Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-12-30 07:35:17

Анон
WindowsInternet Explorer 10.0

Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Эта тема предназначена для вноса и обсуждения историй с КМП, Гражданочки, сообществ AITA на реддите и МЛЯ на пикабу, и т.п.

Важно! По причине особой раковости треда, просьба воздержаться от сочинения фанфиков по мотивам обсуждаемых историй. Если вы спорите с чем-то, чего нет в исходном тексте или откровенно додумываете какие-то обстоятельства для разжигания срача, это может быть интерпретировано как флуд или даже дерейлинг треда в зависимости от ситуации, и за это можно получить пред или бан.
Это не делает тред мирным. Сраться — можно, просто делайте это в рамках обсуждаемых историй.


#13876 2016-11-15 15:42:59

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

аноны, запомните. при обзвоне оператор не имеет права отпустить вас если вы трижды не отказались, его за это премии лишат, а на третий раз могут и уволить, так что слышите такой звонок. сразу говорите: я знаю, что вам надо три отказа и трижды напористо повторяете отказ

Прости, но нахуй послать проще, это не моя проблема, что там у оператора с премией, если он как тупко продолжает срать в уши после первого вежливого "нет".

#13877 2016-11-15 15:43:25

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

А если человек отказался и трубку положил, тоже лишают?

Нет, бросать трубку тоже можно. И даже нужно. Неприятно, но спасибо скажут все равно, потому, что не тратили время на вас.

Анон пишет:

Я себя и собеседника начинаю чувстовать уже на втором разе - я же сказала, что "нет", зачем испытывать терпение?..

Ты не поверишь, какими дебилами себя чувствуют операторы, которые должны эти три предложения разными словами проговорить, уже четко зная, что клиент пустой. Но требования такие. Начальство колцентров, видимо, дауны, которым надо повторять по три раза. вот они, разрабатывая правила, всех по себе и судят.
А еще продажи. Аноны, я еще помню, как это! Это матом мысленно разработчиков норм разговора крыть только. Ты обязан предложить шесть товаров, если тебя слушают и трубку не бросили. Шесть, Карл! Иначе долой премию. И если один-два клиент еще выслушает, то шеть не вытерпит. Подожим даже повезло, он выслушал и заказал один товар из шести. Продолжаем дебизилм! Под страхом лишения премии ты обязан предложить один сопутствующий товар, один акционный и скидосчную карту. Даже если чувствуешь, что клиент закипает и может сорваться. Знаете сколько заказов из-за этой дебильной системы срывается? Один товар человек взять готов. А вот слушать еще про пять - нет. Но пропустить их нельзя. Тебя выебут.

Отредактировано (2016-11-15 15:46:53)

#13878 2016-11-15 15:43:49

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Вообще по большому счету все вот эти корпоративные штуки - страшное зло. Что с обзвонами, когда ты, вообще-то, ни с кем говорить не собирался, а в итоге либо не бери трубку, либо кидай - иначе хрен выпутаешься из навязчивого разговора.
Что в каких-нибудь магазинах: а есть карта? А хотите приобрести? А точно не хотите? Это недолго! А наклейки не собираете? А хотите собирать? ДА ДАЙ ТЫ УЖЕ БАТОН БЛЯ И ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА

#13879 2016-11-15 15:44:00

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Меня в этом отношении раздражают даже не сами звонки, а наглое и даже агрессивное навязывание: "Что значит вам не нужны курсы английского языка? Как это вы его уже знаете? НЕТ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!" и прочие "Почему это вам неинтересно наше предложение?!". Я понимаю, им там план надо выполнять, но наездами и таким тоном, будто вам что-то должны по самому факту вашего звонка, никого, сдается мне, убедить в необходимости купить условную зеленую залупу не получится.

И еще в несколько меньшей степени, но все же раздражает, когда да, на вопрос "Откуда у вас мой номер?" начинают гнать какую-то пургу. Не знаю уж, может, сами искренне верят в этих "ваших друзей", которые якобы поделились номером, и прочие "вы тут заполняли нашу анкету", может, врут. Но когда мне звонят и обращаются по имени, которое у меня значится только в одной конкретной социальной сети, а потом пытаются убедить, что я под ним делала тест некой компании, у меня только и получается, что смеяться в трубку.

Отредактировано (2016-11-15 15:44:41)

#13880 2016-11-15 15:45:44

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Начальство колцентров, видимо, дауны, которым надо повторять по три раза. вот они, разрабатывая правила, всех по себе и судят.

Да это не начальство, это "слышал звон": берут какие-нибудь вообще для другого сделанные исследования, половину забыли, вторую переврали, и гонят на их основе вот это все говно. А потом берешь оригинал, и волосы дыбом становятся от поразительной, гм, разницы между "чо было" и "чо стало".

#13881 2016-11-15 15:46:20

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Да, я тот самый человек, который звонит вам в час ночи, дабы предложить оформить заявку на получение кредитной карты. Так уж вышло — мне нравится моя работа, я получаю за неё неплохие деньги, к тому же это очень интересно. Но откуда у вас, господа потенциальные клиенты, столько ненависти ко мне и моим коллегам?

действительно, чего это.
это тот случай, когда награда нашла героя. то есть ебанашка чувствует себя прекрасно на мерзкой и по большему счету бесполезной работе :heh:

#13882 2016-11-15 15:48:44

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Не знаю уж, может, сами искренне верят в этих "ваших друзей"

Никто не верит, все знают, что базы покупаются. Просто таковы правила, так предписано говорить. Там каждое слово расписано, анон. Сидящий на телефоне просто жонглирует заранее заготовленными фразами.

#13883 2016-11-15 15:49:06

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Кстати, у меня есть фирмы, которые, когда звонят про свои акции мне сказать и че-то навязывают - я их слушаю. Х-)
Они просто няшные очень, и перезванивают именно тогда, когда мне удобно, и не навязывают, когда я сразу говорю, что в ближайшие месяцы точно нет, а вот потом - звоните. И очень интересные лично мне штуки предлагают реально.
Но там я изначально галочки ставила, что я согласна и не против такие звонки получать.

#13884 2016-11-15 15:49:53

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Да это не начальство, это "слышал звон": берут какие-нибудь вообще для другого сделанные исследования, половину забыли, вторую переврали, и гонят на их основе вот это все говно.

Ну да. Откуда ноги у трех раз я в принципе понимаю. Но говорю же: дебилы в начальстве. Они не могут это вариативно применить.
В общем, это боль. Два года как уже из кол-центра ушел во внутренние отделы, а все еще печет, когда вспомню этот адище и чувство "я дебил с приклеенной улыбкой на лице".

Отредактировано (2016-11-15 15:51:50)

#13885 2016-11-15 15:51:09

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

но наездами и таким тоном, будто вам что-то должны по самому факту вашего звонка, никого, сдается мне, убедить в необходимости купить условную зеленую залупу не получится.

Вот да.
Как начался кризис, так количество таких с наездами, по крайней мере, в корпоративной области, увеличилось. Не понимаю, набирать стали такое быдло или это тактика такая новая? Буквально звонят: а подайте мне вашего директора, как это кто я, не ваше дело, он вас уволит, если вы не передадите ему мое супер-пупер предложение, вы же, девушка, все равно ничего не понимаете, так что переключили срочно! Ну ладно, мы развлекаемся с такими, тыкаем палочками и никто никого не уволит, а девочке на ресепшн за что такие мудаки? Она же все равно не переключит, у нее инструкция хлеще, чем у мудака.

#13886 2016-11-15 15:52:52

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Не понимаю, набирать стали такое быдло или это тактика такая новая?

Тактика. сейчас во всех кол-центрах навязчивость повышается. Свыше это спускают, аноны.

#13887 2016-11-15 15:53:05

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:
Анон пишет:

Да это не начальство, это "слышал звон": берут какие-нибудь вообще для другого сделанные исследования, половину забыли, вторую переврали, и гонят на их основе вот это все говно.

Ну да. Откуда ноги у трех раз я в принципе понимаю. Но говорю же: дебилы в начальстве. Они не могут это вариативно применить.

Так они везде. Кто вот эйчарам в инструкции для руководства отделов написал: назовите не МЕНЬШЕ трех недостатков вашего сотрудника? То есть из кожи вылези, но обосри, даже если сотрудник тебе с небес по блату?

#13888 2016-11-15 15:53:40

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:
Анон пишет:

Не понимаю, набирать стали такое быдло или это тактика такая новая?

Тактика. сейчас во всех кол-центрах навязчивость повышается. Свыше это спускают, аноны.

Свыше велят оскорблять и хамить? Но это же сразу пошелнахуй.

#13889 2016-11-15 15:54:41

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Кто вот эйчарам в инструкции для руководства отделов написал: назовите не МЕНЬШЕ трех недостатков вашего сотрудника?

Бля... Вот такого не видел, честно, к эйчарской работе не прикасался, я только кухню колцентров и продаж познал в тонкостях. Ну что, сочувствую эйчарам.

#13890 2016-11-15 15:55:43

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Свыше велят оскорблять и хамить? Но это же сразу пошелнахуй.

Не оскорблять и хамить, а навязываться очень активно. В каких выражениях, это зависит от компании. Те, что крупные реально, требуют навязваться в показательно вежливой форме. Помельче могут и нахрапом брать.

#13891 2016-11-15 15:58:42

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:
Анон пишет:

Свыше велят оскорблять и хамить? Но это же сразу пошелнахуй.

Не оскорблять и хамить, а навязываться очень активно. В каких выражениях, это зависит от компании. Те, что крупные реально, требуют навязваться в показательно вежливой форме. Помельче могут и нахрапом брать.

Ну надеюсь, не удивляются потом, что трубки бросают еще до окончания первой фразы.

#13892 2016-11-15 15:59:37

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:
Анон пишет:

Кто вот эйчарам в инструкции для руководства отделов написал: назовите не МЕНЬШЕ трех недостатков вашего сотрудника?

Бля... Вот такого не видел, честно, к эйчарской работе не прикасался, я только кухню колцентров и продаж познал в тонкостях. Ну что, сочувствую эйчарам.

Начальнику моему пришла, у нас как раз испытательный срок заканчивает парень, вот на него надо заполнить. Ну ладно, он нормальный мужик, он послал всех, а кто-то же заполнит.

#13893 2016-11-15 16:02:43

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:
Анон пишет:

А если человек отказался и трубку положил, тоже лишают?

Нет, бросать трубку тоже можно. И даже нужно. Неприятно, но спасибо скажут все равно, потому, что не тратили время на вас.

Ну в задолбашке же чебурашка пишет, что после бросания трубки он "назло" будет дозваниваться в странное время. Носит же земля людей....

#13894 2016-11-15 16:05:39

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Ну надеюсь, не удивляются потом, что трубки бросают еще до окончания первой фразы.

Операторы? Шутишь? Операторы вполне ожидают этого. Вот начальство не знаю. Видимо, удивляется.

Анон пишет:

Ну в задолбашке же чебурашка пишет, что после бросания трубки он "назло" будет дозваниваться в странное время.

Он просто ебанько, анон. В массе своей операторы это просто заебанные люди, которым кушать хочется, и которые в свободное время так же бросают трубки, когда звонят им. И прекрасно они все понимают. И сами между собой говорят "впаривать", на не "предлагать".

#13895 2016-11-15 16:28:11

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Ну в задолбашке же чебурашка пишет, что после бросания трубки он "назло" будет дозваниваться в странное время

ну тоже наивняк: после первого же звонка этот номер заносится в черный список и аста ла виста

#13896 2016-11-15 16:29:12

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Меня в этом отношении раздражают даже не сами звонки, а наглое и даже агрессивное навязывание: "Что значит вам не нужны курсы английского языка? Как это вы его уже знаете? НЕТ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!" и прочие "Почему это вам неинтересно наше предложение?!". Я понимаю, им там план надо выполнять, но наездами и таким тоном, будто вам что-то должны по самому факту вашего звонка, никого, сдается мне, убедить в необходимости купить условную зеленую залупу не получится.

Ладно продаваны, меня один раз так на работу приглашали  =D Да, продаваном  :lol: "Когда вы подъедете на собеседование, давайте я вас запишу на N часов тогда-то..? Как это нет? Почему это вам неинтересно наше предложение?! А что вам тогда интересно?!"
Может это и не работодатель, а очередной мошенник был с дешелями или псевдокурсами конечно, но эта истерика меня порадовала.

#13897 2016-11-15 16:44:56

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Вот начальство не знаю. Видимо, удивляется.

Я о начальстве как раз. Ну, если в инструкциях остается этот ебанизм насчет трех раз, значит, начальство считает методику дохуя действенной, а с чего? Всех же задолбало.

Вспомнил как раз, как мне звонил мой зарплатный банк с впариванием кредитов. Реально не помогал вежливый разговор, вообще никак, и три раза "нет" тоже, перезванивали едва не каждый день, пока буквально не послал нахуй - отстали на год. Коллеги по моему примеру тоже послали - и сработало. Ну не идиотизм? Опять же, я не об операторах.
Раньше я был вежливый и всех жалел, выслушивал, но последние годы этого стало мало.

#13898 2016-11-15 16:44:58

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

Потому что в конце рабочего дня (8-часового, как и у вас), меня начинает тошнить от бесконечного хамства, тупости и злобы.

Бедняжечка. Навязывается и заёбывает а его за это почему-то нахуй шлют. Особенно в 12 ночи. Цаца какая...

И да, мы тоже с коллегами смеёмся над вами до слёз, как только вы в гневе сбрасываете вызов. Мы тоже вас передразниваем, когда вы не слышите.

А нам как будто бы не похуй, что какая-то ебонашечка, разбудившая нас в середине ночи, нервно поквохчит в своём колл-сарае с подруженьками, чтобы пригладить ушибленное нашим перематом ЧСВ.

#13899 2016-11-15 16:50:55

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Анон пишет:

И да, мы тоже с коллегами смеёмся над вами до слёз, как только вы в гневе сбрасываете вызов. Мы тоже вас передразниваем, когда вы не слышите.

Вообще - не верю. В норме операторы могут максимум в курилке поделиться историями об особо выдающихся ебанатах, но и то, это когда звонки входящие, а не исходящие. На исходящих все и так понимают, что никому их обзвоны нахер не нужны, кроме ленивых дебилов, которые не могут сами понять, что им нужно, и найти информацию в сети. А эти дебилы как раз слушают обычно. Да, могут подвернуться любители покуражиться за счет безответного обзвонщика, но после таких хочется не ржать до слез, а коньяку.

#13900 2016-11-15 16:58:25

Анон

Re: Килл Ми Плиз, ЗадолбаЛи и т.п.🦞

Да, я тот самый человек, который звонит вам в час ночи, дабы предложить оформить заявку на получение кредитной карты. Так уж вышло — мне нравится моя работа, я получаю за неё неплохие деньги, к тому же это очень интересно. Но откуда у вас, господа потенциальные клиенты, столько ненависти ко мне и моим коллегам?

О какой вежливости и любви говорит этот человек, который звонит людям в то время, когда они спят? Пусть скажет спасибо, что ее никто еще не побил и дверь говном не обмазал, а только на три буквы послал. То ли совсем сука, то ли тупица. Ей бы кто так в час ночи позвонил, когда она с трудом уснула перед важным совещанием или уложила спать ребенка с режущимися зубами.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума