. Сейчас они исправились, звонят тоже раз в несколько месяцев и понимают уже первое "нет", максимум добавят, все если меня заинтересует информация, она есть там-то и там-то на сайте. Видимо, все стали посылать, и у руководства что-то тренькнуло на межушном ганглии. В остальном просто банк, имхо, хороший, не хочется делать ему такую антирекламу за старые грехи.
Ой, блять, анон вспомнил, как ему названивали такие вот упорные с каким-то косметическим салоном, или подобной хуетой.
Один раз им сказал, что мне это неинтересно - нет, звонят второй. Второй раз сказал - нет, звонят третий. Уже стал тупо сбрасывать звонки - звонки продолжаются. Занёс в чёрный список - начали названивать с другого номера, отличающегося ровно на одну цифру. Занёс и этот номер в чёрный список - стали звонить с третьего.
Анон психанул и занёс в чёрный список сразу штук двадцать похожих номеров, отличающихся на последние цифры. Только после этого звонки прекратились.
И легендарные бывают.
О да, товарищи. У нас в свое время была претензия по некачественной поддержке резинового USB-хуя... 
Сейчас они исправились
А, ну тогда не критично, да.
Мне и куче знакомых в ДС уже несколько месяцев какой-то оздоровительный центр с записью рекламы названивает. Кидаю все номера в черный список, они, как в истории выше, начинают звонить с номера, отличающегося на единицу.
Анон пишет:И легендарные бывают.
О да, товарищи. У нас в свое время была претензия по некачественной поддержке резинового USB-хуя...
Ну а что поделать, если усб-хуй не работает!
В чем там проблема была?
Ну а что поделать, если усб-хуй не работает!
В чем там проблема была?
В том, что если цеплять эту дуру через нашу программу, задержка в хуедвижениях происходит – этот USB-хуй должен был там как-то дергаться в такт порнухе, что ли. Короче, мы даже разбираться не стали, у нас риалтаймовое ничего не работает по дизайну. Но поржали знатно и даже обсудили возможность добыть опытный образец для исследований 
Все эти косметические и оздоровительные центры в основном разводки по принципу Дешели. Приглашают вроде как на бесплатный сеанс, а потом впаривают дорогущие процедуры или приборы-косметику, иногда кредиты вешают.
Ха, сейчас другая развлекуха - звонят уже роботы. Поднимаешь ты трубку с АЛЁ, а тебе записанное сообщение. И хоть ты ебанись, звонить не прекратят - некому жаловаться!
Если кого-то интересует банк, с которым ни в коем случае не стоит связываться, то я знаю такой. Росгосстрах банк.
Угу, и на городской. А городской у меня без АОНа, никаких там черных списков. И трубку не взять не могу - вдруг родственники, они пожилые, не всегда вспоминают, что надо мне на мобилу днем звонить... Достали уже своим интернетом и косметическим салоном, сил нет.
В тему обсуждения
В тему обсуждения
▼Скрытый текст⬍
вавава, анончик, спасибо, погуглил цитату и решил таки зачесть благие знамения)
Аноны, кулстори на тему обзвонов-дозвонов. У меня в отделе есть сотрудница с шизотерикой головного мозга. Таро, энергуйство, астральные путешествия - весь комплект. Но как же мы ржем, когда ей звонят такие телефонные спамеры ))))) Она моментально впиявливается в них и начинает в ответку предлагать курс по вспоминанию прошлой жизни и всякую такую хуйню с собой в роли наставника
"Наши банковские услуги... - Я ПОМОГУ ВАМ ПОЗНАТЬ СЕБЯ! - Наша супер-соковыжималка... - А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ НА ТАКОЙ ПЛОХОЙ РАБОТЕ? ПОТОМУ ЧТО В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ..."
Она еще так мастерски копирует интонации продаванов, хз где научилась, но когда в кач-ве объекта впаривания какой-нибудь курс ловли духов астральным сачком - звучит дико смешно.
анон, ее надо секретаршей сажать к боссу, чтобы отваживала гур продаванства, которые пытаются прорваться сразу к шефу со своими предложениями)))
В тему обсуждения 1133
Ядаже не сразу узнал знамения в переводе xd
Угу, и на городской. А городской у меня без АОНа, никаких там черных списков. И трубку не взять не могу - вдруг родственники, они пожилые, не всегда вспоминают, что надо мне на мобилу днем звонить... Достали уже своим интернетом и косметическим салоном, сил нет.
А я так дропнул телефон от Ростелекома, потому что сучий Ростелеком названивал непрестанно и предлагал свой интернет. Причем если бы они не названивали, я бы так и платил за стояние городского, но тут задумался - на нахуя, если на него мне только ебучий Ростелеком звонит, да ещё и после 21 часа. Гении маркетинга, куда там.
Ещё и впали в лютое удивление, когда я пришла расторгать, мол какжитаг, а может лучше интернетик подключите - тjгда мы и перестанем звонить, и вообще, унастакаяработа. Да похер мне, какая у вас работа, мне за неё не доплачивают.
Она моментально впиявливается в них и начинает в ответку предлагать курс по вспоминанию прошлой жизни и всякую такую хуйню с собой в роли наставника 1135 "Наши банковские услуги... - Я ПОМОГУ ВАМ ПОЗНАТЬ СЕБЯ! - Наша супер-соковыжималка... - А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ НА ТАКОЙ ПЛОХОЙ РАБОТЕ? ПОТОМУ ЧТО В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ..."
Красавица просто таки! 
Аноны, кулстори на тему обзвонов-дозвонов.
Бггг! Мы сами так развлекаемся в свободное время. Правда сотрудников банков и крупных контор жалеем, все же собратья по несчастью работать в кол-центре. Но вот если настойчиво звонит какой-то зачуханный косметический салон, то в ответ ему ровно таким же поставленным голосом и профессиональными интонациями начинает заучено впариваться наш товар.
А я так дропнул телефон от Ростелекома
Я Ростелекомом активно пользуюсь: интернет, домашний телефон для старшего поколения, телевидение. То ли постоянному верному клиенту сделали поблажку, то ли еще что, но я с ними договорился. что почти вся реклама идет на мыло. Мне не жалко. А звонят два раза в год.
Анон пишет:А я так дропнул телефон от Ростелекома
Я Ростелекомом активно пользуюсь: интернет, домашний телефон для старшего поколения, телевидение. То ли постоянному верному клиенту сделали поблажку, то ли еще что, но я с ними договорился. что почти вся реклама идет на мыло. Мне не жалко. А звонят два раза в год.
Так ты у них и так почти все купил - и инет, и телефон, и ТВ, а у меня только телефон стоял, вот и жрали уши еженедельно.
Так ты у них и так почти все купил - и инет, и телефон, и ТВ, а у меня только телефон стоял, вот и жрали уши еженедельно.
Ну, я же сказал: постоянный клиент. На мыло мне каждый месяц валится кучка предложений по оптимизации тарифов и подключению новых каналов, то есть им есть еще что мне предложить. Но я попросил не звонить, ибо все равно ответить не смогу, бла-бла-бла, я на работе. И вполне услышали. Но вообще возможно это просто по нашему региону колцентр адекватно руководится, а в другом пиздец и никто не смотрит на пожелания клиентов на мыло рекламу получать.
Отредактировано (2016-11-16 09:59:49)