Вы не вошли.
О, у нас тоже такое было
И у нас, но у нас мелодий в семестре было мало, плюс они сильно отличались друг от друга, так что на слух их определять было довольно просто.
Аноны, ну создайте себе тему ЕГЭ и школьного образования! Это всё безусловно интересно, но в этой теме лютый оффтоп.
Вот на МХК нас пытались, по-моему, научить опознавать известные композиции, но на контрольных, к счастью, была только теория про направления в искусстве.
+1. Есть и другие предметы, где можно узнать, кто такой Шопен. Заставлять людей без слуха и голоса петь - блядь, садизм и рассадник комплексов.
Это весело, расслабляет
ахаха
Чтобы слушать музыку и понимать ее, не нужен ни голос, ни абсолютный слух
Я тебя поздравляю, если ты на уроках музыки слушал музыку. Но упс, большинство пело всякую срань без особого желания. Или вон писало диктанты.
выучить что-то из истории музыки, истории музыкальных инструментов.
А это нахуя?
А это нахуя?
Для общего развития.
А нахуя в школе толстоевских читать?
Для общего развития.
Я прям вижу, как заставляют учить и писать диктанты по истории музыкальных инструментов, ведь без этой информации не выжить, как если бы ты не выучил, сколько будет 2 x 2.
оффтоп, но о наболевшем, в смысле о музыке
ДА!!! У нас такая херня была в началке и классе в пятом-шестом, господи, я готов был убиться об стену нахер.
Музыкального слуха у анона нет, интернета не было вообще, дисков тоже не было, либо пластинки, либо кассеты... Оооо...
Я реально не понимаю, нахрена выносить в общий аттестат предметы типа той же музыки, рисования, труда или физкультуры. Для этих областей нужны особенные способности + дополнительные занятия, и те, кто планирует профессионально этим заниматься, с детства ходит в музыкальные, художественные, спортивные школы, им школьные занятия и школьные оценки ничего не дают. А остальным эти предметы явно нужны только для общего развития.
большинство пело всякую срань без особого желания. Или вон писало диктанты.
Так проблема не в преподавании музыки как таковом, а в конкретной программе.
Не, насчет послушать музыку, поговорить о композиторах, об истории музыки, о жанрах, о музыкальных инструментах - это норм, та же история, литература или культуроведение. Для общего развития действительно очень полезно.
Но вот это записывание нот в сыгранной мелодии или угадывание композиции - сука, вот это зачем?! Когда у половины класса тупо слуха нет.
Отредактировано (2019-06-24 10:23:29)
Так проблема не в преподавании музыки как таковом, а в конкретной программе.
И именно это здесь и обсуждают. Молодец, что ты понял.
Так-то в школе все для общего развития. Что из выученного в школе тебе пригодилось в профессии? Мне - очень мало. Фактически только азы профильных предметов (у меня их 2 штуки было), потому что все остальное по этим профильным в универе учили с заново.
именно это здесь и обсуждают. Молодец, что ты понял.
Именно это я и писала в своем первом сообщении. Сольфеджио - пиздец, но я не против преподавания музыки.
Хорошо, что мы в этом согласны.
Я сейчас жалею, что из-за задач по физике и химии с воплями бежал от всей информации по физике и химии. Потому что кое-какая информация, оказывается, была бы дохуя полезна в быту. Хорошо, что сейчас всякие научпоп-каналы на ютубе в количестве.
А вот пение песен не пригодилось ни разу.
Сольфеджио - пиздец, но я не против преподавания музыки.
Хорошо, что мы в этом согласны.
Нет, не согласны.
Так-то в школе все для общего развития. Что из выученного в школе тебе пригодилось в профессии? Мне - очень мало. Фактически только азы профильных предметов (у меня их 2 штуки было), потому что все остальное по этим профильным в универе учили с заново.
Математика, физика, химия, русский, литература, все это потом пригодилось. Рисование, труд, музыка зря потерянное время. Если бы по ним оценки не ставили, а просто зачёт/незачет, то и ладно. Так нет же.
Что из выученного в школе тебе пригодилось в профессии?
Мне ничего, но я, считай, дворником работаю.
А так, по жизни, пригодилось всё, кроме труда разве что. И мне общие знания из области музыки лишними бы не были, но одно дело общие знания, другое - сольфеджио, для которого нужны муз. слух, голос и довольно много тренировок. Опять же, общие знания доступны всем ученикам без проблем с интеллектом, в отличие от пения и рисования...
Я сейчас жалею, что из-за задач по физике и химии с воплями бежал от всей информации по физике и химии. Потому что кое-какая информация, оказывается, была бы дохуя полезна в быту. Хорошо, что сейчас всякие научпоп-каналы на ютубе в количеств
А я обожал химию и биологию, и пытался в физику (не очень получалось, но я старался). Нихуя не пригодилось. И всё уже забыл.
Да, в общем, ничего и не пригодилось. Литературу, историю - забыл и не вспоминаю, формулы гуглил при необходимости, английский подтянул благодаря интернетам, в русском всякие сложные штуки, вроде синтаксиса и пунктуации, так и не осилил.
На менеджменте, экономике и социологии сидел в тоске и ахуе. Так и не смог понять, што это было.
Обж всякие и истории родного края - отдельный мрак. Приходит такая дурочка и устраивает театр одного актёра. Потом нужно писать реферат, а ты не представляешь, что там должно быть, потому что вы нихуя в классе не прошли.
формулы гуглил при необходимости, английский подтянул благодаря интернетам, в русском всякие сложные штуки, вроде синтаксиса и пунктуации, так и не осилил.
Синтаксис и пунктуация тоже легко гуглятся. Можно даже запрос писать как "тем более грамота запятая".
то из выученного в школе тебе пригодилось в профессии?
А кроме профессии ничего нет?
Ну ок, два профильных предмета стали базовыми для поступления (тогда ЕГЭ не было), а кроме того, русский, литература, история и история мировой культуры обогатили мою жизнь и дали багаж знаний, который не давали в универе, потому что там был упор в специальность.
А кроме профессии ничего нет?
А все остальное и есть "для общего развития".
А мне, как не странно, пригодилось практически все, чему учили в школе, правда, в весьма неожиданных ситуациях.
Не в таких, как было задумано, по идее )
А из ВУЗа больше всего пригодилась статистика. Сам поразился, но применима она практически везде, и везде приносит профит.
И тут можно вернуться к тому, что на таких уроках, как музыка, рисование и труд никто ничего не развивает, кроме мелкой моторики у мелких же детей, потому что давать базу aka учить правильно рисовать, петь, играть на инструментах и там же учить их историю учат в специальных местах, а вовсе не на этих уроках. А на трудах по крайней мере в детстве анона шили фартуки на машинках времён рождения аноновой бабушки. Когда маман анона купила себе современную машинку и начала анону хвастаться, анон посмотрел на это как на шайтан-машину, ибо заправлять её нитками нужно было по-другому, управление было другое и вообще анон не собирался шить фартук. Так что дают базу такие предметы, как языки, математика, физика и другие, а всё это - хуйня на палочке. К тому же по таким предметам логичнее давать базу в детских садах и младших классах, потому что не только моторика развивается, не только ты не нагружен физикой, не только тебе тупо интереснее попробовать себя в творчестве, но и потому, что пением, рисованием, танцами и прочим творческим логичнее начинать заниматься с самого детства, если хочешь получить хороший результат к моменту поступления в вуз, консерваторию или ещё куда. Не говоря уж о том, что ты в 15 лет, рисуя полжизни, сможешь себе зарабатывать на карманные расходы. Та же фигня с шитьём, а уж приготовить себе бутерброд вообще, по-моему, умеет каждая корзина задолго до уроков труда, если она на самом деле хочет жрат, а в рот жрат по какой-то причине не кладут.
В общем, базу в школах не дают, а если бы и давали, то уже поздно, если мы говорим о профессиональной подготовке. Ради хобби можно заинтересоваться чем угодно и без школы, а в школе всё равно не научат делать правильно, все идут в платные кружки, поэтому абсолютное большинство анонов на этих уроках тупо просиживали штаны и в лучшем случае ничего не вынесли, кроме вымазанных в краску пальцев.