Вы не вошли.
жарить в кляре
приготовления простых блюд
Мне показалось, что
свиные битки в тройном слое кляра и панировок и пятнадцать видов блюд из картошки с сыром
там утрировано упоминаются. Или сейчас такое в программе?
Ну и в любом случае я абстрактно говорю о простых действиях, а то там в задолбашке рядом тройной кляр и пришивание пуговицы. По-моему, это программы совсем разных классов.
Или сейчас такое в программе?
Анон, программа это одно, мозгослизни у конкретного учителя - другое.
жарить в кляре
приготовления простых блюд
Не фанат этого дела, но это же просто.
Даже проще, чем без многолетних тренировок или толкового мануала, сварить кашу/макароны в кастрюльке так, чтобы воду не сливать.
сварить кашу/макароны в кастрюльке так, чтобы воду не сливать
А зачем, если можно слить?
Не фанат этого дела, но это же просто
Ну вообще-то нет, это заёбно, грязно и стой-следи-чахни над сковородой. А на выходе вредное жирное чтобля.
А зачем, если можно слить?
Проще же. Вскипятил-засыпал или залил-поставил, потом выключил. Всё.
Ну не знаю, по мне это из серии "нахрена мне ваша математика, кому в жизни понадобились интегралы, а я вообще гуманитарий!" Не едят у тебя дома жареное в кляре и не пришивают пуговицы? Ну ок. А может, когда-нибудь знание самого принципа пригодится. В конце концов, для большинства людей 80% того, что они учили в школе - неприменимое знание. Неприменимое - не значит бесполезное.
А может, когда-нибудь знание самого принципа пригодится.
Зачем?
но я ебал бегать покупать нитки-пуговки точно-точно как на испорченной вещи.
А в ателье откуда пуговицы точно-точно как тебе надо?
Зачем?
Ателье рядом не окажется?
Еще раз, такой же вопрос "зачем?" можно задать по поводу большинства пунктов школьной программы.
Еще раз, такой же вопрос "зачем?" можно задать по поводу большинства пунктов школьной программы.
Это плохо говорит о школьной программе, а не о тех, кто сомневается в целесообразности запекания говна в кляре, ПГМа и прочей хуеты.
Господи, да вы что спорите с аноном (и)? Если анон считает что лично ему нахер не уперлось как пришивать пуговицы/готовить жрать и поэтому программа трудов негодная, то его не переубедишь.
Это из той же оперы "Ой, на хрена физика в школе? Я прекрасно живу не зная закон Ома!"
Анон, программа это одно, мозгослизни у конкретного учителя - другое.
Да это понятно, я и говорю, что многое от учителя зависит, но автор вроде жалуется на школьную систему в целом.
Хотя сейчас глянула программу для средней школы — а там прикольные технологии, да и примерный список объектов проектно-технологической деятельности учеников любопытный, оттуда можно много интересного и современного вытащить. Так что и правда, наверное, в учителе дело.
Это плохо говорит о школьной программе, а не о тех, кто сомневается в целесообразности запекания говна в кляре, ПГМа и прочей хуеты.
А как ты себе это представляешь? Речь о младших классах. "Моя Маша будет филологом, потому что у нее мама филолог, а папа юрист, не пихайте в нее вашу алгебру?"
Или если мама не ест кляр и не пришивает пуговиц, Маша априори ни в какой момент своей жизни не может захотеть кляра и шитья?
Это плохо говорит о школьной программе
Нет. Школа нужна не для того, чтоб дать исключительно жизненно важные знания, а скорее чтоб дать ознакомление с широким спектром навыков и знаний, чтоб человек мог определиться в дальнейшем, что ему интересно, и при этом иметь базовую подготовку в этой области. Совсем индивидуальное обучение с учётом всех особенностей ребёнка это очень затратно, если не невозможно в условиях школы а не домашнего обучения, поэтому учат всему понемногу.
Ну вообще-то нет, это заёбно, грязно и стой-следи-чахни над сковородой.
Не так заёбно, как оладьи или пирожки. Или котлеты, или тефтели.
Или блинчики. Вот уж где результат не стоит затраченных усилий.
Примерно так же заёбно, как жареный картофель, или горячие бутерброды, но более заёбно, чем омлеты или яичница.
А на выходе вредное жирное чтобля.
А кто говорил, что это полезная диетическая жратва? Точно не я.
Если в школе хотят пихать в детей сраный кляр, а кляра в школьной программе нет, значит в спектр одобренного ознакомления он не входит и проще всего написать жалобу, если уж так жмёт кляр.
А кто говорил, что это полезная диетическая жратва?
Так нахуя учить вредному хрючеву-то? Что за расширение горизонтов знаний за счет майонезнахов?
ну и что в мясе в тесте такого хрючельного и нахового, что гораздо, гораздо хуже пиццы?
Пиццу можно сделать без майонеза, что знаичтельно снизит её наховость, плюс она запекается. Жареное в кляре без жарки не сделаешь.
Жареное в кляре без жарки не сделаешь.
и? пусть умеет жарить.
Анон, если ты там не заметил, то весь мир еще не перешел на ЗОЖ в обязательном порядке, и вряд ли перейдет, поэтому для него "жирно! жарено! ааа!" не является чем-то ужасным, чего надо избегать всеми силами.
Так нахуя учить вредному хрючеву-то? Что за расширение горизонтов знаний за счет майонезнахов?
У каждого родителя найдется свое "нахуя этому учить". Вон, полномасштабные войны ведутся на тему "нахуя Муму в школьной программе". Давайте каждый родитель уберет из школьной программы то, что не нравится лично ему - что там останется? Одна болшаааая-пребольшая перемена с 1 по 11 класс?
с каких пор любое жареное блюдо стало говном из майонезнаха? суровые зожники суровы
Так нахуя учить вредному хрючеву-то? Что за расширение горизонтов знаний за счет майонезнахов?
А что, любое жареное блюдо или блюдо с майонезом автоматически становится хрючевом?
Отредактировано (2019-06-23 22:57:04)