Вы не вошли.
Анон пишет:Так нахуя учить вредному хрючеву-то? Что за расширение горизонтов знаний за счет майонезнахов?
А что, любое жареное блюдо или блюдо с майонезом автоматически становится хрючевом?
Приготовленное школотой из хуй пойми чего под присмотром отскочившей в сторону майонезнахов от реальной школьной программы Сраки Семеновны? Да.
А мне всегда хотелось на трудах скворечники фигачить и паять, но вместо этого я шила фартуки и готовила хрючево :( ЧСХ, за нитку с иголкой за последние 10 лет ни разу не взялась, а все ахуенные рецепты всё равно в интернете смотрю.
Пиццу можно сделать без майонеза, что знаичтельно
Пиццу нужно делать без майонеза. Нахуя вообще майонез в пицце?
Готовка всяко полезней в жизни, чем строгание скворешников
У нас она была только два месяца, а всё остальное время мы занимались хуйней вроде вышивания. Такая же бессмысленная трата времени как и строгание скворечников. Лучше бы всех детей учили базовому - хотя бы минимально починить себе одежду самостоятельно и готовке.
А мальчики у нас были такими долбоебами, что им в принципе ничего в руки не давали, потому что боялись(и я думаю не напрасно) что они повыкалывают друг другу и себе этим глаза. И они просто писали унылые конспекты по труду. Теория паяния и строгания
Нахуя вообще майонез в пицце?
А вот это спроси у нашей трудовички, она считала пицца - это майонез, майонез, кетчуп и чуточка сыра.
А если предмет есть в программе, то он сразу автоматически полезен? У нас вот в вузе была идеология белорусского государства. Очень полезно, я прям умным человеком сразу стал, всесторонне образованным.
Школа нужна не для того, чтоб дать исключительно жизненно важные знания, а скорее чтоб дать ознакомление с широким спектром навыков и знаний, чтоб человек мог определиться в дальнейшем, что ему интересно, и при этом иметь базовую подготовку в этой области.
Какой манямирок. На самом же деле те, кто хочет петь и играть, поют и играют в музыкальной школе/классе/кружке/курсах, а не на уроках под названием "музыка", где никто не учит правильно петь, зато выдают пиздюлей за попытку потрогать пианинку. Кто хочет рисовать, тоже идёт в соответствующую школу, класс, кружок, курсы, а на уроках изо где-то, как у меня, все меняющиеся со скоростью света училки называли тему урока и делай шо хошь, только карандашом в глаз соседа не тыкай, а где-то, как у мужа, на нудёж про тени и прочую композицию ученики клали с прибором, на выходе получались одинаковые каляки-маляки. Кто хотел научится шить, научился раньше трудов, кто не хотел, тот до сих пор кладёт с прибором или уже нашёл соответствующий ютуб-канал, где не фартуки учат шить на машинке старше училки на пенсии, а нечто полезное на современном оборудовании.
К слову, всё то, что никто не преподавал мне на уроках изо, я за пару месяцев освоил, скачав книжку по рисованию для косоруких нубов, когда сам захотел, и смысл было занимать столько времени в средней школе, тратить деньги на краски, фломастеры, карандаши, бумагу, таскать всё это в школу, вымазывать пеналы и рюкзаки всей этой дешёвой некачественной еболой? Какое счастье, что в силу перепетий в модернизации белорусского образования это всё было достаточно оперативно выкинуто из моей программы, и где-то с 8 по 11 класс мы дрочили законы Ома. Никто не умир. Кстати, готовить в РБ на уроках труда не учат вообще, но мы ещё не вымерли от невозможности научиться приготовить себе жирный кляр, так что ну очень странно слышать, что это ни в коем случае нельзя выкидывать из программы, а то останется одна большая перемена.
Когда в школе ты дрочишь основные предметы вроде математики и языков, а готовку-шитьё-рисование-гитару-что тебе нужно изучаешь в специальных местах без тряски за аттестат, а если не нужно, то спокойно дрочишь основное, то КПД выше, инфа 100%.
Когда в школе ты дрочишь основные предметы вроде математики и языков, а готовку-шитьё-рисование-гитару-что тебе нужно изучаешь в специальных местах без тряски за аттестат, а если не нужно, то спокойно дрочишь основное, то КПД выше, инфа 100%.
Два чая и мисочку кляра этому анону!
Да кого ебет этот аттестат, извините, особенно оценки за готовку-шитье и прочее обж?
не на уроках под названием "музыка", где никто не учит правильно петь, зато выдают пиздюлей за попытку потрогать пианинку.
Да кого ебет этот аттестат, извините, особенно оценки за готовку-шитье и прочее обж?
При поступление в универ при одинаковых баллах на ЕГЭ у поступающих учитывается средний балл школьного аттестата. По крайней мере, лет пять назад было так.
Да кого ебет этот аттестат, извините, особенно оценки за готовку-шитье и прочее обж?
В РБ твои баллы для поступления - это средний балл аттестата, помноженный на десять, плюс три твоих результата централизованного тестирования.
Например, у меня был балл аттестата 8,6, то бишь плюс 86 баллов к общей сумме. Всё сраное обж учитывалось, но с обж у нас была отдельная песня, нам просто всем поставил 9 баллов какой-то учитель, которого мы в глаза не видели ни разу, и обж фактически не было с 5 класса, а оказалось, что оно было по 8 класс. Да, я тоже охуел
Отредактировано (2019-06-23 23:59:59)
оффтоп, но о наболевшем, в смысле о музыке
Господи, анон, иди на ручки
У меня семья, женуля и двое сыновей. Жена долго сидела дома (около 6 лет) рожая мне детей, я впахивал на основной и калымил (достаточно прибыльно). И вот она устраивается на работу (сейчас уже полгода работает), и начались на меня нападки - я устаю на работе, ты меня не поддерживаешь. Хотя всегда говорю слова любви и обниму, и приласкаю. Я работаю в сменах инженером, поэтому взял почти все домашние дела на себя - глажка, уборка, половина готовки. Блять че не так, а. Как ещё поддерживать, пиздеть?..
Женуля...
Женуля.
Спасибо.
Самое забавное, что какая это на самом деле была малоосуществимая ебола, мы осознали уже сильно постфактум. Так что ругались, плакали, паниковали, списывали, придумывали странные методы для конкретизации этих мелодий (нарисуй ассоциацию, может через месяц на контрольной по ней поймёшь, что это за мелодия), но даже родителям не жаловались на эту ситуацию. Воспринимали её как должное. Мол, на ин язе же есть задания прослушать текст на уроке и написать изложение дома, а это что-то из той же оперы, просто воспроизвести в голове мелодию надо не тем же вечером, а через месяц на контрольной.
Женуля...
Женуля.
У всех свои семейные прозвища. Это ещё не самое пугающее, что я в жизни слышал
но даже родителям не жаловались на эту ситуацию. Воспринимали её как должное.
Ну увы (
При поступление в универ при одинаковых баллах на ЕГЭ у поступающих учитывается средний балл школьного аттестата. По крайней мере, лет пять назад было так
Трудов же вроде уже нет в аттестате за 11 класс, они до девятого только.
Мол, на ин язе же есть задания прослушать текст на уроке и написать изложение дома
какое-то дебильное задание, извинити
Анон пишет:Мол, на ин язе же есть задания прослушать текст на уроке и написать изложение дома
какое-то дебильное задание, извинити
Если позволяли стенографировать на уроке — имхо, не очень.
В итоге, все кто не ходили в музыкалку, чувствовали себя ну очень тупыми.
Ёпрст! Анон прочитал криво, подумал, что это про музыкальную школу и есть Бедные аноны ученики без слуха.
▼оффтоп, но о наболевшем, в смысле о музыке
Пожаловаться
О, у нас тоже такое было
И еще диктканты по сольфеджио в обычной, не музыкальной школе
еще диктканты по сольфеджио в обычной, не музыкальной школе
Вот это пиздец. Причем я вовсе не против преподавания музыки в общеобразовательной школе. В конце концов, чем музыка хуже литературы?
У нас тоже музыка была самым бесполезным предметом. У нас ещё стоял старый проигрыватель для пластинок, старые пластинки, и даже когда учительница включала музыку, что-то разобрать было невозможно, сплошное месиво звуков.
В конце концов, чем музыка хуже литературы?
Чтобы заниматься музыкой, надо иметь слух и/или голос и чтобы учитель занимался конкретно твоими данными. Чтобы читать, надо выучить буковки.
Но можно, конечно, просто учить дебильные детские песни и пищать их своим идиотским голосом невпопад, это всем идёт на пользу, прям как развитие мышления при помощи математики, о да.
дебильные детские песни
У нас на музыке были военные вроде "Катюши" (нулевые). И какая-то стёбная народная. Один раз.
Вот на МХК нас пытались, по-моему, научить опознавать известные композиции, но на контрольных, к счастью, была только теория про направления в искусстве.
В конце концов, чем музыка хуже литературы?
Всем, блин. Ещё и оценки ставят за изучение хуйни. У меня отродясь слуха не было, какое это было мучение.
Чтобы заниматься музыкой, надо иметь слух и/или голос и чтобы учитель занимался конкретно твоими данными.
Ну, имхо, музыкой не обязательно заниматься прямо серьезно, можно же просто слушать классическую музыку, выучить что-то из истории музыки, истории музыкальных инструментов. У нас в музыкалке была история инструментов, я ее обожал. Да и в классической музыке наверняка можно подобрать что-то, что детям понравится.
И, кстати, не вижу ничего плохого в распевании детских песенок. Это весело, расслабляет, может быть, немножко развивает дыхалку.