Вы не вошли.
А зачем из-за одного ребёнка пиздеть на инклюзивное обучение и всех детей-инвалидов?
А кто пиздит на всех? Ты жопу остуди и вчитайся. Она именно про таких и пишет, а не про всех.
мне кажется, мы имеем выступление вот такой яжематери с особенным ребенком, орущим дни напролет в классе, но при этом не желающей его перевести в более комфортные условия
И что-то я не вижу, чтобы её ебали мучения ребёнка, которому и так хуёво и дальше будет только хуже.
Честно, не понимаю: на наших ребят им, понятно, плевать, но своих бы пожалели! Каждый день для бедолаг такой стресс — не от хорошей же жизни они воют и бьются головой!
Анон пишет:Если у ребенка такие сильные проблемы, а не легкая практически незаметная степень, просто слабоватый в классе сидит, то зачем мучить ребенка?
А зачем из-за одного ребёнка пиздеть на инклюзивное обучение и всех детей-инвалидов? И считать, что они корень зла и именно они мешают обучаться "нормальным" детям? Каков процент буйных аутистов к обычным личам-хулиганам? Думаю, 1 к ста примерно, но авторша почему-то не хочет изолировать ебанутых личей, которые сознательно причиняют другим вред и мешают учиться, а вот из-за инвалидов у неё бомбит. А не пошла бы она нахуй?
И что-то я не вижу, чтобы её ебали мучения ребёнка, которому и так хуёво и дальше будет только хуже.
Инклюзивное образование - хорошо. В том виде, какое оно в России - плохо. Причем, для всех плохо.
Лича-хулигана можно отпиздить, лично или коллективно. А что детям делать с воющим особенным?
мне кажется, мы имеем выступление вот такой яжематери с особенным ребенком, орущим дни напролет в классе, но при этом не желающей его перевести в более комфортные условия
Я слишком молода для того, чтобы быть матерью, лучше пронзи во мне ребёнка-инвалида, которому не дают учиться с милыми и здоровыми детками.
А зачем из-за одного ребёнка пиздеть на инклюзивное обучение и всех детей-инвалидов?
Потому что дерьмо это инклюзивное, сделано оно чтобы иметь возможность подскрысить финансы со школ для детей-инвалидов и сделано оно через сраную жопу. Глупо им пользоваться, если ребенок в таком виде, как описано на сайте.
слишком молода для того, чтобы быть матерью, лучше пронзи во мне ребёнка-инвалида, которому не дают учиться с милыми и здоровыми детками.
Анон, а ты сам-то сталкивался с инклюзией в России? Я вот каждый день и это пиздец.
Я слишком молода для того, чтобы быть матерью
Школолошенько моложе 12-15 лет?
Я слишком молода для того, чтобы быть матерью
что, месячных нет еще? расскажи нам все о себе
Потому что дерьмо это инклюзивное, сделано оно чтобы иметь возможность подскрысить финансы со школ для детей-инвалидов и сделано оно через сраную жопу. Глупо им пользоваться, если ребенок в таком виде, как описано на сайте.
Именно. Сейчас от него гораздо больше вреда, чем пользы.
Лича-хулигана можно отпиздить, лично или коллективно.
Кто пойдёт пиздить лича? Учителя? Родители? Аноны с холиварки? Детям это нахуй не упало, потому что одних лич веселит, другие его боятся.
Кто пойдёт пиздить лича? Учителя? Родители? Аноны с холиварки? Детям это нахуй не упало, потому что одних лич веселит, другие его боятся.
Тех личей, которые реально мешают и отравляют жизнь, дети вполне успешно пиздят внутри коллектива.
Вообще-то есть классы без хулиганья. Зато в такой класс все равно могут упихнуть "особенного", с ещё большей вероятностью, патамушта кококовыжхорошиедетки.
кококовыжхорошиедетки
Даша, хватит.
Лич-хулиган и дети с ОВЗ - это вообще разные проблемы, их бессмысленно сравнивать.
На кой хрен вообще это делать - пихать заведомого УО или аутиста в обычный класс? И он мешает, и ему мешают.
На кой хрен вообще это делать - пихать заведомого УО или аутиста в обычный класс? И он мешает, и ему мешают.
Потому что типа он так лучше адаптируется и социализируется. И тащемта это так и есть, с одним большим "но". Его реабилитацией и социализацией занимаются специально обученные люди, не в количестве одного человека на всю школу, но это не в России.
На кой хрен вообще это делать - пихать заведомого УО или аутиста в обычный класс? И он мешает, и ему мешают.
чот тебя долгой тупой блядиной не называют. выдохся уже, что ли, наш йуный инвалид.
чот тебя долгой тупой блядиной не называют. выдохся уже, что ли, наш йуный инвалид.
Понял, что тут его сочли тем, что он и есть: ебанько.
Так в этом "но" вся суть вопроса и есть. Потому что у нас это выглядит как "5"в" спокойный класс, посадим к ним, они не обидят" или "Марьванна пререкалась с директором, вот пусть и разгребает".
блин, я сначала подумала, какого хуя аноны обсуждают дохлых некромантов.
В моей началке не было хулиганов и мы как раз и были хорошими детками, которые норм существовали с детьми с особенностями (один мальчик азер с языковыми проблемами и девочка со зрением), пока к нам на год не подселили какого-то психического, который срывал уроки, домогался девочек и сломал одному пацану руку (это и стало причиной, по которой его в итоге ушли в коррекционку).
И если ребенок не может спокойно просидеть сорок пять минут на уроке и никого не трогать на перемене, то нахер его.
Так в этом "но" вся суть вопроса и есть. Потому что у нас это выглядит как "5"в" спокойный класс, посадим к ним, они не обидят" или "Марьванна пререкалась с директором, вот пусть и разгребает".
Ага, о чем я и говорю. В самой по себе идее инклюзии ничего плохого нет, дети с ОВЗ действительно чаще всего оказываются отрезаны от общения со здоровыми детьми, что очень им мешает потом в социализации. Только у нас эту идею так реализуют, что нахер, нахер. В первую очередь от нее как раз дети с ОВЗ и страдают.
Я рассказывал тут когда-то, был у нас в классе очень альтернативный вьюнош. Понятия не имею, отклонения медицинские у него были или социальные, главное, что он всех заебал. Он орал на уроках, гоготал над каждым словом преподавателя, что было на биологии - я лучше вообще промолчу, приставал ко всем девчонкам. В итоге его избили и спустили с лестницы - да, дикие дети диких 90х и так нельзя, но как бы, извините, родители обращались к классной, к директору, в РОНО - похуй, вот дети и разобрались, как могли. В итоге все свели к национальной розни, парень был грузином, хотя на это как раз всем было класть, погудели и утихли, а со следующего года в классе его уже не было. И вот кому было хорошо, извините, от этой ситуации бездействия учителей и администрации? Тогда, конечно, не программа роляла по социализации, но неважно, просто кому хорошо-то, кроме тех, кто, возможно, получил за это деньги.
И вот кому было хорошо, извините, от этой ситуации бездействия учителей и администрации?
Ну видимо, учителям и администрации было проще ничего не делать.